» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls V Skyrim
Цитата:
The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition завтра в Steam
"экономия составляет 314 руб." - если купить всё на том же платиру, то выйдет гораздо дешевле...
К примеру: Dragonborn в Steam стоит 429рэ, а на платиру можно купить за ~280
P.S. Это ни разу не реклама!
Я как бы прошел, пол игры, наверно. Интересно, сейвы пойдут к этой игре? Как ни как некоторых из тех дополнений не было у меня.
Вопрос конечно риторический но все же
Вопрос конечно риторический но все же
UglySavage
Цитата:
Цитата:
Интересно, сейвы пойдут к этой игре?Это та же самая игра только с дополнениями.
Shadowman
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Чего именно ждем? Что Hearthfire переведенный будет... Так не будет ведь!1С - Legendary Edition
Цитата:
Версия игры для PC выйдет полностью на русском языке...Кстати, на elderscrolls.net пишут: дата выхода Legendary Edition - 4 июля.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Legendary Edition – финальный аккорд
Цитата:
Цитата:
5 июля 2013 г. 10:41
Состоялась долгожданная премьера РС-версии наиболее полного издания ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition. Все представленные материалы полностью переведены на русский язык.
В составе The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition:
оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim;
дополнение The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard;
дополнение The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire;
дополнение The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn.
в стиме сегодня обновились только стринги и то выборочно:
Dawnguard_Russian.ILSTRINGS
Dawnguard_Russian.STRINGS
Dragonborn_Russian.STRINGS
Skyrim_Russian.DLSTRINGS
Skyrim_Russian.ILSTRINGS
Skyrim_Russian.STRINGS
Update_Russian.STRINGS
Цитата:
для HearthFires обновлений не было
Dawnguard_Russian.ILSTRINGS
Dawnguard_Russian.STRINGS
Dragonborn_Russian.STRINGS
Skyrim_Russian.DLSTRINGS
Skyrim_Russian.ILSTRINGS
Skyrim_Russian.STRINGS
Update_Russian.STRINGS
Цитата:
Все представленные материалы полностью переведены на русский язык.
для HearthFires обновлений не было
Big_Digger
Цитата:
Цитата:
для HearthFires обновлений не былоТак его нет русского.
WildGoblin
Цитата:
я имел ввиду русификацию
хотя вон oknerifilo выложил архив с русским HearthFires
Добавлено:
а у меня 3 часа назад те же стринги обновились во второй раз за сегодня
Цитата:
Так его нет русского
я имел ввиду русификацию
хотя вон oknerifilo выложил архив с русским HearthFires
Добавлено:
а у меня 3 часа назад те же стринги обновились во второй раз за сегодня
Вышел огромный мод/длц Falskaar а на форуме тишинааааа
Цитата:
Вышел огромный мод/длц Falskaarздесь он на что.....там же на нексусе и обсуждают.....если хочется на родном языке - сделай ветку.....
Поставил Legendary, "включил" HighRes Pack. FARPSом измеряю FPS - 45-50. При этом видюха - ATI 4870 512 Mb Тени на "Low". Если так и дальше будет бегать, то зачем я собирался менять карту на более мощную и с 2 Гб на борту?
---
---
cob
Цитата:
Думаю, что будет бегать и дальше.
Ситуация изменится, когда выйдут игры под новое поколение консолей и их ПК-версии.
У меня тоже 4870 только с гигом оперативки. На днях провел апгрейд и в планах была замена видеокарты. Однако, подумав, купил SSD.
Цитата:
Если так и дальше будет бегать, то зачем я собирался менять карту на более мощную и с 2 Гб на борту?
Думаю, что будет бегать и дальше.
Ситуация изменится, когда выйдут игры под новое поколение консолей и их ПК-версии.
У меня тоже 4870 только с гигом оперативки. На днях провел апгрейд и в планах была замена видеокарты. Однако, подумав, купил SSD.
С удивлением обнаружил, что переменная fBookOpenTime в разделе [Interface] в skyrim.ini при значениях от 0 до 300 сдвигает книги влево (за край экрана), а не только ускоряет их открытие ... Таким образом читать левые страницы становится невозможно На UESP пишут правильно ... А на tes-skyrim у всех мониторы Full HD, наверное, раз они 200 советуют ...
---
---
решил поиграть вот.
Что-то сложилось впечатление, что инфы по игре в нете мало - то есть поиск дает много ссылок, но ответы находятся с трудом.
Тут интересно - если я повышаю навык - растет и результат действия. (к примеру - сила зелий в алхимии, урон - от оружия...) Существует возможность одеть шмотки, зачарованные на повышение навыка и выпить зелья повышающие навык. А что произойдет, если сумма имеющегося навыка и навыка от шмотки превысит 100?
В морровинде получался экстра-прирост силы зелий или урона, а в обливионе все превышение навыка в 100 просто игнорировалось. А как с этим в скайриме? И может кто посоветовать сравнительно качественный сайт, который глубже других рассказывает об игровой механике?
Что-то сложилось впечатление, что инфы по игре в нете мало - то есть поиск дает много ссылок, но ответы находятся с трудом.
Тут интересно - если я повышаю навык - растет и результат действия. (к примеру - сила зелий в алхимии, урон - от оружия...) Существует возможность одеть шмотки, зачарованные на повышение навыка и выпить зелья повышающие навык. А что произойдет, если сумма имеющегося навыка и навыка от шмотки превысит 100?
В морровинде получался экстра-прирост силы зелий или урона, а в обливионе все превышение навыка в 100 просто игнорировалось. А как с этим в скайриме? И может кто посоветовать сравнительно качественный сайт, который глубже других рассказывает об игровой механике?
Цитата:
сумма имеющегося навыка и навыка от шмотки превысит 100?так бывает с некоторыми навыками - например с красноречием ( к примеру уровень 100 и дать милостыню нищему - будет 120-130)....ничего особенного не происходит - результат как при 100%
Я открыл вселенную TES с Морровинда - и с сожалением констатирую, что этот мир неуклонно деградирует. Я полагаю махание мечом (как и вообще основанное на банальных действиях прохождение) неинтересным. Меня интересует "физика" и "алхимия" игрового мира. Знания, которые впоследствии отливаются в убийственную мощь моего героя. И в морре и в мире сиродиила я читал о мире, потом пробовал и находил свои подходы - которые остались незаметными большинству, но убийственно эффективные. Так вот, мир скайрима наименее описан в нете. Придется много чего изучать самому... А ведь Ньютон писал: "Я видел дальше других, потому что стоял на плечах гигантов."
Мой предыдущий пост собственно был следствием вот этой статьи: http://tes.ag.ru/skyrim/gameplay/smithing.shtml
Там внизу табличка, которая говорит, что наличие перков не всегда обязательно! Тогда следующий вопрос физики мира - а где и чем определяется верхняя граница?
Это очень узенькая часть того, что интересно исследовать.
Мой предыдущий пост собственно был следствием вот этой статьи: http://tes.ag.ru/skyrim/gameplay/smithing.shtml
Там внизу табличка, которая говорит, что наличие перков не всегда обязательно! Тогда следующий вопрос физики мира - а где и чем определяется верхняя граница?
Это очень узенькая часть того, что интересно исследовать.
Цитата:
а где и чем определяется верхняя граница?это и есть самое интересное - определить максимальный уровень. до которого можно прокачать свой персонаж, сам процесс и способы ))) зависит от многих вещей - например от выбранной расы,кто он по роли ( воин,маг или гопник), какие доспехи и оружие предпочитает, тактика поведения и многое другое....Для максимальной прокачки воина например нужно комбинировать и использовать кроме чисто боевых навыков ещё кузнечное дело, зачарование и алхимию.....и так далее.....этим всё и интересно т.к. вариантов множество
Нужно сделать отдельную ветку по модам....кто проходил мод Undeath?.... есть вопросы....устал от иностранного языка ))
Кто знает по какой причине игра может перестать загружать моды....? кнопка "файлы" в лаунчере не активна - переустановка не помогает....где поковырять нужно?
уже сам нашёл ответ ))) Если Лаунчер не видит моды (кнопка "Файлы" не активна) открыть файл: Мои документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] добавить строку:
bEnableFileSelection=1
косяк исправился
уже сам нашёл ответ ))) Если Лаунчер не видит моды (кнопка "Файлы" не активна) открыть файл: Мои документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] добавить строку:
bEnableFileSelection=1
косяк исправился
peterstown Это азы, в FAQ по игре есть.
Появился интересный мод на переименования в скайриме NPC, лошадей, предметов и т.д. - Jaxonz Renamer. Есть и русская версия данного мода. Но возникают трудности при использовании кириллицы, а именно отображается какая-то абракадабра у названных NPC или предметов. На инглише все нормально. Фикс ru_fix.dll на данный мод не действует. Может кто разберется с этим модом?
Цитата:
LexXNorth
Советую обратится к разработчику мода или задать вопрос в официальной группе.
juPiter
Цитата:
Растет, но и противники тоже растут, кроме по моему начальных локаций
Цитата:
Тут интересно - если я повышаю навык - растет и результат действия
Растет, но и противники тоже растут, кроме по моему начальных локаций
Теперь для установки модов со стим воркшопа нужен новый лаунчер, но где его взять? В стим он не обновляется!
Добавлено:
Для решения возникшей проблемы необходимо заменить файл в папке программы этим!
Добавлено:
Для решения возникшей проблемы необходимо заменить файл в папке программы этим!
Для нормальной работы воркшопа владельцы русской версии игры могут использовать английский лаунчер!
P.S. Перед использованием английского лаунчера не забудьте выставить ro атрибут у Skyrim.ini, а то вылетать игра будет.
P.S. Перед использованием английского лаунчера не забудьте выставить ro атрибут у Skyrim.ini, а то вылетать игра будет.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в лаунчере данной игры, где можно настроить графику, есть такой пункт "Decal Quantity", он имеет три пункта настройки: низкий, средний и высокий. Можете подсказать, как этот пункт по русски называется и как влияет на графику игры.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
Предыдущая тема: игра Мафия на Win XP
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.