Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» ИЛ-2 (IL-2) Штурмовик - и все модификации к нему

Автор: kapitan1
Дата сообщения: 08.01.2006 19:08

Цитата:
Ребята, новые версии Ил-2 Штурмовика не вышли?


Poslednaya versiya - 4.02m

Добавлено:

Цитата:
Ребята, новые версии Ил-2 Штурмовика не вышли?


Poslednaya versiya - 4.02m
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 12.03.2006 19:28
kapitan1, давно тут не был, с програмками разобрался , пользую il2_connect для lan ну и Лобби для инета

вот понравилась тема (украл на forum.sukhoi.ru)


Цитата:
_http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=144;t=003756
Il-2FB impressions by a Luftwaffe veteran, very interesting reading (перевод Das_Reich © )

Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от игры Ил2

"Друг нашего семейства летал за Люфтваффе в войну. У него есть очень много различных историй о службе, и я подумал что было бы поучительно посмотреть как ему пойдет Ил2.

Довольно много времени ушло на то, чтобы он привык к управлению, так как человек не привык использовать компьютер. Так же, он не может долго летать - глаза устают. Помимо перечисленного, ему не особо интересны флайтсимы и я так подозреваю, что он летал сугубо чтобы сделать мне приятное.

Ему очень хотелось попробовать полетать на Ме-262 "потому что он хотел узнать каково оно". Он получил отказ, когда подавал рапорт на переучивание на реактивные самолеты, и я так думаю, ему все еще интересно. Чего хотелось мне - так это чтобы он полетал на 109Е и 190А, так как именно на этих машинах он летал во время войны. Я сидел рядышком и делал заметки, помогал ему с клавиатурой. Ему очень понравилась графика в игре, так как его впечатления о компьютерах основывались на "понге" (для танкистов - древняя байда, к телеку подключалась, типа тенниса - два прямоугольника - ракетки, и один квадратик - шарик. Кто кому забьет).

После ряда пробных полетов на финском Брюстере, чтобы он привык к управлению, он начал с Эмиля. Пришлось немного привыкать к модели полета. По его словам, настояший 109 был "жеще". Самолет стремился летать по прямой и приходилось прикладывать усилия чтобы ввести его в вираж; отпусти управление - и он снова быстро выравнивался и летел по прямой. Радиус и скорость в вираже по его памяти были правильными, но чтобы так виражить постоянно требовалось телосложение титана. Мой джойстик и так достаточно жесткий, так что, пожалуй, в реальной жизни должно было бы быть действительно сложно. Он особо не виражил на большой скорости, в основном исполнял очень плавные развороты. Скороподъемность и ускорение были несколько оптимистичны, с его точки зрения. Такая скороподъемность была возможна, но только в том случае, если ты мог "чувствовать крыло", а не просто задирал нос вверх. В бою, он много времени тратил на выход на позицию, предпочитая таковые, где у него было как минимум две секунды для непрекращающегося огня. После чего, он отваливал, даже если атака не принесла никаких повреждений. Стрелял он достаточно метко, даже из сложных положений с упреждением. Однако, как только замечал что может быть атакован противником, тут же переходил в глухую оборону. Особенно после того, как научился недоверять АИ ведомым. Даже начиная атаку, он оглядывал все возможные уголочки фонаря кабины, всегда на самом широком угле обзора. Садился он очень аккуратно, заход делал очень длинным и садился ровно (о направлении речь - Д.Р.), с выдерживанием и медленно. Может быть потому, что в 40м он провел несколько месяцев в госпитале, после того как разбил свой Эмиль на посадке.

На 190А4 его первым замечанием было "А почему бронестекла не дали?" и второе было о слишком низко установленном Реви. Обзор вперед был совсем неправильным, по его словам. Это было обосновано положением самолета в полете, которое в реале было более "носом вниз, хвостом вверх". Когда он заводил двигатель, он задвинул джойстик "до пупа", и был очень удивлен что хвост все равно стало заносить. Я зафиксировал хвостовое колесо, но он утверждал что абсолютно нормально должно было быть с ручкой до пупа (уже писали, у фоки фиксация хвостового колеса была "автоматом" при "ручке до пупа" - Д.Р.)

Первый раз когда он взлетел, он тут же сел, потому как подумал что двигатель плохо работает. Я ему объяснил что отказы двигателя не моделлируются, но ему сложно понять ограничения симулятора, и он ожидает чтобы все было смоделлировано.

Не ожидал, но ему не кажется потеря Е в виражах слишком сильной. Еще неожиданнее то, что ему кажется что сопротивление слишком слабое (сказано перелетая полосу на скорости 600 км/ч). Он так же заметил, что двигатель работает правильно на большой скорости, но выдает слишком мало тяги на скоростях ниже 350-400 км/ч. Один из его боевых маневров - очень резкий на грани срыва вираж на большой скорости, сопровождающийся большой потерей этой самой скорости, и последующее ускорение - чего не произошло. Дед расстроился.

Ему понравилась маневренность А4. На ФВ маневрировать было хорошо, потому как намного меньшие приходилось прикладывать усилия, по сравнению с 109Е. Он намного чаще прибегал к резким маневрам на ФВ. Легко было "оттянуть" вектор направления самолета от вектора направления полета. Правда, ему показалось что руль поворота несколько резковат. В реале он был менее полезным. Тем не менее, большинство маневров были достаточно "постипенными". После резких маневров он частенько постреливал из крыльевых пушек. Говорит это для того, чтобы не клинили.

В 190м, когда против него выступали "бродячие" (имхо те, кто сами чего-то ищут - Д.Р.) истребители, он отказывался за них браться. Он искал другую цель. В этом он очень отличается от моего подхода "вали все че видишь". Когда его атаковали, он проявлял твердость, однажды поразив меня акробатическим маневром: спит зашел сзади сверху ему на 6 часов, на что он прибрал газ, исполнил правую кадушку с резким взятием ручки на себя, в результате стреляя из почти-свалившегося положения носом вниз спиту в кокпит. Когда я пробую, я разбиваюсь.

Ему никогда не нравилось летать против Спитов. Говорит, что от них у него до сих пор кошмары. Однажды, преследуемый осторожным АИ Спитом, он вдруг начал стрелять из крыльевых пушек в пустое небо. Когда я спросил зачем, он сказал что у тебя не должно быть бомбы внутри крыла, когда за тобой Спит. Он избавлялся от боекомплекта.


Он очень живо помнит как в его самолет попали из Хиспано. Говорит, что тихий "бзыньк" это ничто, по сравнению с встряской, вибрацией и оглушающим звуком попадания куда угодно в самолет 2см. Ружейный каллибр так же производил шум, но в основном если попадание приходилось в нечто большое, как то броня, мотор или тяжелые элементы набора (фюзеляжа скорее всего - Д.Р.). Обстреляв Лайтнинг и отстегнув ему крыло и балку одним залпом, он был очень удивлен. Говорит что было большой редкостью такое отстегивание больших структурных частей, но обшивка должна отлетать очень сильно, и пожары должны случаться чаще. Когда такое произошло еще несколько раз (разрушение крыла, имеется в виду) он сказал что такого стоит ожидать после продолжительного пожара в крыле, если у тебя там взрывоопасный боекомплект, или если в тебя много попадали 3см, но не иначе. Первый раз когда сажал 190, он посадил его гораздо жеще чем 109. После касания, он взял ручку до пупа, от чего хвостовое колесо подпрыгнуло и самолет скапотировал. Это вызвало у него недоумение, говорит что это абсолютно нереалистично.

продолжение

На тему приближения к бомбардировщикам: во время войны, он полагался на наводку с земли для построения захода. В проходе лоб в лоб, пытались нарушить строй. Большим построениям очень сложно перестраиваться, после нарушения строя. После прохода, второй проход делали с боку или сзади. Если у кого-нибудь была хорошая цель (например бомбардировщик, оторвавшийся от строя, у которого не было соседей, способных обстрелять атакующего), истребитель «пристраивался на шести часах и выбивал двигатели». Он так же говорит, что настоящие бомбардировщики стреляли из пулеметов с момента обнаружения истребителей, фактически куда попало. Им было сложно вести тебя, и поэтому они просто ставили завесу огня. При заходе на строй из 4х В-17 с превышения с 7 часов, он показывал как пилот был хорошо защищен, если прикрывался от бомбардировщиков капотом; пули в таком случае попадали или в мотор (а это всего лишь полудюймовки) или в броне стекло, так что пилот был в относительной безопасности. Тут его и постиг ПК с дистанции в 700 метров с первой очереди.

Чего ему действительно не хватало, так это контакта с землей. Наземный контроль постоянно давал информацию о позиции, векторе на врага. Без этого, он чувствовал себя потерянным.

АИ немного расстроил. Они не только исполняли суицидальные вещи, но (были и курьезы следующего характера) он преследовал Р-38, со словами «с таким маневрированием, он устанет до чертиков скоро и тогда я его собью». Довольно много сил было потрачено на то, чтобы убедить человека в том, что АИ не устанет.

При полетах на А8, почти все происходило так же. Ему понравилась 30мм, которая у нас имеется. Говорит что она надежнее, чем настоящая. Повреждения, наносимые ею, не совсем соответствуют тому, что он помнит. Попадание в фюзеляж бомбардировщика утихомиривала стрелков, а по двигателям она была менее эффективна, чем 20мм. Она, однако, уничтожала винты и отрывала большие куски обшивки. Снятие обшивки с крыла посылало бомбардировщик в спираль. С А8, он хотел заранее знать месторасположение легкой зенитной артиллерии, и когда за ним гнались, он пикировал к ней. Точность ЗА в игре эквивалентна точности ЗА, управляемой Гитлерюгендом, если я правильно его понял. Хорошие зенитчики стреляли короткими, хорошо просчитанными очередями, с гораздо большей точностью, чем то, что у нас есть. Его совет по поводу ЗА – держать скорость повыше, и не мозолить им глаза. Главное прийти и уйти до того, как зенитчики приготовились и развернули стволы. После этого, огонь был смертелен.

Случайные замечания: у Лайтнингов вираж в игре шире, чем он помнит, и В-17 слишком легко сбиваются пушечным огнем."

---------

- Некоторая информация, опубликованная Rampenplan касательно пенсионера под вопросом:

"Друг семьи (Немец) был пилотом Bf109 во Франции. Там у него небыло сбитых (Клянетс что никогда не видел более умелых пилотов, чем те французы, с которыми он там сражался), пока не подломил шасси на посадке, скапотировал и провел год в госпитале, вылечивая многочисленные переломы.
После того, как снова был признан годным к мобилизации, его направили в Гешвадер, летающий на FW190. Он изо всех сил боролся за то, чтобы его перевели в старый полк, но эту его просьбу проигнорировали. Он не доверял ФВ до того, как слетал на первый боевой вылет. После этого, он полюбил этот самолет. Летал на Западном фронте. В основном, сражался против бомбардировщиков, но позже от него в основном требовалось развлекать истребителей прикрытия. У него 41 «сбитый с обломками», т.е. сбитые, подтвержденные обломками, найденными на земле, но он клянется что сбил раза в три больше. Два раза прыгал с парашютом, садился на проселочных дорогах как минимум пять раз, и намного больше раз возвращался домой на самолете, подлежащем списанию. Он сказал что «ФВ принесет тебя домой, даже если сам будет совсем мертв». Его взяли в плен в конце войны, но дед умудрился избежать долгого скучного плена, избирательно пользуясь правдой. Он заявил, что обучался полетам на Ме262, хотя сам едва участвовал в их эскорте на взлете и посадке. Его отвезли на аэродром в Британии, где он впервые увидел поле, укомплектованное всем, что Люфтваффе приписывало для истребительной базы. Включая автомобили для персонала БМВ, запасы кофе, ящички с медикаментами, кухонные принадлежности, высококачественный бензин, хорошие постели…
Он очень общителен, любит вдаваться в подробности (сложно сделать так, чтобы он прекратил о них говорить, вобщем-то!), и сформировал мое мнение о том как бои наверное выглядели. Я показал ему Ил2:ЗС. Его очень впечатлила графика, а вот модель полета FW190 понравилась не так сильно.
Он невысокий, приятный опрятно одетый джентльмен. С его точки зрения война была большим приключением, и ему совсем не нравятся мысли о том, что люди погибали. "
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 22.04.2006 14:17
Эх, и я тут давно не появлялся. Ау, вирпилы, вы по каким сквадам разбежались?
Тут уже и версия 4.05м вышла. Пешку дали. Эх... порулим...
Автор: Madson
Дата сообщения: 29.04.2006 18:22
kapitan1
да? у меня только 4.04 последняя. А что нового в 4.05?
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 29.04.2006 19:58
Madson

Цитата:
Новые кампании и миссии:

4 новые статические кампании общей продолжительностью 95 миссий
5 одиночных миссий
5 миссий для совместного прохождения

Новые самолеты, управляемые игроком:

Пе-2, 1940 (1-й серии)
Пе-2, 1942 (84-й серии)
Пе-2, 1942 (110-й серии)
Пе-2, 1944 (359-й серии)
Пе-3, 1941
Пе-3 бис, 1941

Новые Наземные объекты:

37мм зенитная пушка 61-K
37мм Flak 37
88мм Flak 18
Sd.Kfz.6 37мм Flak 37 /ПВО
Sd.Kfz.10 20мм Flak 38 /ПВО
Sd.Kfz.6
Sd.Kfz.10
76,2мм ЗИС-3
122мм Гаубица М-30
155мм Гаубица МЛ-20
75мм PAK-40
Макет зенитного орудия
Макет пушки
Макет самолета
Макет танка

Дополнительно:

66 новых схем раскраски самолетов
8 черно-белых роликов


и всё это^ - 600 мегов
Автор: An_I_K
Дата сообщения: 15.05.2006 16:55
http://games.1c.ru/il2gold/?type=info
Ил-2 Штурмовик. Золотая коллекция

я не очень следил за обновлениями (частями) этой игры. у меня есть сам Ил-2, Забытые Сражения, Перл-Харбор, Асы В Небе, Блау(?), Дороги Войны, Операция Барбаросса, Второй Фронт, Холодное Небо Запорожья, Курс На Окинаву, Истории Пикирующего Бамбардировщика. Образы всех этих дисков занимают в общем в целом около 5,5 Гб.
Есть ли это всё в Золотой Коллекции от 1С?
Автор: Gambler
Дата сообщения: 19.05.2006 09:18
а есть самолеты первой мировой на движке ил2?
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 02.06.2006 10:44

Цитата:
а есть самолеты первой мировой на движке ил2

Нет.
Но в разработке новый симулятор от GT "Рыцари Неба". Это симулятор самолетов времени Первой Мировой войны.
Ссылки
http://forums.squad-rff.ru/index.php?showtopic=853
http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=1498&sid=3d74e95b89c5cb070ddf3bbefdae7ad7
Автор: VSlash
Дата сообщения: 20.06.2006 13:14

Цитата:
Образы всех этих дисков занимают в общем в целом около 5,5 Гб.
Есть ли это всё в Золотой Коллекции от 1С?


В ЗК от 1С есть только основные выпуски Ил2, т.е. Забытые сражения, Асы в небе и Перл харбор. Всё по 4.04m включительно. Дополнительных эддонов не несёт. По сути удобен тогда, когда надо с одного диска поставить игру без лишних заморочек.
Автор: kolinich
Дата сообщения: 23.06.2006 08:10
Такая проблема ИЛ-2 штурмовик версия не знаю какая но не последняя, Р 3 700 озу 128 видюха джефорс 400 МХ 32 звукавуха креатив лив 24 бит. С звуком игра очень тормозит если установлен звук установен директс, если поставить в настройках креатив звуки частично не слышны но все работает без тормозов, если без звуков то все тоже нормально. Ктонибудь встречался с такой проблемой, и что посоветуете.
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 24.06.2006 15:03
kolinich

Цитата:
Такая проблема ИЛ-2 штурмовик версия не знаю какая но не последняя, Р 3 700 озу 128 видюха джефорс 400 МХ 32 звукавуха креатив лив 24 бит

Версию можно посмотреть при загрузке игры в левом нижнем углу экрана.
Это мало для игры - процессор, память, видео.
И тебе лучше ходить сюда http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=17
Автор: kolinich
Дата сообщения: 26.06.2006 08:55

Цитата:
Это мало для игры - процессор, память, видео.

Согласен, но игра идет с приемлемыми настройками графики и скорости, это факт.
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 28.06.2006 02:08
kolinich

Цитата:
но игра идет с приемлемыми настройками графики и скорости

Смотря что считать приемлемым. Для меня лично ФПС в игре ниже 40 - уже отвратительно. При мах. настройках.
Автор: Sturmovik
Дата сообщения: 23.08.2006 14:25
У меня дома локалка из 2-х компов. Хочу дуэль замутить с приятелем в "Забытые сражения" (версия жутко пиратская). Короче, на одном создаю сервак, другой сервака не видит. Обидно... Помогите, у кого получилось.
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 25.08.2006 20:31
Sturmovik
Я раньше пробовал - таких проблем не было. Сначала пробуй пинговать другой комп. Если есть связь - должен сервак Ила заработать. Или ходи сюда - http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=17
тут тебе точно профи помогут.
Автор: Sturmovik
Дата сообщения: 11.10.2006 11:46
Как ставить "Барбаросса" и "Курс на окинаву"? Пишет, что все успешно, типа, а где их открывать-то потом?
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 11.10.2006 22:31
Sturmovik в "компаниях" наверно
(правда я не ставил) но большеж негде...
после Пе-2 установки в компаниях Пе-2 и появилось

("компаниях" всмысле в "карьере")
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 14.10.2006 01:09

Цитата:
Как ставить "Барбаросса" и "Курс на окинаву"? Пишет, что все успешно, типа, а где их открывать-то потом

В самой игре выбираеш карьера - дальше выбор стороны - Германия ( для Барбароссы к примеру) и Япония ( для "Курс на Окинаву"),справа будет еще одна кнопка - жмеш ее - и выбираеш "Операция Барбаросса" или "Курс на Окинаву" соответственно.
Автор: Sturmovik
Дата сообщения: 17.10.2006 12:51
Спасиба, заработало. Не в курсе, когда-нибудь нам дадут полетать на B-17? У меня 4 аддона стоит, и ни в одном его нету.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.10.2006 19:34
Sturmovik

Цитата:
Не в курсе, когда-нибудь нам дадут полетать на B-17? У меня 4 аддона стоит, и ни в одном его нету.

официально никогда не полетать. Разве что в аддоне к БоБ или если откроют после выхода БоБ исходники Ил2 и фанаты сами сделают Б17
Автор: Arthur164
Дата сообщения: 28.10.2006 21:44
Хельп!
Не запускается игра
Выдается сообщение Microsoft Visual C++ Library Runtime error abnormal programm termination. Винду переустановил, игру тоже. конфигурация компа не менялась
Автор: ali1977
Дата сообщения: 29.10.2006 17:59

Цитата:
Не в курсе, когда-нибудь нам дадут полетать на B-17? У меня 4 аддона стоит, и ни в одном его нету.

а я хочу чтоб B-29 дали вместе с малышом)) - буду устраивать по 10 хиросим за вечер )))
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 30.10.2006 01:50
Arthur164

Цитата:
Выдается сообщение Microsoft Visual C++ Library Runtime error abnormal programm termination. Винду переустановил, игру тоже.

А сходить на сайт http://www.sun.com/download/index.jsp?cat=Application%20Development&tab=3&subcat=SDKs%20(Software%20Development%20Kits)
не судьба? Скачай что тебе надо и не будет у тебя этой ошибки. Будеш спокойно играть.
Тебе надо вот это : Java SE Downloads http://www.java.com/en/index.jsp
Автор: Arthur164
Дата сообщения: 30.10.2006 12:13
а может в биосе покопаться?
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 31.10.2006 00:37
Arthur164

Цитата:
а может в биосе покопаться?

А смысл? Если тебе ясно сказано.....
Собственно , что ты из-под БИОСа хочеш ?
Автор: Sturmovik
Дата сообщения: 31.10.2006 08:51

Цитата:
а я хочу чтоб B-29 дали вместе с малышом)) - буду устраивать по 10 хиросим за вечер )))

Mistal из "Асов в небе" тоже ничего.
Автор: Screw86
Дата сообщения: 21.11.2006 11:56
Поможите, люди добры!
Проблема с "Курс на Окинаву" игра его просто не видит - нет выбора кампаний. И ведь, блин, вроде ставится, что-там куда-то там... а нет ее, обидно И с "Заполярьем" трабл - ставится, в кампании выбирается, а играть не дает - нажимаешь пуск противно пищит и все... никак... Не у кого схожих проблем не было, может я где чего туплю?
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 27.11.2006 02:15

Цитата:
Поможите, люди добры!
Проблема

Попробуй так : Карьера- Начать новую - ВВС ( Япония или ВМФ США для Окинавы, СССР для Заполярья ) - и далее в этом же окне под строкой Карьера выбираеш - для Курс на Окинаву - Гнев Богов ( ВВС японцев) или Дорога на Окинаву для ВМФ США или Заполярье.
Автор: s800
Дата сообщения: 06.12.2006 08:23
Добрый день у меня возникла проблема при запуске игры установил и запустил игру ИЛ-2, комп сразу дал перезагрузку, и ещё пару раз. Открыл "Мой компьютер" и обнаружил, что Floppy, CD-ROM и DVD - пропали. Перепробовал все варианты по восстановлению, но всё тщетно. Выдаёт сообщение *Код32* и, что драйвер используется другим устройством. ОС переустанавливать нет возможности, диски не запускаются. Что за глюк такой.
з.ы Странно диск то лицензионный.
Автор: kapitan1
Дата сообщения: 08.12.2006 04:24
s800

Цитата:
Что за глюк такой.
з.ы Странно диск то лицензионный.

Если ты устанавливал игру "ИЛ2 Штурмовик", т.е. самую первую - то это известная проблема под названием Старфорс. Первые диски были защишены этой приблудой. Потом от нее отказались. Чтобы решить эту проблему, тебе надо сюда:
http://games.1c.ru/il2/addon_protection.htm

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: NEED FOR SPEED: HIGH STAKES


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.