Таки убедили... сёдня начал с начала ещё раз... и потихоньку втягиваюсь... правда пока ещё на понял в чём собстно её распиаренная нелинейность...
» Mass Effect
Day2002
Цитата:
А ее и нет особо.
Цитата:
правда пока ещё на понял в чём собстно её распиаренная нелинейность...
А ее и нет особо.
VdV
Вот выдалась оказия проверить... в лабораториях за Вершиной 15 вскрыл одну дверь не во время... вся охрана (которая дружественная типа) тут же в красный цвет перекрасилась и давай шмалять почём зря... ну я их и того... в полном составе положил...
Вот терь и прикидываю... ежели чё-то за это потом будет нехорошее... стал быть есть какая то нелинейность
Вот выдалась оказия проверить... в лабораториях за Вершиной 15 вскрыл одну дверь не во время... вся охрана (которая дружественная типа) тут же в красный цвет перекрасилась и давай шмалять почём зря... ну я их и того... в полном составе положил...
Вот терь и прикидываю... ежели чё-то за это потом будет нехорошее... стал быть есть какая то нелинейность
Есть инфо когда будет полная русская версия?
Day2002
Нелинейность проявляется в основном в диалогах и дополнительных квестах. От статусов Paragon/Renegade (как они там в русской версии зовутся) зависит манера поведения, а также кучка дополнительных квестов. Чем больше очков Renegade тем больше квестов сомнительного характера - типа что-нить откуда-нить скомуниздить, Paragon же нечто межпланетного психолога - пойди поговори, скажи что я не виноват и всё такое. Играл в англ. версию поиграл чуть чуть будучи склонённым в сторону Paragon, потом прошёл делая всё чтобы получить как можно больше Renegade очков - диалоги становятся весьма забавными, герой посылает всех куда подальше итд. Что же касается основных квестов, которых всего-то в общем-то штук пять вроде, то они остаются теми же. Единственное, от выбора в основных квестах в разные моменты игры у вас выбудут 3-4 члена вашей команды (есть квесты в которых гарантированно кто-то погибает, если погибнуть должен кто-то конкретный а вы его не взяли в команду, то этой части квеста вы не увидите вообще, если абы кто, то в зависимости от того кого вы взяли с собой на планету немного меняются диалоги итэдэ, кстати, если не будете брать никого в команду, то некоторые моменты игры не увидите вообще.
Игрушка на мой взгляд ничего, одно опечалило - дизайн планет для дополнительных квестов, когда в третий раз громишь одну и ту же базу с очередной примитивной целью становится несколько неинтересно, а пропустить все доп. квесты нельзя (по крайней мере на высокой сложности) потому как в конце без каких-либо навыков будет трудновато.
Нелинейность проявляется в основном в диалогах и дополнительных квестах. От статусов Paragon/Renegade (как они там в русской версии зовутся) зависит манера поведения, а также кучка дополнительных квестов. Чем больше очков Renegade тем больше квестов сомнительного характера - типа что-нить откуда-нить скомуниздить, Paragon же нечто межпланетного психолога - пойди поговори, скажи что я не виноват и всё такое. Играл в англ. версию поиграл чуть чуть будучи склонённым в сторону Paragon, потом прошёл делая всё чтобы получить как можно больше Renegade очков - диалоги становятся весьма забавными, герой посылает всех куда подальше итд. Что же касается основных квестов, которых всего-то в общем-то штук пять вроде, то они остаются теми же. Единственное, от выбора в основных квестах в разные моменты игры у вас выбудут 3-4 члена вашей команды (есть квесты в которых гарантированно кто-то погибает, если погибнуть должен кто-то конкретный а вы его не взяли в команду, то этой части квеста вы не увидите вообще, если абы кто, то в зависимости от того кого вы взяли с собой на планету немного меняются диалоги итэдэ, кстати, если не будете брать никого в команду, то некоторые моменты игры не увидите вообще.
Игрушка на мой взгляд ничего, одно опечалило - дизайн планет для дополнительных квестов, когда в третий раз громишь одну и ту же базу с очередной примитивной целью становится несколько неинтересно, а пропустить все доп. квесты нельзя (по крайней мере на высокой сложности) потому как в конце без каких-либо навыков будет трудновато.
Вот ведь почти уже понадеялся что будет первая игра (окромя "Кризиса") которую за последнюю пару лет до конца пройду... но видать не судьба
Новый мод к Мидивалу 2 появился, да эдон про Византию к Europa Universal III тоже ну и FIFA очередная
Даже не знаю доюзывать енто дело... или как? В смысле... опосля того как через тоннель в Цитадель во время нападения пробился... там по сюжету долго ещё?
Новый мод к Мидивалу 2 появился, да эдон про Византию к Europa Universal III тоже ну и FIFA очередная
Даже не знаю доюзывать енто дело... или как? В смысле... опосля того как через тоннель в Цитадель во время нападения пробился... там по сюжету долго ещё?
Day2002
Можно сказать уже конец
Можно сказать уже конец
Дык сюжета выходит на четыре с половиной планеты.... мда...
Day2002
Основной сюжетной линии да, но есть же еще большое количество побочных квестов
Основной сюжетной линии да, но есть же еще большое количество побочных квестов
Yarylo
Цитата:
ну про квесты енти ужо много сказанно было...
Да ладно.. собственно, ежели по гамбургскому счёту... времени потраченного не сабж не жаль... а это большая редкость по нонешним временам...
Цитата:
большое количество побочных квестов
ну про квесты енти ужо много сказанно было...
Да ладно.. собственно, ежели по гамбургскому счёту... времени потраченного не сабж не жаль... а это большая редкость по нонешним временам...
А я вот не пойму, это баг или фича. Иногда при перестрелке с некоторыми персонажами оружие очень быстро перегревается, но не возвращается к нормальному состоянию. То есть стрелять из него невозможно. Бывает такое, что я уже замочу противника из другого ствола, минут десять побегаю по територии, а тот перегретый ствол так и остается заблокированным.
Если сохраниться с перегретвм таким образом оружием сразу после победы над врагом, а потом сразу загрузиться - пушка будет в норме...
Не, наверное, все-таки баг.
Если сохраниться с перегретвм таким образом оружием сразу после победы над врагом, а потом сразу загрузиться - пушка будет в норме...
Не, наверное, все-таки баг.
Yarylo
Это баг. Вроде писали об этом, когда игра вышла.
Это баг. Вроде писали об этом, когда игра вышла.
Цитата:
Не, наверное, все-таки баг.
Этот баг проявляется, помоему, при использовании nodvd первых версий.
KkovikK
У меня версия с субтитрами от 1С, рекомендуемая здесь + ME-gmfix
У меня версия с субтитрами от 1С, рекомендуемая здесь + ME-gmfix
Mass Effect очень не удачный порт с консоли. Так багов на приставке не припомню. Да иногда зависала но и всё, но такие грубые огрехи, поразительно для BioWare
У меня необычный вопрос. А где взять и как поставить английскую версию, если есть только русская?
Нет ли у кого информафии о сроках выпуска (или не выпуске) Mass Effect Gold с русской озвучкой.
anton04, я ещё когда лицензию с титрами брал, летом, вроде как читал что осенью обещали с русской озвучкой. Я ещё думал ждать или нет, не стал, так прошёл. А её (с руссой озвучкой) что-то до сих пор нет, вчера узнавал специально.
Подскажите, пожалуйста, Mass Effect постоянно зависает примерно раз в 15 минут. Спасает только перезагрузка компьютера. Зависания чаще всего происходят в момент проигрывания роликов, один раз зависло при прицеливании. Некоторые зависания можно предотвратить выходом в меню игры и последующего в нее возврата.
Если игра зависла, невозможно даже альтабнуться в систему или вызвать диспетчер задач.
В чем может быть проблема?
Конфигурация: E7300 2,66 Гц, Ram 2 Гб, 9800GT, Win XP sp2, последние драйвера для видео.
Если игра зависла, невозможно даже альтабнуться в систему или вызвать диспетчер задач.
В чем может быть проблема?
Конфигурация: E7300 2,66 Гц, Ram 2 Гб, 9800GT, Win XP sp2, последние драйвера для видео.
Beobachter
11:27 10-12-2008
Цитата:
Либо ты играешь в кривую пиратку. либо откати дрова на видео.
У меня подобная проблема была начиная с 175 версии дров и вплоть пока не обновился до 178.24 (бета). с ними все работало. народ советует откатываться до 174 версии. Возможно, что нвидия опять что-то намудрила с релизными дровами.
ну либо у тебя сочетание указанных проблем. Проверь еще весию ДиректИкса и обнови до актуального билда.
11:27 10-12-2008
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, Mass Effect постоянно зависает примерно раз в 15 минут. Спасает только перезагрузка компьютера. Зависания чаще всего происходят в момент проигрывания роликов, один раз зависло при прицеливании. Некоторые зависания можно предотвратить выходом в меню игры и последующего в нее возврата.
Если игра зависла, невозможно даже альтабнуться в систему или вызвать диспетчер задач.
В чем может быть проблема?
Конфигурация: E7300 2,66 Гц, Ram 2 Гб, 9800GT, Win XP sp2, последние драйвера для видео.
Либо ты играешь в кривую пиратку. либо откати дрова на видео.
У меня подобная проблема была начиная с 175 версии дров и вплоть пока не обновился до 178.24 (бета). с ними все работало. народ советует откатываться до 174 версии. Возможно, что нвидия опять что-то намудрила с релизными дровами.
ну либо у тебя сочетание указанных проблем. Проверь еще весию ДиректИкса и обнови до актуального билда.
Цитата:
Нет ли у кого информафии о сроках выпуска (или не выпуске) Mass Effect Gold с русской озвучкой.
заглядывай сюда может будет какая инфа
http://games.1c.ru/mass_effect/
Переставил систему, Win XP sp2
Установил nVIDIA ForceWare Driver 178.24 for Windows XP
Вместе с системой устанавливается DirectX 9.0c
Заново установил Mass Effect
Накатил на него ME-gmfix, то есть заменил .exe игры в папке binaries
Проблема повторяется
Цитата:
В логе ошибок системы появляется запись - мол файл драйвера находится в ?состоянии бесконечного цикла.
Что делать?
Параллельно играю в Stalker - Тень Чернобыля, все вроде бы нормально.
Как проверить видеокарту на уровне железа? Это можно сделать программно?
Спасибо.
Установил nVIDIA ForceWare Driver 178.24 for Windows XP
Вместе с системой устанавливается DirectX 9.0c
Заново установил Mass Effect
Накатил на него ME-gmfix, то есть заменил .exe игры в папке binaries
Проблема повторяется
Цитата:
Mass Effect постоянно зависает примерно раз в 15 минут. Спасает только перезагрузка компьютера. Зависания чаще всего происходят в момент проигрывания роликов, один раз зависло при прицеливании. Некоторые зависания можно предотвратить выходом в меню игры и последующего в нее возврата.
Если игра зависла, невозможно даже альтабнуться в систему или вызвать диспетчер задач.
В логе ошибок системы появляется запись - мол файл драйвера находится в ?состоянии бесконечного цикла.
Что делать?
Параллельно играю в Stalker - Тень Чернобыля, все вроде бы нормально.
Как проверить видеокарту на уровне железа? Это можно сделать программно?
Спасибо.
MASS EFFECT — «Гибель с небес» c 30 декабря
Цитата:
Добавлено
Ссылка
Размер файла - 359 Мб
Цитата:
Студия Snowball и фирма «1C» рады сообщить о том, что дополнение «Гибель с небес» (Bring Down the Sky) для эпической ролевой саги MASS EFFECT станет доступно для бесплатного скачивания с 30 декабря.
«Гибель с небес» — это дополнительная игровая миссия для одного из лучших ролевых проектов нашего времени. Сюжет дополнения повествует о группе экстремистски настроенных инопланетян — батарианцев, готовящих невиданный по своим масштабам террористический акт. Только экипаж фрегата «Нормандия» и лично капитан Шепард способны спасти невинных людей от смертельной опасности и предотвратить конец света на отдельно взятой планете.
Русская версия Bring Down the Sky также включает в себя обновление 1.01a, вносящее ряд важных исправлений и улучшений. Все обладатели лицензионных версий игры MASS EFFECT от Snowball/«1C» получат возможность скачать «Гибель с небес» на русском языке и совершенно бесплатно.
Ссылки для скачивания дополнения появятся на официальном сайте игры www.snowball.ru/me и в новостной ленте студии Snowball 30 декабря — аккурат перед новогодними каникулами.
Добавлено
Ссылка
Размер файла - 359 Мб
Mass Effect 2 пока останется в тени
Цитата:
Цитата:
Спешим огорчить людей, ждущих с нетерпением начала Game Developer's Conference 2009, где Bioware будет разливаться соловьем о Mass Effect 2. Как объяснили на днях представители компании, ничего интересного разработчики о второй части там не поведают. Максимум, на что мы можем рассчитывать – общие фразы, которые касаются всех проектов канадской студии, а не только Mass Effect 2. Название семинара «The Iterative Level Design Process of Biowares Mass Effect 2», который проведут на GDC 2009 сотрудники Bioware, скорее было выбрано, чтобы привлечь внимание публики, нежели с целью рассказать о второй части Mass Effeсt. Такой вот обман.
Кроме этого, Bioware на всякий пожарный еще раз напомнила: целевые платформы Mass Effeсt – Xbox 360 и PC. Ни о каком портировании на PlayStation 3 не может быть и речи. Так что если вас будут уверять в существовании версии Mass Effect для японской консоли – не верьте. Пока планов у EA и Bioware на этот счет нет. И в ближайшее время не будет.
Mass Effect: Золотое издание - Скоро на мониторах страны
Новые сроки релиза и демонстрация эпизодов с русскоязычной озвучкой
релиз намечен на март 2009 года
Новые сроки релиза и демонстрация эпизодов с русскоязычной озвучкой
релиз намечен на март 2009 года
Mass Effect: Золотое издание» в подробностях
Цитата:
Цитата:
Студия Snowball сообщила подробности о «Золотом издании» ролевой игры Mass Effect, которое за год обросло огромным количеством слухов. Так, стало известно, что:
За год работы над «Mass Effect: Золотое издание» студия перевела 46658 строк текста, а восемьдесят актеров озвучивания проработали в студии записи три месяца.
«Золотое издание» даст вам возможность выбора между полностью переведенной русской версией и оригинальной английской.
Игра будет включать локализованную версию дополнения «Гибель с небес» (Bring Down the Sky).
«Золотое издание» выйдет в двух вариантах комплектации: стандартном «джевеле» и подарочном стил-боксе, включающем диск с игровой музыкой и нашивку члена экипажа «Нормандии».
Beobachter у меня таже проблема винду сп3 поставил и начались вылеты в черный экран и ни где ни чего толкового не нашел дрова и откатывал и последние ставил
Mass Effect: мостик между сиквелами
Цитата:
Цитата:
BioWare поделилась порцией интересной информации о продолжении ролевой игры Mass Effect. Разработчики сообщили, что сохраненные игры из первой части будут отлично работать и в Mass Effect 2. Это позволит покупателям сиквела не создавать героя заново, а просто импортировать любимого персонажа из оригинальной Mass Effect.
Напомним, что аналогичная схема уже была испробована в Baldur's Gate и Baldur's Gate 2 и пришлась игрокам по вкусу.
Ребята : может кто знает что сделать: нажимаю кнопку сохранить - пишет "Не удается
сохранить данные - изменения не сохранены." Релиз - ЛИЦЕНЗИЯ от 1С. XP SP3 Lic -
"голая" - ну офис 2007 есть. Catalyst 8.12, Radeon 4850.
сохранить данные - изменения не сохранены." Релиз - ЛИЦЕНЗИЯ от 1С. XP SP3 Lic -
"голая" - ну офис 2007 есть. Catalyst 8.12, Radeon 4850.
Страницы: 12345678910111213141516
Предыдущая тема: Урфин Джюс
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.