Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» King's Bounty. Легенда о рыцаре / Принцесса в доспехах

Автор: SoulWar
Дата сообщения: 31.07.2008 09:08

Цитата:
А познания в магии у двойника точно такие же?

Слабее. Опять же судя по всему рандом, как повезет.
Автор: GKI
Дата сообщения: 06.08.2008 13:19
К концу года ожидается аддон ( http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=94 )
Автор: ALCER
Дата сообщения: 10.08.2008 23:10
Клевая игрушка, красивая красочная, тактические бои, сюжетик - все в елку - очень удачно сварганили игрушку - классный обширный мир - сейчас уже заканчиваю ее - после ведьмака из ближайших стоящих игр, именно она. Блин бывали конечно за пары, каюсь грешен, лазил в проходилово.
Автор: sattan
Дата сообщения: 11.08.2008 11:34
месяц назад я выкладывал первую часть статьи с диска журнала МФ
выкладываю продолжение

http://rapidshare.com/files/136475499/kings_bounty2.rar
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 11.08.2008 21:13
sattan

Цитата:
месяц назад я выкладывал первую часть статьи с диска журнала МФ
выкладываю продолжение

Спасибо!
Автор: Florell
Дата сообщения: 16.08.2008 21:31
Подскажите, будет ли играбельно на следующей конфигурации при минимальных настройках: Athlon XP 2500+ / 1Gb DDR-333 / 256 Mb GeForce 5500
Понимаю что с видюхой в минимальные требования не попадаю.. Но все же..
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 18.08.2008 09:26
Florell
Точно сказать сложно, надо пробовать.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 18.08.2008 19:04
Florell
Будет. Но готовься к тормозам. Плюс совет - на таких слабых конфигах после перехода из локации в локацию нужно полностью перезапускать игру, иначе будет вылетать.
Автор: abv
Дата сообщения: 20.08.2008 14:53
Вышел патч 1.6 с отвязкой от Starforce.
[more=Список изменений]
ПАТЧ 1.6 (включает в себя все изменения патчей 1.1, 1.2, 1.3.1, 1.4 и 1.5)

Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску!

Добавления и улучшения:
- Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
- Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
- Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
- Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
- Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
- При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
- Обрабатываются Win+D и Win+M.

Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!):
Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно)
money <sum> - добавить или отнять sum золота у игрока.
boat - призвать лодку.
name <имя> - переименовать героя.
doublearmy <slot> - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
levelup - герой получает опыт и следующий уровень.
leadership <sum> - добавить sum лидерства.
magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
crystal <sum> - дает sum магических кристаллов.
clearwife - удаляет всех детей у жены.
rune <sum> - дает sum Рун Таланта каждого типа.
spirit <sum> - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
mana <sum> - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
rage <sum> - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.

Баланс:
- Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
- Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
- Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
- Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
- Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
- На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
- Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
- Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.

Духи:
- Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
- "Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект.
- "Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости.

Навыки:
- "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
- "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
- "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков.
- "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле.
- "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле.
- "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время.
- "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.

Заклинания:
- Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
- При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
- "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
- "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
- "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
- "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания.
- "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага.
- "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
- Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
- Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа.
- Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
- Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.

Существа:
- Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
- Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
- Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%.
- Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель.
- Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
- Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов.
- Способность Волков "Бешенство" работает правильно.
- Атака Фениксов может поджечь цели.
- Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.

Сражения:
- Снят лимит скорости для существ.
- Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
- Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
- При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
- Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
- Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
- Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
- Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
- В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
- Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.

Локации:
- В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
- Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
- Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
- Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
- Улучшена проходимость в ряде локаций.

Предметы:
- Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
- При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
- Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
- Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
- Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
- Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
- Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам.
- Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен.
- Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка".
- Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
- Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.[/more]
Автор: Florell
Дата сообщения: 23.08.2008 09:22

Цитата:
Плюс совет - на таких слабых конфигах после перехода из локации в локацию нужно полностью перезапускать игру, иначе будет вылетать.

SoulWar
Поставил. Запустил. То что я видел (общение с учителем) шло в принципе без особых тормозов. Потом взял из сундука меч, учитель открыл портал, я попытался в него войти... И оказался на рабочем столе.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 23.08.2008 18:05

Цитата:
И оказался на рабочем столе.

Нормально, закономерности вылетов нет, у знакомого топовое железо и тоже вылетает, так еще при этом умудряется и подтормаживать, движок не оптимизирован отсюда вылеты.
Автор: Florell
Дата сообщения: 23.08.2008 21:25
SoulWar
Пробовал уже раза 3, все равно вылетает на одном и том же месте.
Хочу качнуть последний патч, может с ним хоть как-то легче будет
Автор: 7lexa
Дата сообщения: 24.08.2008 06:48
Вышел патч 1.6.1.
[more=Список изменений]Исправления:
- Исправлена ошибка шейдеров на старых видеокартах от ATI™ (актуально только для версии 1.6).
- Исправлен вылет при сохранениях (актуально только для версии 1.6).
- Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов).
- Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях.
- Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений.
- Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой.
- Исправлено пропадание иконок порталов на карте.
- Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру).
- Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!).
- Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная.
- Не появляется сообщение об усмирении предмета, если вышедший из-под контроля предмет сам изменил свою мораль (актуально только для версии 1.6).

Добавления и улучшения:
- Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini").
- Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии.

Добавления и улучшения для модостроителей:
- Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения.
ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при
включенном dev-режиме.
(для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev)
- Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logs\gamelog.txt".[/more]

http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=2235
Автор: Spark
Дата сообщения: 24.08.2008 12:35

Цитата:
И оказался на рабочем столе.


Патч какой стоит? 1.6.1 ставь, там кое-что подкручено в плане вылетов...

Кстати, согласно инфе от разрабов игру начатую в 1.6 рестартовать после наката 1.6.1 НЕ НАДО. Обычный Лоад - погнали дальше.


Цитата:
движок не оптимизирован


Абсолютно согласен. Игра крута безмерно, но с оптимизацией графики... бяда! У меня не hi-end-lux железо, но вплотную к нему - на 1600*1200 тормоза более чем откровенные. Гораздо более графически насыщенные и сложные игры идут много плавнее в том же разрешении. Еще заметил: после Лоада сохраненки плавность отрисовки резко возрастает, а потом медленно начинает деградировать. Если я чего понимаю в программировании(вроде должен, проф. девелопер как-никак) налицо ничем не прикрытая утечка памяти(возможно и других сист. ресурсов), ИМХО.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 24.08.2008 16:49

Цитата:
после Лоада сохраненки плавность отрисовки резко возрастает, а потом медленно начинает деградировать

Да это пожалуй основной "бич" игры, именно утечки памяти, если честно я в недоумении почему разработчики не пофиксали это
Автор: Den_dunduk
Дата сообщения: 25.08.2008 03:14
Spark
ну у меня и близко не к hi-end-lux железу, играю в 1680х1050 каких-либо тормозов с прорисовкой на 9600GT не заметил. Вполне комфортно.
Автор: Spark
Дата сообщения: 25.08.2008 09:55
Den_dunduk

Ну восприятие "плавности/тормознутости" - вещь субъективная по определению. Но количество жалоб на тормоза даже в одной этой ветке всего одного форума вряд ли позволяет нам списать все на "капризы придирчивых юзеров". Полагаю что траблы есть. А уж траблы с произвольным вылетом на десктоп - это просто факты. Опять же, не у всех(видимо нужно определенное сочетание вторичных факторов), но зело часто... И более того, не исключено что вылеты являются вторичным продуктом тормозов, а в корне всех проблем - утечка памяти/ресурсов. Вы не замечали что в начале(сразу после запуска) игра идет несколько плавнее чем 30 мин. спустя? Я вот это вижу отчетливо...

2ALL

И заодно - вопрос по прохождению. В самом начале, надо белого медведя подманить травкой и отвести за хобот в зверинец. Медведь - есть, трава - есть, что делать - не понятно. Медведь фактически неактивный(он же нейтрал) - не поговорить, ни фига. По траве можно тынцнуть ПКМ, появится меню из 2-х пунктов: Использовать и Инфо. Последний - обычное описалово, а первый - задизейблен(т.е. серый и не выбирается!). Я уж и вплотную к медведю подходил, и отходил на пару метров - всегда серый. И чего делать??
Автор: Dukat
Дата сообщения: 25.08.2008 18:54
Spark
Точно уже не помню, но кажется у меня эта травка просто в рюкзаке лежала, я подошел к медведю, отшел на пару шагов, он за мной. так его и вел: подходил-отходил, он медленно продвигался.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 25.08.2008 19:49

Цитата:
так его и вел: подходил-отходил, он медленно продвигался.

У меня было так подошел к медведю, а дальше пошел к избушке зверолова, мишаня бежал за мной как будто ему бензина под одно место налили, проблем с этим квестом точно быть не должно.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 25.08.2008 19:50
-----------------------------------------------------------------
Вышел патч 1.6.2
-----------------------------------------------------------------
Исправления:
- Исправлен краш в начале боя (актуально только для версии 1.6.1).
- Исправлен краш при улучшении двух предметов после боя. (актуально только для версий 1.6-1.6.1).
- Исправлена ошибка подсчета сундуков в квесте "Груз Шкипера Гека" (актуально только для версии 1.6.1).
- Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти
Автор: Spark
Дата сообщения: 25.08.2008 21:32

Цитата:
...проблем с этим квестом точно быть не должно


Не должно - это точно. Но есть. По ходу на профильном форуме выясняется что сие есть косяк патчей 1.6.(1). Т.е. одно фиксим, другое - ....
Автор: Den_dunduk
Дата сообщения: 26.08.2008 01:07
Spark
Да, вчера "познакомился" с произвольными вылетами на дектоп на версии 1.6.1. (Правда на другой машине), имеют место, причем краш именно при загрузке поля боя. Будем надеяться 1.6.2. как раз это все поправит.

А с медведом именно так как описывают другие. С травкой в кармане, к нему подходишь. Он как нейтрал кидается в твою сторону, но не нападает. Отходишь от него в направлении зверолова постепенно. По ходу движения может потерять запах травы, опять приходится эмитировать нападение.
Автор: Spark
Дата сообщения: 26.08.2008 18:37

Цитата:
Будем надеяться 1.6.2. как раз это все поправит.


Совершенно точно поправит, у меня УЖЕ подправил, вылеты ушли!


Цитата:
По ходу движения может потерять запах травы, опять приходится эмитировать нападение.


Именно. У мишки где-то накосячено с "локатором" и он просто периодически нас теряет. Приходится опять давать ему нюхнуть травы, отскочить, оценить его реакцию и т.д. В общем с большим скрипом квест все же сдается. Но по задумке он должен быть в 5-ро проще...
Автор: Florell
Дата сообщения: 27.08.2008 12:13
Поставил 1.6.2 - не помогло
Видно не судьба.
Автор: XenoZ
Дата сообщения: 05.09.2008 13:00
ПАТЧ 1.6.3 (включает в себя изменения всех предыдущих патчей)
Дата 2008.09.02
Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску!
Остальные подробности
Автор: wrungel
Дата сообщения: 07.09.2008 10:23
Просветите. На что влияет "мораль" предметов. А то написано "ужасная". Это что типа неработает?
Автор: albel
Дата сообщения: 07.09.2008 11:54
wrungel
снижается уровень атаки и защиты существа, понижена вероятность критического удара
Автор: Spark
Дата сообщения: 07.09.2008 12:53
albel

Внимательнее, камрад wrungel вопрошал о предметах, НЕ о существах.
Цитирую(копировать плейн-текстом не могу - PDF не дает):

Автор: Al Tom
Дата сообщения: 07.09.2008 15:56
По поводу предметов: да, не работает, нужно "усмирять".
Автор: Tantos
Дата сообщения: 17.09.2008 04:41
Как выполнить миссию с Энеменом? Больно крутая у него армия для 10 уровня мага... Или просто подождать, пока не подрасту?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: В какие RPG можно играть по локальной сети


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.