wersachi Цитата: а ключики есть?
Если не ошибаюсь, ключики шли в комплекте. И должны быть на here.
MagicInlay:
name: Ru-Board
code: QLWQBFNJXYMJCDN Puzzle Inlay v2.0.0.70:
Это ритэйл, серийник нужен только к доп. адд-ону. Серийник приватный. Пиши в ПМ. Puzzle Myth Серийник приватный. Пиши в ПМ. Что нового в Gish v1.1 У смоляного шарика уменьшился вес. Как следствие, увеличилась стремительность и инерционность, а также дальность инерционного прыжка (стало возможным с разбега долетать до более удалённых, лежащих за провалами мест). Как побочный эффект, уменьшился коэффициент присасывания. Прилипать теперь стало, с одной стороны, более проблемно, - больно легко отцепиться и загреметь вниз. С другой стороны, аккуратное перемещение по потолку перестало вызывать сильные трудности: потребности в клавише прыжка или в кратковременном отключении режима присасывания для прохождения углов больше нет, достаточно аккуратненько поманипулировать курсором. Если же, в противном случае, во время зависания вверх тормашками нажать прыжок или даже на секунду отключить режим присоски, шарик моментально отцепится и, скорее всего, сразу же грохнется оземь. Так что любителям этой трудной игрушки придётся малость попривыкнуть к новым мулькам и отвыкнуть от старых.
Ещё немного о самой игре: Долго мучился с уровнем
2-2. Задолбали подвижные препятствия и обрывающиеся мостики. Акцентирую ваше внимание, что для успешного прохождения уровней НЕ требуется собирать все монетки. Главное - это раздавить всех врагов. И выход всегда где-то есть, хоть его и не всегда можно найти сразу.
З.Ы. Фуф.
3-1 - помучился.
3-2 - вообще чумовой уровень. Управлять Гишем стало определённо легче. Если б не это, не знаю, как вообще проходить было. Да, вновь по поводу cheats. Файлик всё тот же - gish.pla. Так вот. Если в байтик, отвечающий за количество жизней (первый в строке 40), записать значение 99h (153), жизнь становится бесконечной.