Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls V Skyrim

Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 13.12.2011 09:29
nerd76

Цитата:
Короче, "Бетесда" пошла по пути разрабов "Сталкера"- решила оттачивать свой продукт на конечных пользователях. Помнится фолауты не вылетали никогда

ни одного вылета с релиза. Вчера играл около 7-8 часов подряд и хоть бы что.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 13.12.2011 09:34
Английская версия - ни одного вылета.
Пробовал русскую - да вылетало частенько "прям в дороге".
Чет скучно становится на подходе к 50 лвл, перс умбра, интрига исчезла...
Автор: nerd76
Дата сообщения: 13.12.2011 10:22
obla4ko4240019

Цитата:
ни одного вылета с релиза.

Счастливец!

Crusader

Цитата:
к 50 лвл

Ну, это индивидуально...надо значит прерваться на пару недель, а потом снова в бой, когда вкус-интерес появится.

А сколько их всего этих уровней? Кто знает?
По идее, уровней должно быть столько, чтобы всему обучиться и по всем параметрам прокачаться....
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 13.12.2011 10:53
nerd76

Цитата:
А сколько их всего этих уровней? Кто знает?
По идее, уровней должно быть столько, чтобы всему обучиться и по всем параметрам прокачаться....

Полоток - 81, когда все навыки по 100 все возможные перки при этом взять не получится
Автор: mdid
Дата сообщения: 13.12.2011 10:56
херня в том что все скрины "чистые"...заметил одну штуку..если гружу сейв в помещении или в пещере - все норм...но стоит выйти на открытую местность...все..висюли....кстати вчера ночью удалось пару раз загрузить...перезаписал сейв..мало ли...но потом опять висюли с загрузкой..просто писец..3 день игру запустить не могу

пипец..игру запустил...перестала подниматься вверх и опускаться вниз курсор мыши...это просто издевательство...я таких багов от бетесды не ожидал
Автор: nerd76
Дата сообщения: 13.12.2011 12:43
mdid

Цитата:
заметил одну штуку..если гружу сейв в помещении или в пещере - все норм...но стоит выйти на открытую местность...все..висюли..

Н-да, трансцедентальная хрень....! Настройками графики может поиграть? Ультра убрать...Я еще в настройках стима под игру видел какие-то настройки, про сэйвы-счас не вспомню,на вскидку....
Автор: mdid
Дата сообщения: 13.12.2011 16:35
nerd76
так что знач убрать..у меня gf580 c 3 гигами на борту...
ПС
о чудо..как то запустилось
Автор: nerd76
Дата сообщения: 14.12.2011 04:46
mdid

Цитата:
так что знач убрать..у меня gf580 c 3 гигами на борту...

Хорошая штука, особенно от Зотака. Я тож привык покупать охринительное железо, чтоб потом себе ни в чем не отказывать...в плане графики, например. Да и к тому ж мне по работе надо....

Еще, я забыл сказать, что у меня 64разрядная 7-ка. Вчера специально заходил в диспетчер задач после вылетов. Короче тут каким-то боком виновата система виртуализации под 32-х-разрядку. Во всех случаях, непосредственно перед вылетом на рабстол была активирована служба виртуализации... Придется книжку какую-нит умную почитать по 7-ке, а тоя на нее токо в этом году перешел - всех ее червяков-шурупов не знаю, в отличие от ХР-и,
Автор: megamastor
Дата сообщения: 14.12.2011 06:33
Владельцы лицензионной копии - подскажите у кого нибудь проблемы после переназначения клавиш в версии 1.3.7.0 остались???
Лично у меня не работает клавиши "избранное" и не очищает список ингридиентов при нажатии "очистить"при создании зелья.
(Я переназначил стандартные кнопки, но конкретные клавиши "q" и "f" не переназначал)
Автор: nerd76
Дата сообщения: 14.12.2011 06:49
megamastor

Цитата:
у кого нибудь проблемы после переназначения клавиш в версии 1.3.7.0 остались???

А Они были? У меня на лицухе токо с вылетами проблема, в остальном нормал.... И еще, видимо, некотрые клавиши лучше в покое оставить - тот же "ку"= пусть будет как по-умолчанию, избранное. Получаетс, что некоторые клавиши не переназначать лучше вовсе...по - первости сложно, а потыкаешь недельку и все запомнилось....
Автор: megamastor
Дата сообщения: 14.12.2011 10:02
nerd76
Вопрос был для тех кто переназначал кнопки управления, а ты судя по всему не сталкивался с этим, т.к. не переназначал кнопки.
А "q" и "f" по дефолту я не переназначал - изменил только кнопки движения.
З.Ы. А уменя проблем с вылетами не было ни разу ни в одной из версий...
Автор: nerd76
Дата сообщения: 14.12.2011 11:11
megamastor

Цитата:
"q"
оставил, а
Цитата:
"f"
- заменил на пробел. Так что у меня нормально все...пробелом пользуюсь...с версии 1.12...

Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 14.12.2011 21:15
Ни у кого после патча 1.3.7 не наблюдается проблем с физикой предметов? У меня похоже как раз после него открытая дверь может привести к полетам предметов (почти как в доме ужасов в маркате!), если открываешь журнальный столик на котором стоит подсвечник или что другое лежит - им как из катапульты выстреливает, и тп
Автор: mdid
Дата сообщения: 14.12.2011 21:43
это и до патча было..подобный полтергейст тянется с обливиона
Автор: cob
Дата сообщения: 14.12.2011 22:17
0Vovan0 Есть отличный выход из таких ситуаций (точнее профилактика): собрать все предметы и запереть их в любой сундук, бочку и т.д. Чтобы нечему было летать А то завалится какая-нибудь деревянная тарелка за шкаф и гремит постоянно, пока в доме ходишь

Самое не прикольное - открываешь клетку в каком-нибудь подземелье, а оттуда труп кааак вылетит!

---
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 14.12.2011 22:17
Раньше (как и в обливионе) просто надо было аккуратно ходить или двигать предметы , но двери или шкафы можно было открывать без проблем. А сейчас все внезапно обострилось - не знаю совпало или нет, но после обновления до 1.3 , или же после квеста в талморском посольстве - все журнальные столики начали стрелять подсвечниками в меня, и теперь так происходит везде.

Добавлено:
cob
Это мне придется во всех домах делать )

Очень странно что раньше проблемы особо не было, а сейчас проявилась
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 15.12.2011 02:40

Цитата:
...столики начали стрелять подсвечниками в меня, и теперь так происходит везде.


Подсвечники и тарелки в меня не летят, но вот разного рода протиники стали разлетаться как кегли. Летя далеко, но низко.
К снегу, видимо.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2011 22:13
В Skyrim появится мультиплеер
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 20.12.2011 08:11
Зависит ли локализация игры от купленного ключа?
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 20.12.2011 14:56
WildGoblin
Думаю, да.
Я покупал ключ у российского дилера.
Потом скачал игру и активировал. Локаль русская.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.12.2011 15:08
WildGoblin
По моему от ключа зависит возможность скачать дистрибутив из определенного региона.
Т.е. "русский" ключ дает возможность активировать/скачать игру только из зоны СНГ.
А вот язык игры - кроме русского у меня еще на выбор 8 языковых локализаций (предзакачка, кстати, была "английская" - потом можно было выбрать русский язык).
Покупал ключ на yuplay.ru
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 24.12.2011 04:39
Сегодня у меня обновился екзешник.
Версия 1.3.10.0
Что-то, видимо, подправили в консерватории...
Автор: cob
Дата сообщения: 24.12.2011 06:42
Walkcat Позволяет использовать больше памяти (новое обновление 1.3.10)

---
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 24.12.2011 09:39

Цитата:
Позволяет использовать больше памяти

но не заставляет: как был расход в гигабайт от силы, так и остался, лучшее б radiant story свой подправили, я уже запарился убивать того охотника по приказу матери ночи, кажется полскайрима его хотят убить.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 24.12.2011 12:46
negotiator007

Цитата:
я уже запарился убивать того охотника

И никогда, запомните, НИКОГДА!, не читайте книжку про Красного Орла...
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 24.12.2011 18:56
чОрт! ну зачем ты это сказал, зачем?!
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 26.12.2011 12:41

Цитата:
Один из пользователей официального форума, Arisu, обнаружил, что движок игры практически не оптимизирован и использует для вычислений устаревший набор инструкций x87 FPU, а сам исполняемый файл игры скомпилирован без использования каких-либо флагов оптимизации. В итоге был создан патч TESV Acceleration Layer, делающий многие вызываемые функции встраиваемыми (что и так было бы сделано компилятором, если бы в нем была включена хоть какая-то оптимизация), и перезаписывающий ряд функций, заменяя их SSE-реализациями вместо исходных и более медленных x87 инструкций.

В итоге с использованием данного патча в ряде "проблемных" в плане производительности мест (например, в Маркарте) наблюдается прирост FPS до 40%. Заметье, что для работы необходимо наличие последнего патча (1.3.10) и Skyrim Script Extender (SKSE).


Полная версия статьи

Ссылки:
Последняя версия SKSE
TESV Acceleration Layer
Тема на официальном форуме

Установка:
1. Скачайте последнюю версию SKSE и извлеките из архива файлы "skse_1_3_10.dll", "skse_loader.exe" и "skse_steam_loader.dll" в папку "Skyrim";

2. Скачайте "TESV Acceleration Layer" и извлеките из архива файл "TESVAL.dll" в папку "Skyrim/Data/SKSE/plugins/";

3. Для запуска игры используйте "skse_loader.exe".
Автор: Condar
Дата сообщения: 26.12.2011 13:00
WildGoblin
Вот интересно, кто таких разработчиков нанимает? в руки им насрать... слава Богу что умельцы вот такое чудо смогли сделать.. интересно дойдет информация до Bethesda, увидев цифру в 40% они бы такое там устроили, рабоать все начали бы нормально, а не через жопу портировать, лентяи
Автор: unikum111
Дата сообщения: 26.12.2011 13:28
Про фалги забыть, это да. Вообще релиз у них какой-то неуадчный, столько багов, ещё и непотимизирован совсем. Торопились, видимо.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 26.12.2011 20:05
Интересно - почему в русской лицензионной версии игры английский лаунчер? Из-за этого лаунчера приходится ковыряться в файле Skyrim.ini и выставлять ему атрибут ридонли!

Добавлено:
С "TESV Acceleration Layer" игра заметно быстрее стала работать!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

Предыдущая тема: игра Мафия на Win XP


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.