BADA_BUM
если у тебя большой корабль с большой командой и ты напал на маленькии корабль, то обычно они сдаются.
если у тебя большой корабль с большой командой и ты напал на маленькии корабль, то обычно они сдаются.
как можно за счет команды захваченного карабля пополнять свою
Ну это по моему бред
хоть где их смотреть то
так нет он еще и своих добавляет не меряно.
Данное обновление включает в себя исправления всех предыдущих патчей и может быть установлено на любую версию игры.
После установки патча РЕКОМЕНДУЕТСЯ начать новую игру, но можно продолжать играть и со старых сейвов (в этом случае некоторые дополнительные возможности игры будут вам недоступны) ЕСЛИ вы решили продолжить играть со СТАРЫХ сейвов или начали новую игру, используя уже СУЩЕСТВУЮЩИЙ профиль, вам будет необходимо зайти в меню опций и нажать кнопку "Назначить клавиши по умолчанию".
Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды).
Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке с автосейва.
Добавлена возможность комбинации ударов.
На данный момент схема выглядит так:
блок + рубящий удар = круговой удар
рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар
в общем игру на полку до лучших времен, или хотя бы до патча 1.1\1.2
Обновление до версии 1.1 для игры "Корсары 3"
DTF: Что вы и ваша компания сделали правильно в проекте "Год-2005", чего вы достигли, чем гордитесь?
Дмитрий Архипов
Компания "Акелла", вице-президент по разработкам
Прежде всего мы гордимся инвестиционной сделкой с Intel Capital и Quadriga Capital Russia. Это первое соглашение подобного плана для российской компании, характеризующееся известнейшими именами инвесторов, наиболее справедливыми условиями, замечательными отношениями с партнерами. В 2005 году мы открыли два новых стратегически важных направления деятельности - издание массовых сетевых игр и распространение мобильного контента.
За прошедший год мы серьезно расширился состав внешних разработчиков - партнеров компании "Акелла". Уже сейчас у нас в разработке более сорока проектов. Мы продолжаем долгосрочное сотрудничество с успешными студиями из нескольких городов России и СНГ, нашими новыми разработчиками стали многие молодые талантливые команды. Вся внешняя разработка ведется под руководством опытной команды продюсеров "Акеллы".
В ноябре 2005 года мы впервые провели экспериментальную конференцию для внутренних и внешних студий разработки компании "Акелла". Результаты превзошли наши ожидания. Обмен опытом, обсуждение интересных идей, предупреждение ошибок, а также замечательное общение и прекрасная дружеская атмосфера позволили нам достичь хороших результатов как в профессиональной сфере и укрепить личные взаимоотношения. Под занавес года была выпущена игра "Корсары 3". Этот долгожданный для фанатов и для самих разработчиков релиз с первых дней принес новые рекорды в копилку "Акеллы". "Корсары 3" стали самой продаваемой игрой в России за все время существования отечественного игрового рынка.
У меня тоже нефига не выпадает
меня тоже нефига не выпадает предётся опять ждать заплатку к патчу.
починили ли повышение лояльности захваченных колоний
Как помериться с контрабандистами?
говорят что это от удачи зависит
Она достается после убийства капитана.
Доставалась в патчах 1.0Х, а в 1.1, при новой игре, пока голяк полный - может дальше повеселей будет...
В: Как улучшить свою репутацию у страны?и как это сделать?
О: Сделать пожертвование в церкви на острове, принадлежащем этой стране.
"Бессовестно врут", у меня уже больше 20 абордажей было, удача 5
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude