» Deus Ex: Human Revolution (Deus Ex 3)
Цитата:
Общее впечатление от игры: разочарование, т.к. скучно очень и броня не помогает + нет кнопки задержки дыхания и прожорливый стелс!!!
Броня и всякие силовые фишки мало дают, что б подтолкнуть тебя к прохождению в стелзе. И так достаточно легко проходить, места вдоволь для тихого прохождения. Мне сейчас не нравится две глупые вещи:
1) Я же шпион, зачем я так картинно "вырубаю" охранников?
2) Если я пригнулся возле компьютера, то зачем вставать в полный рост в момент взлома?
Цитата:
А еще вот скажите мне, нафига японцы палочками ели - это же неудобно. Особенно если суп хлебать...
А вы пробовал? Достаточно удобно. И по поводу супа, ежели конечно борщ попробовать похлебать, то логично, что неудобно, а если их супы, которые представляют собой лапшу в воде, грубо говоря, то очень даже ничего. И их как раз ложкой очень не удобно кушать. Или вы думаете, что сотни лет вся страна специально кушала неудобными приборами?
а разобрались как пользоваться социальным модулем?
Deus Ex: Human Revolution
The Missing Link
The Missing Link
Безоговорочный шедевр, лучшая ролевая игра 2011г. и просто лучшая кибер-панковая игра современности. Хорошая графика, интересный сюжет, много заданий и многовариантность их прохождения, интересные уровни и ролевая система, а также достойная продолжительность игры: около 30 часов, в отличии от крохотного Ведьмака 2 - менее 15 часов. В общем, данная игра очередной раз доказывает, что интересная ролевая игра должна разрабатываться достаточно долго: 4 года и более, а за 2 года можно слепить только позорную Dragon age 2. Настоятельно рекомендую данную игру к ознакомлению, настолько интересных ролевок уже давно не выходило.
Красивая, зрелищная, интересная игра, с прикольными плюшками такими ,как взлом замков, компьютеров, социальный модуль (можно видеть реакцию собеседника на твои слова + феромонами выманить что нибудь интересное). А использование системы икар + тайфун, когда спрыгиваешь с крыши на врагов зачетная задумка (правда не мой вариант прохождения). Мой режим прохождение стелс + исследование карт. Для исследования очень полезен навык прыжка и проламывания стен. Но игра имеет и свои минусы такие как нет склада, видимо пример с ведьмака взяли. Хоть для прохождения игры в сетлс можно пользоваться только кулаками, но иногда хочется взять базуку и жахнуть в толпу, и не хочется из-за нее продавать (выкидывать) снайперскую винтовку. Или то что тела врагов можно распихивать только по комнатам, хотя лучше запихнуть в шкаф. Местами АИ прилично тупит. Но в целом игрушка понравилась, после того как начинаешь в нее играть хочется закончить, а не забросить в долгий ящик.
Скажите, как-то можно свернуть панель аугментаций (f1-f4). Она загораживает нужную часть экрана.
Цитата:
после того как начинаешь в нее играть хочется закончить, а не забросить в долгий ящик.
Так и прошел - установил, чтобы посмотреть, что оно такое, а в итоге вчера уже доиграл до конца.
У игры есть минусы, но ее плюсы перевешивают.
Dremora
Если в настройках нет, то думаю никак. Она же маленькая Или ты на низком разрешение играешь?
Если в настройках нет, то думаю никак. Она же маленькая Или ты на низком разрешение играешь?
Кстати кто-то заметил там обещанные 30 часов геймплея? Я прошел все побочные задания и почти все на стелсе, облазил много квартир, и потратил на это все 16 часов? Не намного он длиннее вышел Ведьмака второго. Кстати я так понимаю стелсом проходить не только легче, но и проще. Например когда идете к Тонгу, если зайти через крышу и потом за фальш-стенами пройти то 2/3 пути нормально проходится.
Цитата:
если зайти через крышу и потом за фальш-стенами пройти то 2/3 пути нормально проходится.
Там таких приколов много. Сына Тонга когда освобождаешь, если через коридор с газом, то почти сразу к камере и выходишь.
Доброго времени.
Есть у кого-нибудь возможность залить не взломанный кзешник версии v1.2.630?
mac89, спасибо.
Есть у кого-нибудь возможность залить не взломанный кзешник версии v1.2.630?
mac89, спасибо.
Игра понравилась. Кто-нибудь знает, дополнения будут?
Лучшей игрой в этом жанре я до сих пор считал Fallout-1-2. Ну вот смотрю, теперь на горизонте появилась достойная игра. Наверное, таким должен был быть Fallout-3.
Впрочем, и здесь и там присутствуют ограничения движка, которые делают игру беднее. Здесь много красивой графики (снимаю шляпу за графику, локации действительно очень интересно просто рассматривать!), но почти вся она неинтерактивна - в микроскопы посмотреть нельзя, рубильники не включаются, столько интересных предметов, а потрогать их нельзя... книги очень интересные встречаются... но на досках в кабинетах висят одни и те же записки. Я увидел по соседству две доски (с одинаковыми текстурами) и долго ржал над тем, что сотрудники Sharif Indastries воруют друг у друга мысли вплоть до того, что прикалывают на доски одни и те же заметки... Но это мелочи, которые не сразу бросаются в глаза.
Оружие и апгрейды, РПГ-система персонажа... это все очень напомнило Fallout. И теперь все это на трехмерном движке! Восхитительно! Предметов, конечно, маловато, 16 видов оружия это гораздо меньше по сравнению с Fallout (там их было почти под сотню, одних только пистолетов около десятка) и торговля организована очень скверно. Вот если бы эти моменты доработали, то было бы очень здорово.
В Fallout-3 была другая беда - наследство Обливиона... Например, безликие предметы. Там можно было набрать 800 вилок и 500 тарелок, не выходя из квартиры, причем за каждую стреляли в спину...))) И применения этим вилкам не было... Так и хочется сказать - все, что сделали разработчики, это вилки и тарелки... Слава богу, ничего этого нет в HR.
Впрочем, и здесь и там присутствуют ограничения движка, которые делают игру беднее. Здесь много красивой графики (снимаю шляпу за графику, локации действительно очень интересно просто рассматривать!), но почти вся она неинтерактивна - в микроскопы посмотреть нельзя, рубильники не включаются, столько интересных предметов, а потрогать их нельзя... книги очень интересные встречаются... но на досках в кабинетах висят одни и те же записки. Я увидел по соседству две доски (с одинаковыми текстурами) и долго ржал над тем, что сотрудники Sharif Indastries воруют друг у друга мысли вплоть до того, что прикалывают на доски одни и те же заметки... Но это мелочи, которые не сразу бросаются в глаза.
Оружие и апгрейды, РПГ-система персонажа... это все очень напомнило Fallout. И теперь все это на трехмерном движке! Восхитительно! Предметов, конечно, маловато, 16 видов оружия это гораздо меньше по сравнению с Fallout (там их было почти под сотню, одних только пистолетов около десятка) и торговля организована очень скверно. Вот если бы эти моменты доработали, то было бы очень здорово.
В Fallout-3 была другая беда - наследство Обливиона... Например, безликие предметы. Там можно было набрать 800 вилок и 500 тарелок, не выходя из квартиры, причем за каждую стреляли в спину...))) И применения этим вилкам не было... Так и хочется сказать - все, что сделали разработчики, это вилки и тарелки... Слава богу, ничего этого нет в HR.
Цитата:
Лучшей игрой в этом жанре
пардон, в каком? постапакалипсис или киберпанк?
в sci-fi-RPG жанре
DIMICH
Цитата:
для меня это вобще неигра
только стрелять, подругому играть неинтересно
один прикол случился
постреляв всех полицейских внутри на выходи в меня сразу начинали стрелять ну и сразу почти убивали
раз двадцать переигрывал чтоб кое как добежать в укрытие да поодному перебить полицаев
а почасам у меня всегда выходит дольше - так лажу то там то сям, прыгаю куданибудь
Добавлено:
короче неудивлюсь если игра окажется за этот год самой лучшей
и не надо делить на жанры
игра есть игра - приятное времяпровождение за компом
Цитата:
Я прошел все побочные задания и почти все на стелсе
для меня это вобще неигра
только стрелять, подругому играть неинтересно
один прикол случился
постреляв всех полицейских внутри на выходи в меня сразу начинали стрелять ну и сразу почти убивали
раз двадцать переигрывал чтоб кое как добежать в укрытие да поодному перебить полицаев
а почасам у меня всегда выходит дольше - так лажу то там то сям, прыгаю куданибудь
Добавлено:
короче неудивлюсь если игра окажется за этот год самой лучшей
и не надо делить на жанры
игра есть игра - приятное времяпровождение за компом
euheny
Цитата:
вот я почему-то и не сомневался...
Цитата:
для меня это вобще неигра
вот я почему-то и не сомневался...
negotiator007
а что ты готов утверждать что игры без стрельбы интереснее
может в перспективе, но счас только стрельба, иначе скучно
а что ты готов утверждать что игры без стрельбы интереснее
может в перспективе, но счас только стрельба, иначе скучно
euheny
minecraft играл?
minecraft играл?
euheny
Цитата:
Как говорят в Одессе, говори только за себя. Я от игры получил огромное удовольствие, т.к. стрелять нужно во всех играх, а в стелзе проходить мало в каких. Для меня как раз стрельба и есть скучно, потому как альтернативы ей в играх нет.
Цитата:
а что ты готов утверждать что игры без стрельбы интереснее
может в перспективе, но счас только стрельба, иначе скучно
Как говорят в Одессе, говори только за себя. Я от игры получил огромное удовольствие, т.к. стрелять нужно во всех играх, а в стелзе проходить мало в каких. Для меня как раз стрельба и есть скучно, потому как альтернативы ей в играх нет.
Цитата:
Deus Ex: Human Revolution: the Missing Link выйдет 18 октября на РС
Предыдущая тема: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.