vi ne zametili 4to YAK 1942 i voobshe vse YAKi strelyaut 4erez propeler, kto-to mozet mne ob'yasnit' kak eto proishodit?
» ИЛ-2 (IL-2) Штурмовик - и все модификации к нему
MX17
Цитата:
Привет!
На свой страх и риск говорю за всех ----заметили. Такая фича не только у Яков. Я не изучал схему, но могу предположить, что там нечто вроде "часового механизма", позволяющего вылетать снаряду строгов промежутках между лопостями. Если не прав, поправте , плиз.
Цитата:
vi ne zametili
Привет!
На свой страх и риск говорю за всех ----заметили. Такая фича не только у Яков. Я не изучал схему, но могу предположить, что там нечто вроде "часового механизма", позволяющего вылетать снаряду строгов промежутках между лопостями. Если не прав, поправте , плиз.
MX17
Синхронизировано, чтобы между лопастями попадал как раз выстрел, есессно. Это только кажется чел.глазу, что они так плотно крутятся, межлопастное пространство позволяет при практически любых оборатах стрелять, я полагаю.
Синхронизировано, чтобы между лопастями попадал как раз выстрел, есессно. Это только кажется чел.глазу, что они так плотно крутятся, межлопастное пространство позволяет при практически любых оборатах стрелять, я полагаю.
MX17
Цитата:
Если вкратце, то на самолетах стоит механизм блокирующий стрельбу через винт(пропеллер) если там находится лопасть винта
А теперь подробнее:
В свое время я читал об этом специальную литературу, где описан механизм согласования стрельбы через межлопастное пространство. Происходит это так : пилот давит на гашетку и если на пути снаряда(пули) находится лопасть винта, то выстрел блокируется до момента сдвига лопасти с пути снаряда. Лопасть сдвинулась (двигатель то работает), путь свободен. Снаряд летит в цель. На самолетах Второй мировой (истребителях) использовалась трехлопастная схема винта. Это значит, что каждая лопасть находится по отношению к другой под углом в 120 градусов. Следовательно стрельба сквозь винт возможна в промежутках от 0 до 120град.(можно стрелять) далее запрет на стрельбу, далее снова промежуток в 120 град., снова запрет и опять разрешение на стрельбу. Естественно это упрощенная схема блокировки стрельбы скозь винт. Следует учитывать толщину(ширину) лопасти, а соответственно и произойдет сдвиг в пару градусов( примерно 3-4) от приведенных значений. Фактически это выглядит так : ( значения в градусах ) 0+/-2 -запрет на стрельбу, 118-122 - снова запрет, 238-242 также запрет. Во всех остальных случаях стрельба разрешена.
А простым языком - на пути пули лопасть, стрелять низзя, нет лопасти - лупи в цель из всего бортового оружия
Цитата:
vi ne zametili 4to YAK 1942
Если вкратце, то на самолетах стоит механизм блокирующий стрельбу через винт(пропеллер) если там находится лопасть винта
А теперь подробнее:
В свое время я читал об этом специальную литературу, где описан механизм согласования стрельбы через межлопастное пространство. Происходит это так : пилот давит на гашетку и если на пути снаряда(пули) находится лопасть винта, то выстрел блокируется до момента сдвига лопасти с пути снаряда. Лопасть сдвинулась (двигатель то работает), путь свободен. Снаряд летит в цель. На самолетах Второй мировой (истребителях) использовалась трехлопастная схема винта. Это значит, что каждая лопасть находится по отношению к другой под углом в 120 градусов. Следовательно стрельба сквозь винт возможна в промежутках от 0 до 120град.(можно стрелять) далее запрет на стрельбу, далее снова промежуток в 120 град., снова запрет и опять разрешение на стрельбу. Естественно это упрощенная схема блокировки стрельбы скозь винт. Следует учитывать толщину(ширину) лопасти, а соответственно и произойдет сдвиг в пару градусов( примерно 3-4) от приведенных значений. Фактически это выглядит так : ( значения в градусах ) 0+/-2 -запрет на стрельбу, 118-122 - снова запрет, 238-242 также запрет. Во всех остальных случаях стрельба разрешена.
А простым языком - на пути пули лопасть, стрелять низзя, нет лопасти - лупи в цель из всего бортового оружия
0nly
А ты говоришь
Цитата:
Совместив теорию вероятностей, скорость стрельбы и скорость вращения винта мы получим (со слов одного моего знакомого математика , которому я задал этот вопрос) -самолет лишится своего винта буквально в первые десять минут боя
А ты говоришь
Цитата:
межлопастное пространство позволяет при практически любых оборатах стрелять, я полагаю.
Совместив теорию вероятностей, скорость стрельбы и скорость вращения винта мы получим (со слов одного моего знакомого математика , которому я задал этот вопрос) -самолет лишится своего винта буквально в первые десять минут боя
Асы в небе на золоте
Цитата:
В продажу аддон поступит поступит 12 марта 2004 года.
Цитата:
Фирма "1С" объявила об отпраке "на золото" игры "Асы в небе" (разработчик - 1С:Maddox Games). "Асы в небе" - дополнение для игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения". Игроков ждет радикальное обновление любимого авиасимулятора, включающее новые самолеты, миссии, динамические кампании и многое другое.
Особенности игры:
http://www.3dgamer.ru/reviews.shtml?seq=0&id0=1-0-1069196515
В продажу аддон поступит поступит 12 марта 2004 года.
Gre
Цитата:
Я говорил о том же, что и kapitan1, только без вычислений подробных. На любых скоростях чего ? На любых скоростях винтов во времена ВОВ, при синхронизации, имелась возможность полноценной стрельбы. Что не так ? =)
Добавлено
(Отец в децтве рассказывал, авиатором успел побыть. Сейчас точно весь механизм не помню и спросить не у кого уже..)
Цитата:
А ты говоришь
Я говорил о том же, что и kapitan1, только без вычислений подробных. На любых скоростях чего ? На любых скоростях винтов во времена ВОВ, при синхронизации, имелась возможность полноценной стрельбы. Что не так ? =)
Добавлено
(Отец в децтве рассказывал, авиатором успел побыть. Сейчас точно весь механизм не помню и спросить не у кого уже..)
0nly
Прости! сбило с понталыку построение предлложения
Прости! сбило с понталыку построение предлложения
Gre
4get it =) Я и не так ещё могу запутанно выражовывацца
4get it =) Я и не так ещё могу запутанно выражовывацца
Nashel tut v seti adres na server IL-2 FB
62.118.248.145:21000 dlya v.1.22 - rulit
REKOMENDUYU
kstati, a gde mozhno naiti v.2.0 i slit.? Budu rad ssilke.
62.118.248.145:21000 dlya v.1.22 - rulit
REKOMENDUYU
kstati, a gde mozhno naiti v.2.0 i slit.? Budu rad ssilke.
pochti wse serwera pereshli na 2.0...
a gde ego wzyat´-to?
a gde ego wzyat´-to?
Собственно версия 2.0 это платный аддон Асы в небе. Покупаешь инсталлишь и играешь
Или как выход найти его где нибудь
Или как выход найти его где нибудь
wot spasibo za sowet!!!
ochen´ pomog, chestno!
так где его скачать можно?
он там где я живу кусается сильно.(EUR35-45 за аддон жаба сильно давит платить)
ochen´ pomog, chestno!
так где его скачать можно?
он там где я живу кусается сильно.(EUR35-45 за аддон жаба сильно давит платить)
herrMuller
Цитата:
nu ne vse skazhem. a sei4as i na Ubi.com i na GameSpy narod snova igraet na v1.22
Zahodi po4ashe na Gamespy ya tam 4asto po ve4eram sozdauy host "Kap". I igrai.
A vzyat ego mozho na forumah. posprashivai narod.
62.118.248.145:21000 dlya v.1.22 - rulit
Цитата:
pochti wse serwera pereshli na 2.0...
nu ne vse skazhem. a sei4as i na Ubi.com i na GameSpy narod snova igraet na v1.22
Zahodi po4ashe na Gamespy ya tam 4asto po ve4eram sozdauy host "Kap". I igrai.
A vzyat ego mozho na forumah. posprashivai narod.
62.118.248.145:21000 dlya v.1.22 - rulit
О! Харошие Новости! Спасибо, сегодня же попробую.
Но вопрос все равно остается в силе: где?
П.С.
Могу завтра вечером в Казе выставить Ил-2 FB 1.0 выставить, если кому надо. (на немецком)
Но вопрос все равно остается в силе: где?
П.С.
Могу завтра вечером в Казе выставить Ил-2 FB 1.0 выставить, если кому надо. (на немецком)
herrMuller
Цитата:
naidu - prishluy ssilku.
P.S. Posmotri pochtu
Цитата:
Но вопрос все равно остается в силе: где?
naidu - prishluy ssilku.
P.S. Posmotri pochtu
2 KAPITAN1
tak... poprobowal...
pro wersiyu igry mne nichego ne goworyat, zato pri pconnecte s serwerom - TIME OUT.
ya znayu na etu temu mnogo chego mozhno prochest´ na sukhoi.ru... no...udarenie stoit nad slowom MNOGO.
u tebya takoy problemmy ne bylo?
tak... poprobowal...
pro wersiyu igry mne nichego ne goworyat, zato pri pconnecte s serwerom - TIME OUT.
ya znayu na etu temu mnogo chego mozhno prochest´ na sukhoi.ru... no...udarenie stoit nad slowom MNOGO.
u tebya takoy problemmy ne bylo?
herrMuller
Цитата:
Esli ti bil zdes, to tut v1.22 i svoi hosti ya delayu dlya versii 1.22
67.84.48.47:21000 - zdes tozhe v1.22
Цитата:
A gde ti sobstvenno bivaesh? na kakih serverah.?
Цитата:
62.118.248.145:21000
Esli ti bil zdes, to tut v1.22 i svoi hosti ya delayu dlya versii 1.22
67.84.48.47:21000 - zdes tozhe v1.22
Цитата:
pro wersiyu igry mne nichego ne goworyat
A gde ti sobstvenno bivaesh? na kakih serverah.?
kapitan1
tolko chto probowal na oba zayti- "TIME OUT"
segodnya cherez HyperLobbyPro zashel kuda-to naobum (WolfGaming.net). pustili.
no tam nikto krome menya ne letal. ((
wot lazha!!!
tolko chto probowal na oba zayti- "TIME OUT"
segodnya cherez HyperLobbyPro zashel kuda-to naobum (WolfGaming.net). pustili.
no tam nikto krome menya ne letal. ((
wot lazha!!!
herrMuller
Цитата:
idi na GameSpy, host " Kap ". 4erez 1min ya tam
Цитата:
tolko chto probowal na oba zayti
idi na GameSpy, host " Kap ". 4erez 1min ya tam
icq149601142
nu, ne poluchaetsya u menya!
nu, ne poluchaetsya u menya!
herrMuller
A kakaya versiya igri u tebya? Obi4no takoe slu4aetsya pri ne sovpadenii versii.
I kakoe u tebya podkluy4enie k Inetu ( dual-up, Adsl, kabel) ?
VSEM VSEM VSEM
kak prosmotret treki, zapisannie dlya v1.0( ili v1.1, v1.21) v poslednei rabo4ei versii igri v1.22? kakie progi rulyat ili polzuet narod?
A kakaya versiya igri u tebya? Obi4no takoe slu4aetsya pri ne sovpadenii versii.
I kakoe u tebya podkluy4enie k Inetu ( dual-up, Adsl, kabel) ?
VSEM VSEM VSEM
kak prosmotret treki, zapisannie dlya v1.0( ili v1.1, v1.21) v poslednei rabo4ei versii igri v1.22? kakie progi rulyat ili polzuet narod?
kapitan1
1.22, podkluchenie klassnoe- ADSL 950kbs. i sho stranno, kogda ya cherez HyperLobby wyhozhu, to connectitsya bystro. tolko tam uzhe wse na 2.0 pereshli
a po-drugomu - nikak.
mozhet segodnya wecherom sostyknemsya, i ty mne poshagowo obyasnish po ICQ?
kachayu OSLOM AEP uzhe 3 dnya, eshe gde-to stolko zhe ostalos´...
2. nichego ne mogu posowetowat´ krome :
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?s=289b737866040ff5882f7d6a11820e1d&forumid=17
no tam ih pochti 5000 chel., i kogda oni nachinayut sowetowat´... pluraliz´m, koroche i anarhiya.
1.22, podkluchenie klassnoe- ADSL 950kbs. i sho stranno, kogda ya cherez HyperLobby wyhozhu, to connectitsya bystro. tolko tam uzhe wse na 2.0 pereshli
a po-drugomu - nikak.
mozhet segodnya wecherom sostyknemsya, i ty mne poshagowo obyasnish po ICQ?
kachayu OSLOM AEP uzhe 3 dnya, eshe gde-to stolko zhe ostalos´...
2. nichego ne mogu posowetowat´ krome :
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?s=289b737866040ff5882f7d6a11820e1d&forumid=17
no tam ih pochti 5000 chel., i kogda oni nachinayut sowetowat´... pluraliz´m, koroche i anarhiya.
herrMuller
Stu4is v ICQ. ya PC ne viklu4ayu.
Цитата:
A u tebya port 21000 v modeme otkrit? Otkroi ego po UDP (ne TCP) - tak lu4she.
I eshe. A na GameSpy ti tozhe ne mozhesh zaiti?
Stu4is v ICQ. ya PC ne viklu4ayu.
Цитата:
podkluchenie klassnoe- ADSL 950kbs
A u tebya port 21000 v modeme otkrit? Otkroi ego po UDP (ne TCP) - tak lu4she.
I eshe. A na GameSpy ti tozhe ne mozhesh zaiti?
tak...
tiper i ICQ shalit nachala...
poprobowayu cherez chas eshe raz...
tiper i ICQ shalit nachala...
poprobowayu cherez chas eshe raz...
Россияне победили в Китае
Цитата:
Цитата:
В китайском городе Ухан завершился крупный международный турнир ICAS (International Cyber Air Sports) по игре "Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения". В соревнованиях, прошедших под эгидой Центра по авиамодельному спорту при Министерстве спорта Китайской народной республики, приняли участие команды из восьми стран мира: России, Китая, Великобритании, Финляндии, Швейцарии, Чехии, Германии и Литвы. В результате напряженной борьбы, развернувшейся между участниками ICAS, и в командном, и в одиночном зачете победителями стали россияне Виктор Сечной и Александр Орлов из команды "Flying Barans". "И я лично, и вся команда, работавшая и работающая над "Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения", все мы очень горды признанием игры на столь высоком международном уровне" - сказал по поводу завершения ICAS Олег Медокс, руководитель отдела разработки игровых программ фирмы "1С". Наша редакция не менее рада успеху отечественных разработчиков, равно как и победе соотечественников в турнире, и от души поздравляет победителей.
Цитата:
Россияне победили в Китае
Цитата:
Россияне победили в Китае
Цитата:
Россияне победили в Китае
I eto RADUET !!!!!!!!!!!
Люди, помогите.
Скачал no cd, там файл rts.dll, что с ним делать?
Игра диск требует.
Скачал no cd, там файл rts.dll, что с ним делать?
Игра диск требует.
DoktorZ
Цитата:
Оригинальный от игры заменить им не пробовал ?
Цитата:
Скачал no cd, там файл rts.dll, что с ним делать?
Оригинальный от игры заменить им не пробовал ?
0nly
Спасибо, оказывается игра 2 папки создала Rand McNally и 1с а я в первой искал
Спасибо, оказывается игра 2 папки создала Rand McNally и 1с а я в первой искал
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324
Предыдущая тема: NEED FOR SPEED: HIGH STAKES
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.