Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dragon Age: Origins / Awakening (Начало / Пробуждение)

Автор: nerd76
Дата сообщения: 24.12.2009 14:29
Agul

Цитата:
Не советую от награды отказываться. Пара проверок показали следующее - при отказе от награды не увидишь ни денег ни опыта. А если пожадничать и попросить что то сверху, так дадут еще бонус к опыту. Может глюк, а может такая задумка.


Буду варьировать тогда ( но не жадничать ). Хочу выбрать впоследствие специализацию "витязь", а они ИМХО жлобами и шкуродерами не должны бы быть...по хорошему.

ЗЫ: А что рюкзаков можно больше, чем 4 купить? По 2, например, на нос?
Автор: Crusader
Дата сообщения: 24.12.2009 14:47
От "престиж" классов (магических) че-та веет могильной пылью. Не увидел смысла вообще не в баттлмаге ни в хилере. У кого какие соображения есть на этот счет?
Автор: Agul
Дата сообщения: 24.12.2009 16:43
Насколько я помню, если от Винн отказаться в башне, то приходится с ней сражаться. Значит Винн уже без вариантов присоеденить. Если я ошибаюсь, то где то она должна находиться, скорее всего в башне, попробуй тогда к ней подойти.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 24.12.2009 16:49
В Башне она в самом начале почти.
Автор: Obake
Дата сообщения: 25.12.2009 02:55

Цитата:
Не советую от награды отказываться. Пара проверок показали следующее - при отказе от награды не увидишь ни денег ни опыта.


Да, есть такое... И разруливание проблем убеждением по-моему не приносит опыта. Что странно...

Но однозначно, что "хорошие" персонажи типа Алистера, Винн одобряют оказание помощи сирым и убогим (правда не всегда, наверное разработчики не везде прописали), возможно бескорыстность / корыстность влияет на количество очков одобрения. В то же время прагматики типа Морриган не одобряют такую помощь. Они предпочитают иметь дело с власть имущими. Вроде так.
Автор: bzide
Дата сообщения: 25.12.2009 08:59
Вот по этой ссылке находятся все специализации и где их достать http://www.hg-go.com/articles/sol/620-dragon-age-origins-part-1.html. А также прохождение (Часть первая), ждем вторую

Добавлено:
На эту ссылку УБЕРИТЕ "точку" и она будет работать
Автор: nerd76
Дата сообщения: 25.12.2009 10:39
2 All
Вопрос по Бреселианскому лесу.
Надо найти белого волка-оборотня и отоварить его для эльфов. Волка - оборотня прячет сам лес, как единая экосистема. "Дуб-любитель стихов" обещал дать пропуск к волку, если ему найдут желудь, который у него сперли.
Вопрос в том, КТО спер у Дуба желудь? Иль хотя б где это треклятое дубовое семя искать?
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 25.12.2009 11:22
nerd76
Поищи в той локации, где перекрыта дорога магией - на карте в правом верхнем углу - там дедок бегает - жёлудь можно поменять, можно деда грохнуть.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 25.12.2009 11:30
nerd76

Цитата:
там дедок бегает

У дедка пенёк интересный =)
Если в компаньонах в данный момент Зевран, то он сможет... э-э-э... что-то сможет =)))
Автор: Agul
Дата сообщения: 25.12.2009 11:46
Я надеялся этого дедка сдать кому нибудь, но в башне вариантов таких не нашел.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 25.12.2009 12:34
Если желудь не найду, то есть еще один вариант - завалить этот стихотворный дуб. Оторвать от него щепку ми вроде, тогда лес буде воспринимать меня "дуболомом" и пропустит к волкам оборотням...но это на самый крайний случай.

Около самого говорящего дуба - через мостик, есть местечко зачарованное ( ловушка )...юрта стоит, костер горит...чрез какое - то время герои засыпают воруг него, все кроме Морриган и вылазит вдруг откуда не возьмись какая-то нежить. Морриган...дура, млин, от нее отбиться не может ничем...голая ( в прямом смысле ) дура!!!! Есть ли смысл этого гада валить во что бы то ни стало? Может эта сволочь желудь сперла?
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 25.12.2009 15:39
nerd76

Цитата:
Есть ли смысл этого гада валить во что бы то ни стало? Может эта сволочь желудь сперла?

Ёпрст - я же тебе написал у кого жёлудь! Этого валить можно, но ничего особенного.
Автор: serjvp
Дата сообщения: 25.12.2009 23:16
Народ, вопрос по башне магов, а что делать в квесте Страж предела?
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.12.2009 02:40
serjvp

Цитата:
Найти заметки для кодекса:
- Apprentice Quarters: Find two codex entries in footlockers, one in library. // Две в комнатах учеников, одна в библиотеке
- Mage: Find one codex entry in the study by Owain, one codex entry on the opposite end of the study by the blood mages. // Одна рядом с Owain, одна недалеко от магов крови.
- Great Hall: Find one codex entry near the back wall of the main room. // Одна в Главном зале
После нахождения всех заметок нужно активировать статуи в Большом Зале в следующем порядке: сосуд (vessel in hand), меч вверх (sword raised), меч вниз (sword lowered), копье (spear raised) в центре этажа. Затем вернуться на первый этаж и использовать дверь в подвал. На теле демона будет награда - "Юсарис, Драконобой" (Сильверит - 2 слота под руны, +20 резиста к огню, +5 урона по драконам).
Автор: fm66
Дата сообщения: 26.12.2009 10:37
Если игра вылетает на Пике Солдата:
Проблема связана с ошибкой в файле лицевой анимации. Лечится очень просто. Нужно скопировать файл
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
Автор: Protone
Дата сообщения: 26.12.2009 21:16
Народ, может кто натыкался, где взять вот таких качественных картинок?

Ролик у меня есть в разрешении 720p а откуда этот скрин тогда? Уж очень разрешение вкусное. Где взять?
Автор: nerd76
Дата сообщения: 28.12.2009 05:38
RIZIY

Цитата:
Ёпрст

Ок.

Protone

Цитата:
где взять вот таких качественных картинок?

может тут:
www.dragonageorigins.ru там скринов и роликов достаточно много.

2 All
Комикс по игре Dragon Age дебютирует в марте
Автор: Protone
Дата сообщения: 28.12.2009 12:39
nerd76
Прежде чем ссылку кидать - найдите там хоть одно изображение подобного разрешения, ага?
Автор: bzide
Дата сообщения: 28.12.2009 14:35
ИМХО об игре....

Прошел игрушку за разбойника. Убил Дракона и игра закончилась. По второму играть неохота. Но ради интереса играть по плохому (злодеем) я попробую. Но играю я уже без интереса.

За мага играть пробовал раз 5. Быстро надоедало постоянно "тыкать" на иконки и показывать куда применить магию. Да и магия не очень продумана. Много есть не нужной.
Например: дополнительный урон - у меня +2-3. Это совсем мало, если мои герои делают по 45-65. Дополнительная защита - тоже самое (выигрываю только за счет доспехов с бонусами).

Рыцарем (меч и щит, двухручный) тоже леньки. Нет умения для массового уничтожения.
А когда много врагов и на каждого тыкать - увы это не для меня. (Почему то я сравниваю с "Диабло". Там умения есть массовые и одиночные. Да и защита и нападение сильно помогают. Или "Титан квест" - там тоже сильно помогают умения или магия. Хотя сами игры "не того типа", но принцип тот же).

Об игре:
Оружия очень мало. Есть выбор, но эти "слабенькие". Доспехи такая же ситуация. Магия и боевые способности - много, есть выбор. Но, как я говорил, есть не нужные. Пример: я разбойник - пользовался 2-3 умениями. Итак с половины игры прошел.

Об разговорах:
То, что слишком много нужно разговаривать - это не проблема. Проблема заключается в том, что выбор ответа/вопроса (как я бы поступил) НЕТ. Это все равно, что: вы любите засыпать в 4 утра под музыку или под выпивку - ДА/НЕТ. А другого нет. Я вообще не ложусь в 4 утра и если ложусь то под телевизор. Так и в игре. Одного убил бы а второго отпустил, но "тумаков" бы надавал (или руку/ногу отрезал бы). И почему в игре нет постоянного вопроса/ответа "напасть, но не убивать", "попробовать подкупить" (деньги всегда любили), "шантажировать", "предложить интим услуги" (если герой женщина). Было бы очень интересно, неправда ли?

Бои:
Ведения боев придумано оригинально. Вопросов нет.

Сама игра:
Немножко затянута (особенно у гномов - тоннели). Хотя встречается и интересные моменты.

Автор: nerd76
Дата сообщения: 29.12.2009 06:17
Protone

Цитата:
ага?

На полтона ниже, пожалста. А не слабо в вики посмотреть последнего, кто тему редактировал да с ними там списаться?

2 ALL
Начал разделываться с белым Волком-оборотнем. Нарвался на такую кучу мразей, ого-гого...один дракон чего стоит! Дальше шайка скелетов - голов 15!!! Нас выносит ( всю команду 7-8 уровня прокачки ) как "мальчиков"!!!! Пришлось отступить пока что из нижнего уровня руин...

Надо прокачиваться....вот таки дела, уважаемые.
Автор: Agul
Дата сообщения: 29.12.2009 11:39
Дело не в прокачке, уровни противников генерируются в зависимости от уровней персонажей.
Моменты с туповатым окружением после роликов немного раздражают.
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 29.12.2009 21:21

Цитата:
Одного убил бы а второго отпустил, но "тумаков" бы надавал (или руку/ногу отрезал бы).

После вот таких комментариев я боюсь на улицу выходить, вдруг где-то и у нас во дворе подобный изверг живет.
А вообще - нет идеальных игр, в которых было бы реализовано абсолютно всё.
В концепции "шоп понравилось всем - и хардкорщикам, и олдгеймерам, и казуалам" игра получилась сбалансированной и, можно сказать, идеальной.
Это не Mass Effect, где зараннее знаешь на что повлияет твоя фраза или решение, хороший или плохой.


Цитата:
И почему в игре нет постоянного вопроса/ответа "напасть, но не убивать", "попробовать подкупить" (деньги всегда любили), "шантажировать", "предложить интим услуги" (если герой женщина). Было бы очень интересно, неправда ли?

Еще как интересно было бы, но пока концепция рпг сводится к трем У - убить, украсть, уговорить. И здесь она концепция реализована почти всегда.

Очень много чего хотелось бы увидеть еще, но игру делали порядка шести-семи лет (должна была выйти еще в 2004-05), и на проработку всех хотелок ушло бы еще не меньше времени.


Цитата:
Начал разделываться с белым Волком-оборотнем.

А не разделываться с ним можно?
Что-то после такой перспективы мне расхотелось играть
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 29.12.2009 22:15
LonerDergunov

Цитата:
А не разделываться с ним можно?

Нужно, практически везде есть мирные варианты развития квеста.
Автор: Protone
Дата сообщения: 30.12.2009 00:04
nerd76
Сорри, не хотел грубить.


Что сильно зацепило в игре - трудный моральный выбор в конце квеста гномов "Совершенная".
Если вникнуть в историю и поизучать встречающиеся книги, то выходит что без големов гномы вымрут лет через 100 полностью, будут истреблены порождениями тьмы, а с големами начнутся рано или поздно злоупотребления власть придержащих, превращения в рабов неугодных и похищения людей с поверхности.
До сих пор думаю как надо правильно поступить, хоть и играю уже второй раз - сильно закрутили, мегареспект сценаристам.
Автор: Agul
Дата сообщения: 30.12.2009 11:35
Если не хочешь потерять некоторых сопартийцев, то выбор очевиден.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 30.12.2009 12:14
LonerDergunov

Цитата:
А не разделываться с ним можно?

Может быть и можно было с ним не связываться, но я эльфам обещал с ним "поговорить" - приговорили они его. Мог не соглашаться, но посчитал это трусостью, меня о помощи попросили - решил выручить.

2 All
На Родине Алистера нам еще дали прикурить...скелеты...но там хотя б есть шанс отбиться в нашем составе ( Стэн+Гном+Морриган+Алистер). С утра бился на этом месте ( поражений штук 7 было, но один раз сглупил - проиграл,зараза, шанс есть. Будем пробовать ).

( Стэн+Гном/назвал его Гимли/+Морриган+Алистер) - в таком составе уже довольно долго - так и буду пробовать пройти.

Довольно таки убогие возможности волшебницы Морриган напрягают постоянно, но пока что сдерживаюсь, что б ее за булочками не послать..
Автор: bzide
Дата сообщения: 30.12.2009 12:41
Насчет Морриган я не согласен. Она еще и как мочит. Главное правильно прокачать магию и настроить ей команды. Лично я прокачивал ей в первую очередь "холод", "молнию" и, точно не помню, массовую магию потери ориентации (ну и пару одиночных, чтоб главарей мочила) У меня она без проблем справлялась с врагами. И массово и по одиночке.

Но без Винн (с Башни магов круга) Морриган не справилась бы. Винн я прокачивал как лекарь. Она сильно помогала всем моим героям.

Мой состав: Я-разбойник (дуэлянт, бард), Алистер, Морриган и Винн.

Главного злодея - Дракона убил без проблем (без единой смерти). Морриган массово убивала всех мелких, Винн постоянно лечила, Алистер был на передовой (мешал добраться до магов), а я убивал дракона.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 30.12.2009 12:49
bzide

Цитата:
"холод", "молнию"

На счет этого-согласен, в остальном дура-дурой. ну, разве что, сегодня научил ее лечебные припарки варить ( так что покупать не надо больше, только компоненты ).


Цитата:
Мой состав:

Видишь ли у мня состав иной, так что иные проблемы.
Автор: Agul
Дата сообщения: 30.12.2009 22:55
С припарками никогда проблем не было, даже приходилось их продавать. Рецепт на нормальную припарку - весьма дорогое удовольствие.
Золото лучше накопить на нормальный шмот и лучшие руны.
Есть отличный пояс за 120 золотых вроде и кольцо "живитель" за 80.
Еще советую в самом начале игры заехать в столицу и на торговой площади зайти в лавку редкостей, там дешевый пояс в полтора раза увеличивающий экспу за кодекс, а пунктов в кодексе явно больше сотни прибавка хорошая.
Автор: Protone
Дата сообщения: 31.12.2009 00:12
Магам в обязательном порядке как можно раньше берите волшебный огонёк и магическую мощь.
Первый раз проходил вообще без этих заклинаний, а теперь оценил - огонёк должен быть постоянно "включен", ну а магическая мощь просто решает ход сложного боя всегда в мою сторону, позволяя 1-3 раза нанести противнику огромный ущерб, а затем выпить лириума и добить кого угодно.
Обычных противников, особенно если в узком проходе, вообще оказалось можно одному выносить, пока Алистер со Стэном курят, людишки и порождения просто не успевают подойти(смертельное комбо - грязь, массовая порча, фаерболл, заморозка, молния) - опасны только лучники, мертвецы и экзотика типа големов.
А если ещё и Морриган в эту же сторону качать...
Играю на средней сложности.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Помогите запустить Ultima Online под прокси.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.