Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2004 13:41

Информация об игре на AG - Фан-сайт


______________________________________

Dungeon Siege 2 - Продолжение банкета

______________________________________

Рецензия от AG - Dungeon Siege II: первый взгляд - Dungeon Siege 2. Как обуздать дьявола (Обзор от Playground)

______________________________________

Dungeon Siege II - Updated Singleplayer Demo v2.2 - Патч v2.2 (Изменения/Исправления)

______________________________________

FAQ (прохождение) - Прохождение на 7wolf - Справочная информация по DS2
Перевод официального FAQ
Руководство и прохождение



Системные требования:
Pentium III/Athlon XP 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Windows XP c Service Pack 1

Рекомендуемые требования:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Windows XP c Service Pack 2

Поддерживаемые видеокарты

Русификатор берем здесь

19oе место в голосовании Лучшая игра 2005 (по версии Ru-Board)
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 08.04.2004 14:43
VdV

Когда примерно она выйдет, и какие требования нада будут.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2004 19:57
Сайт игры

DIMICH

Цитата:
Когда примерно она выйдет, и какие требования нада будут.

Зима 2004 года.

Добавлено

Цитата:
Согласно опубликованной Microsoft информации, действие Dungeon Siege II развернется в землях Aranna, где происходили события в дополнении к первой части. Кроме того, обещаются традиционные доработки ролевой системы, новые монстры, союзники, спецэффекты и более интерактивный мир. Выход намечен на зиму 2004 года.

Автор: Widok
Дата сообщения: 20.04.2004 11:12
Сайт Dungeon Siege 2

Цитата:
Gas Powered Games открыла сайт Dungeon Siege 2, где уже сейчас можно узнать подробности о проекте, взглянуть на скриншоты, скачать обои для рабочего стола, прошлогодний Е3-ролик и почитать дневники разработчиков. Релиз игры запланирован на ноябрь этого года.


Добавлено
http://www.gaspowered.com/ds2/
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2004 10:48
Dungeon Siege II: Шаг в сторону RPG
Дневник разработчиков №1


Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II появился первый дневник разработчиков игры, написанный двумя дизайнерами: Кевином Ламбертом и Сарой Боулиан. Из ранее неизвестной информации нам сообщили о полностью переделанной квестовой и диалоговой (на этот раз увидим обычные "ветвящиеся" диалоги) системах, что совместно с новой системой скриптов "Flick" позволяет авторам реализовать желание по созданию живого мира и интересной сюжетной линии.

Автор: VelDmi
Дата сообщения: 29.04.2004 04:56
Играем уже в него, игра классная!
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2004 09:38
VelDmi

Цитата:
Играем уже в него, игра классная!

Это как? Игра-то не вышла еще.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.04.2004 19:19

Цитата:
Крис Тейлор дал интервью сайту Gamespy, посвященное Dungeon Siege II. Он рассказывает о привнесенных в сиквел новшествах, в частности древе скиллов и спецприемах. Вместо ослика, таскавшего накопленное партией барахло, появятся более экзотичные существа. Например, можно приручить огненного элементаля, а если партия использует часто огненные атаки и имеет высокую сопротивляемость огню, его характеристики будут возрастать. Возросший уровень интерактивности выразится в возможности взрывать здания и использовать осадные орудия, а кроме того затапливать некоторые территории. Квесты станут более сложными и даже нелинейными. Используется доработанных до стандартов DirectX 9 движок первой части, а спецэффекты вообще создаются с нуля.

На этом же сайте можно найти перечень новшеств, которые появятся в сиквеле


http://pc.gamespy.com/pc/dungeon-siege-ii/510235p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.05.2004 10:00
Dungeon Siege II: Используй элементаля как мула
Новые подробности об игре


Цитата:
GameSpy опубликовал интервью с Крисом Тейлором, раскрывшее нам новые подробности о Dungeon Siege II. Избранное:

* Умения теперь будут реализованы в виде дерева (для доступа к более продвинутым придется сначала изучить предшествующие)

* Силы (Powers) героям будут даваться не сразу, а лишь на достаточно высоких уровнях

* Помимо вьючных животных и наемников, в партии могут оказаться и более экзотические существа - например, огненный элементаль и т.п. Для них даже существуют специальные предметы, не только усиливающие способности ваших питомцев. но и задающие определенный путь развития

* С целью разнообразить игровой процесс, в игру были добавлены объекты (двери и т.п.), операции с которыми доступны лишь определенному классу персонажей

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.05.2004 19:08

Цитата:
Еще одно интервью дали сайту GameSpy создатели Dungeon Siege II. В ходе разговора об AI игры, говорится, что действия монстров станут гораздо более скоординированными и четкими. Оппоненты теперь смогу пользоваться защитными и усиливающими заклинаниями, а у союзников в особо крупных сражениях появится такой показатель, как боевой дух. При слишком низких его значениях у главного героя появится реальный шанс остаться одному перед лицом наступающих вражеских полчищ. Также игру должен покинуть один из главных недостатков первой части – ее привычка играть самой в себя.

Автор: VelDmi
Дата сообщения: 04.05.2004 06:47
Может я чего напутал, я про игру Dungeon Siege Legends of Aranna.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.05.2004 10:13
VelDmi

Цитата:
я про игру Dungeon Siege Legends of Aranna.

Так то add-onn к первой части.
Автор: Unix
Дата сообщения: 05.05.2004 02:46
А по мне так, чего-то в игре не хватает. Я первую часть начинал раз 3-7. Ну чет играеш, да все класс. Но вскоре приедается и как-то отпадает охота играть...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2004 08:40
Unix

Цитата:
А по мне так, чего-то в игре не хватает.

В первой части довольно однообразный геймплэй.
Автор: JohnD
Дата сообщения: 05.05.2004 09:22
VdV
И в аддоне тоже...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2004 14:30
JohnD

Цитата:
И в аддоне тоже...

Я бы сказал, даже в большей степени.
Автор: Firenze
Дата сообщения: 05.05.2004 19:14
Вся серия Dungeon Siege для меня как какой-то изврат, хоть я и прошел оригинал и аддон к нему. В Dungeon Siege есть хорошая графика, сюжет, но нету настоящей по-rpg'шному захватывающей атмосферы, которая есть в Neverwinter Nights.

Да, я жду Dungeon Siege II, но только чтобы скоротать время до появления новостей о Neverwinter Nights II .
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.05.2004 21:41

Цитата:
Очередная запись в дневнике разработчиков Dungeon Siege II повествует о том, как начальные уровни игры готовят к предстоящей Е3. Также, в разделе Armoury официального сайта игры, можно ознакомиться еще с одним элементом брони – латными ботинками.



Автор: Unix
Дата сообщения: 08.05.2004 23:22
VdV

Цитата:
латными ботинками.
- типа платными?
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.05.2004 22:39
Dungeon Siege II: Работа над Е3 версией близка к заверению
Очередной дневник разработчиков на официальном сайте


Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II появился очередной дневник разработчиков, в котором дизайнер Daniel Achterman рассказал о подготовке Е3 версии игры и ряде случаев из своей работы над проектом. Какой-либо любопытной фактической информации в статье не приведено, так что ожидать интересные подробности раньше Е3 уже не стоит.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2004 18:54
Dungeon Siege II: Движок может многое
Но пора показывать игровой процесс

http://www.gamershell.com/download_5772.shtml


Цитата:
Gamers Hell опубликовал официальный Е3 трейлер Dungeon Siege II. Файл без звукового сопровождения (21 mb), как и предыдущие ролики, демонстрирует возможности движка игры, но не показывает ни одного фрагмента собственно геймплея.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2004 19:04

Цитата:
PC.IGN опубликовал свежие данные о Dungeon Siege II после знакомства с игрой на E3. Сообщается, что бороться придется с драконами, подчиняющимися человеку, задумавшему захватить мир Aranna. Позднее же герою придется бороться против собственного нанимателя. Авторы намерены выдать более значимый сценарий, где пропагандируется значительная свобода выбора действий. Предметы отныне позволяется заколдовывать, повышая их полезные свойства у специальных мастеров, если предоставить нужные реагенты.

Gamespy также сообщает, побеседовав на выставке с ведущим дизайнером, что персонажи отныне будут не просто воюющими со злом куклами, а получат глубоко проработанную предысторию и личность, подобно NPC от BioWare. Они не только имеют собственные цели и устремления, но даже способны наброситься друг на друга, если что-то не поделят в словесной перепалке. Мощь магических спутников повышается через "скармливание" им магических предметов, что является своеобразным средством избавления от ненужного или маломощного барахла, выпадающего из монстров. Мир отныне более интерактивен, но построено это на скриптах: к примеру, при захвате лагеря позволят поджечь сторожевую вышку, предварительно изготовив факел.



Добавлено

Цитата:
Dungeon Siege 2 приехала в этом году на Е3 не только в виде роликов, но и в качестве альфа-версии. Судя по отчетам, поступившим из Лос-Анджелеса, этой осенью под знакомым лейблом мы увидим совершенно иную игру.

И дело не столько в расширенном арсенале оружия, заклинаний и прочих предметов (хотя какой же без этого сиквел?). Gas Powered Games, выслушавшая немало упреков в банальности сюжета и отсутствии полноценного взаимодействия игрока с партией "осликов" (раздача пузырьков - не в счет), взялась за устранение недостатков. DS 2 предложит нашему вниманию полноценный сторилайн и напарников, наделенных характером в лучших традициях RPG от BioWare. Герои ссорятся между собой, пристают с расспросами к протагонисту и всячески реагируют на скриптовые события.

На место старой ролевой системы пришло древо умений, заставляющее вспомнить Asheron's Call 2 и, разумеется, Diablo 2. Из другого многопользовательского проекта - Phantasy Star Online - разработчики позаимствовали институт "ручных зверушек". Трехмерные томагочи растут, приобретая различные умения в зависимости от того, чем мы потчуем их на завтрак, обед и ужин. Откормленные до упора животные получат в свое распоряжение уникальные боевые трюки (тем самым заменяя собой пару-тройку говорящих спутников).

Уровни станут более интерактивными, значительно увеличится количество скриптовых эпизодов и сюрпризов, а поумневшие монстры продемонстрируют зачатки тактических способностей. Боссы вырастут в размерах и порадуют глаз зрелищной анимацией. На закуску, как и прежде, предлагается многопользовательская кампания, рассчитанная на совместное прохождение.

Выяснить, сумеют ли разработчики Dungeon Siege 2 убить призрак Diablo на сей раз, мы сможем в октябре-ноябре.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2004 18:53
Dungeon Siege II: Сборная солянка
Отчеты различных сайтов от просмотру игры на Е3


Цитата:
Сразу несколько сайтов (GameSpot PC, ActionTrip, IGN PC и GameSpy) опубликовали статьи с впечатлениями и скриншотами от увиденной на Е3 Dungeon Siege II. Новая информация:

* Главный герой начинает игру наемником, работающим на "плохого парня"

* Все остальные присоединяемые NPC теперь не будут безликими куклами - каждый имеет свою предыстории и отношение к остальным членам партии, что может даже привести к конфликтам между ними

* При желании, в партию можно будет не брать "традиционных" NPC, а ограничится только необычными существами вроде огненного элементаля и т.п.

* Теперь вы можете выбрать расу главного героя из следующего списка: humans, elves, dryads или half-giants

* Изменение ролевой системы привело к появлению большего количества разных стилей боя и магических направлений - например, воин может специализироваться на двуручном оружие, одноручном и щите или использовании двух экземпляров вооружения одновременно

* Управление будет более-менее привычным - движение по левому клики мышки, вращение камеры по WASD, сбор всех предметов по Z и т.п.

* Нам обещано активное использование скриптовых сцен для создания более живого мира
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 19:07

Цитата:
И еще одно Е3-превью Dungeon Siege II на Games Domain. Текст повествует, что повысилось воздействие игрока на персонажей, а также возросло количество заклинаний, поражающих большие группы персонажей. Повысится и сложность, поэтому придется чаще задумываться о тактике.

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.05.2004 18:55

Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II произошло обновление. Там можно обнаружить описание пяти новых заклинаний, нового оружия, первого города, дополнительные рисунки и записи в дневнике разработчиков. Также желающие скачают обои для рабочего стола и мелодию демонстрировавшегося на Е3 видеоролика.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2004 19:19
Dungeon Siege II: Еще одно обновление на официальном сайте
Читаем описание первых 5 заклинаний


Цитата:
И еще одно обновление на официальном сайте Dungeon Siege II - в раздел Spells выложено описание и демонстрационные мини-ролики первых пяти заклинаний: Earthen Embrace, Summon Raptor, Heal, Jolt и Icebolt.



Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II произошло большое обновление - в раздел карт добавлен рассказ о городе дриад Eirulan, в секции Armory добавлено описание ряда новых предметов, а в дневниках разработчиков появилась новая запись, в которой нам сообщили о необходимости активного использования способностей и умений ваших подопечных для победы в битвах. Нам обещают, что тактика примитивного навала, очень часто использовавшаяся в первая части, в Dungeon Siege II будет неэффективной.

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2004 16:27
Dungeon Siege II: Прогресс pet'ов будет легко заметен
Новый дневник разработчиков на официальном сайте


Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II появился еще один дневник разработчиков, написанный дизайнером уровнем Брайном Фриксом. Как обычно, статья не предоставляет нам большого количества новой информации об игре, но один любопытный факт там можно найти - по мере роста в уровнях ваши питомцы (вроде огненного элементаля и т.п.) не только повышают характеристики и получают новые умения, но и увеличиваются в размерах, так что их прогресс будет визуально заметен.

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2004 22:42
E3 2004: Впечатления GameBanshee
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.05.2004 20:54
Dungeon Siege II: Поддержке модов уделяется самое пристальное внимание
Новые дневник разработчиков


Цитата:
На официальном сайте Dungeon Siege II размещен очередной дневник разработчиков проекта, написанный онлайновым продюсером Джереми Снуком. Тема статьи соответствует должности автора - нам рассказали, насколько важна для GPG поддержка пользователей и пообещали сделать максимально удобные средства модификации игры.


Цитата:
Официальный сайт Dungeon Siege II пережил очередное обновление. Всем, жаждущим информации, предлагается порция нового концепт-арта, свежая запись в дневнике разработчиков, где онлайн-продюсер игры рассказывает о том, как планируется ее рекламировать в Интернете, описание еще одного из многочисленных заклинаний и краткое досье на монстра по имени Morden-Viir Cavalry

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2004 18:59

Цитата:
E3-превью Dungeon Siege II появилось на RPGDot. Сообщается, что разрекламированной революции в графическом плане не наблюдается, что наглядно подтверждено скриншотами, весьма напоминающими двухгодичной давности Neverwinter Nights. Компенсироваться это должно более качественным сценарием и наличием диалогов. Количество членов партии по-прежнему шесть.

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=982

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: Nevervinters Nights ОФОРМЛЕНИЕ!!!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.