Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» King's Bounty. Легенда о рыцаре / Принцесса в доспехах

Автор: doc11111
Дата сообщения: 20.05.2009 09:54
Bonivur

Цитата:
Быстрый бой это зло, которое "убило" Героев.

Здесь я не могу согласится. Быстрый бой очень полезен при драке со всякой мелочью: и опыта немного получить и время не теряеш. Да и никто не заставляет пользоватся им.
Автор: GKI
Дата сообщения: 20.05.2009 10:39
В Принцессе проходных боев много меньше, чем в Легенде и Героях. Тем более, что всегда можно поднять уровень до невозможного, или озадачить себя прохождением без потерь. Не знаю, какой смысл был бы в Принцессе от "быстрого боя", если им все равно не воспользуешься, то дракончика надо качать, то сундуки выкапывать, то ману сохранять...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.05.2009 11:06
Мое мнение
принцесса сложнее пока из не выхода патчей- чем легенда
После выхода патчей в легенде стало на средних просто играть
В принцессе пока сложно-ждем патчей
Автор: doc11111
Дата сообщения: 20.05.2009 11:32
GKI
Все-таки лучше наличие какой-то функции, с возможностью ее включения или отключения, чем ее отсутствия, в особенности если одним быстрый бой нужен, другим нет.
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 20.05.2009 13:22

Цитата:
tottal: Польский крякер

Это ясно, но говорят, что могла подписываться под этим псевдонимом целая группа.


Цитата:
GKI: Не знаю, какой смысл был бы в Принцессе от "быстрого боя"

Если прокачка идёт только от боя, то это вообще не rpg, а шутер от 3-го лица
Не быстрый бой, то хотя бы ПОЛНОЕ отключение анимации сделали бы, всех этих дракончиков, которые ману приносят и т.д., чтобы максимально быстро битва шла.


Цитата:
doc11111: Все-таки лучше наличие какой-то функции

О том и речь.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.05.2009 15:46
All советы по прохождению
1.Играйте палладином-в нем есть все что в маге но лидерство болше, за счет чего сильнее, тот же огненный шар находится на 3 острове, таже стрела
2. Выбирайте любимого дракончика - раскачивайте не только удар, а главное сундук с золотом, мне он приносит хорошие деньги
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 20.05.2009 17:52
Каждый конечно, имеет право на свою точку зрения, ИМХО...
Сторонникам быстрого боя могу возразить - ну представьте себе как это будет выглядеть - кликнули мышой на вражеском отряде охраняющем чего-то там, и компьютер выдал вам табличку что вы его выиграли потеряв, скажем 10 лучников и 2 мечника. Ну и в чем тут кайф? За что опыт? За однократный тычок мышой во вражину? А почему потери? Я бы без потерь прошел. Юниты деньги стоят. За что деньги за бой? Это не чит разве? К тому же во второй половине игры дается пегас - не хочешь драться - летай! И "200-ый раз" я не знаю не считал, но по-моему это преувеличение. 200-ый бой если и будет то только в самом конце игры. К тому же со многими противниками нужна разная тактика (я говорю о Невозможном уровне, на котором сам играю, только он и дает мозгам работу). И еще GKI верно заметил - в бою можно качать дракончика, выкапывать сундуки, пополнять ману.
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 20.05.2009 19:11

Цитата:
Bonivur: кликнули мышой на вражеском отряде охраняющем чего-то там, и компьютер выдал вам табличку что вы его выиграли потеряв, скажем 10 лучников и 2 мечника

В героев поиграй, всё там нормально высчитывается. Хотя осады, к примеру, он может и слить за тебя. Вот в таких боях можно и самому вступить. Никто не кричал про героев, что это опция читерская.


Цитата:
Bonivur: Это не чит разве?

Это РПГ, а не тир. Кому-то приятней битвы смотреть, а мне по миру бегать, квесты выполнять, диалоги смотреть.


Цитата:
Bonivur: я не знаю не считал, но по-моему это преувеличение

На предыдущей странице посмотри скриншоты мои. Игра пройдена на отметке 286 боёв. Это ~25 часов реального времени, не считая переигрывания боя заново.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 20.05.2009 22:00
ALEX666999

Цитата:
В героев поиграй, всё там нормально высчитывается. Хотя осады, к примеру, он может и слить за тебя. Вот в таких боях можно и самому вступить. Никто не кричал про героев, что это опция читерская.

Не знаю в моем понимании чит это когда за просто так получаешь что-либо в игре - опыт, деньги и.т.д. А тут явно такой случай - ведь согласись ничего не делаешь, только ткнул мышкой и получил деньги и опыт. Но отмечу, что это мое мнение на этот счет, то что другие "не кричали" значит у них другое мнение, это нормально.

Цитата:
Это РПГ, а не тир. Кому-то приятней битвы смотреть, а мне по миру бегать, квесты выполнять, диалоги смотреть.

Если в Принцессе не наложить хотя бы 1 заклятие в нужный момент, то потери будут разительно отличаться. Как же комп будет это высчитывать? Представь если в бою уложили 5 красных драконов и я не использую Время назад. Так это на 60 тыщ потянет - нехило на импосибле. Я процентов 10 рун и как минимум 1/5 денег нашел на поле боя в сундуках - это куда уйдет? Я не спорю против того что разработчики могли бы включить данную функцию в опции (раз уж так много пользователей нуждаются в ней), я против ее использования в принципе, так как считаю что это зло и читерство по сути своей.
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 20.05.2009 23:35

Цитата:
ничего не делаешь, только ткнул мышкой и получил деньги и опыт.


Цитата:
так как считаю что это зло и читерство по сути своей

Ты забыл один нюанс, у тебя должна быть достаточная армия, чтобы выйграть бой, + магия и т.п. Естественно, если ты одного гнома пошлёшь в бой, тебе хрен дадут, а не опыта.


Цитата:
1/5 денег нашел на поле боя в сундуках - это куда уйдет?

Всё можно запрограммировать, было бы желание + если бы на самый-самый минимум была убрана анимация + увеличена скорость передвижения (это в Героях тоже можно было настроить), тоже было бы удобно. Такое чувство, что намеренно игру затягивают таким образом
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 21.05.2009 07:21
ALEX666999

Цитата:
Всё можно запрограммировать, было бы желание + если бы на самый-самый минимум была убрана анимация + увеличена скорость передвижения (это в Героях тоже можно было настроить), тоже было бы удобно. Такое чувство, что намеренно игру затягивают таким образом

А вот с этим соглашусь. Иногда анимация чересчур долго идет. Хотелось бы побыстрее - ползунок скорости какой-нибудь (в верхней границей "Мгновенная анимация"
Автор: doc11111
Дата сообщения: 21.05.2009 08:22
UKPR

Цитата:
1.Играйте палладином-в нем есть все что в маге но лидерство болше, за счет чего сильнее, тот же огненный шар находится на 3 острове, таже стрела
2. Выбирайте любимого дракончика - раскачивайте не только удар, а главное сундук с золотом, мне он приносит хорошие деньги

Спасибо за полезную информацию, обязательно учту при игре.
Автор: GKI
Дата сообщения: 21.05.2009 14:03

Цитата:
Все-таки лучше наличие какой-то функции, с возможностью ее включения или отключения, чем ее отсутствия, в особенности если одним быстрый бой нужен, другим нет.

Вы забываете, что ради добавления этой (весьма спорной по своей нужности) функции, разработчикам придется отказаться от создания чего-то другого, ведь без дела они явно не сидят.

Напоминаю, почти все бои на невозможном (да даже на тяжелом) в Принцессе проходят против более сильного противника, поэтому быстрый бой всегда будет заканчиваться Вашим поражением. Или Вы считаете, что за Вас ИИ будет играть лучше, чем за комп? Ну и на кой он тогда нужен, только для игры на слабом? Если не верите - попробуйте после начала битвы нажать автобой и посмотреть результат.
В тех же Героях более слабая армия противника - вполне обычное дело, поэтому быстрый бой там полезен. Там просто боев много больше.

Кстати, сами разработчики упоминали, что могли бы сделать ИИ более умным, но тогда существенная часть покупателей была бы потеряна - не все хотят постоянно утыкаться в стену и переигрывать по 10 раз одну битву. Людям надо давать возможность убеждаться в своем превосходстве, причем не только особо продвинутым юзерам, тогда они захотят и купить игру, и несколько раз в нее сыграть.

Добавлено:

Цитата:
1.Играйте палладином-в нем есть все что в маге но лидерство болше, за счет чего сильнее, тот же огненный шар находится на 3 острове, таже стрела

А вот с этим наверное не соглашусь - палладином в Принцессе играть не проще, чем воином или магом. Высшей магии у него нет, поэтому многих преимуществ мага он лишен, дракончик тоже развивается медленее, чем у воина. Его собственная фича с воскрешением одного отряда не всех устроит - в статистику-то все эти "восстановленные" потери все равно попадают. Я уже по нескольку раз переиграл всеми на разных уровнях - тот редкий случай, когда так и не могу ответить, кем бы я предпочел играть. Замечательная игра.
Автор: doc11111
Дата сообщения: 21.05.2009 15:01
GKI

Цитата:
Кстати, сами разработчики упоминали, что могли бы сделать ИИ более умным, но тогда существенная часть покупателей была бы потеряна - не все хотят постоянно утыкаться в стену и переигрывать по 10 раз одну битву.

Лично мне, тоже не нравится переигрывать по несколько раз битвы, игра должна приносить удовольствия и в меру быть тяжелой. А пытатся одну и туже битву проходить несколько раз и получать удовольствия от игры, для меня это прямопротивоположные вещи.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 21.05.2009 18:00
Не знаю. Играю воином на невозможном - вообще проблем нет. Как дали пегас вообще не жизнь а малина. Денег много (зря берег все это время думал порежут армию, будет на что купить). Щас уже около 2 миллионов бабла, и это несмотря на то, что я скупил все артефакты 4-ого и 5-ого уровня. Сундуки на поле боя рулят, впрочем, как и навык Аккуратность на 3-ем уровне. Ярость уже около 150, маны тоже как воину хватает - 52.
Заклинания нужные есть (Воскрешение, Время назад, Доспехи бога, Фантом и.т.д.
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 21.05.2009 18:22

Цитата:
Не знаю. Играю воином на невозможном

Как часто бои переигрываешь? Если по 10 раз сохранёнками пользуешься, то и смысла нет в игре такой. По-честному если играть, не верится что всё тебе будет так шоколадно, как расписываешь.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 21.05.2009 19:16
ALEX666999

Цитата:
Как часто бои переигрываешь? Если по 10 раз сохранёнками пользуешься, то и смысла нет в игре такой. По-честному если играть, не верится что всё тебе будет так шоколадно, как расписываешь.

Не, по 10 раз не пользуюсь. Если с очень проблемными соперниками то может раза 2-3 заргружаю. А так даже если потери небольшие, то ничего, переживу. Я для удовольствия играю, не на рекорд. Все по-честному ни читов ни читовых приемов, только раза 3-4 воровал карты без этого было бы действительно очень трудно потому как армии охраняющие их мне попались ну просто несоразмерными для моей на тот момент армии даже без тени шанса на выигрыш, а более возможности прокачаться не было. Щас я уже 52 уровня. Остался только Ктаху. Вообщем в 2-ух шагах от окончания игры. Красные драконы рулят (взял амулет увеличивающий на 20 процентов их численность) - 23 штуки при моей атаке в 34 и защите 31 просто танки, выжигающие все вокруг. А если еще ночью или вечером драться +7 к атаке, то вообще жесть.
Забыл сказать, что мне очень помог рэндом который дал мне клевые войса уже на Вероне - Демонологов, Королевских Терний и Королевских Грифонов. Практически всю игру прошел с ними, только под конец кончились Демонологи (это кстати, к вопросу о потерях - конечно, потери были). Брал Троллей - ночью и в подземельях очень помогают, ну и Паладины рулят (как-то неимоверно сильный для 4-ого уровня отряд, надо бы сделать его 5-ого уровня или понизить его ТТХ). Играл 1-ый раз Принцессу паладином и могу сказать, что воином у меня легче получилось (возможно просто повезло с артефактами и существами).
Автор: GKI
Дата сообщения: 22.05.2009 11:21
Bonivur, подвожу итог - на невозможном воином для Вас проблем нет, только Вы:
1. Ничего не сказали, с какого именно уровня у Вас их не стало.
2. Воровали карты (что не предусмотрено разработчиками), т.к. не было никакого шанса пройти иначе - т.е. уровень все же невозможный.
3. Очень помог рэндом.

Сложность игры, к сожалению, не равномерно разнесена по времени - есть существенные проблемы ближе к началу (4-5 остров), довольно легко после 40-45 уровня.

Вообще если игру не пройти без воровства карт - это не правильно, надо исправлять. Там, где воин затыкается, палу и магу будет еще сложнее (на малых уровнях прокачки). А вот острова ящеров, демонов, нежити (т.е. последних, которые очищаешь уже прокаченным героем) наверное можно и усложнить.

Кстати, насчет рэндома - те же Демонологи при моих первых трех прохождениях вообще нигде не продавались, я их видел лишь несколько раз в армиях врага. А Паладины действительно сила, очень помогают идти без потерь. Да и Кор.Грифоны.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 22.05.2009 17:14
GKI
Больших проблем не стало где-то после уровня 15. Точно не помню, но уже на Вероне и Монтеро. Воровство карт предусмотрено разработчиками (читайте их форум) я бы с радостью не воровал бы их, но просто другого выхода не было (я облазил все доступные острова, раскачался как смог, менял войса, но армия хранителей карты была слишком велика). Но допустим на Боло я честно дрался за карту и еще в других местах, вообщем везде где мог даже путем потери очень большого количества армии, так как я все же за по возможности честную игру. Рэндом помог, это да, возражений нет. Меня больше напрягает, что непропорционально количество территории для разных рас. Для нежити и демонов совсем мало, что делает навык Паладина Святой Гнев не очень полезным. В Легенде это было очень полезное умение.
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 22.05.2009 18:01

Цитата:
Bonivur Меня больше напрягает, что непропорционально количество территории для разных рас.

Да и самой нежити - с гулькин нос. Я как к Некроманту учеником записался, высших вампиров только на 1 раз прокачать. Больше нигде не купишь. Нафига тогда артефакты некромантерские, для вампиров в частности.


Цитата:
Bonivur 23 штуки при моей атаке

Когда за мага играл, мне за всю игру красных драконов всего штук 10-15 вместе с яйцами, не более, попалось. Не знаю где ты их фабрику нашёл. Чёрные, костяные, изумрудные - их в достатке было.

Сейчас пробую играть на невозможном уровне воином. Не знаю насчёт 2 миллионов денег, на нормальном уровне сложностиу меня столько было, тут выпадает в сундуках во время боя по 100 золотых и после битвы не так много дают. А ведь армию еще закупать надо. Пока открыл 2 острова, аккуратно борюсь с равносильными, качков избегаю. Посмотрю как дальше будет.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 22.05.2009 19:13
ALEX666999
Насчет нежити согласен, иногда хочется побыть некромантом, но потом думаешь "А войска где брать?" Вампиров очень мало, да и других тоже не вагон.

Ты кем играешь? Воином? Вначале надо раскачаться - рекомендую купить кролевскую тернию (есть на Дебире около замка некроманта) сколько сможешь, чем больше - тем лучше. Вообще на первых порах тернии - лучшие стрелки. Старайся тратить меньше войск и прокачивать медали. А красные драконы по-моему всегда есть на Элоне в пещере возле берега. И еще у меня они были на Шеттере, яйца можно на Текроне купить. Опять-таки рэндом... Сначала я играл тоже плохо, потом как-то вживаешься уже знаешь что выгодно, что нет, какие войска чем сильны и.т.д. Короче, опыт тоже важен.
Автор: Beastorizer
Дата сообщения: 23.05.2009 21:04
Меня бесит один баг. Вернее я не совсем уверен, что это баг, но 22 алхимика не должны снимать "отравлением" 3500 хита с паладинов, убивая при этом их 16 штук.
У всех так? Или так и должно быть?
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 24.05.2009 18:38
ToALL
На острове "Алый ветер" для контрабандиста нужно найти два ящика с кирками. Один (малый ящик) нашёл, а большой не знаю, где. Может кто-то подсказать, где рыть-то ?
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 24.05.2009 18:53

Цитата:
zhuchella: На острове "Алый ветер" для контрабандиста нужно найти два ящика с кирками. Один (малый ящик) нашёл, а большой не знаю, где. Может кто-то подсказать, где рыть-то ?

Контрабандист даёт тебе карту (смотри в инвертаре). Правой кнопкой меню -> использовать. Появится карта. Сравни её с картой острова (кнопка ' m ') и найдёшь.
Кстати, по такой методике (использовать) за игру попадается несколько квестовых артефактов, которые можно было бы отдать неиспользованными и упустить бонус.


Цитата:
Beastorizer: Меня бесит один баг

Точно не вспомню, но отравление и поджигание отнимает в игре нехило. Я по-возможности старался юзать магию "рассеивание". С высшей магией сразу с двух отрядов можно таким образом снять, что очень полезно при битве с хранителями.


Цитата:
Bonivur: Ты кем играешь? Воином?

Да, пробовал. Тут понадобилось место на винте и я игру стёр. Но, по-моему, на невозможном дело труба. У меня осталось армии лишь на 1 бой, а где деньги брать непонятно. Там даже с артефактами и прокачкой соответствующих умений будут крохи выпадать. А армию даже при аккуратном ведении битвы тебе будут косячить. Насчёт красных драконов: я открыл все карты, везде всё облазал, они у меня были только на Вероне в башне магов и на тайном логове драконов на дальнем левом гномьем острове. В нескольких серьёзных битвах их кладут и всё. Поэтому обидно было за артефакт -20% к лидерству.
Автор: sv4
Дата сообщения: 24.05.2009 21:00
Играю в Принцессу магом. На мой взгляд балас с первой частью очень изменился, потытался делать упор на боевую магию, категорически не понравилось... щас осваюиваю суммонизм, те призываю демонов. И высшая магия полностью разочаровала, в первой части небыло ограничений на использование манны в раунде. А щас бой выглядит так, призываю демонов вешаю на низ источник маны, и так до бесконечности... ну и вариации небольшие снимаю защиту с вражеских юнитов и замедление на них.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 24.05.2009 22:45
ALEX666999
Я тебе скажу такую вещь - многие недооценивают такие заклинания как Каменная кожа и Доспехи Бога - достаточно наложить одно из них на красных драконов, далее Благословение (по желанию) и вот готовая машина для убийства. Можно еще Фантом на них и атаковать сначала Фантомом. Конечно, не во всех битвах их использовал, часто приходилось их заменять на кого-нибудь. Но у них есть громадный плюс - поджог с безопасного расстояния - за одно это их стоит держать.
По поводу начала игры - в начале у меня не было больших потерь, просто не лез, в трудные битвы, допустим на Дебире в подвал к змеям с маленькой армией не совался. И тернии-стрелки очень помогали. Еще рекомендую развить Трофеи и Обучение в первую очередь до максимума. Это актуально для всех трех классов, не только для паладина.
Автор: sv4
Дата сообщения: 24.05.2009 23:20
Bonivur
ALEX666999
А у меня основыные заклинания портал демонов, и источник маны, мне главное начало переждать, а потом демонами любого задавлю . щас из портала вылазят 6 архидемонов. Когда вылазят демонессы, сразу стараюсь телепортнуть особенно неприятных противников подальше. Потом вещаю на них источник маны и вперед. Причем в начале битвы, стараюсь ставить портал в "узких" местах. Дракончик у меня поставщик маны. Иногда пользую зеркало отражения, особенно эффективно с зеркальным щитом (такой артефакт).
Вобщем по сравнению с первой частью, очень угнетает, что нельзя стразу в первом раунде поставить 2 портала, ограничении по мане. Мой маг щас 33 уровня, а лидерство демонов вылазящих из портала под 10 000.
Очень, кстати, разочаровали оковы магии, как то странно стали действавать, по сравнению с первой частью игры.
Хочу попробовать НЕКРОМАНТИЮ, но помоему, с юнитами напряг, покрайней мере, у меня на карте их не много.
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 24.05.2009 23:53

Цитата:
sv4: потытался делать упор на боевую магию

Мне кажется, что там вообще весь напор на одни бои, по сравнению с первой частью. Наделали островков, обложили крепкими ребятами и всё. Квестов и прочей болтовни мало.


Цитата:
sv4: И высшая магия полностью разочаровала

Акстись! Если прокачаешь секиру до 3-го уровня + высокий интеллект - это страшная сила будет. Можно будет вызывать тварей 2 раза за 1 ход, правда они слабые (стоимость 20 маны и потом можно сразу же за 30 вызвать или феникса). В битвах с хранителями высшая магия незаменима: они постоянно превращают твои войска в баранов или мочат убер-молнией, это сразу надо снимать. Меня очень бесит, что у противников маны адское количество. Это читерство чистой воды. У них должно быть её раза в 2, как минимум, меньше.
Автор: GKI
Дата сообщения: 25.05.2009 11:41
При игре магом, когда закончились красные драконы, вместо них использовал Королевских Грифонов. Первый ход обычно у них - чуть вперед, два фантома (за 20 и 25 маны), Небесная Стража, и все это мясо с их собственными стражами на сторону врага. Пока их там всех замесят, можно столько натворить остальными...
Автор: AndreyKAA
Дата сообщения: 26.05.2009 02:15
Прошёл магом на невозможном (результат 1094). Рэндом сложился коряво, заклинаний Источник магии и Гипноз так и не нашёл. Штук 200 демонологов были на Безымянном и 25 штук где-то на Вероне. Достаточно быстро собрал комплект, дающий +20% сопротивлению физическим атакам. Архидемоны под каменной кожей и благословением - рулез (есть артифакт, дающий +30% лидерства демонам ). Рекомендация одна - тырить всё, что плохо лежит, затем возвращаться после сбора флажков лидерства, закупаться войсками и выносить без потерь слабые армии для медальки.
Логова драконов в игре есть на Монтеро, Элоне (две штуки) и на Безымянном. Красные драконы с артефактом на лидерство им +20%, конечно же, рулят. На Шетерре (кстати, там же взял своих первых красных драконов - несколько яиц плохо лежали ) был герой с одними палачами (несколько сотен) - драконами он выносится на ура, только долго. Да, против чёрных и красных драконов очень помогают сапоги с +20% защитой от огненного урона (носил не снимая и на принцессе, и на оруженосце) - пару купил на Шетерре.
Заклинание Возврат времени - уберчит. Можно, например, отряд архидемонов телепортировать в стан врага, навести там шороху, отвлечь на него всё внимание, а затем, применить это заклинание (можно на втором ходу ).
Ктаху мочил проклятыми приведениями с комплектом +20% к защите от физ. урона и панцирем +15% к защите от физ. урона - драконы (которым я помогал "лечением" приведений) затем несколько десятков ходов мочили моих приведений, расплодившихся до нескольких тысяч (последний урон Ктаху они нанесли что-то в районе 20 тыс.) - в процессе битвы от них просто старался держаться подальше.
Баал неприятен, но не более того (стоит сфокусироваться на нанесении наибольшего урона именно ему, а не поддерживающим войскам).
Заклинания все заучивать не нужно - только те, что нужны. Вроде всё.

ALEX666999

Цитата:
Если прокачаешь секиру до 3-го уровня + высокий интеллект - это страшная сила будет.

А чем астральный меч не нравится? Урон - такой же, а манны 10 всего жрёт.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: В какие RPG можно играть по локальной сети


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.