drop
мне тоже сложно(нет джостика), но в общем стало по-лучше
як в том числе
мне тоже сложно(нет джостика), но в общем стало по-лучше
як в том числе
Компания 1C сообщает, что в рамках выставки ECTS 2002, проходившей в Лондоне с 29 по 31 августа, состоялась торжественная церемония вручения престижных наград ECTS Awards. В категории "Лучшая игра года для ПК – Восточная Европа" ("Best PC Game of the Year - Eastern Europe") победу одержала игра "Ил-2 Штурмовик" (разработчик - 1С:Maddox Games).
Награда была вручена представителем популярного украинского журнала "Домашний ПК". Именно его читателям было предоставлено право выразить мнение пользователей, проживающих на территории Восточной Европы.
По-моему мнению, "Ил-2 Штурмовик" - это лучший симулятор воздушных сражений Второй Мировой Войны.
конечно довольно много ошибок
Ты играл в инете?
Вот там только трясущегося пулемета не хватало
Такого реализма в игре представить трудно. Я когда начал летать на FullReal малость прибалдел. Чего стоит прилив крови к башке или саливание самолета и прочие земные радости
этой игры в грамотном балансе реализма и ее играбильности
Высокая степень реализма понижает играбильность
Не ну ты зажрался
по историческим документам резултативность поражения ИЛ 2 танка была около 2%
причем это нурсами... пушки почти всех модификаций вообще никогда не пробивали броню
отдача сразу-же сбивала прицел
брехня... читай больше жёлтую прессу
Какой прицел? Ты о чём, дорогой
по историческим документам резултативность поражения ИЛ 2 танка была около 2%
Если только из-за косых пилотов
Во-первых, если бы ИЛ-2 не был бы очень и очень эффективен против танков, то его бы не назвали "истребителем танков" и не боялись бы как смерти...
Итак, легко заметить, что если пилот заходил на танковую колонну сбоку или сзади, то спасти танки могло только чудо.
Что уж говорить о 23-хмм ВЯ или монстрской НС-37 (37мм!) которая пробивала даже броню Тигров!
причем это нурсами... пушки почти всех модификаций вообще никогда не пробивали броню
сваливание было еще в Retaliator и Сhuck Eger's Air Combat которые малость игры 80тых.
Холявный и тупой маневр против законов физики ты в ИЛ не сделаешь как в Retaliator
Да, но физически реализовать в играх это стало возможным совсем недавно
сделаешь, если поставишь реализм на минимум
уже в Flanker 1.0 была ТАК физика проработана что закачаешься
хм.......интересно п почему это длинная 85 мм пушка Т34 не пробивала когда 37 по твоим словам вскрывала как консервы? или чем меньше калибр тем мощнее артилерия?
Да и что за статистика - 2%??? Объясни, что за цифра?
Всё зависит не только от калибра. Главное - кинетическая энергия, а там как составляющая в квадрате - скорость. Выходит чем больше начальная скорость снаряда, тем лучше.
, а у самолёта большая свобода действий - можно и в супертонкую верхнюю броню попасть.
как я знаю, в реальной истории было в единичных случаях
Плохо знаешь. Надо лучше знать
но я предпочитаю знать реальную версию
Боюсь тебя просто дезынформировали
Впрочем у нас какой-то оффтоп пошёл. Конечно же игра не может на 100% (даже фланкер первый) подражать реальной модели поведения самолёта
А нужно ли это?
И я всё равно буду мочить по 20-30 (не десять!) машин противника за вылет на своей раздолбанной клаве! За Родину, за Сталина... Урррааааа
но скорее продизынформировали тебя sailor
12. Возможность записи треков в режиме онлайн
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324
Предыдущая тема: NEED FOR SPEED: HIGH STAKES