Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Флейм НИИ (продолжение 13)

Автор: danil100
Дата сообщения: 01.11.2007 20:33
Alexx S
сбиваешь все ёлки - получаешь доступ к секретным уровням. Этого мало? По крайней мере есть стимул к уничтожению всего на уровне.

Я не пытаюсь с тобой спорить. К обоим этим играм у меня своё отношение. Например кроме красивостей в Луксоре ничего нового нет и по сути это та же вторая часть игры. И вообще мне она показалась очень бестолковой и легкомысленной.
Светлоград ИМХО принёс побольше нового в жанр. Но в данный момент игра меня временами жутко напрягает своим излишним временем прохождения уровней. Его смело можно было укоротить на половину.



К MCF новой скринов наделал шикарных. Вот, думаю, щас повыбираю. А после посмотрел у меня оказывается прога для снимков не запущена была гадство полное. Вхолостую щёлкал.
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 01.11.2007 20:48
danil100


Цитата:
Я не пытаюсь с тобой спорить


Правильно, спорить ты не пытаешься, одни голословные утверждения


Цитата:
сбиваешь все ёлки - получаешь доступ к секретным уровням


Вообще-то доступ к секретным уровням дают ключи


Цитата:
Этого мало?


Если учесть, что этим все новшества и органичиваются, то да, мало для "Светлоград ИМХО принёс побольше нового в жанр"


Цитата:
Например кроме красивостей в Луксоре ничего нового нет и по сути это та же вторая часть игры


Как нет? Новые игровые режимы это что, красивости?

Если уж говорить о них, то режим, где из пола вырастают статуи являются аналогом того, что есть в Светлограде, но более продвинутым - они ощутимее влияют на игровой процесс и меняют ход и тактику игры.


Цитата:
Светлоград ИМХО принёс побольше нового в жанр. Но в данный момент игра меня временами жутко напрягает своим излишним временем прохождения уровней. Его смело можно было укоротить на половину.


Совершенно верно, просто бесит эта тягомотина...

Еще к недоработкам можно отнести то, что игра заметно "подыгрывает" игроку... Очень часто цепочка представляет собой готовые комбинации, к примеру два шара одного цвета и по обе стороны - шары друго цвета. Играть в поддавки таким образом мне не очень интересно
Автор: Netfryer
Дата сообщения: 01.11.2007 20:53
TYTYTINNIKOV
Да ничего страшного, бывает, мне тоже много кто много чего что мне не нравится говорит, терпим потихоньку. Возможно грубо, ну извините если кого сильно задело это, хотя на что там обижатся ума не приложу.
Автор: danil100
Дата сообщения: 01.11.2007 21:06
Alexx S
чувствую этот спор переходит в разряд филосовских по типу чё круче AMD иди Intel.

Ну я ещё камень в Луксор кину. Сравни его хвалённые пазлы с игрой Doc Tropic`s Fusion Island. Луксор там рядом не валялся.
А вырастающие каменюги это мне как-то высоким достижением не показалось.

Ключи, кстати, как найдёшь не срубив всех ёлок?
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 01.11.2007 21:41
danil100

Цитата:
чувствую этот спор переходит в разряд филосовских по типу чё круче AMD иди Intel.

Не в том дело, что круче, а в том, что твой обзор, как ни крути, не отражает действительного положения дел.
Тематические топики я задумывал как чисто информативные и лишенные каких-либо субъективных оценок, а здесть какой-то "черный пиар" получается


Цитата:
Ну я ещё камень в Луксор кину

Ни прав ни разу... Луксор - это Casual Game и по определению не должен напрягать извилины. Со стороны разработчиков было довольно смелым ходом вообще ввести режим "Паззл", даже с возможностью пропуска хода. Ожидать от казуалки полноценной логической нагрузки нельзя.


Цитата:
А вырастающие каменюги это мне как-то высоким достижением не показалось.


К слову о субъективности


Цитата:
Ключи, кстати, как найдёшь не срубив всех ёлок?

К примеру, срубив елку, под которой он лежит
Автор: danil100
Дата сообщения: 01.11.2007 21:53
Alexx S

Цитата:
Тематические топики я задумывал как чисто информативные и лишенные каких-либо субъективных оценок, а здесть какой-то "черный пиар" получается

так, вспомнилось:

Цитата:
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
--------------------------------------------------------------------------------
Bubblefish Bob

Разработчик: Game Gekko (MythPeople)
Издатели: Reflexive
Описание: Довольно посредственный зумоид с претензионным лозунгом "Buble popper number one".
Рекомендовать эту игру можно исключительно "на безрыбье", тем более что здесь рыба-то как раз и выступает в главной роли плевательницы шаров.
Всего записей: 1002 | Зарегистр. 15-04-2004 | Отправлено: 17:28 28-09-2006 | Исправлено: Alexx S, 09:18 02-06-2007

серьёзно, чем упрекать меня, лучше добавь своё описание и выскажи свою точку зрения.
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 01.11.2007 21:59
danil100
думаю, лишне...

А по поводу моего описания возражения есть? Шедевр?

Такие оченки я допускаю очень редко. В том случае все было предельно очевидно
Автор: danil100
Дата сообщения: 01.11.2007 22:11
Alexx S
ты прямо не советовал качать игру.
а я (и это Луксора тоже касается) прямо советовал качать.
по-смыслу одно и тоже. т.е. в обоих случаях навязывание своего мнения
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 01.11.2007 22:28
Хорошо, насчет личных мнений в тем. топиках беру слова обратно. Я их такими задумывал, но позволил себе отойти от этого.

Но это это не совсем то, вернее совсем не то, что сделал ты... врочем, если я тебе не убедил, то и бог с ним. Но ты не прав
Автор: tipikin
Дата сообщения: 01.11.2007 22:35
danil100
флеймит по чёрному а о путылке ни слова

Alexx S

Цитата:
Совершенно верно, просто бесит эта тягомотина...

в люксоре с женой играем(вернее играли) в адвентуру, там добрались до бесконечного уровня, где то на реке, и, насколько она у мну терпеливая, не дождалась конца...какое то нескончаемое четырёхполосное движение, вот эт точно тягомотина...
а вообще надо завязывать...всё, я больше ни слова об этих играх, больше разговоров получается...
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 01.11.2007 22:49
tipikin

Цитата:
в люксоре с женой играем(вернее играли) в адвентуру, там добрались до бесконечного уровня, где то на реке, и, насколько она у мну терпеливая, не дождалась конца...какое то нескончаемое четырёхполосное движение, вот эт точно тягомотин


Ды смысл-то как раз в том, чтобы не ждать, а расчистить себе "окно" для выстрела.
Мне это режим понравился - достаточно сложно, но нет таймпрессинга
Автор: danil100
Дата сообщения: 01.11.2007 22:50
Alexx S

Цитата:
Но это это не совсем то, вернее совсем не то, что сделал ты... врочем, если я тебе не убедил, то и бог с ним. Но ты не прав

не уверен. Я тебя не понял
Автор: Oblachko
Дата сообщения: 01.11.2007 22:51
tipikin

Цитата:
какое то нескончаемое четырёхполосное движение, вот эт точно тягомотина

На этих уровнях нужно расстрелять верхнюю цепочку,которая ходит по кругу,тогда всё и закончится,а нижние ряды просто мешают
Автор: tipikin
Дата сообщения: 01.11.2007 23:13
Oblachko
понятно, спасибо.
а к Netfryer прислушайся, он дело говорит. Алаваровская тема в НИИ специфическая, мож глянуть последние страницы топика, и думаю всё для тебя прояснится.
Помнится в теме по активмарку я начал постить все новинки сайта бигфиш, но меня старожилы форума вовремя остановили. Тогда я не совсем понял почему так должно быть, как они говорили, но сейчас понимаю, что были правы. Я не говорю, чтоб ты полностью подстраивался под нас, но учитывать мнение и порядки должен.



Добавлено:
Alexx S
Спасибо, не заметил твоего ответа сразу .
Автор: Oblachko
Дата сообщения: 01.11.2007 23:43
tipikin

Цитата:
Я не говорю, чтоб ты полностью подстраивался под нас, но учитывать мнение и порядки должен.

Я всё прекрасно понимаю,но можно же объяснить по человечески,а тут сразу по шапке
Автор: tipikin
Дата сообщения: 01.11.2007 23:47
Oblachko

Цитата:
но можно же объяснить по человечески,а тут сразу по шапке

это чтоб жизнь малиной не казалась
Автор: Liandri
Дата сообщения: 02.11.2007 02:00
По поводу сложности пазлов в Luxor 3 могу сказать, что штук 5 (из 42) точно попались очень сложные. На некоторые угрохал по часу - но безумно рад что сумел пройти
По поводу обзоров - всё нормально, просто, наверное, некоторые забыли что там отображается только личное мнение автора, не более. Естественно, иногда оно может очень не совпадать с вашим, и вам иногда даже может показаться, что автор намеренно не подчёркивает минусы.
Просто смиритесь, что вкусы у всех разные.

Кстати, я тоже не в восторге от Svetlograd-а - по-моему единственное значимое нововведение это апгрейд свойств баллисты, рубля деревьев не сильно разнообразит геймплей(иногда отвлекает), а карта ничем не выделяется - аналогичная, даже ещё интереснее, была в Sparkle (ИМХО). А в целом карта вообще не нужна - например, строящаяся пирамида в Luxor-е вполне годится для наглядности своего прогресса.

Выделяется хорошая деталь - чередование режимов прямо в ходе прохождения(аналогично и в Luxor 3). Это и ещё много чего, что мы видели в предыдущих играх ENKORD - как то ветвистая карта, режим "достань сундук", прокачка себя-любимого и т.д. - просто всё это мы впервые увидели в жанре Zuma.

Ещё не могу не отметить интересную деталь - движок игры. Как ни крути, из него вытекают и механика, и функциональные возможности, и разнообразие оформления, которое составляет часть атмосферы, и многое другое. Так вот, движок ребят из ENKORD в целом мало подходит для игры типа Zuma - ИМХО.
Сколько уже жанров они перелопатили с этим же двигом - маджонги, 3-в-рядки, 3D-танки... некоторые увлекательные, некоторые не очень.
А посмотрите например на INTENIUM - тоже много разных игр выпустили на одном движке, так вот вспомните ихнюю Bengal - разве не удачная вышла? По-моему очень даже ничего, а фишку с изменением маршрута шаров я больше нигде не видел (если видел, то забыл... извиняюсь). Ещё там повсеместно используются дырки (вход-выход) для запутывания маршрутов - но это уже повторилось в Atlantis: Sky Patrol, если память не изменяет.

А теперь посмотрите на последнее детище Suricate Software - Mythic Pearls: The Legend of Tirnanog - там даже шары не отталкивают цепочку... Хочется сказать: "Лучше бы они сделали ещё один Jewel Match под Хэллоуин!" Но лучше такие мысли гнать подальше - хорошо, что у разработчиков есть рвение пробовать что-то новое. Чем больше опыта, тем лучше.
Автор: danil100
Дата сообщения: 02.11.2007 09:38
Liandri
весьма подробно и доходчиво.
Я бы только хотел своё замечание о карте в Светлограде дополнить:
Всем нравиться когда у игры есть атмосфера. Она создаётся разными методами. Если брать карты, то сама по себе эта штука достаточно бессмысленная, но если её толково преподнести, то она здорово украшает игру. Пускай будут те же 100 уровней. Но где-то их видно, а где-то нет. В Светлограде они здорово заметны. Пускай не так как в Emerald Tale, но всё же.
А если взять для примера Puzzle Quest, то в ней карта вообще практически пол игры. Без неё игра тоже могла бы быть, если заменить её визуальную часть на текстовые сообщения. Но это была бы совсем другая игра.


пс: написал достаточно бестолково, но надеюсь смысл понятен
Автор: mitino
Дата сообщения: 02.11.2007 09:44
mikar

Поздравляю с Днем рожденья!

Здоровья и всего наилучшего!
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 02.11.2007 10:07
mikar

C Днем Рожденья!

danil100

Цитата:
не уверен. Я тебя не понял


Я вот про что: можно написать - Лусор плохой или хороший в описании Луксора, можно написать Светлоград плохой или хороший в описании Светлограда и это будет нормально, но говорить что в Лукоре нет ничего нового, кроме красивостей, а вот в Светлограде есть, причем в описании второго - неправильно само по себе, и противоречит истине в данном конкретном случае
Автор: brevi
Дата сообщения: 02.11.2007 10:08
mikar
С Днюхой!
Здоровья и Удачи!
Автор: Netfryer
Дата сообщения: 02.11.2007 10:27
"День второго ноября - красный день для микарА!"

Надо его значит, поздравить,... поэтому "поздравляю с днем рожденья, желаю счастя в личной жизни".
Автор: lexrem
Дата сообщения: 02.11.2007 10:30
mikar
С днюхой! Всего и побольше!
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 02.11.2007 11:41
mikar
С днем рождения!
Автор: lexrem
Дата сообщения: 02.11.2007 11:44
Такой вопрос, К игрушке "Анна и Уилл. Тайны времени" от алавара ключик проскакивал у нас? В алавар паке что-то не вижу я его...
Автор: danil100
Дата сообщения: 02.11.2007 12:02
mikar

и с очень удачным совпадением с пятницей!



Alexx S

Цитата:
но говорить что в Лукоре нет ничего нового, кроме красивостей,

прочитай обзор Луксора и эти вопросы отпадут.


lexrem

Цитата:
Такой вопрос, К игрушке "Анна и Уилл. Тайны времени" от алавара ключик проскакивал у нас? В алавар паке что-то не вижу я его...

Игру не покупали и ключа просто нет. Карина тоже его в своё время искала, но...
Патчила игру в итоге
Автор: sattan
Дата сообщения: 02.11.2007 12:09

Цитата:
mikar

Присоединяюсь к поздравлениям !!!
Автор: tipikin
Дата сообщения: 02.11.2007 13:01
mikar
С Днём Варенья!
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 02.11.2007 16:41
danil100

Цитата:
прочитай обзор Луксора и эти вопросы отпадут.

читаем:

Обзор Луксора:

Цитата:
В ней теперь при прохождении приходится заниматься постоянно не просто монотонным "мочиловом" шариков, т.к. каждый уровень в игре даёт разные задания о способах уничтожения. Не подумайте - стрельбу никто не отменяет - только делать это приходится каждый раз иначе. Присутствуют как классические уровни, когда нужно грохнуть всё что движется. Есть уровни, где надо продержаться определённое время. Уровни, в которых надо решить задачу - используя отскоки уничтожить все змейки из шариков. И очень многое другое. Все перечислить трудно. Так что разнообразие гарантированно.


Обзор Светлограда:


Цитата:
Не упущу возможность сравнить две игры. Появившиеся почти одновременно. Эту и Luxor 3 .
Налицо совершенно разный подход. Если в Luxorе сделан упор на визуальные эффекты, то здесь на сам игровой процесс.
...
Они умудрились так сделать, что игра, оставаясь по сути старой доброй Zuma в то же время производит впечатление совершенно непохожей на неё игры.
Перечислю главное, что сразу в глаза бросается::
Игра стала глобальней - такой просто грандиозной карты уровней не существует больше ни у кого;
Несёт в себе черты РПГ. Т.е. в зависимости от того, как вы будете проходить уровни, вам будут открываться секретные уровни, новые призы, прокачка себя любимого и повышение общего удовлетворения от игры;
В игре нет обычной для жанра зумоидов сосредоточенности только на расстреле ползущей змейки. На уровнях есть чем заняться помимо этого.



В пером случае все описанное реально существует, во втором либо расплывачатые уверения о каком-то чудесном игровом процессе, либо просто неточности, как с картой
Автор: Alexx S
Дата сообщения: 02.11.2007 18:47
Впрочем прав был Бирс: спор действительно лучший способо утвердить оппонента в его заблуждениях.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Игры от DEUTSCHLAND SPIELT (viva-media, screenseven)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.