Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Проклятые земли: Затерянные в Астрале

Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 02.02.2006 01:03

Цитата:
AddOn хуже чем оригинал. Причем МНОГО хуже. Достает сильно линейность. Все квесты выполняются СТРОГО один за другим. Такое чувство, что побочных нет вообще... Выполнил квест - список пуст - носись по трем убежищам и ищи кто бы еще чего не поручил. Может это только на первом Аллоде такое, но впечатления от игры намертво испорчены...

Хм, это настораживает, сам игру еще не купил, пока нет у нас ее, но данное сообщение что то мне не понравилось, в пз была куча квестов которые можно было выполнять в любом порядке, а здесь что то нечисто .
Автор: mmt
Дата сообщения: 02.02.2006 08:13
ShIvADeSt

Цитата:
это настораживает,


Цитата:
здесь что то нечисто

На Гипате (второй полноценный аллод) таже байда Похоже, что ВСЕ квесты привязаны к основной линии и обязательны, кроме секретных....
Мое мнение - фанаты Аллодов вынесут, остальным лучше не пробовать
Автор: Fiona
Дата сообщения: 02.02.2006 10:31
Вот зачем там Кель, кто ее придумал, абсолютно бесполезное создание, правда я еще не далеко ушла, может потом пригодиться


Цитата:
Мое мнение - фанаты Аллодов вынесут, остальным лучше не пробовать


Остальным лучше поиграть просто в ПЗ.

Автор: SlavaI
Дата сообщения: 02.02.2006 16:47
А как насчет глючности? Играть можно? А то теперь покупать наши игры дело очень опасное для психического здоровья.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.02.2006 22:45
Мини-обзор
Автор: djkey
Дата сообщения: 06.02.2006 09:27
Хочу сказать в защиту Игры. Игры с большой буквы. Вылетов за все 8 часов игры не было. Всё отображается нормально. Кель нужна. Т.е. она нужна как маг. Пара: воин – маг. Очень эффективна. Один сражается, другая лечит. Линейность квестов, действительно есть, но она, по сути, была и в предыдущих ПЗ. Основной плюс данной игры, что она играбельна, и сохранила всё хорошее от предыдущей.
Автор: mmt
Дата сообщения: 07.02.2006 08:17
djkey

Цитата:
Игры с большой буквы

Я даже догадываюсь с какой буквы...

Цитата:
Вылетов за все 8 часов игры не было.

Точно, зато переигрывать приходилось несколько раз... багов хватает...

Цитата:
Линейность квестов, действительно есть, но она, по сути, была и в предыдущих ПЗ.

ТАКОЙ ТУПОЙ линейности НЕ БЫЛО НИ В ОДНИХ АЛЛОДАХ!!!!

Цитата:
Основной плюс данной игры, что она играбельна, и сохранила всё хорошее от предыдущей.
Игра играбельна только для фанатов серии, для других - страх!!! Этот addon ибил в себе вообще все хорошее от начального варианта.
Я играл в первых аалодов когда они вышли, не мог дождаться вторых и практически затер диск до дыр Я фанател от Проклятых Земель, но.... в ЭТО играть еще раз я не буду.
Автор: Trex
Дата сообщения: 09.02.2006 21:32
А как включить автокаст ? Хочется чтобы Кель лечила Кира сам, без закликивания...
Автор: mln141
Дата сообщения: 10.02.2006 13:45
Ушел я пока не очень далеко, но по моему они сильно напортачили с балансом сил. Половину заданий приходится проползать ( в ПЗ этого не было). А тут попытался убить элементаля земли, так понадобилось минут 20 в ускоренном режиме.
Автор: helix
Дата сообщения: 13.02.2006 15:09
Где-то говорили,что в этом аддоне активация консоли тоже,как и в ПЗ, производится командой thingamabob . У меня это не получается,т.к. нет подтверждения. А у кого-нибудь получается?
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 13.02.2006 15:38
helix
Это не активация консоли. Консоль - ~. thingamabob - команда, которая нужна в оригинале ПЗ, чтоб активировать возможность вводе кодов. В аддоне ничего вводить не надо. То есть сразу коды.
Автор: Trex
Дата сообщения: 13.02.2006 15:56
mln141

Цитата:
по моему они сильно напортачили с балансом сил. Половину заданий приходится проползать ( в ПЗ этого не было). А тут попытался убить элементаля земли, так понадобилось минут 20 в ускоренном режиме.

Это если ты выбрал разум+разум для своих персов. А если, к примеру сила+ловкость, то ползать можно гораздо меньше, хотя все равно достает. Я играю только на ускоренном режиме, перешел на Гипат, пришлось ползать первые 3 миссии, пока не обзавелся арбалетом и топором(выдали после миссии шамана). Дальше ползать перестал , хотя более одного противника за раз не могу завалить, но пока валил всех (2-3 сэйв-лоад)
Автор: helix
Дата сообщения: 13.02.2006 17:27

Zver1992

А почему же @help не работает?
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 13.02.2006 21:43
helix
Вам туда.
Автор: mln141
Дата сообщения: 14.02.2006 14:53
Trex
Я примерно так и поступил (перезапустился с Сила+Разум), но ползать все равно приходится много. Вчера освобождал жену вождя (уже имея топор), так весь вечер бился пытаясь выманить гадов по 1-2, а не кучей в 4-6 гоблинов. Был бы "Фейерверк" как в ПЗ (хотя наверное будет, но позже) - другое дело. И цены какие-то очень не ровные.
Автор: Adalon
Дата сообщения: 14.02.2006 18:04
Никто не знает - патч когда выйдет.
Заказал с Озона. Вот вот должна прийти. Но играть до первого патча не буду.
Я в оригинал с шестым пачтем играл без глюков и вылетов, которые немножко бы омрачили удовольствие. В эту также хочу. Хотя бы первого патча подождать.
Автор: Trex
Дата сообщения: 15.02.2006 14:20
А кто подскажет, куда в квесте "Курьер" на Гипате надо выйти на дорогу, а то я сразу пошел на точку помеченную крестиком, с боем дошел до нее и курьер не пришел, даже если возвращаешься потом на дорогу . Криворукость разработчиков вылазит...
Автор: Adalon
Дата сообщения: 16.02.2006 14:22
Никто ничего насчет патча не слышал что-ли?
Пришла игра - вот и думаю начать играть или недельки две-три подождать.
Автор: Trex
Дата сообщения: 16.02.2006 16:39

Цитата:
А кто подскажет, куда в квесте "Курьер" на Гипате надо выйти на дорогу, а то я сразу пошел на точку помеченную крестиком, с боем дошел до нее и курьер не пришел, даже если возвращаешься потом на дорогу . Криворукость разработчиков вылазит...

отвечу сам себе :там надо выбирать дефолтовую точку выхода сверху, а не переключать на более близкую точку снизу.

Adalon
Можешь играть, т.к. патча может и не быть...
Автор: Adalon
Дата сообщения: 16.02.2006 17:18
Trex
Ну к оригинальным были ведь.
Да и эдд-он делается совершенно другой командой разработчиков-фанатов.
Не думаю, что они бросят свое детище.
Автор: Trex
Дата сообщения: 16.02.2006 21:22
Adalon
Ну дык думаю именно потому, что это фанаты-разработчики, думаю много патчей не будет, а первого мож придется ждать долго, так что можешь смело начнать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2006 22:58
Рецензия




Цитата:
Особый колорит прохождению добавляет… нет, не дубовая "love story" и не бонусный "хэппи-энд" в обмен на дополнительный раунд идиотских пробежек, а толпа откормленных на любительском хлебе "жуков". Сломанные скрипты, заманивающие в глухой тупик, умильная табличка "General Game Error", украшающая вылеты в Windows, читерские дыры в балансе и глупое поведение ИИ... Мы не пожурили бы Matilda, будь ее детище простым рабоче-крестьянским модом. Выпускать же такое под лейблом "Нивала", на базе сто лет в обед пропатченного продукта, - стыд и срам.

С другой стороны, было бы странно ожидать чего-то иного. Коллективы из стран бывшей Совдепии могут дуться и морщиться, но факты не лгут - разработка RPG у нас застряла на стадии кустарного промысла. Обидно? Нам тоже.
Автор: Trex
Дата сообщения: 22.02.2006 04:53
Рецензия, прям как товарищ Сталин, по версии товарища Берии - "Жестокая, но справедливая" .
Автор: 10110
Дата сообщения: 22.02.2006 17:29
Я лично эту игру уже 3 раза прошел. Ползал только в начале пока денег небыло. А потом всех рвал!!!!!!!!

А по поводу патча то она и без патча не вылетает и лагов нет.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 23.02.2006 07:05
Обзор
http://www.ag.ru/reviews/proklyatye_zemli_zateryannye_v_astrale
37/66%

Добавлено:
Блин, забыл страницу обновить, извиняйте.
Автор: helix
Дата сообщения: 23.02.2006 07:23
Мой принцип - никогда не читать никаких обзоров. У тебя на все должна быть своя точка зрения,никем не навязанная. В таких делах все слишком субъективно..
Автор: Trex
Дата сообщения: 23.02.2006 13:34
Багов дофига, неувязок еще больще, но играть можно...
Кстати, как пройти первую миссию на Джигране - "Атака зомби" ? Там налетает толпа зомби - 6-8 штук с 600 здоровья и мочит сразу. Причем даже если я успеваю убежать на большое расстояние, пока они мочат солдат, зомби потом каким-то чудом меня все равно находят, непонятно как (криворукие создатели игры), т.к. по другим уровням было выяснено, что никаким особым нюхом они не обладают.
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 23.02.2006 18:31
VdV
Рецензия бред... Они Аддон получили, что они хотели еще? 90% Оригиналу и есть оценкой аддона...
Автор: 10110
Дата сообщения: 25.02.2006 13:36
Trex
Тут все просто зависит от количества критов которые они тебе нанесут. Но Я при этом был одет в мифрил, с мифриловым оружием (топор и лук) и имел много колбочек со здоровьем и в одежде было заклинание Здоровья.
Что касаеться тактики, то тут все просто отбегаешь от них. Лучницу подальше и Мочи по головам ей же. А воин сам знаеть что ему делать.
Удачи.

Если не получиться, то пишь.
Автор: Trex
Дата сообщения: 25.02.2006 20:29
10110
Прошел после того, как действительно вернулся на сэйв назад и переоделся в мифрил. Закончил игруху, так себе впечатление, но на рпг-ошном безрыбье и она рыба.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: The Secret Files: Tunguska / Secret Files 2: Puritas Cordis


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.