Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Mass Effect

Автор: blacky_tyrex
Дата сообщения: 15.06.2008 06:16
Rubidiy

Цитата:
Может что-то измениться, но пока толк имеется только от напарников-качков, остальные дохнут быстрее, чем успевают исползовать свои сверх-навыки

Хе-хе, а это уже зависит от того как играть.
Я например главного монстра завалил на троих с Garrus-ом и Liar-ой
Автор: Saitou
Дата сообщения: 15.06.2008 13:46
Для тех, кто хочет играть с английским интерфейсом и субтитрами на лицухе от 1С:
1. Скачать файл dialog.rar (~70 Mb) из американского релиза игры
2. Разархивировать его в папку с установленной игрой
3. В файле "My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOEngine.ini" строку Language=RU заменить на Language=INT
4. играть
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2008 17:51
Рецензия

Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 16.06.2008 01:18
Обзор: Stopgame.ru
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 17.06.2008 14:06
Отличная игра. На фоне огромного количества разнообразных (в основном фентезийных) CRPG тема космической science fiction была явно обделена вниманием (KotORы как и всю StarWars-вселенную я к SF не отношу - мечи и рыцари - они и в космосе те же мечи и рыцари). Так что, получившаяся космоопера в лучших традициях старой доброй SF - это просто подарок какой-то
Автор: Erinia
Дата сообщения: 17.06.2008 15:01
Игра хорошая - но где же интригующие повороты сюжета ? Тут все как-то очень рельсово - главный злодей сразу известен, приспешник у него какой-то вялый. А уж мелкая интрига с планом reapers не идет ни в какое сравнение с историей того же Мастера Ли из Jade Empire ! Где головокружительные предательства, скрытые мотивы и взрывной финал, ведущий к куче развязок ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2008 16:02
Если сюжет изначально затачивался под трилогию, то кучи развязок и быть не могло.
Но даже с учетом этого историю можно было бы сделать поинтереснее. Да и игровой мир по-насыщеннее.
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 18.06.2008 00:22
Обзор: PlayHard.ru

Добавлено:
Обзор: Gameland.ru
Автор: Crusader
Дата сообщения: 18.06.2008 07:35
Да основной сюжет коротковат. Но это ни в коей мере не умаляет его качества. Ибо бывает очень длинный и очень "бездарный".

Первый раз пробежал солдатом только по основному сюжету не трогая побочные. Теперь начал адептом уже скурпулезно проходя все.

Первое ощущение на 6-м уровне - маги рулят. В эпизоде когда надо спасти техничку кворианку (в цитадели) - там ассасин, у которого хорошее восстановление жизни и щитов. Солдатом пришлось помучаться, не то чтоб очень сложно, но время заняло. Адептом он умер от одного trow (прокачан). Причем снесло вместе с ящиком за которым он прятался.

Теперь вопросы, просканировать киперов, там их 21 человек. Я нашел только 19, где еще 2? Облазил все! Может надо кипера грохнуть как-то чтоб новый появился?

Из недостатков - тот же обливион как мир намного живее и "насыщеннее" (с) VdV

Коридорные карты - ну это наследие консоли, а жаль...

Да, баг с перегревом, в финальной битве существенно, мой солдат просто бегал, воевали Тали и Лиара (имхо для солтата лучшая комбинация технарь + биотик, обе деффченки)

В этот раз умирать оставлю не аленко а эту как ее... которую на эден прайме подобрали?(Вильямс, вспомнил!) Чтоб потом сцен ревности не закатывала...

Извините если что повторно написал, но не читал ни одного обзора пока...

Автор: tdazvk
Дата сообщения: 18.06.2008 07:47
Обычно два труднонаходимых хранителя в в эмпориуме (подняться по лестнице в магазине и на лево) и в коридоре если спустится на лифте ведущем в жилые кварталы.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 18.06.2008 10:10
Почитал обзоры... вроде всЕ логично описывают, что не так в игре, в чем ее недостатки... но почему затягивает? Вроде и сюжет по сути прост, и персы не сильно характерны, вроде все ка-то так на среднем уровне...?

В чем секрет?
Автор: cavern
Дата сообщения: 18.06.2008 19:29
Два хранителя в башне цитадели где с советом говоришь, один справа один слева. Ищи!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.06.2008 20:01
Crusader

Цитата:
В чем секрет?

в балансе, в не перегруженности всякой чушью, если раньше РПГ были набором рутинных действий в одинаковых лабиринтах то сейчас это зрелищное интерактивное кино, кто бы не говорил "ничего нового", им и до сих пор фотореалистичный Test Drive Unlimited был "графика никакая" во время выхода и т.п.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 19.06.2008 08:01
tdazvk
cavern

Спасибо нашел обоих!
P.S. У магов я смотрю только одна проблема - попасть в противника. Против быстроперемещающихся есть проблемы...
Автор: ASlex
Дата сообщения: 19.06.2008 17:15
У "магов" проблема с летающей сволочью Большая. Тех же дронов на Луне пришлось отдавать на откуп напарникам, изредка высовываясь со снайперкой - что позор для типа крутого адепта любуешься очередной победой искусственного интеллекта над самим собой. Такой беспомощный.
Не уверен, чем затягивает. Даже немножко сомневаюсь в этом Пока за нее не сяду - каждый раз думаю поставить NWN и пойти по новым модулям. Вот когда запущу уже Mass Effect - тогда да. С действительно затягивающими играми не так. Меня лично очень сильно смущает РПГ-составляющая, а точнее, ее отсутствие. Вроде и renegade-paragon есть - а все один хрен. Играю за renegade - и ничего не коробит. Совсем. И выбора нет, хочешь - берешь очки плюс, хочешь - минус. Чисто в математических целях. Как-то... скучно. Это чтоб облегчить жизнь игроку? Похоже, потрафить хотели всем. Один универсальный романс с асари женского полу чего стоит! У меня всегда, когда отыгрываю девушку, рука не поднимается флиртовать с мужиками - а тут нате вам И еще много чего я бы отнес к продуманным заигрываниям с игроком. Но вот вопрос - большая часть, похоже, отбивает лично мне интерес к игре. Жаль, если эта тенденция будет подхвачена.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2008 19:51

Цитата:
Играю за renegade - и ничего не коробит.


Так и не из-за чего. Ренегат в игре - это по сути тот же "герой", только хамоватый грубиян.


Цитата:
если раньше РПГ были набором рутинных действий в одинаковых лабиринтах то сейчас это зрелищное интерактивное кино


Да уж, Mass Effect тут сто очков вперед даст.
Куча планет-клонов, на которых: упавший зонд (он же контейнер) - одна штука, станция-близнец таких же станций еще на десятке планет-клонов - одна штука, одинокий труп - одна штука и, как подарок, возможно щахта или молотильщик - одна штука.

И никакой рутины.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.06.2008 21:16
VdV

Цитата:
И никакой рутины.

ну в каком-то плане все игры суть рутина, и сейчас как раз все чаще более простая и казуальная чем раньше )
и наоборот - киновставки, драматизм, автоматизированность всего подряд, есть отличие от текстовых квестов в лучшую сторону ) рутина - рутине рознь ))
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 19.06.2008 23:52
Mass Effect гневит массы

Цитата:
Как бы ни была хороша РС-версия Mass Effect, она все равно плодит орды разгневанных пользователей. И пусть здесь отличное портирование, удобное управление, не требующее навыков пианиста для нормальной игры, и все прочие достоинства консольного прародителя, но затаилась пакость, способная изрядно развеять получаемое удовольствие. Вызывавшая негодование еще до выхода проекта система защиты авторских прав.

Игра способна установиться не более трех раз. Причем, добровольное удаление пользователем Mass Effect с компьютера не прибавляет ему количество установок. К ЕА и BioWare, авторам свистопляски, уже начинают поступать жалобы покупателей. Ведь возможны различные варианты, истощающие запас: поломка железа, переустановка ОС, деинсталлирование в следствие нехватки места. Если закрома опустели, придется связываться с технической поддержкой ЕА и получать у них дополнительные ключи активации. Это, как вы понимаете, довольно-таки муторное занятие.

Мораль сей истории – хорошо там, где 1C.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 20.06.2008 15:25

Цитата:
И, естественно, постоянно делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении к нему членов отряда.


Слушайте, я уже 3 диалога переигрывал "плохие реплики-хорошие реплики" Все равно квест Гариуса берется и Асарианка не отвергает меня...

Гдеж изменение отношения членов отряда? Может Рекса надо хлопнуть вместо того чтоб уговаривать на уничтожение лаборатории?
Автор: ASlex
Дата сообщения: 20.06.2008 16:09
Там вроде бы можно вначале нагрубить Эшли, если тебе renegade нужно. А потом, на Нормандии или извиниться - или похерить любовную линию. Я нагрубил, она мне это припомнила - извинился, а потом подбивал клинья к асари, так что подтвердить не могу. Впрочем, действительно. в большинстве случаев диалог тупо ведет к одному и тому же. И дело тут даже не только в ограниченной озвучке - а в той же казуальности. Даже перед тем, как откажешься от побочного квеста, тебя пять раз спросят: а ты уверен-уверен, что оно тебе не надо? А ты уверен-уверен, что меня не любишь и говоришь "отвали, сука" не из стеснительности? Так что диалоги почти не решают, что-то завалить нужно постараться. Единственная проверка - на количество очков в хоть каком-нибудь навыке общения - пофигу, в каком. И неважно, рыцарь-джедай ты или дарт Вейдер, изучаешь диалоговые опции или тычешь наугад. Я опечален

UPD. Поскольку отыгрывал renegade, могу подтвердить: противно-добропорядочные персы типа Кайдана и Эшли отпускают недовольные реплики по поводу решительных действий героя. Впрочем, дальше этого оно не идет, и никакой шкалы отношения я лично не заметил, похоже, все довольно тупо - максимум, пара проверок.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 21.06.2008 13:42
чОрт! Игра-то туповатой оказалась! Пустая, что твой корридор. По контенту - Один город в Обливионе, и ветка за одну гильдию в роли основного сюжета... Качество квестов - ниже плинтуса.

Добавлено:
Как заставить гида-голограмму заткнуться и просканить последнего хранителя?!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2008 17:34
Rubidiy

Цитата:
Как заставить гида-голограмму заткнуться и просканить последнего хранителя?!


Думаю, что ты его уже просканировал.
Там какой-то глюк - хранитель сканируется без проблем, но потом почему-то отображается, как не сканированный.
Автор: Unix
Дата сообщения: 21.06.2008 20:11
Rubidiy
Если игра такая неудачная, но что ты время тратиш играя в нее ищя непросканенных хранителей?
Автор: dtar
Дата сообщения: 21.06.2008 20:20
Это не последний хранитель, где находятся 2 последних я писал выше.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.06.2008 20:46
карта + все хранители

пара приколов -
в будущем запись голоса служит доказательством (что ее стоит подделать?)
пробегаешь мимо кабинета детектива - у него постоянно открывается-закрывается дверь (бедняга)))

а двери перед которыми надо останавливаться и нажимать "открыть" бесят конечно.
Автор: Unix
Дата сообщения: 22.06.2008 10:46
0nly
Наверное самый прикол это когда на некоторых уровнях игры оружие перегревается и не остывает. Вот это прикол. Я так последнего боса мочил уже под конец со снайперской винтовки, так как остальное всё было перегрето. =)
Автор: Erinia
Дата сообщения: 23.06.2008 15:27
Прошла только основную сюжетную линию. Скажите, а в игре есть побочная миссия, позволяющая узнать, кто такой Shadow broker - торговец секретами, о котором Барла Вон в Цитадели говорит ?
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 23.06.2008 18:03
...deleted...
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 26.06.2008 05:04
Подскажите, что нужно прокачивать, чтобы повысить навык взлома?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.06.2008 07:00
YurikWiz
пишут же что когда чего не хватает - дешифровки и электроники.

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: Урфин Джюс


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.