Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dragon Age: Origins / Awakening (Начало / Пробуждение)

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.08.2004 19:53
Трудно соблюсти баланс при введении драконов-игроков.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 25.08.2004 09:45
VdV

Цитата:
Трудно соблюсти баланс при введении драконов-игроков.

Поэтому я и говорил про отдельную кампанию, типа защитим свою гору от жадных рыцарей, которые жаждут убить дракона и украсть то, что дракон сам честно украл
. Или наведение страха на деревню злобных людоедов . В общем типа такой бонус в дополнение к основной кампании, где мы будем все честно проходить за людей. Просто было бы здорово такое приятное дополнение.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.09.2004 21:56
Dragon Age: Вариантов поведения врагов будет больше
Очередные подробности от разработчиков

http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/


Цитата:
В секции по Dragon Age на Neverwinter Vault можно найти очередную серию подборок высказываний разработчиков. Из любопытного там можно отметить обещание нескольких вариантов поведения врагов, причем без столь нелюбимого многими игроками панического бегства при понижении HP до определенного уровня. Правда, в качестве примеров нам привели отступление с последующей контратакой и прибытие дополнительных подкреплений, поэтому ничего революционного я бы не ждал.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.09.2004 19:58
Dragon Age: Вести с форумов
Новая подборка высказываний разработчиков

http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/


Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал новую подборку форумных высказываний разработчиков Dragon Age в соответствующем разделе сайта. Из игровой информации там содержится обещание влияния предыстории, класса, расы и пола героя на многие диалоги, ну а остальное - обычный треп "на тему".

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.09.2004 13:57

Цитата:
обычный треп "на тему".

У меня какое-то грустное ощущение. Всех этих высказываний разработчиков мы уже накушались в STALKER. Там эта тягомотина насчет общения с разработчиками уже который год тянется. Надеюсь Dragon Age не ждет судьба STALKER, все-таки Bioware разрабатывает.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.09.2004 19:58
Dragon Age: C магией в игре туго
Новая информация от разработчиков


Цитата:
Очередная подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age размещена на Neverwinter Vault. Из значимого там содержится сообщение, что, по сравнению с предыдущими играми BioWare, магия в Dragon Age будет не очень распространена. К сожалению, дополнительных комментариев по поводу количества заклинания, магических предметов и собственно магов не последовало.



Ksaltotun
Сталкер в этом отношении уникальный проект. Просто тонны псевдоинформации.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.09.2004 11:20
VdV


Цитата:
Сталкер в этом отношении уникальный проект. Просто тонны псевдоинформации.

В смысле ложной информации или ненужной информации?
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.09.2004 19:55
Ksaltotun

Цитата:
В смысле ложной информации или ненужной информации?

Скорее ненужной, неважной...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 24.09.2004 14:11
VdV


Цитата:
Скорее ненужной, неважной...

Это информация о том, можно ли лампочки разбивать ненужна? Или ломать электрические щиты? А вдруг кто-нибудь купит игру специально ради удовольствия переломать все эл щиты на столбах, которого так не хватает в жизни? Я так понимаю, что эта псевдоинформация предоставляется как раз для таких необычных людей.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2004 19:55
Dragon Age: Романы между персонажами будут
Но в них можно не участвовать


Цитата:
В очередной подборке высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault нам пообещали наличие в игре романов между персонажами. Правда, на этот раз игроку предоставят выбор - любители подобного рода развлечений смогут добиться соответствующих отношений путем целенаправленных намеков и ухаживаний, тогда как остальные могут просто не обращать на подобный вариант развития событий никакого внимания.

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.10.2004 23:30
Dragon Age: Игра уже позволяет загружать уровни
Но их надо еще сделать

http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/


Цитата:
В новой порции высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault содержится краткая заметка о текущем состоянии проекта. Нам сообщили, что игра достигла стадии, позволяющей запускать целые уровни, но их еще предстоит создать.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.11.2004 20:48
Dragon Age: Говорящие деревья, говорящие собаки ...
Что дальше?




Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал новую подборку высказываний разработчиков Dragon Age. В ней нам сообщили о самых необычных игровых NPC - говорящих собаке и дереве, причем последнее изъясняется исключительно в стихах. Причины побудившие сцеристов к введению столько нетрадиционных персонажей не названы.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.11.2004 23:31
Dragon Age: Мы будем говорить на разных языках
Лингвисты получат преимущества


Цитата:
В новой подборке форумных высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault содержится еще один любопытный факт. Как оказалось, помимо довольно привычных ситуаций, когда герой находит тексты на (пока) неизвестном ему языке, мы столкнемся и с диалогами на них же. Как именно игрок сможет выбраться из подобной ситуации не сообщается, хотя, если вспомнить KotOR ...

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.11.2004 20:31
Dragon Age: Миром правит золото
В игре будет лишь один вид монет




Цитата:
Еще один небольшой факт по Dragon Age можно найти в последних высказываниях разработчиков на Neverwinter Vault - в игре будет только использоваться один вид монет, поскольку наличие нескольких интересности проекту не прибавит.

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.11.2004 20:04
Dragon Age: Прогресс в разработке есть
Но весьма относительный




Цитата:
Дизайнер BioWare Дэвид Гайдер опубликовал на форуме Dragon Age ответ на вопрос от текущем статусе проекта. Сведения не очень утешительные - полностью завешены только экономическая и религиозная стороны игры, сюжет почти готов, а вот боевая и ролевая системы еще дорабатываются.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2004 01:05
Dragon Age: Основное отличие от Neverwinter Nights ...
Будет заключаться в наличии множества сюжетных видеовставок


Цитата:
Очередная порция высказываний разработчиков Dragon Age может быть найдена в разделе по игре на Neverwinter Vault. На этот раз нам сообщили, что авторы осознали важность видеовставок (которых нам так не хватало в Neverwinter Nights) и постараются не повторить эту ошибку в Dragon Age.

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2004 01:16
Dragon Age: Эльфийский - это эсперанто
Очередная порция информации с форумов




Цитата:
В очередной подборке высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault содержится любопытное высказывание, касающееся наличия в игровом мире нескольких языков. Как оказалось, по замыслу авторов эльфы в DA будут говорить на эсперанто. Ждем возмущенных отзывов "знатоков" эльфийского ...

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2004 00:55
Dragon Age: Первая деталь о магической системы
Заклинания будут требовать ману


Цитата:
В последней подборке высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault наконец-то была затронута магическая система игры, результатом чего стало сообщение об использовании для заклинаний маны. Развить тему поподробней авторы отказались.

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.12.2004 01:17
Dragon Age: В игре не будет ...
Людей-кошек и рукопашного боя


Цитата:
Устав давать уклончивые ответы по разнообразным аспектам Dragon Age, разработчики решили хоть что-то сказать определенно, вот только относится это к отсутствующим в игре особенностям. Итак, в Dragon Age точно не будет:

* Расы людей-кошек

* Возможности драться без оружия

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.01.2005 22:58
Dragon Age: Скорее да, чем нет ...
Новая порция высказываний разработчиков

Цитата:
После рожденственско-новогоднего перерыва сотрудники BioWare стали снова отвечать на вопросы по Dragon Age, ну а авторы Neverwinter Vault, в свою очередь, продолжают собирать их ответы и выкладывать на всеобщее обозрение. Свежая порция высказываний прошла под знаком всеобщей неопределенности, поскольку ответы давались крайне уклончивые. Интересное:

Даже если в игре не будет реализован цикл день-ночь, это не означает наличие постоянного освещения открытых уровней. Время суток, облачность и погода все равно могут меняться
Что касается управления партией, то в данном случае "Dragon Age в большей степени будет духовным наследником Baldur's Gate"
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2005 22:55
Dragon Age: Разговор о смене дня и ночи продолжается
Но ничего конкретного нам не говорят




Цитата:
Разработчики Dragon Age продолжают дискуссию с наиболее активными поклонниками игры о необходимости реализации полноценного цикла день-ночь. На этот раз разговор зашел о его симуляции - например, если в каком-либо задании вам говорят, что выполнить его нужно ночью, то в начале квеста игроку демонстрируют ролик с наступлением соответствующего времени суток и только потом дают возможность активных действий.

Напоминаю, что эти слова не следует воспринимать как окончательное решение, поскольку обсуждение еще продолжается. Ну и для полноты картины рекомендую прочитать дискуссию целиком на Neverwinter Vault.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.01.2005 00:08
Dragon Age FAQ
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.01.2005 17:29
Dragon Age: Новые высказывания разработчиков
Сюжет одиночной и мультиплеерной кампаний будет различаться

Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал еще одну порцию форумных постов разработчиков Dragon Age. Несмотря на значительный объем представленного там текста, из любопытных новостей можно отметить лишь одно высказывание, обещающее различные сюжеты в одиночной и мультиплеерной кампаниях, что связано с разным стилем игры в них (отсутствие в мультиплеере паузы, наличие нескольких PC игроков и т.п.).
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.01.2005 20:56
Лучше бы с примерной датой выхода определились.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.02.2005 16:29
Dragon Age: Контроль то над партией мы получим
Но от чего нас хотят избавить?




Цитата:
Тревожные вести поступили к нам из стана разработчиков Dragon Age. Не отрицая возможности игрока полностью контролировать партию, те заявили, что подумывают о введении элементов, которые устранят необходимость в микроменеджменте. Боюсь, как бы это не выразилось в автоматическом повышении уровня у соратников без возможности самому выбирать пути их развития.

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2005 20:59
Dragon Age: Не все напарники одинаково полезны
Новая информация от разработчиков


Цитата:
И еще один кусочек информации от разработчиков Dragon Age - некоторые напарники главного героя будут критически важны для сюжета, что означает их обязательное присутствие в партии в определенные моменты игры.

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2005 11:05
Dragon Age: Цикла "день-ночь" точно не будет
Последние высказывания разработчиков игры



Цитата:
Neverwinter Vault разместил на своих страницах свежую подборку высказываний разработчиков Dragon Age, из которой следует, что ими принято окончательное решение об отказе от реализации полноценного цикла "день-ночь".

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.02.2005 20:31
Dragon Age Engine =/= Eclipse Engine
BioWare опровергает слухи


Цитата:
Представители компании заявили, что Dragon Age Engine является отдельным продуктом и не имеет никакого отношения к Eclipse Engine. В принципе, означать это может лишь одно - в компании ведется подготовка к еще одному новому проекту.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.03.2005 10:28
Dragon Age: Релиз еще нескоро
Нам отказываются назвать даже примерную дату выхода


Цитата:
Новую небольшую подборку цитат разработчиков Dragon Age можно прочесть на Neverwinter Vault. Оттуда можно узнать, что в настоящий момент нам не готовы назвать даже приблизительную дату выхода игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.03.2005 12:11

Цитата:
Оттуда можно узнать, что в настоящий момент нам не готовы назвать даже приблизительную дату выхода игры.

Еще один долгострой.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Помогите запустить Ultima Online под прокси.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.