Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World

Автор: Ekib
Дата сообщения: 21.08.2005 16:22
str1k3r
Патч ниче особенного не исправляет, так несколько багов при игре по сети и все, так что качать только тем кто по сети играет.
Автор: Jopker
Дата сообщения: 21.08.2005 16:25

Цитата:
уже патч вышел....

дык он же вроде только сетевые проблемы лечит и ниче более, читай большинству он не нужен

Цитата:
Да, это точно, и игра коротенькая оказалась, но рубилово отменное.

не знаю, но я пока только во втором акте и для такая продолжительность даже многовато. карта вроде огромная. по-моему ты ошибаешься насчет короткой игры, что-что а Dungeon Siege 2 не короткометражный мультик
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.08.2005 17:31
djalk

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, на 2-х CD "порезанная" версия, или нет?

Сам по суди я сейчас выкачиваю с инета три по 700 метров и один почти 600, суммируй!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2005 19:48
Русификатор гадский еще и приводит к вылетам в игре.
Автор: Ekib
Дата сообщения: 21.08.2005 23:37
VdV

Цитата:
Русификатор гадский еще и приводит к вылетам в игре.

Отсюда вывод, либо учите инглиш, либо учитесь руссифицировать сами. Я ужо треть титров руссифицировал. Вот бы мне еще пару-тройку актеров, я бы вобще мог бы полностью локализовать
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2005 00:48
Ekib
Слава Богу, что сюжет не требует особо напрягаться
Автор: str1k3r
Дата сообщения: 22.08.2005 03:37

Цитата:
Слава Богу, что сюжет не требует особо напрягаться

а ты поставь максимальную сложность....
Напряжно, даж очень.
Автор: Ekib
Дата сообщения: 22.08.2005 08:35
str1k3r

Цитата:
Слава Богу, что сюжет не требует особо напрягаться

Наверное, имелось в виду получение информации не на русском
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2005 09:23
Ekib
Точно.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.08.2005 12:18
Читать там много не приходится это точно В отличии от DS II и SpellForce в Neverwinter было тяжеловато сперва...Ведь текста тад дофига.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 22.08.2005 19:43

Цитата:
а ты поставь максимальную сложность....
Напряжно, даж очень.

Как не странно, но на ветеране игра идет Гораздо легче, набегу. Даже ни разу не умер еще (начало третьего акта) несколько раз отбегая обратно, как помню. Про значение бутылок уже почти забыл с момента первого прохождения. Мимики теперь стали кустарными. В магазинах черезчур отличный лут, даже в поисках не напрягает. Вот это минус, как по мне. Я, конечно, не говорю про игру одним персонажем, но в связке два война+лекарь все очень легко получается у меня. Сейчас еще скорпиона купил себе лучницу, но разницы уже фактически не вижу. Посмотрим, как на элитном будет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2005 20:13
Из интересных монстров понравились живые зубыстые сундуки
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 22.08.2005 20:48
Ага, удивил первый сундук внезапностью и особенно уроном Жаль, что не случайным образом они кусаются, потому как после первого прохождения уже знаешь точки и подготавливаешься.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2005 21:09

Цитата:
Ага, удивил первый сундук внезапностью и особенно уроном

Не то слово. Я здорово испуглася в первый раз
Автор: str1k3r
Дата сообщения: 22.08.2005 22:44
VdV
ага они рулят
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.08.2005 20:15

Dungeon Siege II: первый взгляд


Цитата:
В заключение хочется сказать, что у Gas Powered Games получилась качественная и захватывающая игра, в полной мере продолжающая традиции первой части и развивающая их ровно настолько, чтобы не нарушить проверенную концепцию. В остальном, вторая часть полностью копирует первую. Разработчики переборщили разве что с диалогами, ну, и кому-то игровой процесс может показаться однообразным. Это, пожалуй, все недостатки игры...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 24.08.2005 03:30
обзор от gamershell.com
Автор: Filoret
Дата сообщения: 24.08.2005 08:05
где б найти перевод хороший
если есть у кого скиньте ссылку что ли
у меня версия dvd перевод мягко говоря корявый
Автор: Billtm
Дата сообщения: 24.08.2005 08:12
Ekib
Если есть время, можешь помочь в руссификации, на форуме народ собирают для перевода DS2 и на playground.ru тема развивается.
Автор: Vadimuss
Дата сообщения: 24.08.2005 12:04
Кстати, по ссылке на playground.ru, которую привел Billtm написано как заставить работать рычаги лифтов в двухдисковой версии

Billtm - бааальшущее спасибо!
Автор: jetcar
Дата сообщения: 24.08.2005 18:33
люди есть какой-нибудь способ покупать быстро мана поты, а то по одной перетаскивать уж оочень нудно и медленно

Добавлено:
уже не надо сам нашёл
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.08.2005 19:52
jetcar
С зажатым Ctrl (для других, кто не догадался )

Рецензия от AG

Автор: Ekib
Дата сообщения: 24.08.2005 20:43
Billtm
Времени не много, работы куча, но помочь могу, координаты давай свои, свяжемся, там и решим!
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2005 02:09
Коды для игры. Жмем Enter и вводим:

+drlife - режим бога вкл.
-drlife - режим бога выкл.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2005 19:35
Dungeon Siege II: 10 минут игры Криса Тейлора
Качайте с GameSpy



Цитата:
GameSpy опубликовал 10-минутный видеоролик по Dungeon Siege II, в котором лично Крис Тейлор демонстрирует некоторые неочевидные возможности игры.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.08.2005 00:28
Dungeon Siege 2 - Кто с мечом к нам придет... (Обзор)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 26.08.2005 02:55
я не понимаю почему так опустили в AG
помоему DS вполне играбельная игруха
да, там чего то не дастает
к примеру умений мало и приходится концентрировать внимание на чем то одном
может будут патчи которые все это решат
как было с D2

но сравнивать с D2 что типа содрали все от туда глупо
тогда все RTS надо сравнивать с СС RED Alart и др

Я понимаю почему они сделали схожую систему с D2, запись идет не игры а героя
много разовое прохождение, сеты , уники и тд - сделали бы генератор карт было бы лучше(как в D2)
чтобы игрок проходил игру снова и снова -> т.е. появлялся интерес, в D2 он есть

Как я помню первый раз прошел Diablo 2 еще когда не было EXpention-a
думал что игру провалили
а когда прошел с патчем 1.10 в EXpention совсем другое дело
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2005 09:00

Цитата:
я не понимаю почему так опустили в AG

Так, не ты один этого не понимаешь.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 26.08.2005 19:19
По поводу рецензии: писал депрессивный поклонник "Мортал Комбат", где, видимо, смысла больше. Человек, не понимая сути, пишет о ней. Зачем мясорубку углублять Мистом? В подобных играх сюжет - все равно что деревья в лесу. Дело не в их кол-ве и разноцветности, а в их присутствии. Смысл в обувании персонажей, росте силы, как чувствую не только я. Графика, конечно, подкачивает, все-таки 2005, почти 2006 на носу. "Угадай мелодию" он смотрел, но Латвию с Литвой до сих пор путает. А что он знает о Прибалтийских именах, интересно? Итог: рецензия на смекалку.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2005 20:05

Цитата:
Смысл в обувании персонажей, росте силы, как чувствую не только я. Графика, конечно, подкачивает, все-таки 2005, почти 2006 на носу.


Кроме того, человек как-будто в первую часть не играл.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: Nevervinters Nights ОФОРМЛЕНИЕ!!!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.