Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World

Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 22.11.2005 01:25
Dr StandBy
она именно в инвентаре лежит? В списке квестовых предметов логбука ее нет?
Возможно это Golden Chalice. Только она не квестовый предмет. В одном из подземелий ее надо подобрать с постамента для открытия пары потайных дверей. Т.е она типа purple cube и тому подобных штуковин. Одноразовая, взял, двери открылись, выкинул.


Добавлено:
а, точно она.
можно выкидывать, более не понадобится.
Автор: Dr StandBy
Дата сообщения: 22.11.2005 01:27
По поиску нашлось место откуда эта чаша
http://www.cheathappens.com/features/dungeon_siege_2/ds2_showscreen.asp?p=32-7.jpg
Автор: Dr StandBy
Дата сообщения: 22.11.2005 01:31
GreatBabai

Цитата:
можно выкидывать, более не понадобится

Я так и понял...век живи век учись....

Еще вопросик после какого уровня кк ты думаешь имеет смысл идти на секретный уровень? Тот что от Мистериус сета зависит...
Автор: Dr StandBy
Дата сообщения: 22.11.2005 01:33
На всякий случай чтобы долго по сети не искать

Цитата:
1) Вступление.
Самый таинственный и наиболее сложный секрет в Dungeon Siege 2 - набор MYSTERIOUS SET и его применение. Ниже вы найдёте полный список предметов, их способ применеия и описание возможности их получения.

2) MYSTERIOUS ITEMS.
Здесь перечислены все 4 мистических предмета. 3 из них являются своего рода ключами к дверям, а четвёртый предмет даёт возможность попасть в СЕКРЕТНУЮ ОБЛАСТЬ.

А-1) ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ.
На этом камне написана особая фраза (Chant), необходимая для доступа к ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТАЙНОЙ ЛОКАЦИИ в DS2. На этом камне написано "surotces suiranmuloc". Эти слова необходимы для произнесения фразы, необходимой для доступа с секретной локации. Однако, знание этой фразы не даёт доступа к секретной локации - НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ!
А-2) ПОЛУЧЕНИЕ ТАИНСТВЕННОГО КАМНЯ.
ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ - особый предмет, который выпадает после убийства существа, названного "???". Это существо 99 уровня, которое может появиться случайно в любом акте. Оно не атакует вас, а только передвигается в случайных направлениях в промежутке времени примерно в 10 секунд. На протяжении этого времени, если атаковать это существо, оно будет оставлять РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ (Rare Item). Обычно выпадает 3 редкие вещи, прежде, чем существо исчезнет.
Когда появится существо "???", вы должны быть начеку и обладать возможностью наносить много повреждений за короткий промежуток времени. Рекомендуется применять различные СИЛЫ (Powers). Как только существо будет убито, вы получите ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ, и будете обладать возможностью попасть на СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.

Б) ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. ИСПЫТАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ.
ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО - ПЕРВЫЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ.
Острый глаз нужен для получения ТАИНСТВЕННОГО ВЕДРА. Чтобы попасть в подземные руины, где находится ИСПЫТАНИЕ, перенеситесь через телепорт в ЗАТЕРЯННУЮ АЛЛЕЮ АЗУНИТОВ (Lost Valley of the Azunites) в 1 акте. Затем направляйтесь на восток, пока не найдёте вход в "НЕКОТОРЫЕ ЗАБРОШЕННЫЕ ЭЛЬФИЙСКИЕ РУИНЫ" ("Some Lost Elven Ruins"), это лифт, который запускается кнопкой на соседней стене.
В руинах вам необходимо найти скрытую кнопку на лампе и некоторые другие кнопки для прохождения по нескольким комнатам. Потом вы попадёте на длинную лестницу, ведущую в ЭЛЬФИЙСКУЮ ТЮРЬМУ. В середине длинной лестницы почти около земли вы найдёте последнюю кнопку для этого ИСПЫТАНИЯ. Когда на неё нажмёте, откроется секретная зона, в которой будет сундук, содержащий ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО.

В) ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА. ИСПЫТАНИЕ ЗНАНИЯ.
ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА - ВТОРОЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ.
Это испытание замаскировано под видом одного из второстепенных квестов "ЗНАНИЕ АРАННЫ" ("The Lore of Aranna") в 3 акте. Чтобы получить это задание идите к УЧЕНИКУ ТЕЛГРЕЮ (Telgrey the Scholar) в северо-восточном углу Калратии. Поговорите с ним и примите предложенную им выпивку. Он даст вам задание, которое заключается в сборе всех 20 книг из коллекции ЗНАНИЯ АРАННЫ.
Книги ЗНАНИЙ АРАННЫ, которые вы имеете, можно посмотреть на вкладке Lore/Books в вашем журнале. Все книги коллекции имеют в названии слово "Vol. # ". Ниже вы найдёте описания мест, где находятся все книги коллекции. После выполнения задания вы не получите награды. Поговорите с учеником ещё раз для получения ТАИНСТВЕННОЙ КНИГИ.
МЕСТОРАСПОЛОЖНИЕ КНИГ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ:
Vol. 1 - Snowbrook Haven Living Quarters
Vol. 2 - Vai'Kesh Sanctuary, a short way from its southern exit.
Vol. 3 - In Aman'lu from Alar'ithil
Vol. 4 - In Aman'lu at Altorn Hall
Vol. 5 - In Aman'lu at Twylis's House
Vol. 6 - Eastern Greilyn Jungle, where you meet Vix
Vol. 7 - Windstone fortress, in the Western Gatehouse
Vol. 8 - Temple of Xeria
Vol. 9 - Temple of Xeria
Vol. 10 - In Aman'lu from Eolanda
Vol. 11 - In Aman'lu next to Eolanda
Vol. 12 - In Aman'lu Magic Shop
Vol. 13 - In Aman'lu Inn
Vol. 14 - In Aman'lu near Eolanda
Vol. 15 - In Aman'lu Magic Shop
Vol. 16 - In Kalrathia at north east side of town
Vol. 17 - *Ruins beneath Mushroom Circle in East Greilyn Jungle
Vol. 18 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Vai'lutra Forest
Vol. 19 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Garden of Ancients
Vol. 20 - *Ruins beneath Mushroom Circle in Ruins of okaym
* - те места, в которые можно попасть только с помощью АМРЕНА.

Г) ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. ИСПЫТАНИЕ СИЛЫ.
Это испытание тоже замаскировано как второстепенный квест, носящий название "АРЕНА АМАН ЛУ" ("Aman'lu Arena"). Чтобы получить это задание, поговорите с барменом ДРУДВИНОМ в гостинице АМАН ЛУ. Откажитесь от всех забавных историй, которые он хочет услышать от вас, и он даст вам пароль, который необходимо сказать его помощнику ТРИСТЕТУ (Tristeth). Идите в комнату за баром и используйте лифт. Идите в конец комнаты и поговорите с Тристетом. Теперь идите по открывшейся лестнице, пока не попадёте в АРЕНУ.
Поговорите с Дэстаем (Daesthai) и скажите ему, что готовы испытать свои навыки на арене. Купите знак арены у него и идите в центр арены. Нажмите на кнопку на пьедестале. Арена спуститься вниз, и появятся монстры. Одолейте их и вы сможете купить следующий знак арены. Вы не можете повторить уже прошедшие уровни. Существует 10 испытаний на арене: первое испытание состоит в встрече с монстрами 26 уровня, а последнее испытание - с монстрами 40 уровня (НА НАЁМНИКЕ). Большинство испытаний состоят в встрече с одним мини-боссом и 4-8 его приспешниками. 10 испытание - встреча с двумя мини-боссами 40 уровня и 8 РЖАВЫМИ СТРАЖАМИ (rust guards).
Каждый законченный раунд даёт вам ключ от одной из 9 комнат с наградами. Каждая комната содержит сундук с наградой для вас. Комната с 10 сундуком находится сзади комнаты с 9 сундуком, и будет доступна, как только вы закончите 10 раунд. В этом сундуке множество предметов и ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. В качестве дополнительного бонуса вы теперь сможете нанимать существо СВЕТЛУЮ НАЯДУ (Light Naiad) у Дэстая, как только закончите 10 раунд. После 10 раунда битв не будет и вы не сможете повторить предыдущие битвы.

3) СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.

А) СПОСОБ ПОПАСТЬ В СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
Чтобы попасть в секретный уровень, вы должны иметь ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ. Также надо знать ЧАНТ, но без камня он бесполезен. Используемый ЧАНТ - "columnarius sectorus", это является переворачиванием фразы "surotces suiranmuloc", которая выгравирована на ТАИНСТВЕННОМ КАМНЕ. Используйте фразу "columnarius sectorus" в любой СВЯТЫНЕ, как только у вас будет в наличии КАМЕНЬ для телепорта в секретную область.

Б-1) ПРОХОЖДЕНИЕ ПО СЕКРЕТНОМУ УРОВНЮ.
Попадание в СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ - это только первый шаг к ТАЙНАМ. Вы должны пройти до ТРЁХ дверей и открыть их, чтобы заполучить свою награду.
Б-2) КОМНАТА СОБАК.
Это первая комната, в которую вы попадёте. Для этого вам понадобится ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. В комнате вы встретите множество агрессивных СОБАК 40 уровня. Постарайтесь их перебить и пробраться к следующей двери.
Б-3) КОМНАТА СОСТЯЗАНИЙ.
Вторая дверь открывается ТАИНСТВЕННОЙ КНИГОЙ. Эта комната бросает куда больший вызов вам, чем первая комната. Внутри комнаты вы встретите гуманоидов сороковых уровней, имеющих 20000-30000 жизней каждый, а также большую сопротивляемость. Если вы сможете одолеть и их то скоро получите свою награду.
Б-4) КОМНАТА СОКРОВИЩ.
Это последняя комната, и наиболее сложная для доступа. Вам необходимо иметь все 3 ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТА и знать СЕКРЕТНУЮ ФРАЗУ. Под описанием каждого таинственного предмета есть ряды цифр. Они изменяются в зависимости от количества экипированных предметов. Слова VEX, FROM, QUIT имеют в сумме 11 букв, и это самое большое число, которое может появиться при экипировании ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ. Методом проб и ошибок, была определена фраза QUIT FROM VEX, которая дала догадку о верной СЕКРЕТНОЙ ФРАЗЕ. Чтобы открыть третью и последнюю дверь, встаньте перед ней, одев все три МИСТИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТА, и произнесите "requo furtivum ixo", и дверь откроется.
Внутри этой комнаты вы найдёте ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОКРОВИЩ, включая шлем из тыквы и ПИВО. Однако, ни тот, ни другой не имеют описания. Как только дверь в эту комнату будет открыта ГОБЛИН-ИЗОБРЕТАТЕЛЬ исчезнет из неё. Причины его присутствия, и к каким другим секретам он может привести будет описано, как только эти секреты будут обнаружены.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 22.11.2005 01:54
Dr StandBy

Цитата:
Еще вопросик после какого уровня кк ты думаешь имеет смысл идти на секретный уровень? Тот что от Мистериус сета зависит...

40+
Можно, в принципе и чуть раньше, но последние сражения Trial of Power (т.е. Arena) до 40 уровня тяжеловаты (у моей группы получалось побеждать там противников на 2-3 уровня выше своих, выше очень тяжело) . Имхо, лучше всего идти перед самым концом основного квеста, прокачавшись до 42-45 уровня. Хотя все зависит и от состава группы, тактики, развития etc.
Автор: Dr StandBy
Дата сообщения: 22.11.2005 06:51
GreatBabai

Цитата:
Хотя все зависит и от состава группы, тактики, развития etc.

Ну это понятно...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.11.2005 23:35
Перевод официального FAQ
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.11.2005 16:43

Постеры фильма по Dungeon Siege.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 27.11.2005 17:42
VdV
Цитата:
Постеры фильма по Dungeon Siege
Не слышал, весьма интересно! Но что ж они такой состав нелюбимых актеров собрали - Лиотта, Собески; за Локен уже четко имидж фантазийной актрисы закрепился - даже Терминатор не развенчал
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.11.2005 17:46
Shelter

Цитата:
Не слышал, весьма интересно!

Сам как-то эту информацию упустил.
Автор: Maxwell
Дата сообщения: 28.11.2005 16:39
Всем, привет.
Играл в какую-то пиратку с DVD. Играл, в основном, одним героем; ставил и убирал русификацию; ставил patch 2.2. Возможно, по какой-либо из этих причин, когда пришел бить ледяного дракона во втором акте, тот не прилетел. Герой - 37 Magus, испугался, наверное, . Что теперь посоветуете делать, неужели бежать с начала?
И второй вопрос. В DS 1 после прохождения single долго играл в mplayer - сетевая карта была другая, больше и уровень героя требовался существенно выше. В DS 2 в каталоге map не вижу файла, аналогичного mpworld.dsmap. Соответственно, не удается создать сетевую игру. Не подскажете, что нужно делать, где взять недостающие файлы?
Автор: Shelter
Дата сообщения: 28.11.2005 16:44
Maxwell
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0153&start=480#16

Переустановил. Но в третий раз качать героя пока лениво (в предыдущий раз остановился на 62-м уровне).
Цитата:
Соответственно, не удается создать сетевую игру.
Здесь спрашивал 2 раза, можно ли играть в сетевую - ответа пока не дождался. Версия оригинальная, 4-х дисковая, но не легальная, конечно - серийник подобный у многих. Файлы все на месте, но с таким серийником играть не могу - нужен уникальный, как понимаю.
Автор: Visky
Дата сообщения: 30.11.2005 20:46
Народ -- подскажите где найти гребаный наконечник для посоха Аринта - облазил вес лес и не могу найти эльфскую гробницу
Да и где получить во 2 акте квесты под номерами 6,10,15?
Автор: Maxwell
Дата сообщения: 30.11.2005 21:06
Shelter
Ну я тоже побежал с начала.
По поводу сетевой игры я так и не понял, в 4-х дисковой версии есть файл mpworld.* или нет. Если есть, то серийник вроде был ни при чем. Заходишь в multiplayer, выбираешь карту, создаешь игру и играешь сам на своем же компьютере. Серийник , возможно, нужен при игре в интернете. Так было в DS I.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 30.11.2005 21:54
Visky
Цитата:
подскажите где найти гребаный наконечник для посоха Аринта - облазил вес лес и не могу найти эльфскую гробницу
Reliquary в Northern Vai'lutra Forest
Цитата:
где получить во 2 акте квесты под номерами 6,10,15?
6. Lost Valley of the Azunites/Lost Elven Ruins
10. Prospector in Aman'lu. Для прохождения нужен Deru
15. Цикл квестов с грибными кругами. Для прохождения нужен Amren.

Maxwell
Цитата:
По поводу сетевой игры я так и не понял, в 4-х дисковой версии есть файл mpworld.* или нет.
Файла нет, да и не должно быть. Возможно, дело в патче - видел где-то такой вариант решения проблемы.
Автор: Visky
Дата сообщения: 01.12.2005 16:22
Shelter
А можно поподробней по поводу нахождения наконечника посоха - в руссифицированой версии, лес имеет название - Южный лес Ваи'лутра (юг) и Южный лес Ваи'лутра (север) - я облазил и тот и другой уже раз 10 и не могу найти эту эльфскую гробницу, будь она не ладна
Если не затруднит - могет кто-то выложит скин?
Автор: Shelter
Дата сообщения: 01.12.2005 19:52
Visky
Цитата:
в руссифицированой версии, лес имеет название
Играй в оригинальную
Цитата:
Если не затруднит - могет кто-то выложит скин?
Скин вроде бы одинаковый у всех
Цитата:
А можно поподробней по поводу нахождения наконечника посоха
Можно. Скин там же:

http://www.gamebanshee.com/dungeonsiegeii/walkthrough/northernvailutraforest.php
Автор: Visky
Дата сообщения: 01.12.2005 20:01
Shelter
Не хватает мне знаний инглиша для игры в оригинал -- а за ссылку огромное сенкс - пошел искать


Добавлено:
Shelter
Мдя - похоже в русской версии портал в этот лес просто не отображается - по ентому я и не мог найти его. Еще раз сенкс

Добавлено:
Еще созрел вопросик - де найти гиганта Sartan?
Автор: Maxwell
Дата сообщения: 04.12.2005 00:16
Shelter

Цитата:
Переустановил. Но в третий раз качать героя пока лениво (в предыдущий раз остановился на 62-м уровне).

Кажется, я понял, почему не прилетел дракон. В Kithraya cavern у меня убили Vix'а. А я его не оживил и побежал дальше. Лучше было его оживить и уволить. В DS I аналогично у игры крыша съезжала, но только там это было сразу, а здесь аукнулось аж в следующем акте.


Цитата:
Файла нет, да и не должно быть.

Файл будет, по-видимому, позже, когда его с игровых серверов возьмут. В принципе, можно редактором ресурсов, если не изменился формат файлов, посмотреть содержание файла world.ds2map и убедиться, что там сетевой карты нет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.12.2005 10:34
Visky

Цитата:
Еще созрел вопросик - де найти гиганта Sartan?

У меня он был в гостинице первого города.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 05.12.2005 08:50
Maxwell
Цитата:
Кажется, я понял, почему не прилетел дракон. В Kithraya cavern у меня убили Vix'а. А я его не оживил и побежал дальше. Лучше было его оживить и уволить.
Не, думаю, что в этом суть - у меня он не прилетает ни с Виксом в тиме, ни без него

Visky
Цитата:
Еще созрел вопросик - де найти гиганта Sartan?
А зачем? Он же не нужен вроде для квестов?
Автор: Visky
Дата сообщения: 05.12.2005 16:56
Shelter
Нужен
Квест называется Sartan's Suspicion
VdV
Псиб
Автор: Shelter
Дата сообщения: 05.12.2005 17:03
Visky
Цитата:
Квест называется Sartan's Suspicion
Убедил. Просто когда третий раз проходишь игру - и каждый раз с ним в тиме, названия квестов уже не замечаешь
Автор: deadbitch
Дата сообщения: 12.12.2005 13:21
Привет! Расскажите как поставить патч 2.2? Я делаю так: копирую оригинальный ЕХЕ (взял здесь), запускаю патч (скачал по ссылке из шапки), что-то шебуршит, но ничего как будто бы не запускается (никаких инсталляторов), потом сверху кидаю 2.20 правленный ЕХЕ. Вопрос в том, что так и должно быть, что при запуске апдейта ничего не происходит визуального - должен же запуститься инсталлятор. И ЕХЕ-шник не меняется по размеру. Хотя игра запускается и показывает версию 2.20.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 12.12.2005 13:49
deadbitch
Цитата:
Привет! Расскажите как поставить патч 2.2?
Да обычно он ставится - никаких проблем.

Другое дело, баг с драконом не решил и патч - пришлось забить на DS.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.12.2005 21:11
Dungeon Siege II - Обзор
Автор: deadbitch
Дата сообщения: 14.12.2005 09:52
Shelter

Цитата:
Да обычно он ставится - никаких проблем.

Так в том загвоздка, что не визуально никак его установка у меня не отображается. Хотя оказалось, что у меня не хватает одного файла ресурсов Logic1.ds2res, после копирования которого из руссифицированной версии появилась установка патча (GPG Update) и все такое.

Самое обидное, что сэйвы утеряны после него. Я уже почти закончил Эйрулан к тому времени как у меня появился патч.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 14.12.2005 10:00
deadbitch
Цитата:
Самое обидное, что сэйвы утеряны после него.
В РидМи к патчу сказано, что сейвы, увы, будут потеряны.
Автор: Maxwell
Дата сообщения: 15.12.2005 01:13
Shelter
и Все, к кому дракон во второй главе не прилетел, идите по ссылке: http://boards.ign.com/board/b6656/102298357/p1/?4 и будет Вам счастье!
Скачаете там файл dragfix.zip размером в 2 Кб с dragfix.ds2res, положите его к ресурсам и поговорите еще раз с Commander'ом - квест будет зачтен.

Нашел сегодня в интернете. Убитый Vix, действительно, был не при чем. Я вчера заново дошел до дракона (опять магом 37 уровня, видно так рука берет, но теперь все наемники живые в таверне), а тот опять не прилетел. Пришлось затеять поиск в интернете.
Я сразу после дракона проскочил до puzzle'ов, которые оказались топологическими задачками типа Кенигсбергских мостов Эйлера. Жаль только, что разработчики ограничились только 9 узлами максимум, такие, в принципе, нетрудно решить "методом тыка". Но все равно, идея интересная! Накладка с драконом после них кажется незначительной (а Diablo туповатым). Кстати, набор дают за квест весьма неплохой.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 15.12.2005 08:47
Maxwell
Цитата:
и Все, к кому дракон во второй главе не прилетел, идите по ссылке: http://boards.ign.com/board/b6656/102298357/p1/?4 и будет Вам счастье!
Скачаете там файл dragfix.zip размером в 2 Кб с dragfix.ds2res, положите его к ресурсам и поговорите еще раз с Commander'ом - квест будет зачтен.
Лениво проходить игрушку в третий раз...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: Nevervinters Nights ОФОРМЛЕНИЕ!!!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.