Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need for Speed: Carbon (NFS 10)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.11.2006 21:34
BlooDilo

Цитата:
Нас было 6. Поехали...., едем....я иду по трассе первым, от лидера отстаю по очкам на пару км/ч иногда лидирую. ПЕРЕД последним радаром смотрю а у него уже 1600 с чемто, а у меня только 1100. Пролетаю радар, получаю 1300 с копейками, ещо даже не финишировал, а у этого урода очки в обратную сторону медленно бегут!!! Вообщем финиширую первым, написано что остальные ещо едут, но по очкам я уже на втором месте. Бац! и я уже на третем несте, обогнаный челом который меня вообще достать никак не мог.Вот все уже приехали, я третий, смотрю статистику, а там у первого больше 6000!!! очков в первой полоске (не помню что там написано) у второго >2500!!, а у меня вполне реальный мой результат - 1300 с копейками, два другиы парня отстали от меня на 50-70 км/ч. КАК ОНИ МЕНЯ ТАК?? (причем что ездят они не очень). Да, ездил с ними 3 раза подряд, результат всегда один, симптомы тоже.

читеры рулят....

grezko

Цитата:
Из этой пожалй только RX-8 и Mazda 3

ну с семейным рыдваном мазда 3 понятно дело %) но на этом список не закончен еще тудаже крайслер 300с или как он там не помню уже называется...и еще некоторые
Автор: BlooDilo
Дата сообщения: 17.11.2006 21:55
SoftOne
Я тоже сразу подумал, что они нечестно, но интересно как.
Кстати одного на пожарке видел, это как нормально?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.11.2006 00:21
BlooDilo

Цитата:
Я тоже сразу подумал, что они нечестно, но интересно как.

читерство там было всегда...ничего не поделаешь....везде так
Автор: Maxer
Дата сообщения: 18.11.2006 12:29
тяжело в красном районе ездить...
сволочи меня как тряпку "мотлошат" -- все на крутых "бритвах", а я на мерсике задрыпаном одну и ту же трассу только с 3-го раза прохожу...
особенно ненавижу каньоны
а так игруха ничего - рулит. только вот графика мультяшнее по сравнению с MW стала
Автор: Higher
Дата сообщения: 18.11.2006 15:11
Тем временем русификатор всё обновляется... Уже 1.11 )

Кто катается в онлайне - что там чаще всего встречается из машин?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.11.2006 15:20
уроды из ЕА сделали подлянку....чтоб открыть некоторыемашины нужно ездить онлайн...
Автор: ne_znau
Дата сообщения: 18.11.2006 18:20
никто не подскажет, можно ли восстановить предыдущий- версия с самым первым русиком- сэйв, а то далеко прошел, а после нового руссификатора игра не понимает предыдущие сеэвы?
Автор: BlooDilo
Дата сообщения: 18.11.2006 18:59
Higher

Цитата:
Кто катается в онлайне - что там чаще всего встречается из машин?

90% новичков поголовно на лемансе. Примерно с 10 уровня опытности почти у всех свои машины tier 3. Щаше всего это макларен-мерседес и карера гт, хотя встречаются и другие, но они обычно до финиша не доежают
Автор: Vsevolod Solovyov
Дата сообщения: 18.11.2006 21:22
Три самых больших недостатка:
1. Нет ЛАНа.
2. Плохой саундтрек. Отстойнеший.
3. Импрезу и Лансер засунули хер знает куда, в тиер3. Им место на рубеже 1 и 2.
Автор: piranha
Дата сообщения: 18.11.2006 21:29
Угу, это ж надо - Импрезо/Волюшен быстрее Элизы! Мне иногда хочется пообщаться с тем человеком, который придумывал параметры им для игры...

Хана, сравнивать реально гоночную машину с обычными спорт-карами, это ж ваще.
Автор: Higher
Дата сообщения: 18.11.2006 22:18
SoftOne
Но ведь вроде на всех версиях можно поиграть онлайн - не так уж всё и плохо...

BlooDilo
Спасибо, думаю просто на чём быстрее всего можно открыть Porsche в онлайне. Кстати, ты сам на чём ездишь? )

P.S. Если кого-то мучает вопрос - имеет ли смысл ставить все навороты performance поочереди, начиная со street package, то после небольшого теста выяснилось, что это пустая трата денег - сразу race во всех категориях тоже самое.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.11.2006 22:39
Higher

Цитата:
Но ведь вроде на всех версиях можно поиграть онлайн - не так уж всё и плохо...

на пиратках хочешь сказать можно?

piranha

Цитата:
Угу, это ж надо - Импрезо/Волюшен быстрее Элизы!

там не простой эво...и вполне вероятно чо быстрее...элис там что то вроде до 200 лошадок на легкий корпус...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 18.11.2006 23:02
.
прошел игру
.
хак -- на этапах, в которых надо в два этапа догонять-убегать от очередного босса, я брал прокачанную машину с самым большим ускорением (ломового америкоса), и обогонял противника со старта на первом этапе, далее, глядя в зеркало заднего вида, непросто... но побеждал его ещё в первой гонке, продержавшись перед его носом 10сек, блокируя его обгон...
.
это проще, чем тренироваться
и учить повороты трассы...
затем ДВА раза ехать догонялко-убегалки...
.
Автор: Higher
Дата сообщения: 18.11.2006 23:59
SoftOne

Цитата:
на пиратках хочешь сказать можно?


можно - проверено )

тьфу этот леманс вообще не поворачивает... Кто-то сравнивал Supra с бабочкой. Она действительно самая поворотливая? Или есть конкуренты?
Автор: mazafaka
Дата сообщения: 19.11.2006 02:10
Higher

Цитата:
Кто-то сравнивал Supra с бабочкой. Она действительно самая поворотливая? Или есть конкуренты?

я сравнивал.. а что тебе стОит попробывать? по крайней мере мне она лучше всего подходит.. да и вообще я к Toyota Supra с давних пор не ровно дышу (даже раньше, чем первый NFS появился)..
единственное - к ней надо привыкнуть..
Автор: MdMF
Дата сообщения: 19.11.2006 02:12
Mistake2
Цитата:
Пытаюсь за счет блокеров вырулить, но пока очень туго получается
В дрифте ж спидбрэйкер не пашет!
BlooDilo
Цитата:
Кто нибуть пытался обвешивать макларен-мерседес или кареру гт?
А то! Круче всего получился бвес на Карреру в бонусных тачках. Зацени. Смертный так не сделает. Антикрыло просто убой.
SoftOne
Цитата:
теже самые челенжи...
Они же без бонусов. Если не считать BURGERKING.
grezko
Цитата:
Dodge Neon, Mazda RX-8, Ford Focus, дальше продолжать?
Конечно продолжать! Какой фокус, какой неон??? Если ты про U2, то там фокус легко барьер в 300 переходит. Посмотри назвение темы. Mazda и та относится к тачанкам первого класса. Бери 2-3 ради справедливости.
mazafaka
Цитата:
и с первого же раза обошел его, продержавшись 10 сек.
Ну ты зверь.
BlooDilo
Цитата:
а там у первого больше 6000
Это мерзкий чит. Чем ещё объяснить? Сложи кол-во радаров и раздели 6000 на них. Это же не дрифт комбо набирать
Цитата:
Кстати одного на пожарке видел, это как нормально?
Абсолютно. Это бонусная тача.
Maxer
Цитата:
только вот графика мультяшнее по сравнению с MW стал
Это ж аркада. Туда бы красок с U2 - ваще тема была бы.
Vsevolod Solovyov
Цитата:
Импрезу и Лансер засунули хер знает куда, в тиер3. Им место на рубеже 1 и 2.
Э! Не фих импрезу опускать! Рулёзнейший девайс. Именно в этой части она занимает своё место по всем характеристикам. Самая управляемая телега 3-го класса с рубежом скорости в 305 км/ч.
piranha
Цитата:
Импрезо/Волюшен быстрее Элизы!
Вот возьми и ознакомься с характеристиками Evolution IX и Impreza WRX STi 2005.
Higher
Цитата:
Она действительно самая поворотливая?
Не факт.

Добавлено:
Н-да. Такого дерьма видать не доводилось. Имеется ввиду он-лайн режим. Без трейнера там делать нех. Все лохи поголовно гоняют на Le Mans. Регулярные обрывы связи. Благо хоть во время заездов не разу не рвалось. Адреналин хороший, народ кататься не умеет. Суть гонок в том, чтобы при трейнерской максимальной скорости меньше стен собрать. Тупизмы жуткие по выделенке. Вобщем, disappoint.
Автор: BlooDilo
Дата сообщения: 19.11.2006 10:47
SoftOne

Цитата:
на пиратках хочешь сказать можно?

Колектор с торентов+кряк от разора+русик - работает на ура и глупых вопросов не задает.

Higher

Цитата:
Спасибо, думаю просто на чём быстрее всего можно открыть Porsche в онлайне.

Дык ее в карьере открываешь

Цитата:
Кстати, ты сам на чём ездишь? )

На ней и ездию Черный хром, без обвесов, с 4-мя тонкими белыми полосками через весь корпус. Увидишь, передавай привет

MdMF

Цитата:
Круче всего получился бвес на Карреру в бонусных тачках. Зацени.

Видел. А также видел в Штутгартском автохаузе порше оригинал. Пол часа ходил вокруг нее с открытым ртом. Имхо там что то менять - кощунство. Не устанавливаю на своей никаких обвесов. Принципиально

Цитата:
Без трейнера там делать нех.

По подробней об этом пожалуйста
Автор: Vsevolod Solovyov
Дата сообщения: 19.11.2006 14:40

Цитата:
там не простой эво...

MR - с добавленной шестой передачей, чуть другими стойками, другими дисками и оптикой. И алюминиевой крышей.


Цитата:
Э! Не фих импрезу опускать! Рулёзнейший девайс.

То что ты фанатеешь от импрезы, не значит что это лучшая машина всех времён и народов. Это дешёвый спорткар для тех, кто не может позволить себе большего.


Цитата:
Вот возьми и ознакомься с характеристиками Evolution IX и Impreza WRX STi 2005

А что у них такого особенного в характеристиках? Сам-то читал-смотрел?

Если импреза и лансер - это лучшие тюнеры в игре, то почему Alfa Romeo Brera - первый из экзотиков? Ведь по такой логике он должен быть где-нибудь в начале Tier 3.

Добавлено:

Цитата:
Цитата:
Спасибо, думаю просто на чём быстрее всего можно открыть Porsche в онлайне.

Дык ее в карьере открываешь

В онлайне открывается 911 GT3 RS, а в карьере - Carrera GT.
Автор: piranha
Дата сообщения: 19.11.2006 14:44

Цитата:
Вот возьми и ознакомься с характеристиками Evolution IX и Impreza WRX STi 2005.


Звездос. Дядя, иди ознакомься с весом и характеристиками упомянутых мною машин, и посчитай количество лошадей на килограмм у каждой. Потом еще вспомни, что Волюшен и Зубара - это спорт-кары для тех, у кого не хватило денег, а Элиза - настоящий гоночный авто со всемы вытекающими. Такими, как поворачиваемость (да, японцы хорошо поработали над своими, но до Элизы им оооочень далеко).

Потом. Как можно вообще сравнить ту же Субу с Мурчилаго? Это вообще кем нужно быть, чтоб машинку за четверть сотни тыщ баксов сравнивать с суперкаром?

Короче, расстановке сил - незачёт.

А Ферры нету - так и вообще как-то хреново...
Автор: Ndr3w
Дата сообщения: 19.11.2006 17:35
Игра пройдена.
Каков вердикт?
Могли бы сделать и лучше, причем гораздо лучше. Не скрою, играть в новую энфеэску было интересно, но разочарования по поводу графики и саундтрека не покидали меня ни на секунду. Будучи страстным поклонником альтернативной музыки, выражаю свое глубокое недовольство по поводу отсутствия сего жанра в ОСТ...
Автор: piranha
Дата сообщения: 19.11.2006 18:22
Да в ОСТ одно фуфло. Но что такое "альтернативная музыка", тоже не совсем ясно. Панк, что ли? Или вообще просто "непапса"? Или может grind core, что тоже вообще вполне альтернативная музыка для любой другой полегче. :Р
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.11.2006 18:54
MdMF

Цитата:
Они же без бонусов. Если не считать BURGERKING.

как без бонусов..машинки окрывали же

Цитата:
Вот возьми и ознакомься с характеристиками Evolution IX и Impreza WRX STi 2005.

а тут врх стай не 2006 разве?

BlooDilo

Цитата:
Колектор с торентов+кряк от разора+русик - работает на ура и глупых вопросов не задает.

ага только поигарть не скем было а так на ура заработало

piranha

Цитата:
а Элиза - настоящий гоночный авто со всемы вытекающими

нука про гоночый автомобиль...я конешно понимаю что шильдик лотус многое дает в том числе и цену..которая будет одной из низких на авто данно класса...от лотуса в лотусе сейчас нарвено остался только шильдик да машинка юркая довольнотаки...ещеб ей не такой быть при весе 770 кг и расположении двигателя по середине кузова, сейчас если не ошибаюсь все это двигается благодоря рядной четверке обемом ~1.8л 16 клапанов выдающего 146 лошадей на гора все это дает крутящий момент 174 н*м и разгон до 100 за 5.4 c


Цитата:
Как можно вообще сравнить ту же Субу с Мурчилаго? Это вообще кем нужно быть, чтоб машинку за четверть сотни тыщ баксов сравнивать с суперкаром?

а кто их сравнивает...а? речь вроде была об лотусе

Vsevolod Solovyov

Цитата:
Если импреза и лансер - это лучшие тюнеры в игре, то почему Alfa Romeo Brera - первый из экзотиков? Ведь по такой логике он должен быть где-нибудь в начале Tier 3.

кто сказал что лучшие? скай рулит и про альфу ты к чему...? она свое место в игре знает
Автор: piranha
Дата сообщения: 19.11.2006 19:23

Цитата:
от лотуса в лотусе сейчас нарвено остался только шильдик


В Элизе? Ха-ха, смешно. Пойди что-нибудь почитай.


Цитата:
да машинка юркая довольнотаки...


Тогда почему в игре Лансер лучше?

Пара цитат с Педивикии:

Элиза:

...just 720 kg...

It is powered by the all-aluminium 189 hp...

Итого - 3,8 кг/л.с.

Эволюшен:

All models use the same 286 hp...

(http://www.rsportscars.com/eng/cars/lancer_evo_ix.asp) Weight lb (kg):     3285 (1490)

Итого - 5,2 кг/л.с.

Что тут реально можно дальше говорить?


Цитата:
а кто их сравнивает...а? речь вроде была об лотусе


Ну как кто? Мурчилаго в 3 тиере, Эволюшен в 3 тиере. Это разве не сравнение?


Цитата:
и про альфу ты к чему...?


К тому, что у неё производительность слегонца похуже, чем у Эволюшена. Но это слегонца - она просто тяжелее, зато у неё больше движок (крутящий момент). То есть не должно быть такого разрыва.


Цитата:
кто сказал что лучшие? скай рулит


EA BlackBox сказал. :] Что там у нас Скайлайн?

С rssportcars - 276 л.с., 1666 кг. Итого - 6,04 кг/л.с.

Мурчилаго - 2,85 кг/л.с.

Альфа Брера - 6,27 кг/л.с. Почти Скайлайн, да?

Короче, ты видишь уже нестыковку, да?

Добавлено:
На самом деле, дело в том, что тюнеры - это продукция япошек, а мускулы - америкосов. А они не делают таких суперкаров, как европейцы. Ламборгини, Коениггсегг, R8, Каррера ГТ, СЛР МакЛарен - это всё адские тачки... И, видать, им надо было как-то представить другие страны, старались как могли, чтоб национальная гордость не так прищемлена была.
Автор: MdMF
Дата сообщения: 19.11.2006 21:49
BlooDilo
Цитата:
По подробней об этом пожалуйста
На любой трассе 50% расеров приходят с нереальным отрывом. С остальными тягаться можно. Сколько раз наблюдал картину: старт и какой-нить кар уже за горизонтом.
Vsevolod Solovyov
Цитата:
То что ты фанатеешь от импрезы, не значит что это лучшая машина всех времён и народов. Это дешёвый спорткар для тех, кто не может позволить себе большего.
А кто говорил, что она "лучшая машина всех времён и народов"? Разговор о том, что здесь она занимает достойное место. Тачка чисто раллийная, это факт. Но среди раллийных она imho зэ бэст. Ясен пень она дешевле Лабмо, Феррари и многих эксклюзивных брэндов, но это серийный спорт кар, в отличие от остальных с превосходными характеристиками с плане управляемости, что в этой гаме и определено. И уж она никак не хуже любой из каров 1-2 класса.
Цитата:
А что у них такого особенного в характеристиках? Сам-то читал-смотрел?
Разумеется, чего и Вам желаю. Потому так и сообщаю.
piranha
Цитата:
а Элиза - настоящий гоночный авто со всемы вытекающими. Такими, как поворачиваемость
О, блин. Elise по гаме имеет куда более высокую пиковую скорость и чуть-чуть более высокий кр.момент, т.е. набор скорости. Этого не видно? И тем не менее в гаме Elise - не конкурент.
Цитата:
Как можно вообще сравнить ту же Субу с Мурчилаго?
Никак. Ламбо - не серийный кар. Это эксклюзив со всемы вытекающими. Но imho менее поворотливая - факт.
Цитата:
Это вообще кем нужно быть, чтоб машинку за четверть сотни тыщ баксов сравнивать с суперкаром?
Скажи где её продают за 1/2 - 1/3 стоимости. Прям щас в кредит куплю.
SoftOne
Цитата:
машинки окрывали же
А-ля Black Edition? Не припоминаю.
Цитата:
а тут врх стай не 2006 разве?
Дизайн 2005.
piranha
Цитата:
Элиза:
...just 720 kg...
It is powered by the all-aluminium 189 hp...
Итого - 3,8 кг/л.с.
Или вот моя Scirocco 1992.
... just 750 kg...
It is powered by the MdMF 165 hp...
Итого - 4,55 кг/л.с.
Куда круче половины машин из NFSC. Или возьми любого Гольфа2 1,9GTi и посчитай.
Давайте и её засунем в NFSC! Я согласен на 1-й класс!
Сходи и почитай, что это далеко не первая характеристика в спорт карах. Как владелец лёгкой и шустрй тачки заявляю, тут не только достоинства имеют место быть.
Цитата:
Мурчилаго в 3 тиере, Эволюшен в 3 тиере. Это разве не сравнение?
Ну в MW любая могла тягаться с Ламбо, Порше и МакЛарен.
В любом случае до гамы мона докапываться вдоль и поперёк. Все довольны не будут. Баланс достигнут тем фактом, что на разные классы тачек разные классы бортового тюнинга. И это правильно, ибо если на Бугатти 4 турбины, на Скае - 2 (учти, что показатель в 270 кобыл стоил узкоглазым большой головной боли, ибо чуть больше и её нельзя было бы поставить на конвейер), на Бреру второй уже не прикрутишь.

Добавлено:
Subaru Impreza WRX STi – лучший спортивный автомобиль 2006 года![more]
По итогам сравнительных тестов Гран-При на Дмитровском Автополигоне, где 9 августа были оценены ходовые и маневренные качества автомобилей, лучшим спортивным автомобилем 2006 года авторитетное жюри выбрало Subaru Impreza STI в категории машин стоимостью от 35 до 85 тыс.долларов.
В испытании могли принять участие все автомобили, которые производители позиционируют как спортивные, поэтому в состязании соперничали автомобили абсолютно разных ценовых категорий, со своей стороны организаторы выдвинули еще ряд условий – машина должна быть актуального модельного ряда.
На суд экспертной комиссии, Большого Жюри, в которое вошли лучшие российские гонщики: Алексей Васильев, Олег Кесельман, Роман Русинов, Максим Травин, а также Алексей Лысенков, Андрей Леонтьев, Катя Каренина, и Главный Редактор журнала «Автомобили» Александр Кобенко, были выставлены восемнадцать автомобилей:
1. AUDI A4 DTM 10. MITSUBISHI Evolution IX
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.11.2006 22:37
piranha

Цитата:
В Элизе? Ха-ха, смешно. Пойди что-нибудь почитай.

ага пойду и почитаю...лотус давно уже не лотус ибо куплен не то америкосами нето немцами..это как мазда....с движком от форда...


Цитата:
Пара цитат с Педивикии:
Элиза:
...just 720 kg...
It is powered by the all-aluminium 189 hp...
Итого - 3,8 кг/л.с.
Эволюшен:
All models use the same 286 hp...
(http://www.rsportscars.com/eng/cars/lancer_evo_ix.asp) Weight lb (kg): 3285 (1490)
Итого - 5,2 кг/л.с.
Что тут реально можно дальше говорить?

это нарвеняка про элисе 2....и по одному только параметру нельзя судить что лучше...из елис уже все соки выжаты...а лансер токолько с конвеера 286 кобыл выдает..на то он и в классе тюнер...что разфорсировать его еще ой как можно..

Цитата:
Ну как кто? Мурчилаго в 3 тиере, Эволюшен в 3 тиере. Это разве не сравнение?

так первые в экзотеке...вторые в тюнере...лотус тоже экзотик...чего ты привязался что лансер в третьем...ему там и место...а лотус нужно с ламбами сравнивать ибо это их подклас если уж на то пошло...

Цитата:
EA BlackBox сказал. :] Что там у нас Скайлайн?
С rssportcars - 276 л.с., 1666 кг. Итого - 6,04 кг/л.с.

это по пасспорту у него столько...как сказал MdMF япошки голову ломали...ибо там ограничение у них в 280 кобыл ......а ты его на стенд с завода загони он без доработок 320 показывает....а если форсировать то там просто огромные возможности....их до 1000 кобыл раскручивают %) рядную шестерку...
это я все к тому что...все номралньо по классам распиханно...

MdMF

Цитата:
А-ля Black Edition? Не припоминаю.

да ладно тебе...былож...сам помню..все челенжи прошел тога и машинки стали доступны...бля квик рейса..

Цитата:
Дизайн 2005.

хм а 06 тогда какой же?
Автор: BlooDilo
Дата сообщения: 19.11.2006 22:46
MdMF

Цитата:
И уж она никак не хуже любой из каров 1-2 класса.

Cayman S.

А вообще машины криво расставлены из-за этого самого деления на уровни(1-2-3). Если б его небыло, все бы были довольны.
Автор: piranha
Дата сообщения: 19.11.2006 23:25

Цитата:
И уж она никак не хуже любой из каров 1-2 класса.


Да ну ладно? По крайней мере, она хуже всех из 3 класса, угу? Ну, не считая других тюнеров.


Цитата:
А вообще машины криво расставлены из-за этого самого деления на уровни(1-2-3).


Да тут есть такое дело, что помимо расставления по уровням (ну не пох надписи ли?), тут возникло такое дело, как соперничество между Лансером и Мурчилаго, Каррерой ГТ и МакЛареном. Чего в принципе быть просто не может. Именно то же и с остальными тюнерами.

Добавлено:

Цитата:
из елис уже все соки выжаты...


Там турба есть? Нету. Ну так тогда ж какие все соки?


Цитата:
а лотус нужно с ламбами сравнивать ибо это их подклас если уж на то пошло...


Ну дык а какого тогда не лотус в одном классе с ламбами, а Эволюшен?


Цитата:
Куда круче половины машин из NFSC.


Ну так да, а что тут такого? Или Сцирокко - не отличная машина? И, кстати, с каким это двиглом 165 лошадей-то у неё?


Цитата:
Давайте и её засунем в NFSC!


Ну так старенькая уже, не запихнут... Разве что Ирок новый, но тогда уже лучше 8С. )


Цитата:
Как владелец лёгкой и шустрй тачки заявляю, тут не только достоинства имеют место быть.


Да-да, она всё же Фольксваген. :Р


Цитата:
Subaru Impreza WRX STi – лучший спортивный автомобиль 2006 года!


Да-да. А что, можно было ожидать, что попсовую награду дадут какой-нибудь хардкорной тачке?


Цитата:
на Бреру второй уже не прикрутишь.


Если сильно захотеть, можно в космос улететь. Это, значит, на Дельту умудрились какие-то перцы вставить на стоковый Интегралевый движок вторую турбину в её маленький капот, а на Бреру - никак? Хех. Просто то, когда тулят тонны турбин и растачивают двигатели - это драгстеры. И ни одного такого для реальных гонок нету, ага? Смотрим на WRC, WTCC, DTM, и всё отлично видим.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.11.2006 23:46
piranha

Цитата:
Лансером и Мурчилаго

да тут все условно...хотя как полядеть...ево 7 поколеня за 500 кобыл в калифорнии форсировали...
Автор: Vsevolod Solovyov
Дата сообщения: 19.11.2006 23:52

Цитата:
ево 7 поколеня за 500 кобыл в калифорнии форсировали...

А в Украине - за 700. И седьмой, и восьмой. Но только после этого они ж едут только в столб. Или в стену. Даже Шэлби лучше поворачивает Плюс оно эта... ездить может только на очень высоких оборотах.

ЗЫ лансер - раллийная машина, да? Ну так NFS же - не ралли.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.11.2006 23:57
piranha

Цитата:
Ну дык а какого тогда не лотус в одном классе с ламбами, а Эволюшен?

блин...опять 25.... там же все сделанно как 3 класса три под класса... все разделенно...в экзотике..ламба в третьем классе в тюнере эво....ибо как ты хочешь в тюнеры лотус запихать...да какая из него машина для тюнинга...

Добавлено:
Vsevolod Solovyov
Бо все на большой скорости едут как утюг....нфс не показатель....ибо аркада...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940

Предыдущая тема: Colin McRae: DIRT (CMR D)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.