Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Deus Ex: Human Revolution (Deus Ex 3)

Автор: yODAN
Дата сообщения: 30.08.2011 17:26
Главный вопрос - а есть в игре сейф или ящик или хранилище какое? А то блин непонятно, куда всё добро девать? Или я, как обычно, чтото упустил?

WildGoblin
Цитата:
Ещё один интересный момент - гг идёт на задание (самое первое - про фабрику) с пистолетиком и горстью патронов к нему! Как-то это не серьёзно.
в самом начале, в вертолёте Шариф мне предложили на выбор или шоковое ружьё или аутомат. типа "как пойдёшь - шумно или тихо?" так что...
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 30.08.2011 18:24

Цитата:
Можно поподробнее?

Мои впечатления таковы - графика не очень (какие-то прямые углы повсюду, скудная детализация окружающего мира, модели персонажей неплохи, но чего-то не хватает - нет в них "жизни" что ли), далее это напряг с боеприпасами и инвентарем (даже полностью расшаренный рюкзак как-то мал, в сталкере и то было лучше), сильные ограничения на покупку боеприпасов и снаряжения, оптический прицел это нечто - такого маленького обзора не видел не в одной игре.
Штурмовиком вообще не поиграешь, чтоб тупо взять и всех поубивать ибо опять же проблемы с боезапасом, вроде как принуждают играть стелсом, но оружия с глушителем не заметил, а сидеть пасти маршруты охраны скучно, всетаки не хитмена играем, бред опять же с восполнением энергии почему сама не востанавливается со временем...
Ну и главное я через 3 часа от скуки взломал персонажа (програмкой артмани) - дал лимон бабла и прокачал абсолютно все перки по максимуму и что в итоге? Да никакой разницы я не увидел, мне одинаково играть что с нулевыми перками, что с полностью апнутыми, геймплей кардинально как я надеялся не изменился, почувствовал ли я крутизну персонажа(?) - нет как было УГ так и осталось.
Конечно о вкусах не спорят но данная поделка точно не про меня ибо стыдно так бездарно все реализовать. Кстати иногда появлялось чувство дежавю созвучно с крайсисом и его нанокостюмом, но там то все было намного веселее.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 30.08.2011 18:38
yODAN

Цитата:
Главный вопрос - а есть в игре сейф или ящик или хранилище какое? А то блин непонятно, куда всё добро девать? Или я, как обычно, чтото упустил?

Тупо сбрасывал что не нужно...

Цитата:
Да никакой разницы я не увидел, мне одинаково играть что с нулевыми перками, что с полностью апнутыми, геймплей кардинально как я надеялся не изменился, почувствовал ли я крутизну персонажа(?) - нет как было УГ так и осталось.

Сложность выкрути на максимум и попробуй.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 30.08.2011 18:50
yODAN

Цитата:
есть в игре сейф или ящик или хранилище какое? А то блин непонятно, куда всё добро девать?

Будет квартирка по сюжету... А пока в Детройте - вали все кучками в удобном и быстродосягаемом месте - ничего не пропадает.

SoulWar

Цитата:
в сталкере и то было лучше

Тяжкое наследие хомячизма. (Не в обиду, это и про меня тоже)
Сам себя частенько ловил на этой мысли...
НО! Игра другого плана. И слабая экономическая составляющая, и дефицит (кажущийся, на мой взгляд) ammo - должны подталкивать игрока к разнообразию стиля прохождения. Сам обычно грешу, что иду по локации как танк, а тут не-е-ет. Пришлось идти стелсом (зеленая душит боеприпас тратить в ноль) - и глядишь, ХР -капает, собираемый лут - кОпится в рюкзачке до следущего "силового" прохождения отрезка стори-лайн. И потом - ты же сам-оружие, грех не использовать. Игра удалась! IMHO.
ПыСы: в предидущие части не играл, так шта - не фанбой
ПыПыСы: а насчет глушака - ваша недоработочка, в Детройте - есть! И снайп с глушителем - тоже.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 30.08.2011 18:54
Качается умка по которой сразу 2х врагов можно руками уговаривать и всё проще будет
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.08.2011 19:12
SoulWar

Цитата:
вроде как принуждают играть стелсом, но оружия с глушителем не заметил

Глушитель покупается отдельно в виде апгрейда. Можно навесить практически на любое оружие.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 30.08.2011 19:59
Начал проходить по 2 разу с точностью до наоборот
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 30.08.2011 21:48
Кстати, если взломать охранную турель, прохождение становится значительно легче. Можно зачищать целые локации, если пробраться к ней стелсом, переключить на врагов, и потом переносить с места на место.
И ещё одно - убивать врагов необязательно. Можно просто проскользнуть мимо них.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 30.08.2011 21:50
С турелями так и делал, ломанул и таскаешь по локации

Цитата:
убивать врагов необязательно. Можно просто проскользнуть мимо них.

Не интересно.
Автор: HDD
Дата сообщения: 30.08.2011 22:29

Цитата:
Не интересно.

Наоборот, наконец-то не нужно тупо переть вперёд убивая всех и вся
Автор: DooMLorD
Дата сообщения: 30.08.2011 23:54
отличная игра, вспомнил, что такое Deus Ex, а то вторая часть была очень уныла.

играю на PC, но на геймпаде от XBox 360 - очень удобно )
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 31.08.2011 07:41
yODAN

Цитата:
в самом начале, в вертолёте Шариф мне предложили на выбор или шоковое ружьё или аутомат. типа "как пойдёшь - шумно или тихо?" так что...
Знаю про это. Я взял ружьё - к нему выдали пяток (не помню точно сколько...) дротиков, разве это серьёзно? Ведь гг крутой спец - как он может идти на задание с пятью пульками?

SoulWar

Цитата:
Мои впечатления таковы - графика не очень...
Консольные ушки в игре кругом торчат... Интересно - текстуру неба, для PC версии, забыли заменить на нормальную или 16 цветов это как раз и есть нормально?!

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 31.08.2011 07:46
WildGoblin

Цитата:
Я взял ружьё - к нему выдали пяток (не помню точно сколько...) дротиков, разве это серьёзно? Ведь гг крутой спец - как он может идти на задание с пятью пульками?

Там по идее можно вообще пройти тихо без применения чего либо.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 31.08.2011 08:56
Я когда смотрел ролики на игру то там позиционировалось 3 типа прохождения - асаулт, салент и среднее между ними. Асаулта я вообще не заметил (ну какой рейдж раш если нет патронов да и герой дохнет быстро). Лучше бы выдали 3 класса с разными имплантантами и разным количеством оружия и патронов, в зависимости от типа класса, тогда бы все было оправдано.

Цитата:
Сложность выкрути на максимум и попробуй.

Да дело не в этом я имел ввиду, что персонаж не превращается в супер крутой танк как я ожидал, да пара мелких приятностей, но для игроков с хорошим игровым опытом это так мелочь. Все таки почти терминатор, а на повестку так себе.

Цитата:
не нужно тупо переть вперёд убивая всех и вся

Да скучно как-то без этого. Лучше уж тогда в хитмена или сплинтер сцел поиграть. Опять же скрипты для AI в данной поделке никто не отменял, так что на оригинальность салента не претендует. Вот припоминаю серию метал гир солид вот там как раз было то что хотели реализовать тут, но рученки коротки оказались.
P.S. Повеселило что некоторым врагам одного попадания в голову мало, надо второй раз стрелять, что у них там черепа из чугуна советского производства?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 31.08.2011 09:25
SoulWar

Цитата:
рипоминаю серию метал гир солид вот там как раз было то что хотели реализовать тут, но рученки коротки оказались.

Ага, я тоже вспомнил. Жаль они здесь в Deus Ex не добавили как там возможность свистеть или стучать А то противники тупо одному маршруту ходят и их трудно к себе подозвать.

Цитата:
P.S. Повеселило что некоторым врагам одного попадания в голову мало, надо второй раз стрелять, что у них там черепа из чугуна советского производства?

Это кожная броня. Ты кстати тоже можешь ее вкачать. Урон будет на 45% погашаться.

Цитата:
Да дело не в этом я имел ввиду, что персонаж не превращается в супер крутой танк как я ожидал, да пара мелких приятностей, но для игроков с хорошим игровым опытом это так мелочь. Все таки почти терминатор, а на повестку так себе.

А по моему очень неплохо они ассаулт составляющую сделали. Хоть я почти всю игру в стелсе прошел, но иногда мне надоело прятаться, я брал свой ПП и разносил

Кстати в игре очень тупо сделана система энергии. Вечная нехватка батончиков кибер-про... 80% игры у меня была 1 полоска. Причем к концу игры они еще больше перестали давать мне батончики.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 31.08.2011 09:37
SoulWar

Цитата:
P.S. Повеселило что некоторым врагам одного попадания в голову мало, надо второй раз стрелять, что у них там черепа из чугуна советского производства?
Зато от попадания в ногу отъезжают на ура (люди на улицах).
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 31.08.2011 09:44
Сейчас начал по 2 разу проходить, по крайней мере сначала от попадания в голову выносит сразу...
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 01.09.2011 08:45
Сюжет в игре хромает. Я так и не понял, зачем нужны импланты, и что они дают. Глядя на людей с железными ногами, у которых нет никаких супер способностей, мне их становится жалко. Инвалиды.
Зачем импланты в том мире - остаётся загадкой. Болезни никуда не исчезли, даже более того - распространились куда более сильно, но все хотят отрезать себе органы, части тела, чтобы установить себе железки сомнительного качества и происхождения.
Автор: Ipse San
Дата сообщения: 01.09.2011 16:04
AftarJjet
А откуда ввод, что у этих людей нет ни каких сверхспособностей? Из-за того, что они не передвигаются семиметровыми скачками, а просто ходят?
Да и инвалиды среди них действительно могут быть.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 01.09.2011 20:55
Ipse San
Да нету никаких. У ГГ и то убогие. У ГГ самые крутые секретные и последние военные разработки стояли, а бегает как курильщик с двадцатилетним стажем. Зачем железные руки-крюки, вот ты мне скажи? А ноги?
Вот ты бы поставил себе такие, если бы они тебе дали бы, к примеру, возможность бегать со скоростью 60 км/ч, но при этом они были бы холодные, сексом было бы заниматься неприятно, если бы вообще возможно, и вдобавок принимать пожизненно недешёвые препараты, которые вызывают зависимость и побочные эффекты? Да и не только препараты побочные эффекты вызывают, сами железки тоже, да ещё какие!
Цитата:
Да и инвалиды среди них действительно могут быть.
каждый второй человек в том мире инвалид?

Добавлено:
А РПГ в игре совершенно нет ни грамма.
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.09.2011 22:24

Цитата:
А РПГ в игре совершенно нет ни грамма.

Сейчас РПГ - любая игра где есть прокачка героя
Кстати, вот он плюс игры
http://pikabu.ru/view/v_bolshinstve_igr_vyi_prokhodite_missiyu_ot_nachala_do_kontsa_i_ne_mozhete_vernutsya_nazad_291955
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 01.09.2011 23:15
HDD

Цитата:
Сейчас РПГ - любая игра где есть прокачка героя

Но, дело в том, что в игре жуткий дисбаланс. Ты будешь прокачан, если не максимально, то весьма близко к этому, в любом случае. Как уже упоминалось в этой теме, в игре нет веток развития героя, попытка прокачки в зависимости от стиля прохождения - не даёт ничего, ведь в игре более чем хватает пакетов, с помощью которых можно прокачать ГГ. То есть, проапгрейдить все импланты.
Поэтому, прокачкой это назвать нельзя, это лишь дополнительное оружие, которое по традиции шутеров, в обязательном порядке - чем дальше, тем лучше. И избежать этого нельзя, если только сознательно не забить.
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.09.2011 11:38

Цитата:
Но, дело в том, что в игре жуткий дисбаланс.

Согласен. А прохождение в полном стелзе через время очень напрягает.
Автор: Ipse San
Дата сообщения: 02.09.2011 17:26
AftarJjet
Ну, насчет бега - да. Очень странная фишка - мегакрутой киборг бегает значительно хуже, чем я с жуткого похмелья. А еще при прыжках он частельно издает такие странные стоны, как будто ГГ совсем фигово и все у него болит.
Железные руки и ноги - это 1) Протезы 2) они сильнее обычных и их не так легко повредить. Это целый культ, смесь фетишизма и больших денег. Надо просто не только смотреть по сторонам, но и внимательно слушать, читать.
А еще вот скажите мне, нафига японцы палочками ели - это же неудобно. Особенно если суп хлебать...
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 02.09.2011 22:12

Цитата:
А еще при прыжках он частельно издает такие странные стоны, как будто ГГ совсем фигово и все у него болит.

когда взламывает или кидает гранату -- зачастую тоже. похоже, просто ошибка, и не тот звуковой файл подставили
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.09.2011 00:33
Deus Ex: Human Revolution — покорение эволюции
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.09.2011 09:33
Три дня Адама Дженсена
Автор: YNY
Дата сообщения: 03.09.2011 09:53
Че-то я не понял че так мало энергии у перса, а тратится только в путь???
Общее впечатление от игры: разочарование, т.к. скучно очень и броня не помогает + нет кнопки задержки дыхания и прожорливый стелс!!!
После токо как перса апнули могли бы посвятить во все прелести нового тела, а не так скудно как есть!!!
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 03.09.2011 12:45

Цитата:
Че-то я не понял че так мало энергии у перса, а тратится только в путь???
Общее впечатление от игры: разочарование, т.к. скучно очень и броня не помогает + нет кнопки задержки дыхания и прожорливый стелс!!!
После токо как перса апнули могли бы посвятить во все прелести нового тела, а не так скудно как есть!!!

Так и я об этом говорю. Задумка отличная, а реализация здорово подкачала.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.09.2011 19:11
Рецензия - 95%

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.