UKPR
Как насчёт Lost Planet и Gears of War?
Кстати, локализация должна быть полная- субтитры+озвучка.
Как насчёт Lost Planet и Gears of War?
Кстати, локализация должна быть полная- субтитры+озвучка.
блин, не могли они все это выпускать посреди зимы! Не тратить же майские вечера и (в моем случае) белые ночи на гамы
Мэтт Этвуд (Matt Atwood), старший менеджер BioWare Corporation, прояснил ситуацию насчет серии Mass Effect. Первая часть только собирается почтить своим вниманием PC, а Этвуд уже обрадовал адептов старейшей из игровых платформ: Mass Effect 2 будет «временным эксклюзивом» для Xbox 360, а версия для PC появится даже раньше, чем это случилось с первой частью. Жаль, что о хотя бы примерной дате выхода не было сказано ни слова.
на осень оставь. К этому времени и патчи выйдут.
скандальный репортажимеет к обсуждаемой здесь игре?
Мэт Атвуд из BioWare в последнем официальном интервью заявил, что любителям ролевых игр, которые с нетерпением ожидают выхода Mass Effect, не стоит затаивать дыхании, предвкушая, как они смогут опробовать демо-версию этой игры.
Отвечая на вопросы журналистов, Мэт Атвуд довольно четко отметил, что компьютерное издание данного проекта останется без демо-версии. «Нет, мы не планируем выпуск демо, - заявил он. - Дело в том, что это существенно застопорит процесс тестирования полной версии игры».
Напомним, компьютерная версия Mass Effect должна поступить в продажу на территории США уже 6 мая этого года.
В преддверии скорого выхода PC-варианта Mass Effect разработчики из BioWare решили немного приоткрыть завесу тайны и рассказать более подробно о портировании и своих дальнейших планах. В обширном интервью для сайта Eurogamer.net один из сотрудников канадской студии – Мэтт Этвуд (Matt Atwood) – наговорил просто гигабайты ценнейшей информации. Теперь по порядку. Во-первых, демо-версии Mass Effect для PC не предвидится, так как ее создание может заметно повлиять на цикл разработки. Во-вторых, версия для PC – это ни в коем случае не порт. Это, как выразился Мэтт, «конверсия». Изъясняясь простым языком, это означает, что игру не просто перенесли с Xbox 360 на PC, а переписывали весь движок проекта специально для компьютеров. Отчасти, возможно, именно это и повлияло на такую разницу между релизами Mass Effect для двух платформ. В-третьих, для Xbox 360 намечается еще как минимум один контент-пак. По заявлениям Мэтта, игроки довольны ценой и качеством исполнения первого пака под названием Bring Down the Sky, о чем говорят тысячи хвалебных отзывов. Ну а разработчики не без удовольствия подсчитывают прибыль от далеко не маленьких продаж этого пака. Скорее всего, анонс новой «добавки» состоится после релиза Mass Effect на PC. И, наконец, последнее – продажи проекта в версии для Xbox 360. О преодолении миллионной отметки проданных копий стало известно довольно давно, но более конкретных цифр больше не появлялось. Впрочем, Мэтт тоже не стал сильно распространяться на этот счет, заявив, что «Мы очень довольны результатами продаж». Коммерческий успех – это, как ни крути, тоже неотъемлемая часть шедевральных проектов.
Хорошая одиночная кампания – это не всегда лавина положительных рецензий и ворох медалек «Выбор Редакции». Зачастую многие проекты выползают именно за счет мультиплеера – как, скажем, тот же Halo. Одолеть «сингл» Halo можно без особых проблем за шесть-семь часов, а вот получать фан от тамошних мультиплеерных баталий можно бесконечно. Но что сказать о проектах, которые изначально задумывались как ориентированные на одиночную игру?
Недавно сотрудник BioWare Мэтт Этвуд (Matt Atwood) в интервью сайту Eurogamer.net заявил, что теоретически в намечающемся сиквеле Mass Effect может появиться мультиплеер. Но это теория. На практике такого, скорее всего, не случится. «Если команда разработчиков захочет создать мультиплеер, то я думаю, они могут сделать это хорошо. Но Mass Effect – это более индивидуальный опыт для игроков, потому что они должны самостоятельно делать выбор: спасти чью-нибудь жизнь или же убить кого-нибудь? Подобные вещи действительно индивидуальны. Но все-таки появление мультиплеера в Mass Effect возможно. Я считаю, что девелоперам вполне по силам сделать его. Но я не знаю, есть ли у них какие-то конкретные планы на этот счет» - завершил свою речь Мэтт.
Кооперативное прохождение или полноценный онлайновый мультиплеер в Mass Effect 2? Звучит не так плохо!
Старший менеджер BioWare Мэт Атвуд в последнем интервью вскользь упомянул вторую часть космической ролевой игры Mass Effect, ведь ни для кого не секрет, что студия уже принялась за создание сиквела.
Отвечая на вопрос о том, какие задуманные разработчиками моменты не были включены в оригинальную игру, Атвуд сказал следующее: «Нет, я не могу ответить вам на этот вопрос - все уже знают, что мы задумывали Mass Effect, как трилогию, именно поэтому вы увидите все своими глазами во второй и третей частях».
К сожалению, он практически ничего не сказал о сиквеле, отметив, что задумок у разработчиков уйма и процесс создания движется по запланированному графику. «Мне довелось пообщаться с командой разработчиков, я увидел кое-какие наброски, услышал безумные идеи. Такое ощущение, что я побывал в научно-исследовательском центре. Поверьте, эти ребята действительно любят то, чем они занимаются».
Также Атвуд отметил, что процесс разработки первой игры затянулся на три с половиной года, однако сейчас у разработчиков многие моменты уже отлажены, и вторая игра не заставит себя ждать так долго.
PC-версия космической RPG Mass Effect не выйдет 6 мая, как было заявлено ранее. Чтобы добиться оптимальной адаптации под «персоналки», BioWare сдвинула дату релиза в США на 28 мая, а в Европе — на 6 июня.
а какие системные требования на ПК?
Компания BioWare опубликовала системные требования грядущего PC-порта Mass Effect. К всеобщему удивлению оные оказались на редкость демократичными и не требуют hi-end системы для запуска игры.
Минимальные системные требования:
* Операционная система: Windows XP или Vista
* Процессор: Intel 2.4ГГц или AMD 2.0ГГц
* Память: 1ГБ RAM для Windows XP, 2ГБ RAM для Vista
* Места на жестком диске: 12ГБ
* Видео: NVIDIA GeForce 6800 GT или ATI Radeon X1300 XT (или лучше)
* Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
Рекомендуемые системные требования:
* Операционная система: Windows XP или Vista
* Процессор: Intel 2.6ГГц или AMD 2.4ГГц
* Память: 2ГБ RAM
* Места на жестком диске: 12ГБ
* Видео: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1800 XL (или лучше)
* Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
Кроме того, стали известны точные отличия PC-версии от консольной:
* Укороченное время загрузок;
* Улучшенная графика: быстрее подгружаются текстуры, вода стала реалистичнее, свет ровнее лежит на лицах;
* Изменена мини-игра при взломе замков: теперь надо обойти стрелочкой препятствия и пробиться к центру круга;
* Добавлен тактический экран во время паузы: теперь можно давать раздельные команды подчиненным и биндить быстрые действия на горячие клавиши;
* Доработан интерфейс: оружие теперь разделено по группам.
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel 2.4ГГц или AMD 2.0ГГц
Рекомендуемые системные требования
Процессор: Intel 2.6ГГц или AMD 2.4ГГц
* Места на жестком диске: 12ГБ
Компания BioWare анонсировала дополнительный контент для Mass Effect, Bring Down the Sky, на PC. Ранее сообщалось, что данное дополнение не будет внедрено в грядущий порт игры, что вызвало волну негодования у страждущих ролевиков. Как оказалось — зря.
Так же как и пользователям Xbox 360, нам будет предложено скачать Bring Down the Sky отдельно. Но, в отличии от все того же X360 — для владельцев PC-версии игры это будет абсолютно бесплатно.
Полностью оптимизированный, дополнительный контент станет доступен одновременно с релизом Mass Effect на PC, то есть 6 июня сего года.
P.S. Какой-либо информации касательно локализации Bring Down the Sky пока что не поступало.
Напомним, недавно стало известно, что компьютерная версия RPG Mass Effect появится в продаже на территории США не 6 мая, как было обещано изначально, а тремя неделями позднее - 28 мая. Появление игры в магазинах европейского региона теперь ожидается 6 июня.
Как сообщают разнообразные источники, загружаемый контент Bring Down the Sky, который стал доступен владельцам Xbox 360 некоторое время назад (его стоимость составляет 400 Microsoft Points), будет включен в компьютерную версию игры, то есть игрокам не придется покупать его отдельно.
Bring Down the Sky подарит поклонникам Mass Effect новый, ранее не исследованный мир, населенный враждебно настроенной расой Батариан (Batarian). Батарианцы захватят мобильную астероидную станцию в системе Асгарда (Asgard) и направят ее на столкновение с ближайшей колониальной планетой Терра Нова (Terra Nova). И только командир Шепард (Shepard) способен спасти миллионы невинных жизней до того, как астероид достигнет своей цели.
BioWare решила пройтись по граблям, на которые в прошлом году наступила Take-Two с BioShock, и внедрить в РС-версию Mass Effect принудительную интернет-активацию. Система работает так: вы вставляете DVD в привод, устанавливаете и запускаете игру. В этот момент она «звонит домой» и автоматически регистрирует ваш экземпляр. Если по каким-то причинам этого сделать не удалось, программа будет повторять попытки установить соединение с сервером и завершить активацию на протяжении следующих 5 дней.
Через 10 дней после первого запуска игра вновь затребует выход в Сеть для подтверждения активации. Если доступа не будет, вы не сможете продолжить игру. Таким образом, возобновлять активацию придется каждые 10 дней. При этом Mass Effect позволит установить себя трижды на разные компьютеры.
Впрочем, гражданам, предпочитающим приобретать игры не в магазинах, а на торрент-трекерах, вся эта головная боль едва ли грозит — пираты редко тратят более недели на взлом «раскрученного» блокбастера. Опыт BioShock, а до него — Half-Life 2 и прочей Steam-продукции, показывает, что драконовские меры по защите от флибустьеров бьют в первую очередь по законопослушным покупателям, заодно отсекая тех, у кого по тем или иным причинам нет доступа в Сеть.
Система работает так: вы вставляете DVD в привод, устанавливаете и запускаете игру. В этот момент она «звонит домой» и автоматически регистрирует ваш экземпляр. Если по каким-то причинам этого сделать не удалось, программа будет повторять попытки установить соединение с сервером и завершить активацию на протяжении следующих 5 дней.
а если у меня интернета нет?
Страницы: 12345678910111213141516
Предыдущая тема: Урфин Джюс