Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls V Skyrim

Автор: sCloudo
Дата сообщения: 16.01.2012 17:01
Walkcat
Спасибо, мне помогло)
Автор: VirusFUN
Дата сообщения: 21.01.2012 06:06
А кто знает, как можно сделать или где можно найти наборот УХУДШЕННУЮ графику для Скайрима? (текстуры ЕЩЕ меньшего разрешения чем в оригинале, модели с меньшими полигонами и т.д.)
Иде я в том, чтобы без труда игралось на нетбуках или планшетах типа Acer W500.
Автор: megamastor
Дата сообщения: 21.01.2012 13:39

Цитата:
где можно найти наборот УХУДШЕННУЮ графику для Скайрима?

И чтоб на ZX Speccy поперло?!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.01.2012 13:51
VirusFUN

Цитата:
Иде я в том, чтобы без труда игралось на нетбуках или планшетах типа Acer W500.

Вряд ли получится.
Даже минимальные системные требования игры выше, чем возможности современных нетбуков или планшетов.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 21.01.2012 14:17

Цитата:
Не так давно появился SkyBoost - основаный на оригинальном TESV Acceleration Layer проект, показывающий еще более впечатляющие результаты в плане повышения производительности.
Источник

http://alexander.sannybuilder.com/?category=other&altname=skyrim_boost
Скачать стабильную версию

P.S. Ждем патча 1.4 - вроде как с ним отпадёт необходимость в костылях...

DJ Kovrik
Если не трудно, то может будете и тут постить такие интересные новости?
Автор: VirusFUN
Дата сообщения: 21.01.2012 14:33
У меня на Acer W500 выдает в среднем 20фпс, на полном минимуме. -это очень круто! да и графика на планшете не кажется страдающей, совершенно другие ощущения если играешь на коленке)))
Ну так вот.. чувствую если обрезать пост-эффекты, блюмы и еще более унизить тени - то можно будет играть ваще без тормозов. А как таковая ГРАФИКА в подобных играх не является каким-то решающим фактором "играть - не играть", это как Zelda на Денди)))) хз как еще объяснить и с чем сравнить)

Я не понимаю, если есть куча модов для улучшения графики до того, что видяхи взрываются... то неужели трудно сделать обратное?О_о
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 26.01.2012 15:26

Цитата:
Ждем патча 1.4...
[more=Cписок изменений патча 1.4]НОВЫЕ ФУНКЦИИ:
- Лаунчеру Skyrim добавлена поддержка Steam Workshop (PC);

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:
- Общие оптимизации производительности и расходования памяти;
- Исправлена редкая ошибка, когда доспехи и оружия не отображались корректно на манекене в доме игрока (PS3);
- Исправлены настройки оптимизации компилятора (PC);
- Исправлены проблемы с памятью и производительностью, появлявшиеся после длительных периодов игры (PS3);
- Оптимизация памяти теперь затрагивает и работу скриптов;
- Исправлены "вылеты" игры, связанные с AI и поиском путей;
- Исправлен "вылет" в пещере Haemar's Shame в случае, когда игрок уже завершил квест "A Daedra's Best Friend";
- Исправлен редкий "вылет" игры при загрузке файла сохраненной игры;
- Исправлена ошибка, при которой символы с ударением некорректно отображались в конце строки;
- Достижение "Master Criminal" теперь корректно разблокируется для французских, немецких, испанских и итальянских версий игры;
- Исправлена ошибка с некорректным отображением масок драконьих жрецов;
- Исправлена ошибка некорректного развития квестов после повторной загрузки файла сохраненной игры;
- Исправлены ошибки с расстановкой и удалением книг на книжных полках в домах игрока;
- Исправлена ошибка в работе стоек для оружия и витрин в случаях, когда игрок немедленно посещает купленный им дом до того, как приобретет в него мебель;
- Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не обновлялся корректно;
- Исправлен "вылет" игры, связанный с атаками гигантов и поглощением заклинаний;
- Исправлена ошибка, при которой горстки пепла не исчезали корректно;
- Исправлена редкая ошибка, при которой не удавалась перезапись выбранного файла сохраненной игры;
- Исправлена ошибка памяти, возникающая при навигации по содержимому контейнера;
- Исправлено возникающее зацикливание, связанное с ошибкой работы книжных полок;
- Исправлена ошибка, при которой ловушки в локации Shalidor’s Maze работали некорректно на французских, немецких, испанских и итальянских версиях игры;
- Исправлена ошибка, при которой неудавалось обратное превращение из оборотня в человека;
- Луки и кинжалы теперь отображаются корректно при помещении их на оружейные стойки;

ИСПРАВЛЕНИЯ КВЕСТОВ:
- Необычный камень в Thalmor Embassy теперь доступен и после окончания квеста "Diplomatic Immunity";
- В квесте "Breaching Security" квестовый токен больше не нужен для того, чтобы получить предсказание судьбы от Olava the Feeble;
- Исправлена ошибка, при которой Galmar некорректно завершал "Joining the Stormcloaks" при активном квесте "Season Unending";
- Исправлена ошибка, при которой запуск задания "Season Unending" после завершения "Joining the Stormcloaks" делал невозможным корректный запуск квеста "The Jagged Crown";
- Исправлена ошибка продвижения по квесту "Message to Whiterun" при незавершенном квесте "Season Unending", из-за которой оба задания становились непроходимыми;
- В квесте "Arniel’s Endeavor" исправлена ошибка, при которой квестовая запись в журнале игрока появлялась несколько раз;
- В квесте "Forbidden Legend" фрагмент амулета больше не исчезает в случаях, когда игрок приходит в локацию без взятого квеста;
- Исправлена редкая ошибка в квесте "Forbidden Legend", при которой убийство "Mikrul Gauldurson" из скрытности делало его труп недоступным;
- При выполнении задания "The White Phial" флакон больше не исчезает в случаях, когда игрок покидает локацию, не взяв его;
- Игрок больше не застряет в локации "Misty Grove" после завершения квеста "A Night to Remember";
- Исправлена ошибка, при которой в случаях, когда игрок покидал Рифтен при взятом квесте "A Chance Arrangement", это задание становилось непроходимым;
- По квесту Darkness Returns" дверь в локацию "Twilight Sepulcher" теперь открывается корректно в случаях, когда игрок надолго покидает подземелье, не завершив задание;
- Квест "Under New Management" теперь продолжается корректно в случаях, когда игрок надолго покидает Oculory после размещения кристаллов и затем возвращается;
- Квест "Onmund’s Request" теперь запускается корректно в случаях, когда игрок уже нашел посох Enthir’s staff до получения квеста;
- Исправлена ошибка, при которой Tonilia переставала покупать краденные вещи и не выдавала игроку доспехи главы гильдии;
- Квест "Repairing the Phial" теперь запускается корректно в случаях, когда у игрока уже есть в инвентаре Unmelting snow (Нетающий снег) или mammoth tusk (Бивень мамонта);
- Нахождение флейты Pantea’s Flute до разговора с ее хозяйкой больше не блокирует продвижение по данному квесту;
- В квесте "The Coming of the Dawn" исправлена редкая ошибка, при которой квестовый объект появлялся некорректно при активном задании "Hail Sithis";
- Исправлена редкая ошибка в квесте "The Mind of Madness", при которой игрок не мог взять Wabbajack;
- Исправлена ошибка в квесте "Pieces of the Past", при которой Бритва Мехруна не активировалась корректно в случаях, когда игрок перед активацией надолго покидал локацию;
- Квест "Blood’s Honor" будет запускаться корректно в случаях, когда перед его взятием прошел длительный период времени, и игрок при этом уже выполнил задания в Driftshade;
- Исправлена редкая ошибка, при которой квест "Dampened Spirits" не стартовал корректно;
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог стать таном Рифтена, если до этого уже купил там дом;
- Исправлена ошибка, при которой убийство стражников в "Cidhna Mine" делало невозможным продвижение по квесту "No One Escapes Cidhna Mine";
- Исправлен ряд ошибок в квесте "Blood on the Ice";
- В том же квесте "Blood on the Ice" Calixto теперь может быть убит, если у игрока уже есть дом в Windhelm (Виндхельме);
- При выполнении задания "The Cure for Madness" убийство Cicero и его воскрешение больше не влияет на продвижение по квесту;
- Исправлена редкая ошибка квесте "To Kill an Empire", при которой NPC не умирали корректно;
- Зачистка локации "Knifepoint Ridge" до старта квеста "Boethiah’s Champion" больше не влияет на его корректный запуск.[/more]
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.01.2012 19:49
Если в Steam выбрать в настройках клиента Skyrim Beta, то начинает загружаться обновление в 170 мегов.
Автор: megamastor
Дата сообщения: 30.01.2012 05:03
Кто нибудь в курсе о сроках выхода патча 1.4 (не бетта)???
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 30.01.2012 09:09
megamastor,
Gstaff (Administrator, Bethesda Sr. Community Manager) Posted 27 January 2012:
Цитата:
We really appreciate the feedback from our Steam Beta. We anticipate the 1.4 update going live next week for all on the PC and being sent to the console manufacturers. The Creation Kit won’t be far behind.
Using saves we’ve collected from the community, we’re really seeing some great results with the 1.4 update. Thanks to everyone!
Короче, ждём на этой неделе...
Автор: megamastor
Дата сообщения: 01.02.2012 09:10
Столкнулся с глюком, при поимке дракона стрельнул в него молнией до поимки и этот ящер обиделся , после того как я его отпускаю везти на гору не хочет дерется ....
пришлось переигрывать...
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 02.02.2012 12:40
Патч 1.4 - выход финальной версии
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.02.2012 09:01
Фанаты Skyrim получат набор текстур высокого разрешения вместе с инструментами для моддинга
Автор: mdid
Дата сообщения: 06.02.2012 13:01
народ а скорость бега после патча не поменялась? я не играл месяца полтора и после патча у меня такое чувство что я в какой то анриал турнамент играю..главный перс ходит нормально но в режиме бега ну просто супермен какой то..и если этот супер приз выпал только мне то как изменить скорость?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.02.2012 20:19
Steam Workshop доступен для Skyrim.
http://steamcommunity.com/games/SteamWorkshop/announcements/detail/1119379400194741586


Цитата:
In addition to releasing the Creation Kit and Skyrim Workshop, today Bethesda has release the Skyrim High-Resolution Texture Pack. Before downloading it from Steam, make sure your system requirements exceed Skyrim’s recommended specs before attempting to install, including a minimum of 4GB of system RAM and a DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with at least 1 GB of RAM and the latest drivers.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.02.2012 21:57

Цитата:
Для Skyrim вышло бесплатное дополнение с текстурами высокого разрешения. Скачать его можно в службе Steam (объем — 3,1 Гб).
Автор: mdid
Дата сообщения: 08.02.2012 10:28
господа...я пак не качал..но народ в асю жалуется что разницы не видно...отпишитесь плз по этому поводу..так же интересует изменения фпс до и после пака а так же объем потребляемой видеопамяти..
ибо я смогу это все оценить не ранее чем завтра
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.02.2012 20:37
В Steam Workshop уже имеется 450+ модов

Небольшая статья (на английском) в которой описаны некоторые забавные и полезные и моды из всей кучи.
http://www.pcgamer.com/2012/02/08/the-best-steam-workshop-skyrim-mods/
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 08.02.2012 21:10
mdid
здесь чуток скринов:
http://forums.bethsoft.com/topic/1343602-vanilla-vs-hd-texture-pack-vs-skyrimhd-2k/
Автор: nerd76
Дата сообщения: 09.02.2012 04:30
VdV

Цитата:
Цитата:
Для Skyrim вышло бесплатное дополнение с текстурами высокого разрешения. Скачать его можно в службе Steam (объем — 3,1 Гб).

НИфигасе с их скоростью отдачи за месяц не прокачается! Позорище....
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.02.2012 05:10
nerd76
Поменяй в настройках адрес сервера.
Попробуй разные варианты. У меня вчера хорошо из Польши качалось
Автор: doc11111
Дата сообщения: 10.02.2012 11:11
Народ, подскажите пожалуйста, с патчем 1.4 баги с квестами исправляются и главное - новый патч не приносит новых багов?
Заранее спасибо за ответ.

Автор: nerd76
Дата сообщения: 10.02.2012 11:17
doc11111

Цитата:
и главное - новый патч не приносит новых багов?

Это как раз всем нам и предстоит выяснить... Теоретически могут быть какиенить несвязухи...
Автор: DVall
Дата сообщения: 10.02.2012 12:09

Цитата:
и главное - новый патч не приносит новых багов?

У меня возникло очучение, что стало баговее.
Если раньше ничего никуда не вылетало, то тут периодически стало падать.
Плюс по производительности тоже вопросы- заявлено что скомпилировано с флагами оптимизации.
Но по тем же очучениям предыдущий билд + TESVAL быстрее и плавнее..
Автор: mdid
Дата сообщения: 10.02.2012 12:58
не знаю не знаю...у меня фпс на открытом пространстве стало ~90..а в пещерах доходит до 120..при этом пофиксили некоторые "зависшие" квесты которые не сдавались..я еще не ходил в гильдию бардов..может примут дудки и барабаны(квест сдан а дудки в инвентаре и выкинуть нельзя) что бы инвентарь не засырать
ПС
GF 580
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.02.2012 14:14
Skyrim: что (возможно) ожидает игроков в будущем
Автор: lord328
Дата сообщения: 12.02.2012 06:52
Здраствуйте ! Прошу помочь в решении проблемы:
- как в квесте, так и при нахождении книги могу её прочитать, а взять не могу (клава "Е" взять книгу).
Автор: VirusFUN
Дата сообщения: 12.02.2012 13:04
В каком квесте? Какую книгу? или ты никакую книгу не можешь взять? Вопрос поставлен не грамотно, очень мягко говоря.
Автор: lord328
Дата сообщения: 13.02.2012 01:42
Никакую не могу взять , кроме порченных книг. Вот, допустим квест "Поджигай" - найти песнь о короле Олафе. Или - Принести Горзе книгу "Поледние ножны Акраша". Да дело и в том, что бродя по просторам Скайрима и находя книги,повторюсь, читаю их, а взять не могу, клавиша Е активна(взять книгу), но ....
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 13.02.2012 02:02
lord328
Последний патч стоит?
Эти проблемы в игре возникают из за изменений кнопок в настройках управления, если вы назначили действие "кнопки E" на какую то другую, то для начала можно было бы вернуть как было.
Я думаю все таки патч это исправляет, т.к. сам менял кнопки в игре с последним патчем и с проблемами не сталкивался.

На крайний случай если ничего не поможет, есть мод с помощью которого можно исправить проблему.
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=88

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

Предыдущая тема: игра Мафия на Win XP


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.