Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» King's Bounty. Легенда о рыцаре / Принцесса в доспехах

Автор: vred911
Дата сообщения: 07.05.2008 18:31
1. устанавливаем daemon tools 4.12.3 !
2. скачиваем игру - дисковый образ(4.1гб), а не версию с онлайн-активацией, которая в 2 раза меньше, и которой здесь нет!
3. монтируем mds в эмуляторе(в опциях эмулятора все эмуляции зеленым - вкл)! и устанавливаем игру, игру не запускаем!
4. качаем патч 1.2 http://files.games.1c.ru/kingsbounty/files/patches/kbtl_v1.2_patch_installer.rar (если не качали эту раздачу) и устанавливаем(автоматом найдет игру)
5. качаем http://www.star-force.ru/support/sfdrvrem.zip для удаления драйверов старфорс и запускаем, ждем, перезагружаем комп
6. копируем файля кряка(4шт) в папку с игрой(оригинальные файлы сохраните где-нибудь, на случай выхода патчей)
7. втыкаем миниобраз в даемон тулс http://www.sendspace.com/file/ob5srp и тоолько теперь запускаем игру(драйверы защиты устанавливаются при каждом запуске игры)
всё!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.05.2008 21:45
подскажите для меня пошаговые элементы боя новье
как cражаться опишите?
есть там автобой
его надо нажимать?
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2008 21:50
UKPR

Цитата:
подскажите для меня пошаговые элементы боя новье
как cражаться опишите?


Как в Героях 3. Бой идет по очереди. В свою очередь выбираешь, чем ударить - магией, отрядом... После твоего хода, бьет противник.


Цитата:
есть там автобой
его надо нажимать?

Есть и автобой.
Нажимаешь, если не хочешь сам руководить сражением.
Тогда за тебя играет комп.
Автор: Kobmat
Дата сообщения: 08.05.2008 00:11
Как отключить поворот камеры когда ты едеш?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.05.2008 06:53
Kobmat

Цитата:
Как отключить поворот камеры когда ты едеш?

никак только в опциях нашел поворот радара
VdV
спасибо
Автор: Filoret
Дата сообщения: 08.05.2008 07:53
Kobmat
в ini файле глянь в директории игры или там где сейвы лежат
Автор: beneth
Дата сообщения: 08.05.2008 09:01
Genius
хха, похоже это действительно не сэты ))) заметил что повреждения наносимые юнитом отличаются в зависимости от территории? и типа врага. есть где нить такая инфа?
Автор: OXDBA
Дата сообщения: 08.05.2008 14:03

Цитата:
Как отключить поворот камеры когда ты едеш?

Ждать ПАТЧ 1.3, будет либо сегодня, либо после праздников
Дата 2008.05.08
-------------------------
Добавления и улучшения:
--------------------------
- Улучшена система поиска пути.
- Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.
- Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
- При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
- По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.

- Добавлены параметры камеры для game.ini файла:
autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)
autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)
autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)

--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Перебалансироаны некоторые заклинания и существа
- Перебалансированя система начисления рун при повышении уровня.
- Перебалансированы приход опыта и золота на разных уровнях сложности.
Автор: Genius
Дата сообщения: 08.05.2008 15:56

Цитата:
- Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
- При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
- По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.


отлично, этого дико не хватало


Цитата:
- Перебалансироаны некоторые заклинания и существа
- Перебалансированя система начисления рун при повышении уровня.
- Перебалансированы приход опыта и золота на разных уровнях сложности.


ммм.. интересно
Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.05.2008 16:48
подскажите как использовать магию в игре
во время боя не могу ее найти,
еще непонятки с боем и как распределять таланты
очередность непонятная???
Автор: Filoret
Дата сообщения: 08.05.2008 19:02

Цитата:
подскажите как использовать магию в игре
во время боя не могу ее найти,

книжка внизу такая
если маг тогда больше магии и мощнее заклинания можешь развить
если воин то сложновато будет заклинания вписать в книжку, но ярости много
с коробкой проще лупить будет

Цитата:
еще непонятки с боем и как распределять таланты
очередность непонятная???

таланты улучшаешь рунами - руны или находишь(откапываешь) или при повышении уровня героя или за задания
если магом советую развить сразу 3й ур магии (всех школ по возможности)
кристаллы магии не трать сразу копи на атакующую магию - секиры, огн шары и др

Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.05.2008 19:46
Filoret
а если паладином играю?
я вначале меня все почти грохают
а магии понты
нечего развивать

Добавлено:
как наворачивать коллег своих
там тупо ихние хар-ки и все
Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.05.2008 22:22
игра затянула класс
Автор: Filoret
Дата сообщения: 09.05.2008 06:32

Цитата:
а если паладином играю?

паладином прокачай сначало чтоб опыта и золота больше давалось
магом прокачай алхимию в первую очередь
потом для удешевления лидерства покупки магов и священиков а войном удешевления лидерства покупки лучников

Цитата:
я вначале меня все почти грохают

в начале там полная ж...
на др остров попадешь будет еще полнейшая ж...
к эльфам попадешь еще большая
в пещеру драконов... ууу...


Цитата:
а магии понты

я магом играю
сложно ппц, армии нет
одна надежда на магию, кристаллов не хватает на апдейты магии
из магии крутая это призыв феникса ну и книга зла


Цитата:
как наворачивать коллег своих

там у каждого монстрика есть уровень
всего вроде 4 или 5
апдейтить никак вроде нельзя, тока купил / заслеил
апдейтить мона тока монахов в инквизиторов, если у война(насколько помню) развить способность
хотя я не так далеко прошел...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 09.05.2008 07:20
да я уже половину первой карты очистил - а дальше полная лажа - сложный мрак
у лучников раскачиваю огенные стрелы
у мага пока начало ветки никакое
у крестьянина сила неплохая-бегает пока с вилами-надеюсь оружие куплю со временем
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.05.2008 10:48
игруха класс! Эх, помню я оригинал... достойное продолжение!
Гамлю за мага.

Всем ахтунг совет: на островах свободы есть мелкий островок, на котором капитан копыта отбросить собирается. возьмите его катру и по ней найдете слезу титана или че-то в этом роде. при входе в гномьи земли налево будет кабак с горюющим кузнецом. дадите ему этот девайс. Получаете мощную атакующую магию!
Если у вас еще и прокачано двойное кастение на первом ходе, то противнику, по крайней мере, пока вы на территории гномов, - пипец!

А по юнитам: стрелки - лузеры (ИМХО), поле слишком маленькое. их выстрелы ну ничегошеньки не дают. все больше склоняюсь к толпе медленных, но верных рубак.
Медведи РУЛЗЗЗ! маст хэв!
великаны и пр. тоже пользы не принесут: сумма их атак просто смехотворна, а требования к лидерству таковы, что чаще всего вы не воспользуетесь пятой частью своих лидерских очков.
их сделали слишком слабыми...

из шкатулки чаще всего юзаю ледяной орб - советую и вам его качать. в тяжеленных сражениях играет решающую роль.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.05.2008 12:06
игры зло ) до 10 уровня за один присест.
Filoret

Цитата:
магом прокачай алхимию в первую очередь

вообще не трогал ее, только руны тратить на эти "10% меньше",
восстановление маны в бою и магии до 3-го уровня прокачал, и ловушка 3-го уровня рулит, главное не распыляться на все спелы и навыки, а прокачивать нужные.

Добавлено:
Rubidiy

Цитата:
А по юнитам: стрелки - лузеры (ИМХО), поле слишком маленькое. их выстрелы ну ничегошеньки не дают.

священниками и архимагами расстреливаю всех на расстоянии + магией, потерь 0.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 09.05.2008 12:12
0nly

Цитата:
а прокачивать нужные.

я считаю нужные это сила удара что магии и бойца
там таких мало
у меня остается надежда пока на лучника- стрелы раскачиваю
маг в конце ветки только асс
непобаловали нас разрабы разными эффектами как в титане
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.05.2008 13:01

Цитата:
священниками и архимагами расстреливаю всех на расстоянии + магией, потерь 0


урон, который они наносят примерно в 2-3 раза меньше, чем, клоус-комбатники. из-за небольших размеров поля их в 50% случаев можно настигнуть за 2 хода. а в клоус-комбате они тоже лузят, даже если нет за него штрафов. У меня у самого потери нулевые, но никак не благодаря стрелкам, а как раз таки вопреки. прокачал монахов до инквизиторов. теперь всегда перед концом боя можно кого-то ресоректнуть.
а чтобы архимаг кого-то завалил на подходах, не поверю!!! ты что на территории людей еще не всех пришиб?

Все равно, наличие стрелков в серьезных битвах сильно ослабляет силы твоей армии.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.05.2008 13:08
UKPR

Цитата:
нужные это сила удара что магии и бойца

что за сила удара, атака?
магу не особо нужно, основной урон спелами и магами от интеллекта зависит.


Цитата:
у меня остается надежда пока на лучника- стрелы раскачиваю

это где?
лучники для мага по-моему ни о чем, остатки добивать.

у меня упор на лидерство и магию, в "духе"только перк "Cлава 3 lv"
а пехота только добивает доползших до нашего войска.




Добавлено:
Rubidiy

Цитата:
урон, который они наносят примерно в 2-3 раза меньше, чем, клоус-комбатники.

так бесконтактный бой, издалека всех расстреливать успевают вообще-то.

Цитата:
а чтобы архимаг кого-то завалил на подходах, не поверю!!!

лол. а кем у тебя маг воююет, варварами?

Цитата:
ты что на территории людей еще не всех пришиб?

каких людей?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 09.05.2008 14:09
Rubidiy

Цитата:
прокачал монахов до инквизиторов

я уже эту кнопку нажимаю для прокачки она не активна
сколько же надо пройти
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.05.2008 14:19
to Only

один вопрос: ты дошел до территории эльфов? Схватился с армией, в которой только один юнит - это 1500 дриад?

если да, то либо я чего-то не понимаю, либо ты играешь за рыцаря и у тебя сильно прокачана атака. Либо речь идет о разных уровнях сложности. Я свой, к сожалению, не вспомню. Я ж не спорю, но я уверен, что наличие более чем двух отрядов стрелков губительно. Если у тебя не так, то давай разбираться в чем разница.
в магии, я юзаю, прежде всего, "столбы воды ур.3", ресорекшн ур.3 и зеркало боли ур.3.
магия хаоса на 1м уровне - она мне не нужна.
по поводу юнитов, тут уж не знаю (прокачка уменьшения требований к лидерству для монахов, инкв-ов и архимагов - ур.2). В остальном - я игру прохожу с калькулятором под рукой...

Добавлено:
to UKPR
эта возможность появляется только если прокачать соответствующий навык Паладина.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 09.05.2008 14:39

Цитата:
я игру прохожу с калькулятором под рукой...

а я с адреналином
блин есть всадники одни ударом вышибают
можно их потом пройти?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.05.2008 14:47
Rubidiy
написано же - 10-й уровень, маг, лидерство+магия, никаких проблем абослютно.
тактика еще со времен Героев - магия->маги-дальнобойщики->пехота добивает остатки.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.05.2008 14:59
to UKPR
все можно потом пройти. Главное пройти квестовые бои. Попадая на новую локацию, я стараюсь урвать как можно больше всего, что плохо лежит, тем самым повышая свой уровень и лидерство. Дерусь там, где можно или нужно, и только потом, когда понятно, что везде окружают армии, превосходящие числом, начинаю проходить локацию. Так, с наскока не пройти нигде.
А конкретно, речь, наверное, о людских юнитах по типу хировских "чемпионов"? Ну да, можно все пройти, но иметь их в армии рекоменуется, тем кто сделал упор на скоростных комбатников, потому что фишка "чемпионов" в том, что с чем большей дистанции они разгоняются и атакуют, тем больше их урон. Но тогда они могут ускакать вперед и их сьедят. Не знаю, наверно, можно попробовать их использовать вместе с грифонами и варварами.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 09.05.2008 15:03
я уже все квесты в первом городе выполнил и зачищать еще осталосб прилично
остались те которых не могу грохнуть
Автор: tottal
Дата сообщения: 09.05.2008 15:15

Цитата:
и по ней найдете слезу титана

а где конкретнее искать, я по той карте не разобрался
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.05.2008 15:24
to Only
х.з. да вроде упор на лидерство и магию. А расклад такой, что если я поставлю всех стрелков, то пока враг до меня доберется, они все уничтожат только один "вид" врага. А остальные в клоуз-комбате разорвут моих на части. А уровень тут не при чем. у меня 14й - и что? В игре уровень, в основном, влияет на то как далеко ты пройдешь, но свойства и показатели юнитов задаются заранее. Тут расклад такой, что я сам от своей хировской тактики "4 стрелка, 3 мощных летуна" отошел.
Как тут сравнивать с хиром, если в нем даже - чем выше класс существ, тем лучше, а здесь - "великаны" дохнут первыми и наносят меньше всего вреда?
чёт я так и не понял фишки.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.05.2008 16:10
Rubidiy

Цитата:
если я поставлю всех стрелков, то пока враг до меня доберется, они все уничтожат только один "вид" врага.

так а магия на что?
у меня пока топор 3 lv и ловушка 3 lv косят
далее архимаги и священники осллабляют всех равномерно вполне прилично
потом пейзане и мечники всех добивают, банальнейшая тактика со времен Героев.

Цитата:
а здесь - "великаны" дохнут первыми и наносят меньше всего вреда?

не вижу разницы с Героями, все скопировано 1 к 1.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.05.2008 16:35

Цитата:
не вижу разницы с Героями, все скопировано 1 к 1.

ну как не видно-то?!!! В хире через пару месяцев выращивания монстров 7-го уровня сумма их жизней и повреждений уже никогда не могла быть достигнута юнитами уровнями ниже! Если конечно отношение количества замков, откуда они берутся - 1:1.
А здесь все ограничено лидерством. Я и рад вотагу драконов прикупить, так лидерство дает мне купить штук 5, а в сравнении с армией слабачков, которую можно набрать за те же лид экспы. 5 драконов - пшик.
Где тут параллель с Хиром? в нем вообще не было ограничения по лидерству - это-то как раз фишка чисто из оригинального спектрумовского King's Bounty.

Секира и ловушка сакс. найди "столбы воды" поймешь (писал выше где). но на моем уровне сложности даже 3ур. этого заклинания произносимый за первый ход дважды
лишь немного помогает, но решающего значения не имеет.
По-ходу мы на разных стадиях прохождения, и двигаемся по сюжету с разной скоростью.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: В какие RPG можно играть по локальной сети


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.