» Deus Ex: Human Revolution (Deus Ex 3)
RapSoldier Да, это место, погрузочный цех.
А есть мануал по 29 электронным книгам и 50 кодовым дверям? для ачивок мне надо.
А есть мануал по 29 электронным книгам и 50 кодовым дверям? для ачивок мне надо.
NPC
Цитата:
На английском
http://deusex.wikia.com/wiki/Doctorate
На русском (playground)
http://www.playground.ru/dox/deus_ex_human_revolution/gayd_po_poisku_29_knig_v_deus_ex_human_revolution_dorabativaetsya-7796/
На youtube есть видео прохождение, там несколько частей.
Вот первая http://www.youtube.com/watch?v=1iVW0CVabDQ
Цитата:
Не думаю, что для этого нужен гайд, просто нужно взламывать все подряд, компьютеры, замки на дверях, спокойно можно дойти до 50, там это на каждом шагу.
Цитата:
А есть мануал по 29 электронным книгам
На английском
http://deusex.wikia.com/wiki/Doctorate
На русском (playground)
http://www.playground.ru/dox/deus_ex_human_revolution/gayd_po_poisku_29_knig_v_deus_ex_human_revolution_dorabativaetsya-7796/
На youtube есть видео прохождение, там несколько частей.
Вот первая http://www.youtube.com/watch?v=1iVW0CVabDQ
Цитата:
и 50 кодовым дверям?
Не думаю, что для этого нужен гайд, просто нужно взламывать все подряд, компьютеры, замки на дверях, спокойно можно дойти до 50, там это на каждом шагу.
А вот и прохождение игры - http://nowgamer.net/solutions/8-deus-ex-human-revolution.html.
Цитата:
А вот и прохождение игры - http://nowgamer.net/solutions/8-deus-ex-human-revolution.html.
Точку после html уберите
Решил недавно пройти по второму разу. И зря, как выяснилось.
Реиграбельность стремится к нулю, поскольку сабж линеен. Сайд-квесты надуманны и существуют лишь для галочки.
Сюжет смехотворен, и никак не стыкуется с первой частью. Я могу привести десятки моментов, в которых сценарист допустил откровенные ошибки. Один лишь пример: в электронной почте, которую читает Адам, встречаются послания от Николетт ДюКлэр. Той самой девушки из первой части, которая (по идее) вообще еще не родилась. Создается впечатление, что автор вообще не играл в первую часть, а о ее сюжете узнал из википедии. Впрочем, сценарий писала женщина, так что многое в этом плане становится понятным. К тому же под градом критики на форумах Эйдос разработчики "признались", что сабж, оказывается - это не приквел, а ребут серии.
О недостатках геймплея можно писать бесконечно. Разработчики решили тупо скопировать дизайн оригинала, приспособив его для консольной публики. В итоге даже на максимальном уровне сложности игра настолько проста, что ни о каком "челлендже" говорить не приходится. Во всем сабже есть ровно один момент, когда приходится слегка напрячься, да и то этот эпизод опциональный. Никакого влияния на сюжет он не оказывает. Большая часть оружия присутствует в игре только потому, что оно было в первой части. Снайперская винтовка - полностью бесполезна (маловато патронов, выстрела в голову недостаточно, чтобы убить противника в броне).
Да и вообще, с RPG игра не имеет ничего общего. Можно перестрелять всех NPC в Детройте, включая полицейских из участка - на сюжете это не отразится никоим образом. Никто и слова не скажет, а Дженсен в последующих катсценах будет уверять, что он миротворец и гуманист. Еще одна недоработка из тысячи.
И так далее, и тому подобное.
Реиграбельность стремится к нулю, поскольку сабж линеен. Сайд-квесты надуманны и существуют лишь для галочки.
Сюжет смехотворен, и никак не стыкуется с первой частью. Я могу привести десятки моментов, в которых сценарист допустил откровенные ошибки. Один лишь пример: в электронной почте, которую читает Адам, встречаются послания от Николетт ДюКлэр. Той самой девушки из первой части, которая (по идее) вообще еще не родилась. Создается впечатление, что автор вообще не играл в первую часть, а о ее сюжете узнал из википедии. Впрочем, сценарий писала женщина, так что многое в этом плане становится понятным. К тому же под градом критики на форумах Эйдос разработчики "признались", что сабж, оказывается - это не приквел, а ребут серии.
О недостатках геймплея можно писать бесконечно. Разработчики решили тупо скопировать дизайн оригинала, приспособив его для консольной публики. В итоге даже на максимальном уровне сложности игра настолько проста, что ни о каком "челлендже" говорить не приходится. Во всем сабже есть ровно один момент, когда приходится слегка напрячься, да и то этот эпизод опциональный. Никакого влияния на сюжет он не оказывает. Большая часть оружия присутствует в игре только потому, что оно было в первой части. Снайперская винтовка - полностью бесполезна (маловато патронов, выстрела в голову недостаточно, чтобы убить противника в броне).
Да и вообще, с RPG игра не имеет ничего общего. Можно перестрелять всех NPC в Детройте, включая полицейских из участка - на сюжете это не отразится никоим образом. Никто и слова не скажет, а Дженсен в последующих катсценах будет уверять, что он миротворец и гуманист. Еще одна недоработка из тысячи.
И так далее, и тому подобное.
Это отдельная игра или аддон ?
Aleks78
Отдельная.
Отдельная.
Предыдущая тема: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.