Поясню, почему меня раздражает сопоставление игр Luxor и Svetograd. Сделаю это на основе описания от
danil100 Цитата: Если в Luxorе сделан упор на визуальные эффекты, то здесь на сам игровой процесс
Позволю не согласиться... В Луксоре куча игровых режимов (Паззл, Пересечь Нил, Выживание и еще один, где статуи растут), в Светограде - стандартный расстрел змейки, ну и кустиков...
Цитата: Игра стала глобальней - такой просто грандиозной карты уровней не существует больше ни у кого
А что там грандиозного? Стандартные сто уровней
Цитата: Несёт в себе черты РПГ. Т.е. в зависимости от того, как вы будете проходить уровни, вам будут открываться секретные уровни, новые призы, прокачка себя любимого и повышение общего удовлетворения от игры
Слишком громкое заявление... от РПГ там ничего нет, призы можно прокачивать и в Луксоре, единовременно действующие я не покупал вообще, что говорит о их бесполезности, во всяком случае для меня.
Прокачка баллисты... честно говоря, и без этого можно обойтись, разве что кусты разбивать легче
Цитата: В игре нет обычной для жанра зумоидов сосредоточенности только на расстреле ползущей змейки. На уровнях есть чем заняться помимо этого.
Что-то кроме расстрела кустов ничего такого необычного не заметил.
Да и вообще, сравнивать и противопоставлять игры нельзя, тем более настолько разные по весовым категорям.