выйдет в конце октября!
» Корсары III (Age of Pirates: Carribean Tales)
duman97
Откуда инфа?
Откуда инфа?
Теперь шапку можно редактировать.
Так что пополняйте информацией.
Так что пополняйте информацией.
VdV
У тебя есть этот журнал?
И какая там рецензия может быть? Что пишут?
Вот только что хотел спросить какие новости
У тебя есть этот журнал?
И какая там рецензия может быть? Что пишут?
Вот только что хотел спросить какие новости
neonsbeta
Она не очень большая. Сейчас попробую отсканировать и выложить здесь.
+++++++++++++++++++++++++++++
[more=КОРСАРЫ 3. Пиастры, Карибы и море.]Илья Зибирев. Рецензия. «PC Игры» № 112005.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тайны прошлого
Как ты наверняка наслышан, игры под названием «Корсары 2» никогда не существовало - разве что в умах акелловцев. Какое-то время игра действительно разрабатывалась, но однажды люди с большими деньгами и правами на «игроизацию» фильма «Пираты Карибского моря» предложили «Акелле» сделку, от которой сложно отказаться. «Корсарам 2» отрезали все лишнее, приделали нужное и отправили покорять умы и опустошать кошельки поклонников фильма. Так и появились весьма недурственные «Пираты Карибского моря», а «Корсары» перескочили с первого номера прямиком на третий. Что нас, впрочем, уже не огорчает. Игра-то вышла отличная, а задержка только пошла ей на пользу.
С кем дружить?
Помимо четырех государств, которым ты можешь служить, в игре есть еще и три силы, не относящиеся к какой-либо стра-не. Это контрабандисты, торговцы и, конечно же, пираты. Ну какая морская игра без флибустьеров?
Действительно новое.
Офицеры в игре - одно из главнейших нововведений. В море они берут на себя часть твоих обязанностей, и без них обойтись никак нельзя. Ты можешь назначить офицера капитаном на другой корабль, и он войдет в твою эскадру (а в эскадре может быть до 5 улучшаемых по всем параметрам кораблей). Офицер также может стать губернатором в захваченной колонии - и та немедленно начнет приносить прибыль.
На суше офицеры повсюду сопровождают твоего героя, и в случае поножовщины окажут ему посильную помощь. Кроме того, они, как и главный герой, набирают опыт, получают новые умения и способности.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Новых «Корсаров» заждались - это факт. Пиратских (в хорошем, морском смысле) игр в мире существует не так уж и много: пересчитать хорошие и интересные можно на пальцах одной руки. И вот, наконец, третьи «Корсары» увидели свет. Понадобится ли нам еще один палец?
«Корсары» за номером «три» - это очень органичная смесь морского симулятора, ролевой игры и экшена. А над всем этим витает настоящий дух морских приключений - тот, который мы помним по книгам Роберта Луиса Стивенсона (R.L Stephenson) и Рафаэля Сабатини (R. Sabatini).
Игру мы начинаем с выбора героя: это или Блэйз Девлин, рубаха-парень, забияка и сумасброд, или Беатрис Шарп - рыжая бестия, о которой слагают легенды. Несмотря на то что герои носят разные фамилии, кое-что их все-таки объединяет...
Ну а дальше все зависит только от тебя. Сюжет игры полностью нелинеен. Есть, конечно, несколько ключевых точек, через которые ты рано или поздно пройдешь, но специально водить тебя за руку никто не будет.
Перед тобой - весь Карибский бассейн, такой, каким он был в XVII веке. В каждом мало-мальски приличном порту тебя поджидают NPC, желающие выдать квест. Поступив на службу одной из морских держав, ты сможешь выполнить для нее целую се-рию постоянно усложняющихся заданий и изрядно выслужиться. А можешь заняться пиратством. Дополнительные квесты выдают и обычные люди, и их поручения зачастую очень интересны. Хотя поначалу, конечно, мы будем мальчиком/девочкой на побегушках из разряда «принеси это, а по пути обратно захвати то».
ИНОЙ МИР
Мир «Корсаров» - подвижный, живущий по своим внут¬ренним законам. И твой герой - совсем не центр мироздания. Карибское море бороздит множество кораблей с искателями удачи на борту - абсолютно такими же, как ты. Поэтому приходится держать ухо востро.
Все, что у нас есть вначале, - это любимый герой, его, скажем прямо, разваливающаяся на части посудина и совсем немного денег. С таким начальным капиталом можно завоевать полмира. А можно - бесславно пойти ко дну на корм акулам. Зависит все только от тебя и твоего умения успешно действовать в этом жестоком мире. Никто никогда не заставит тебя делать то, чего ты не хочешь. Можно попытаться пройти игру, так и не послужив ни одной из держав. И даже не участвуя в боях. Можно, но нужно ли? На государственной службе ты будешь получать титул за титулом, пока не доберешься до губернаторского кресла. Более предприимчивые головорезы, впрочем, к этому моменту будут располагать десятком островов со своими ставленника-ми. Вот и выбирай: кем быть.
ОТ БЕРЕГА ДО БЕРЕГА
Путешествовать по водным просторам - одно удовольствие. Есть, правда, некоторые оговорки. Глобальное перемещение по морю происходит при помощи интерактивной карты. Игравшие в «Пиратов Карибского моря» или Sid Meier's Pirates сразу поймут о чем речь. Маленький кораблик бороздит просторы Карибского бассейна. Ему на встречу попадаются другие суда, плывущие иногда поодиночке, а иногда и группой.
Карта проста и легко масштабируется. В углу имеется удобный прибор, показывающий направление ветра, время суток, погоду, а также еще несколько важных для моряка параметров. В местах, где можно бросить якорь, на карте появляется соответст-вующая иконка. Всплывают иконки-подсказки и во многих других случаях, например, если есть возможность поучаствовать в битве. В наличии и обычная, бумажная карта. По ней управлять перемещениями нельзя, зато можно мысленно прикинуть курс и оглядеть все Карибы целиком. Ну а по суше герой ходит на своих двоих.
МЫ НЕ ХУЖЕ!
Не обошлось и без элементов RPG. У персонажа 12 умений (хотя как можно назвать удачливость умением, мне не очень по-нятно), которые ты можешь прокачивать, набирая опыт. А его здесь выдают буквально за каждый чих. Потопил французскую эскадру? Получи! Хорошенько пофехтовал? Забирай! Выполнил квест? Молодец! Вот тебе еще. А ведь есть и способности (или, что привычнее уху матерого ролевика, - перки). С их помощью ты сможешь превратить своего персонажа из салаги в опытного морехода, изворотливого торговца или гениального канонира.
ЯДРА К БОЮ
Совершенно очевидно, что соль игры - морские баталии. Сражения здесь есть - и еще какие! В одной битве может участво-вать до 16 кораблей одновременно.
На происходящее мы можем смотреть как со стороны, в режиме обзора от третьего лица, так и непосредственно с палубы ко-рабля. Правда, в этом случае корабль вмиг опустеет: все матросы исчезнут, чтобы не загораживать обзор. Ну а сам бой прост как никогда. Знай себе, закидывай недруга ядрами, картечью, бомбами или книппелями. Главное - учитывай ветер, а также следи, чтобы вражеская лоханка находилась в зоне поражения твоих пушек. Впрочем, этому помогает специальный прибор, который служит не только своеобразным «радаром», но и показывает, какие пушки уже заряжены, какие повреждены и сколько осталось, скажем, орудиям левого борта до полной перезарядки.
ОДА МОРЮ
Сам понимаешь, назвать эту главку по-другому я просто не мог. «Корсары 3» вряд ли смогут отнять приз «Самая красивая иг-ра» у какого-нибудь Half-Life 2. Но этого и не нужно. Достаточно лишь один раз взглянуть на игру, и несколько минут восхище-ния гарантированы.
Играя в «Корсаров», понимаешь, что вода бывает очень разной. Гладкой и синей днем, во время штиля. Разбрасывающей снопы «искр» в полдень, когда солнце отражается в волнах. Мутной, зеленой, загадочной и опасной - в шторм... Этот список можно продолжать еще долго. Акелловцы могли отшлифовать в движке лишь ту его часть, что отвечает за прорисовку воды, -и успех игре все равно был бы гарантирован.
Но не думай, что все остальное здесь выглядит хуже. Персонажи отлично анимированы, корабли выглядят реалистично: ветер раздувает паруса, команда снует по палубе. Хороша и суша: приятные очертания островов, интересная архитектура городов и портов. Движок Storm явно изрядно переработали, и это пошло ему на пользу.
ПОЧТИ БЕЗ ДЕГТЯ
Интерфейс, право слово, хорош, хотя далеко не все в нем очевидно.
Сначала, как водится, о приятном. Выдержан интерфейс в едином стиле. Управление почти полностью осуществляется мы-шью. Упомянутые уже много раз иконки возможного действия очень здорово помогают в игре.
Кроме того, в любой момент можно вызвать небольшое контекстное меню. На море оно поможет быстро поднять/опустить па-руса, сменить тип зарядов к пушкам или доплыть до какого-нибудь объекта. На суше это меню позволяет мгновенно перено-ситься к нужному зданию - очень удобно, учитывая, как к середине игры беготня надоедает. Есть и подзорная труба - очень полезная штука в море.
Ну и без ложки дегтя не обошлось. Дело в том, что интерфейс несколько запутан, поэтому без тренировки попасть, скажем, на экран карты будет очень сложно. Впрочем, пара часов - и эта проблема теряет актуальность.
А вообще третьи «Корсары» удались на славу. Тут тебе и красоты морей-океанов, и напряженные бои, и торговля, и приключе-ния. Где-то прослеживается сходство с Sid Meier's Pirates: ровно настолько, чтобы понять, что нашей игре глубины не зани-мать. «Корсары» - это настоящий, полноценный симулятор веселой морской жизни.
________________________________________
Интересность: 8
+ Множество квестов, нелинейность, морские приключения - все на месте
- Иногда игра кажется слишком уж схематичной и упрощенной
Графика: 9
+ Достаточно сказать, что воды красивее, чем здесь, ты не увидишь нигде
- Недостатков почти нет - разве что иногда полигонов маловато.
Звук и музыка: 9
+ Звук выполнен профессионально, Великолепная музыка.
- Никаких особенных восторгов звук не вызывает.
Дизайн: 8
+ Игра оформлена очень стильно - приятно смотреть, приятно играть.
- Если бы в режиме от первого лица корабль не был бы пуст, было бы лучше.
Удобство: 8
+ Несмотря на множество команд, управлять кораблем легко.
- Тем не менее, к горячим клавишам нужно привыкать.
Общая оценка: 8.5
Итого: "Акелла" в очередной раз оправдала наши ожидания. Отличная морская игра.[/more]
Она не очень большая. Сейчас попробую отсканировать и выложить здесь.
+++++++++++++++++++++++++++++
[more=КОРСАРЫ 3. Пиастры, Карибы и море.]Илья Зибирев. Рецензия. «PC Игры» № 112005.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тайны прошлого
Как ты наверняка наслышан, игры под названием «Корсары 2» никогда не существовало - разве что в умах акелловцев. Какое-то время игра действительно разрабатывалась, но однажды люди с большими деньгами и правами на «игроизацию» фильма «Пираты Карибского моря» предложили «Акелле» сделку, от которой сложно отказаться. «Корсарам 2» отрезали все лишнее, приделали нужное и отправили покорять умы и опустошать кошельки поклонников фильма. Так и появились весьма недурственные «Пираты Карибского моря», а «Корсары» перескочили с первого номера прямиком на третий. Что нас, впрочем, уже не огорчает. Игра-то вышла отличная, а задержка только пошла ей на пользу.
С кем дружить?
Помимо четырех государств, которым ты можешь служить, в игре есть еще и три силы, не относящиеся к какой-либо стра-не. Это контрабандисты, торговцы и, конечно же, пираты. Ну какая морская игра без флибустьеров?
Действительно новое.
Офицеры в игре - одно из главнейших нововведений. В море они берут на себя часть твоих обязанностей, и без них обойтись никак нельзя. Ты можешь назначить офицера капитаном на другой корабль, и он войдет в твою эскадру (а в эскадре может быть до 5 улучшаемых по всем параметрам кораблей). Офицер также может стать губернатором в захваченной колонии - и та немедленно начнет приносить прибыль.
На суше офицеры повсюду сопровождают твоего героя, и в случае поножовщины окажут ему посильную помощь. Кроме того, они, как и главный герой, набирают опыт, получают новые умения и способности.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Новых «Корсаров» заждались - это факт. Пиратских (в хорошем, морском смысле) игр в мире существует не так уж и много: пересчитать хорошие и интересные можно на пальцах одной руки. И вот, наконец, третьи «Корсары» увидели свет. Понадобится ли нам еще один палец?
«Корсары» за номером «три» - это очень органичная смесь морского симулятора, ролевой игры и экшена. А над всем этим витает настоящий дух морских приключений - тот, который мы помним по книгам Роберта Луиса Стивенсона (R.L Stephenson) и Рафаэля Сабатини (R. Sabatini).
Игру мы начинаем с выбора героя: это или Блэйз Девлин, рубаха-парень, забияка и сумасброд, или Беатрис Шарп - рыжая бестия, о которой слагают легенды. Несмотря на то что герои носят разные фамилии, кое-что их все-таки объединяет...
Ну а дальше все зависит только от тебя. Сюжет игры полностью нелинеен. Есть, конечно, несколько ключевых точек, через которые ты рано или поздно пройдешь, но специально водить тебя за руку никто не будет.
Перед тобой - весь Карибский бассейн, такой, каким он был в XVII веке. В каждом мало-мальски приличном порту тебя поджидают NPC, желающие выдать квест. Поступив на службу одной из морских держав, ты сможешь выполнить для нее целую се-рию постоянно усложняющихся заданий и изрядно выслужиться. А можешь заняться пиратством. Дополнительные квесты выдают и обычные люди, и их поручения зачастую очень интересны. Хотя поначалу, конечно, мы будем мальчиком/девочкой на побегушках из разряда «принеси это, а по пути обратно захвати то».
ИНОЙ МИР
Мир «Корсаров» - подвижный, живущий по своим внут¬ренним законам. И твой герой - совсем не центр мироздания. Карибское море бороздит множество кораблей с искателями удачи на борту - абсолютно такими же, как ты. Поэтому приходится держать ухо востро.
Все, что у нас есть вначале, - это любимый герой, его, скажем прямо, разваливающаяся на части посудина и совсем немного денег. С таким начальным капиталом можно завоевать полмира. А можно - бесславно пойти ко дну на корм акулам. Зависит все только от тебя и твоего умения успешно действовать в этом жестоком мире. Никто никогда не заставит тебя делать то, чего ты не хочешь. Можно попытаться пройти игру, так и не послужив ни одной из держав. И даже не участвуя в боях. Можно, но нужно ли? На государственной службе ты будешь получать титул за титулом, пока не доберешься до губернаторского кресла. Более предприимчивые головорезы, впрочем, к этому моменту будут располагать десятком островов со своими ставленника-ми. Вот и выбирай: кем быть.
ОТ БЕРЕГА ДО БЕРЕГА
Путешествовать по водным просторам - одно удовольствие. Есть, правда, некоторые оговорки. Глобальное перемещение по морю происходит при помощи интерактивной карты. Игравшие в «Пиратов Карибского моря» или Sid Meier's Pirates сразу поймут о чем речь. Маленький кораблик бороздит просторы Карибского бассейна. Ему на встречу попадаются другие суда, плывущие иногда поодиночке, а иногда и группой.
Карта проста и легко масштабируется. В углу имеется удобный прибор, показывающий направление ветра, время суток, погоду, а также еще несколько важных для моряка параметров. В местах, где можно бросить якорь, на карте появляется соответст-вующая иконка. Всплывают иконки-подсказки и во многих других случаях, например, если есть возможность поучаствовать в битве. В наличии и обычная, бумажная карта. По ней управлять перемещениями нельзя, зато можно мысленно прикинуть курс и оглядеть все Карибы целиком. Ну а по суше герой ходит на своих двоих.
МЫ НЕ ХУЖЕ!
Не обошлось и без элементов RPG. У персонажа 12 умений (хотя как можно назвать удачливость умением, мне не очень по-нятно), которые ты можешь прокачивать, набирая опыт. А его здесь выдают буквально за каждый чих. Потопил французскую эскадру? Получи! Хорошенько пофехтовал? Забирай! Выполнил квест? Молодец! Вот тебе еще. А ведь есть и способности (или, что привычнее уху матерого ролевика, - перки). С их помощью ты сможешь превратить своего персонажа из салаги в опытного морехода, изворотливого торговца или гениального канонира.
ЯДРА К БОЮ
Совершенно очевидно, что соль игры - морские баталии. Сражения здесь есть - и еще какие! В одной битве может участво-вать до 16 кораблей одновременно.
На происходящее мы можем смотреть как со стороны, в режиме обзора от третьего лица, так и непосредственно с палубы ко-рабля. Правда, в этом случае корабль вмиг опустеет: все матросы исчезнут, чтобы не загораживать обзор. Ну а сам бой прост как никогда. Знай себе, закидывай недруга ядрами, картечью, бомбами или книппелями. Главное - учитывай ветер, а также следи, чтобы вражеская лоханка находилась в зоне поражения твоих пушек. Впрочем, этому помогает специальный прибор, который служит не только своеобразным «радаром», но и показывает, какие пушки уже заряжены, какие повреждены и сколько осталось, скажем, орудиям левого борта до полной перезарядки.
ОДА МОРЮ
Сам понимаешь, назвать эту главку по-другому я просто не мог. «Корсары 3» вряд ли смогут отнять приз «Самая красивая иг-ра» у какого-нибудь Half-Life 2. Но этого и не нужно. Достаточно лишь один раз взглянуть на игру, и несколько минут восхище-ния гарантированы.
Играя в «Корсаров», понимаешь, что вода бывает очень разной. Гладкой и синей днем, во время штиля. Разбрасывающей снопы «искр» в полдень, когда солнце отражается в волнах. Мутной, зеленой, загадочной и опасной - в шторм... Этот список можно продолжать еще долго. Акелловцы могли отшлифовать в движке лишь ту его часть, что отвечает за прорисовку воды, -и успех игре все равно был бы гарантирован.
Но не думай, что все остальное здесь выглядит хуже. Персонажи отлично анимированы, корабли выглядят реалистично: ветер раздувает паруса, команда снует по палубе. Хороша и суша: приятные очертания островов, интересная архитектура городов и портов. Движок Storm явно изрядно переработали, и это пошло ему на пользу.
ПОЧТИ БЕЗ ДЕГТЯ
Интерфейс, право слово, хорош, хотя далеко не все в нем очевидно.
Сначала, как водится, о приятном. Выдержан интерфейс в едином стиле. Управление почти полностью осуществляется мы-шью. Упомянутые уже много раз иконки возможного действия очень здорово помогают в игре.
Кроме того, в любой момент можно вызвать небольшое контекстное меню. На море оно поможет быстро поднять/опустить па-руса, сменить тип зарядов к пушкам или доплыть до какого-нибудь объекта. На суше это меню позволяет мгновенно перено-ситься к нужному зданию - очень удобно, учитывая, как к середине игры беготня надоедает. Есть и подзорная труба - очень полезная штука в море.
Ну и без ложки дегтя не обошлось. Дело в том, что интерфейс несколько запутан, поэтому без тренировки попасть, скажем, на экран карты будет очень сложно. Впрочем, пара часов - и эта проблема теряет актуальность.
А вообще третьи «Корсары» удались на славу. Тут тебе и красоты морей-океанов, и напряженные бои, и торговля, и приключе-ния. Где-то прослеживается сходство с Sid Meier's Pirates: ровно настолько, чтобы понять, что нашей игре глубины не зани-мать. «Корсары» - это настоящий, полноценный симулятор веселой морской жизни.
________________________________________
Интересность: 8
+ Множество квестов, нелинейность, морские приключения - все на месте
- Иногда игра кажется слишком уж схематичной и упрощенной
Графика: 9
+ Достаточно сказать, что воды красивее, чем здесь, ты не увидишь нигде
- Недостатков почти нет - разве что иногда полигонов маловато.
Звук и музыка: 9
+ Звук выполнен профессионально, Великолепная музыка.
- Никаких особенных восторгов звук не вызывает.
Дизайн: 8
+ Игра оформлена очень стильно - приятно смотреть, приятно играть.
- Если бы в режиме от первого лица корабль не был бы пуст, было бы лучше.
Удобство: 8
+ Несмотря на множество команд, управлять кораблем легко.
- Тем не менее, к горячим клавишам нужно привыкать.
Общая оценка: 8.5
Итого: "Акелла" в очередной раз оправдала наши ожидания. Отличная морская игра.[/more]
VdV
Спасибо.
Добавлено:
Цитата:
В аддоне А&M к ПКМ это уже всё было... Даже можно было строить колонию свою, а тут как видно нельзя... Только ставить губера...
Спасибо.
Добавлено:
Цитата:
Действительно новое.
Офицеры в игре - одно из главнейших нововведений. В море они берут на себя часть твоих обязанностей, и без них обойтись никак нельзя. Ты можешь назначить офицера капитаном на другой корабль, и он войдет в твою эскадру (а в эскадре может быть до 5 улучшаемых по всем параметрам кораблей). Офицер также может стать губернатором в захваченной колонии - и та немедленно начнет приносить прибыль.
На суше офицеры повсюду сопровождают твоего героя, и в случае поножовщины окажут ему посильную помощь. Кроме того, они, как и главный герой, набирают опыт, получают новые умения и способности.
В аддоне А&M к ПКМ это уже всё было... Даже можно было строить колонию свою, а тут как видно нельзя... Только ставить губера...
neonsbeta
Странно. Рецензия какая-то куцая.
Игра явно еще не вышла. А в рецензии описывается, как поступившая в продажу.
Указано, что дисков - 2 CD.
Странно. Рецензия какая-то куцая.
Игра явно еще не вышла. А в рецензии описывается, как поступившая в продажу.
Указано, что дисков - 2 CD.
Корсары III: Скриншоты и думы о релизе
Большое обновление на официальном сайте http://www.crpg.ru/
Цитата:
Большое обновление на официальном сайте http://www.crpg.ru/
Цитата:
Совершенно непонятные вещи творятся с третьими Корсарами. Давно не обновлявшийся, официальный сайт игры, внезапно оказался под завязку забит новыми скриншотами, самой различной датировки.
Что с релизом пока не понятно. По многочисленным высказываниям разработчиков, игра должна была, наконец-то, выйти в октябре. Но октябрь уже позади, а никаких признаков появления новой части Корсаров на прилавках магазинов, нет. Остаётся надеться, что время было потрачено на шлифовку игрового процесса и отлов багов. Ну и, естественно, продолжаем ждать релиза. А пока полюбуемся на красивейшее море и Беатрису крупным планом.
Какие то комзолы стали не реалистичные... http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/5217_AOP_0048.jpg
"Корсары 3": в продаже - с 9 декабря 2005 года
Цитата:
Цитата:
Фирма "1С" и компания "Акелла" официально объявляют сроки выпуска "Корсары III". Продолжение культовой пиратской саги, один из самых ожидаемых проектов года, поступит в продажу 9 декабря 2005 года.
Действие "Корсаров III" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего около двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли.
Поклонников серии "Корсары" ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в "Корсарах III" держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью.
Игра "Корсары III" разработана компанией "Акелла". Издателем игры "Корсары III" в России, странах СНГ и Балтии является фирма "1С".
RapSoldier
Какое то левое у тебя интервью
Цитата:
Какое то левое у тебя интервью
Цитата:
Как только мы всех переловим, и вставим в игру ролики, она тут же отправится в печать. Произойдет это где-то в октябре.
neonsbeta
Цитата:
Hе у меня а у Ogl.ru.
Да, видно насчет даты выхода их не проапдейтили.
Цитата:
Какое то левое у тебя интервью
Hе у меня а у Ogl.ru.
Да, видно насчет даты выхода их не проапдейтили.
01.12.2005 | В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Корсары 3"
Цитата:
Цитата:
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Корсары 3". В розничную продажу продолжение культовой пиратской саги, действие которого разворачивается на бескрайних просторах Карибского архипелага, поступит 9 декабря 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM).
Добавлено:
VdV
Это хорошо, что не перенесли, основываясь на обещаниях разрабов, игрушка выглядит очень аппетитно. Вот интересно, ролевые элементы тут для галочки или на что-нибудь будут влиять и как это дело на практике выглядит? А вообще надобно будет пощупать грулю, ждемс.
Это хорошо, что не перенесли, основываясь на обещаниях разрабов, игрушка выглядит очень аппетитно. Вот интересно, ролевые элементы тут для галочки или на что-нибудь будут влиять и как это дело на практике выглядит? А вообще надобно будет пощупать грулю, ждемс.
Ага, у меня уже следующая пятница красным квадратиком отмечена, ждемс...
P.S. А пока поиграем в "Звездное наследие" (квест). Все кто помнит и любил данную игру на ZX присоединяетесь.
P.S. А пока поиграем в "Звездное наследие" (квест). Все кто помнит и любил данную игру на ZX присоединяетесь.
risJJJ
Пощупать однозначно
Пощупать однозначно
На моём стареньком компе (Cel-900, 512 RAM, 128 GeForceFX) "Пираты Карибского моря" довольно хорошо шли... А у Корсаров-3 сейчас посмотрел на сайте системные требования - гораздо выше... Странно, ведь на основе ПКМ же делались... Вот и думаю - будут работать или нет?
Системные требования:
Цитата:
Цитата:
* Система: Windows XP;
* Процессор: 1,5 ГГц;
* Память: 256 Мб;
* Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: совместимая с DirectX;
* Жесткий диск: 4 Гб свободного места;
* DirectX 9.0c.
VdV
Не знаешь случайно, где можно найти эту картинку в более высоком разрешении? Именно с тремя палочками, не с двумя..
Не знаешь случайно, где можно найти эту картинку в более высоком разрешении? Именно с тремя палочками, не с двумя..
Higher
Цитата:
или это гон или через пару дней и у нас будет.
если ты участвуешь в том форуме, спроси его какая защита у диска.
Цитата:
Корсары уже доступны... через знакомых
или это гон или через пару дней и у нас будет.
если ты участвуешь в том форуме, спроси его какая защита у диска.
MX17
Теперь отчётливо ясно, что это НЕ гон. Просто парень видно молодой, поэтому и пишет странновато.
Про защиту уже спросил - starforce там. Так что придёться покупать в любом случае.
Следите за новой информацией.
Теперь отчётливо ясно, что это НЕ гон. Просто парень видно молодой, поэтому и пишет странновато.
Про защиту уже спросил - starforce там. Так что придёться покупать в любом случае.
Следите за новой информацией.
Цитата:
Про защиту уже спросил - starforce там.
Такая игра и чтобы без СтарФорса - это было бы странно
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.