Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Проклятые земли: Затерянные в Астрале

Автор: Trex
Дата сообщения: 06.03.2006 13:03
10110
У меня - с арбалетом бегает.
Автор: 10110
Дата сообщения: 08.03.2006 12:35
mln141
Статуи говно. Я ими не пользуюсь. Просто покупаешь Элексир защиты от магии +30(4шт) и только успевай их пить. На 3 или 4 он помрет. А если нет то в статуях тоже есть эта магия. В общей сложности 8 бутылок полной защиты от магии.
Как пройдешь напиши.
Удачи.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.03.2006 00:40

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Кто был ничем, тот станет всем... (обзор)
Автор: MoonShade
Дата сообщения: 09.03.2006 03:30
Может кто нибудь пояснит мне как взять хоть одно секретное задание скажем на Суслангере, допустим в локации "Портал". В ПЗ всё достаточно просто было - подходишь к какому нибудь месту, автоматически появляется несюжетное задание, забрать мешок или выпотрошить сундук, а тут как-то не нашёл, сундуки неквестовые не открываются, кувшины тоже, лишь фруктами из корзин можно побаловаться (хоть витаминами не обделяют)....
Автор: Trex
Дата сообщения: 09.03.2006 12:41
MoonShade
Персонажи дают их, в Суслангере вроде цыганка в одном из лагерей,
Автор: 10110
Дата сообщения: 09.03.2006 14:59
Trex
Я не смог открыть этот чертов сундук.
Автор: helix
Дата сообщения: 09.03.2006 15:55
Суслангер (задания надо брать у гадалки на чёрном рынке):

1. Собрать все кокосы напротив особняка Риндейла.
2. В области "Портал" на юго-западе есть две неактивные зоны перехода - одна около дома, вторая внутри забора. На доме (где до входа можно добраться) со стороны входа нужно дёрнуть факел (не горящий!)...
3. В области "Суслангер" на плантациях (в самом центре) есть большое блюдо с фруктами, путь к которому преграждает решётка. Надо подойти к решётке и подождать несколько минут с ускоренным временем (пока не наступит полдень)...
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...
5. В области "Суслангер" на севере есть что-то типа развалин (там, где в оригинале лежит обломок амулета телепортации). Сходите туда ночью (в особняке должно быть зелёное свечение, там ходят зомби учёных, а у дома лежит сундук...)
6. В пещере червелицых справа от железного моста в центре есть три рычага. Их нужно дёрнуть в правильном порядке... (не помню комбинацию, но лучше всего сохраниться у рычагов и потом эксперементировать пока не появится ящик).


Гипат (задания брать у Уйки-ушастой в лагере разбойников):

1. Надо найти грибы в средних горах (там где в оригинале первый цветок брали, а точнее – восточнее гоблинского лагеря, откуда надо спасти жену Урк-тара) . Соберите все : один из них нужный ( у меня юго-восточный был ).
2. Найдете чиновника севернее места где был циклоп в оригинале. Для этого надо топать по горной тропе которая начинается около каменоломни, в конце тропы поляна, на ней костёр, а у костра - чиновник. После «разговора» с чиновником забираем с трупа ключ, идём в лагерь хадаганцев, и открываем клетку.
3. Спасти Го-Го. Выполнять лучше вместе с заданием про Шар (чтоб шестеренка была ). Идете на самый южный остров по мели, спасаете Го-Го и тащитесь с ним до клетки с гоблинами на северо-западе (постарайтесь зачистить дорогу от мелких тварей которые начинают убегать, а то Го-Го будет за ними гоняться по пол часа).
4. Нужно успокоить ноги скелета в Мёртвом городе FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=" . Ноги скелета обитают там, где в оригинале надо было мешок золота добыть (там еще древний шлем лежал). Внимание! они будут от вас убегать так что загоните их лучше к речке.
5. Разобраться с самым большим людоедом на Гипате. Людоед живет рядом с самым большим островом на карте Река и Острова. Берете на этом «большом» острове кабанчика и ложите на тарелочку людоедика - людоедик его лопает - берете второй, опять ложите на тарелочку... Людоед скончается от радости...ну или из благодарности.
6. Ключ от гробницы. Идёте в гробницу ящеров (где «магическую» иглу найти надо было), ключиком задействуете обелиск и проходите в закрытую комнату - гробницу королей, там шаритесь по сундукам (один квестовый, а для остальных нужна ЛР 65 – в каждом лежит 13000!!!) ( не забудте про саркофаги в комнате с "волшебной иголкой").


Ингос (задания брать у старейшины Хаббуру в Новом жилище зелёного клана):

1. Стая. Задание лёгкое – надо всего лишь освободить пёсиков из клетки во владениях Карансула (клетка находится там, где в оригинале надо спасти того же самого Хаббуру, т.е. на севере в солдатском лагере).
2. Преграда. Идём на самую первую карту – в окрестности города. Там на востоке посёлок лесорубов – вот туда то и надо идти (для самых… гениальных – на северо-западе от Места убийства). В посёлке два зегона и в одном из них сундук. Пробраться к нему просто, если внимательно слушать старейшину, а именно ползком(!!!).
3. Дерево жизни. Идём в зону рудников в солдатский лагерь. Посреди него стоит колодец. Применяем на него ведро, а потом поливаем рядом стоящее дерево, и так повторяем несколько раз (5-6), пока деревце не вырастет.
4. Домик в деревне. А вот это самое дурное задание за всю игру!!! Понять это задание можно только по названию, а не по рассказу Хаббуры. Задача сего «умнеёшего» задания сводится к тому, чтобы потратить свои нервы полностью, а именно привести ко входу в Новое жилище зелёного клана тупую как пробка корову, что достаточно трудно! Идём на южную сторону Владений Карансула, в деревню, где надо было взять порох. Там подходим к ближайшему загону, открываем его, и начинаем путешествие! Внимание! Корова просто так не пойдёт за вами. Она идёт автоматически, поэтому надо направлять её. Для этого надо просто преграждать ей дорогу в другие стороны, и время от времени «зажимать» между персонажами (лично я только на эту процедуру потратил полчаса).
5. Блуждание в потёмках. Задание говорит само за себя – путь наш лежит в шахты. Если входить через южный вход, можно увидеть первый переключатель (он находится под факелом посередине между лагерем червелицых и южным выходом). Переключив его идём к следующему переключателю. Он находится там, где в оригинале держали в плену Луа-Джаллу (т.е. в юго-восточном углу карты), но там может возникнуть проблема – дружественные червелицые, преграждающие проход. Единственный способ пролезть туда – перебить их (при помощи прицельного удара). Затем идём к последнему переключателю, который находится за воротами на небольшом возвышении (практически в центре пещеры). После этого остаётся забрать обломок Жезла жизни из ящика чуть восточнее бывшего лагеря наёмников.
Автор: MoonShade
Дата сообщения: 09.03.2006 16:52
Ух блин =), спасибо, такого исчерпывающего ответа не ожидал. С цыганкой базарил, она мне погадала, после этого только один раз на неё внимание обратил.
Автор: 10110
Дата сообщения: 09.03.2006 20:08
helix
Молодец. Тут даже есть то чего Я не знал(20%). Просто молодец.
Автор: MoonShade
Дата сообщения: 09.03.2006 23:56
Интересно, а зачем голова заключённого в тюрьме, видимо просто так, для поддержки атмосферы. и ещё может кто знает какой нужен навык Ловкость Рук чтоб можно было открывать ВСЕ (неквестовые) сундуки на Суслангере(похоже30)\Гипате(?)\Ингосе(?) соответсвенно.
ПС
Почему убрали феерверк не понимаю =(
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 10.03.2006 00:55
Вчера прочитал на форуме разработчиков, они клялись что через неделю выпустят патч, ждемс, я пока без патча не играю.
Автор: Trex
Дата сообщения: 10.03.2006 09:12
ShIvADeSt
Пока они разродятся - все уже закончат играть и забудут про игру, тем более что через 9 дней придет The Elder Scrolls 4: Oblivion и все РПГшники забросят остальные свои игры надолго .
Автор: kaskad
Дата сообщения: 11.03.2006 01:04
Подскажите, на бесполезных землях как передать отчёт? Прихожу в уголок карты, где есть домик какой-то порушенный, там есть сундучок, который только и умеет, что открываться. Ни образцы пород, ни отчёт я в него запихать не могу. В описании задания написано, что надо дождаться курьера. Тупить и ждать около сундука? Минут пять торчал - никто не появился... Чего не так делаю?
Автор: MoonShade
Дата сообщения: 11.03.2006 01:53
То kaskad
не то =) , просто так тупенько сделано, что нужно входить в локацию "Мёртвый город" именно с северного входа и двигаться сверху вниз до домика, чтобы положить вещи в сундук он должен быть закрыт, то есть надо начать квест сначала если ты его уже открыл...
Автор: Trex
Дата сообщения: 11.03.2006 08:22
Я тоже в этом месте в свое время застрял, пришлось переигрывать.
Автор: 10110
Дата сообщения: 11.03.2006 14:08
Trex kaskad
Вы правы Я с этим местом тоже миут 10 долбался.
Просто разрободчики мало думали и спешили. (как им не стыдно??).
Автор: mln141
Дата сообщения: 15.03.2006 09:42
10110
Все, прошел. Купил по твоему совету склянки антимагии - не помогают, хотя антимагия из красных автопоилок действует. Короче заряжаюсь из колодца и бегу к Ф. Наношу ему пару ударов копьем в голову и к следующему телепорту. И так 3-4 раза. Копье естественно из кристала.
Автор: 10110
Дата сообщения: 15.03.2006 15:02
mln141
А мне помогли. Ну всеравно я рад что ты пршел.
Автор: mln141
Дата сообщения: 15.03.2006 16:29
10110
Да, но повторно проходить (как было с ПЗ, которые проходил несколько раз с уклоном в то или иное умение и оружие) не буду. Не стоит оно того.
Автор: 10110
Дата сообщения: 16.03.2006 06:38
mln141
Согласен. Жалко что нет многопользовательского режима.
Автор: mln141
Дата сообщения: 16.03.2006 09:05
10110

Цитата:
Жалко что нет многопользовательского режима

А оно надо? Ничего принципиально нового не добавилось (я бы даже сказал убавлось - нет например фейерверка, рун ПП) - так что при желании можно использовать многопольз. от основной игры
Автор: 10110
Дата сообщения: 17.03.2006 08:49
mln141
Да. Там много чего убавилось. Но и добавилось не меньше. Было бы круто если в первые ПЗ добавили кое что из Затеренных при этом ничего не убавлая.
Автор: mln141
Дата сообщения: 17.03.2006 14:45
10110
Добавят, как же. С такими-то кривыми руками. В ПЗ у меня не было ни одного вылета системы, а здесь в двух заданиях вылетало - причем сбой не системы, а игры (после перезагрузки вылетало опять м прихпдилось повторять задание)
Автор: 10110
Дата сообщения: 17.03.2006 20:42
mln141
Блин А Я думал что это у меня комп Глючит. Вот уроды. Надо им руки пообрывать или просто найти этим рукам более достойное применение типо тетрис делать. Хотя Я думаю они и это запорят.


А первые ПЗ Они делали или нет?
Автор: Fin4
Дата сообщения: 19.03.2006 13:23
Народ, помогите плиз.
Как найти невесту Фейруза в тюряге, нифига не догоняю... Все заключенные определяются как враги. Че делать?..
Автор: kaskad
Дата сообщения: 19.03.2006 21:00
Fin4
Все не могут. Она в самой труднодостижимой части тюрьмы. Либо в левом верхнем углу, либо в правом нижнем.

All
Блин, да как этих, мать их, кроликов реактивных мочить? Ставлю заклы вокруг перса, этот чудореактивный насквозь проскакивает и всё с ним ок, моего перса взрывает. Напишите, какой мощности закл собрать? Или как их ещё мочить? Кель с арбалетом выстрелить не успевает А у Кира закл ослабления в оружии...
Автор: Trex
Дата сообщения: 20.03.2006 03:54
kaskad
Кроликов мочишь так - потихоньку подводишь Кира и кастуешь заклинание на местность, типа фонтан кислоты. если нет, то другой вариант подводишь кира и как только кролик рванет на него жмешь паузу и ставишь кель ма выстрел, а кира на бег в противоположную от кроля сторону, у меня в последний момент успевало, я там всю местность зачистил так, правда посэйвиться пришлось.
Автор: mln141
Дата сообщения: 20.03.2006 12:02
10110

Цитата:
А первые ПЗ Они делали или нет?

Не - не они. Как я понял дополнение делали какие-то энтузиасты, а потом им дали возможность (открыли коды, дали денег) выпустить комерческие продукт.
Автор: kaskad
Дата сообщения: 20.03.2006 23:03
Trex
А какой мощности? У меня просто кроликов мои заклы не мочат Ноль урона им наносят.
И, кстати, а как перехватить долбаный караван с пленными? Если я сразу ломлюсь бегом от начала карты, то меня какой-то там кролик реактивный посреди пути мочит. А если пытаюсь по другому догнать как-нить (обегаю и т.п.), то не успеваю догнать их.
Автор: Trex
Дата сообщения: 21.03.2006 00:02
kaskad
Я тоже не заклами мочил, а по второму способу - кир как приманка, кель - как Никита .

Страницы: 12345

Предыдущая тема: The Secret Files: Tunguska / Secret Files 2: Puritas Cordis


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.