drop
мне тоже сложно(нет джостика), но в общем стало по-лучше
як в том числе
мне тоже сложно(нет джостика), но в общем стало по-лучше
як в том числе

Компания 1C сообщает, что в рамках выставки ECTS 2002, проходившей в Лондоне с 29 по 31 августа, состоялась торжественная церемония вручения престижных наград ECTS Awards. В категории "Лучшая игра года для ПК – Восточная Европа" ("Best PC Game of the Year - Eastern Europe") победу одержала игра "Ил-2 Штурмовик" (разработчик - 1С:Maddox Games).
Награда была вручена представителем популярного украинского журнала "Домашний ПК". Именно его читателям было предоставлено право выразить мнение пользователей, проживающих на территории Восточной Европы.
По-моему мнению, "Ил-2 Штурмовик" - это лучший симулятор воздушных сражений Второй Мировой Войны.
конечно довольно много ошибок

Такого реализма в игре представить трудно. Я когда начал летать на FullReal малость прибалдел. Чего стоит прилив крови к башке или саливание самолета и прочие земные радости
То о чем говоришь ты вообще врядли надо. Высокая степень реализма понижает играбильность. Простой пример в NFS играет весь мир, а в серьезные автосимы кучка фанов. Удача этой игры в грамотном балансе реализма и ее играбильности. Даже по ленивым и толстым бомбардировшикам не очень просто попасть выходя из маневра. Ты играл в инете? Вот там только трясущегося пулемета не хватало 
Ты играл в инете?
Вот там только трясущегося пулемета не хватало
Такого реализма в игре представить трудно. Я когда начал летать на FullReal малость прибалдел. Чего стоит прилив крови к башке или саливание самолета и прочие земные радости
этой игры в грамотном балансе реализма и ее играбильности
Высокая степень реализма понижает играбильность
Не ну ты зажрался
по историческим документам резултативность поражения ИЛ 2 танка была около 2%
. Во-первых, если бы ИЛ-2 не был бы очень и очень эффективен против танков, то его бы не назвали "истребителем танков" и не боялись бы как смерти... Во-вторых, 2-х 20-ти миллимтровых ШВАКов хватало для того, что пробить броню почти всех немецких танков. Что уж говорить о 23-хмм ВЯ или монстрской НС-37 (37мм!) которая пробивала даже броню Тигров! причем это нурсами... пушки почти всех модификаций вообще никогда не пробивали броню
отдача сразу-же сбивала прицел
.брехня... читай больше жёлтую прессу
Какой прицел? Ты о чём, дорогой
по историческим документам резултативность поражения ИЛ 2 танка была около 2%
Если только из-за косых пилотов
Во-первых, если бы ИЛ-2 не был бы очень и очень эффективен против танков, то его бы не назвали "истребителем танков" и не боялись бы как смерти...
Итак, легко заметить, что если пилот заходил на танковую колонну сбоку или сзади, то спасти танки могло только чудо.
Что уж говорить о 23-хмм ВЯ или монстрской НС-37 (37мм!) которая пробивала даже броню Тигров!
причем это нурсами... пушки почти всех модификаций вообще никогда не пробивали броню
сваливание было еще в Retaliator и Сhuck Eger's Air Combat которые малость игры 80тых.
Холявный и тупой маневр против законов физики ты в ИЛ не сделаешь как в Retaliator
Да, но физически реализовать в играх это стало возможным совсем недавно
сделаешь, если поставишь реализм на минимум
уже в Flanker 1.0 была ТАК физика проработана что закачаешься
хм.......интересно п почему это длинная 85 мм пушка Т34 не пробивала когда 37 по твоим словам вскрывала как консервы? или чем меньше калибр тем мощнее артилерия?
). + если бы только от 1% попавших снараядов танк уничтожался то: Да и что за статистика - 2%??? Объясни, что за цифра?
Всё зависит не только от калибра. Главное - кинетическая энергия, а там как составляющая в квадрате - скорость. Выходит чем больше начальная скорость снаряда, тем лучше.
, а у самолёта большая свобода действий - можно и в супертонкую верхнюю броню попасть.

как я знаю, в реальной истории было в единичных случаях
Плохо знаешь. Надо лучше знать
но я предпочитаю знать реальную версию
Впрочем у нас какой-то оффтоп пошёл. Конечно же игра не может на 100% (даже фланкер первый) подражать реальной модели поведения самолёта. А нужно ли это? В конце концов это не тренажёр, а игра! И я всё равно буду мочить по 20-30 (не десять!) машин противника за вылет на своей раздолбанной клаве! За Родину, за Сталина... Урррааааа!

Боюсь тебя просто дезынформировали
Впрочем у нас какой-то оффтоп пошёл. Конечно же игра не может на 100% (даже фланкер первый) подражать реальной модели поведения самолёта
А нужно ли это?
И я всё равно буду мочить по 20-30 (не десять!) машин противника за вылет на своей раздолбанной клаве! За Родину, за Сталина... Урррааааа
но скорее продизынформировали тебя sailor
... Сойдёмся на том, что мы оба не обладаем достоверной информацией. Так что, Ayanami Rei, не стоит так говорить
), получил звание оберст, крестов до фига (Медали за Храбрость не дали
). Кто проходил компанию за немцев подскажите где я примерно?Нахожусь в миссии где ИЛы отакуют немецкий флот.
12. Возможность записи треков в режиме онлайн
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324
Предыдущая тема: NEED FOR SPEED: HIGH STAKES