Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need for Speed: Carbon (NFS 10)

Автор: moryak2004
Дата сообщения: 22.05.2006 12:56
Antonioru
Ну мож ты и прав, хотя по-моему физический ускоритель логичнее было бы использовать для просчёта повреждений... А карбон влияет только на вес авто, так что что с карбоном, что без, изменится тока цифра... А сам факт расчёта останется...
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 22.05.2006 14:07
moryak2004
Вряд ли производители авто дадут добро на повреждение их любимых машин!
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 22.05.2006 14:51
Да ну товарищи... какие повреждения у карбона? Разбился - развалился?)
Ехал на бомбе, бах, едешь на багги)))
А то что повреждений не будет - это ИМХО факт! Реализм никому теперь не нужен... Так если по мелочи фару там раскокать или стёла потрескаются - всё!
Автор: Antonioru
Дата сообщения: 22.05.2006 15:14
Если в НФС появятся разрушения, то название будет типа NFS Destruction.

Еще хотелось узнать у EA почему же они не хотят разрушать авто.Не догатки, а именно их комментарии.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 22.05.2006 19:30
Antonioru
А все же догадки можно?
Я вижу тут только 2 проблемы.
1 - производители брендовых каров отказываются давать добро на разбиение их шедевров в играх.
2 - EA фактически без реальных конкурентов (по крайней мере на PC). А по этому от серии к серии не спешат вводить новые фичи (те же повреждение авто), таким образом растягивая количество игр серии и, соотвественно, увеличивая прибыль от них.
3 - при всех попытках вырватся из серии аркады к симулятору, введение повреждений окончательно поставит игру либо в положение "полная аркада", либо в положение "совершенно неиграбельно" при наличии реалистичных повреждений.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 22.05.2006 22:10
Eugen3d
Ну не знаю в NFS5 повреждения были вполне реалистичны... И что не играбельно чтоли было?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.05.2006 23:15
во тут вас....физические ускорители...мама дорогая... чего можно напридумывать в перирд отсутствия новостей

Eugen3d

Цитата:
1 - производители брендовых каров отказываются давать добро на разбиение их шедевров в играх.

это да, уже давно как машины не побьешь...

Цитата:
2 - EA фактически без реальных конкурентов (по крайней мере на PC). А по этому от серии к серии не спешат вводить новые фичи (те же повреждение авто), таким образом растягивая количество игр серии и, соотвественно, увеличивая прибыль от них.

поэтому они на РС и не пускают бернаут...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 22.05.2006 23:28
Всё новое это хорошо забытое старое...
Вот помню когда у меня был 486й, была такая игра NQ Rally называлась, досовская есно, но при весе порядка 70 мегабайт там было всё и повреждения и тотальные настройки и графика по тем временам не плохая...
Где это всё...
Предсказуемость... NFS Carbon... потом через год NFS Vinil, потом титан какой-нибудь...

Добавлено:
Говорят в семье не без урода, так вот кажись по мнению ЕА этим уродом у них был NFS PU.(
Если оглянуться, то все другие NFS'ы кроме 5го были типичными аркадами.
Посему нечего и ждать!
Автор: Antonioru
Дата сообщения: 23.05.2006 06:50
Eugen3d


Цитата:
А все же догадки можно?


Можно. Че еще остается делать.


Цитата:
1 - производители брендовых каров отказываются давать добро на разбиение их шедевров в играх.


Самая древняя догадка.

Лично мне серия NFS нравится, т.к выбор гонок на PC не большой.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.05.2006 07:15
SoftOne

Цитата:
это да, уже давно как машины не побьешь...

в СMR, RBR, LFS [BMW Sauber], World Racing 2 cерийные почему-то курочатся только в путь.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 23.05.2006 15:04
Antonioru

Цитата:
NFS Destruction

Срочненько патентуй, коротенький сценарий сочинить на базе всех топиков по НФС - раз плюнуть. А прикольно было бы-ы-ы...
И в ЕА за бабками!
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 23.05.2006 18:00
Prohindey
А ты уверен, что никто еще не зарегил торговый знак NFS: Destruction? Те же ЕА! Они прекрасно понимают, что пипл хочет разрушений и карёжения автомобиля!!
Автор: JonnyEnglish
Дата сообщения: 23.05.2006 18:55
Ну Need for Speed давно уже TM (trade mark) у ЕА, достаточно глянуть на лого в игре. А вот насчет дальнейших сочетаний - это надо к юристам.
А еще можно сделать как китайцы - назвать Need for Street. Абревиатура та же самая, смысл сохраняется - а крыть-то нечем!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.05.2006 21:04
0nly

Цитата:
в СMR, RBR, LFS [BMW Sauber], World Racing 2 cерийные почему-то курочатся только в путь.

ну вопрос не ко мне, а к менеджменту ЕА, у них надо спросить почему машины не бьются, а в шутерах крови нету.. политика у них видно такая...
Автор: Antonioru
Дата сообщения: 24.05.2006 06:30
JonnyEnglish

Need for Street это тема. Представляю релизят EA NFS:Carbon, а за ними китайцы, что то типа Need for Street:Cardom
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 24.05.2006 12:12
Antonioru
Тогда уж в слове Cardom нужно букву r на n...
Автор: Antonioru
Дата сообщения: 24.05.2006 15:02
VictorStar

И так можно.
Автор: 1983Goth
Дата сообщения: 25.05.2006 16:35

Цитата:
0nly

Цитата:в СMR, RBR, LFS [BMW Sauber], World Racing 2 cерийные почему-то курочатся только в путь.

ну вопрос не ко мне, а к менеджменту ЕА, у них надо спросить почему машины не бьются, а в шутерах крови нету.. политика у них видно такая...


Вообще-то еще с 1 части НФС им запретили карежить машины. Все теже владельцы ТМ автомобилей предоставленных в линейке НФС. Но ЕА несдается и всё пытается выпросить у них лиценьзию на разбитие автомобилей.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.05.2006 02:46
1983Goth

Цитата:
Вообще-то еще с 1 части НФС им запретили карежить машины. Все теже владельцы ТМ автомобилей предоставленных в линейке НФС.

хм...а пятый нфс....а червертый нфс...ну еще ожно приплести с нятягом шестой....там что тоже повреждений не было?
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 26.05.2006 12:29
SoftOne
А я начал играть в НФС: горячее преследование 2! А действительно увлекся андеграундом
Поэтому ничего сказать о карежении не могу
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.05.2006 12:58
1983Goth

Цитата:
Вообще-то еще с 1 части НФС им запретили карежить машины. Все теже владельцы ТМ автомобилей предоставленных в линейке НФС. Но ЕА несдается и всё пытается выпросить у них лиценьзию на разбитие автомобилей.

ааа, я почему-то думал что на то время мощностей и прочего для реализации повреждений не хватало, ни в одной игре тогда не видел, потом почему-то появилось во многих, включая NFS IV, V, странно как.
Автор: 1983Goth
Дата сообщения: 03.06.2006 19:43
угу, стекла побились(читай треснули) фары разлетелись, ну кузов немного покарежен и усе ребята. А так ЕА очень давно писала(когда я ждал 3 НФС), что им производители машин недают им карежить свои машины в игре.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.06.2006 20:47
1983Goth

Цитата:
давно писала(когда я ждал 3 НФС), что им производители машин недают им карежить свои машины в игре.

гыгы в 4-5 им их видно дали покурочить ) ну и в HP2 на PS2 немного
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 18.06.2006 01:40
Появилась новая информация о Need for Speed: Carbon. Действие игры будет проходить в городе, расположенном в окрестностях одноименного каньона (в реальности - весьма популярное среди американских стритрейсеров и просто любителей автомобилей место). Нам обещают от 50 до 100 автомобилей, на которых мы сможем поездить. Но главное - это то, что мы сможем создать свою собственную команду! Каждый персонаж, включая конкурентов, будет обладать собственными навыками и способностями и будет попадать в одну из 3-х категорий: tuning, muscle и exotic. Соответственно этому разделению мы и будем подбирать людей.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.06.2006 01:50
да грош цена этим навыкам, как в Richard Burns у каждой команды свои фишки, а толку то.
или тюнинх в NFSU когда на дефолтовой можно почти всю игру пройти.

лучше бы кокпит вернули, управление вменяемое и т.д.
Test Drive Unlinited гораздо больше жду.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.06.2006 02:59
0nly

Цитата:
лучше бы кокпит вернули, управление вменяемое и т.д.
Test Drive Unlinited гораздо больше жду.

гыгы зацепила тебя тестрайвина новая кокпитом тоже интересно что они там сделают да и на это хотелось бы взгялнуть...
Автор: Vladimir_Talypov
Дата сообщения: 18.06.2006 17:26
Да не важны эти параметры персонажей. Черт с ними. Самое главное, что все таки можно организовать команду. А в количество машин с трудом верится.
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 20.06.2006 15:01
Появились новые новости!
- Гоночные заезды будут проходить только ночью.
- Постепенное открытие частей города. За каждую открытую вами часть, вы будете получать награду в виде скидки на новые компоненты для машины.
- Вернется "Дрифт", но опять в необычной форме. Теперь необходимо будет дрифтить на встречу соперникам.
- Полиция не будет играть важную роль, как это было в Need for Speed: Most Wanted.
На самом деле всё плохо .ЕА Возвращаетя к тому,что мы видели в NFS U2.Опять ночь,опять...Кошмар.Про себя могу сказать, что сильно расстроен.ИМХО,надо быть слепым,глухим и жить на необитаемом острове в самом сердце Тихого Океана,чтобы не понять: всех уже достал ваш СТРИТРЭЙСИНГ, ваша постоянная НОЧЬ, ваш дурацкий ГОРОД!
Уж думаю-может это просто злая шутка разработчиков?...

Кому интересно,на http://nd4spd.ws/ есть несколько сканов из журнала,со скринами из нового NFSa.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.06.2006 16:30

Цитата:
- Гоночные заезды будут проходить только ночью.
- Постепенное открытие частей города. За каждую открытую вами часть, вы будете получать награду в виде скидки на новые компоненты для машины.
- Вернется "Дрифт", но опять в необычной форме. Теперь необходимо будет дрифтить на встречу соперникам.
- Полиция не будет играть важную роль, как это было в Need for Speed: Most Wanted.

ну блин...приплыли...
Автор: MSH
Дата сообщения: 20.06.2006 16:57
Эх... Сделали бы NFS 4 с физическим движком от NFS 5 и графическим от NFS 9!..
А ещё редактор трасс и машин... и SDK до кучи

А что? Помечтать тоже не вредно.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940

Предыдущая тема: Colin McRae: DIRT (CMR D)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.