Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Rome: Total War / Rome: Total War - Barbarian Invasion

Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 09.07.2007 11:28

Цитата:
Ну и что ? Отборные лучники у многих фракций есть,но тяжелой пехоте они не ровня,город ими не взять

ну небыло у скифов тяжелой пехоты, в степи конница правит


Цитата:
Тут ты ошибаешься,в VII в. до н.э. скифы гремели по всей Передней Азии,до Египта доходили.В 4 в до н.э. Фракию завоевывали и македонянам с ними пришлось повозиться.

Я не историк , но какие територии они реально завоевывали и правили там?
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 09.07.2007 11:29

Цитата:
Rome Total Realism

Да,мод неплох,но не более того.В плане достоверности там тоже есть к чему придраться.

Добавлено:
0Vovan0

Цитата:
Я не историк , но какие територии они реально завоевывали и правили там?

Практически всю Переднюю и Малую Азию и Египет в 7 веке до н.э.Правда,недолго,потом их прогнали.Или они сами ушли.Это вообще-м то известный факт.
Думаю,восточное военное искусство во многом благодаря им в древности эволюционировало.Катафракты,гиппотоксоты - это ведь все от них,степных народов.

Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 09.07.2007 13:05

Цитата:
Да,мод неплох,но не более того.В плане достоверности там тоже есть к чему придраться.

ну модов много, и все приличный моды намного лучше оригинала, по км на мой взгляд, а реализм я привел в пример из-за имхо очень реалистичного разделения пехоты и конницы - если в ваниле ты скифскими конниками давиш всех и вся, ибо в ваниле тяжелая конница, еще не знавшая стремян, прям как средневековая рыцарская..)) А в реализме пехота рулит в первую очередь, как и должно быть.


Цитата:
Практически всю Переднюю и Малую Азию и Египет в 7 веке до н.э.

угу. а мы начинаем играть когда? во время расцвета Римской Империи скифы в Крыму хозяйничали, ни на восток особо не продвинулись, ни на запад
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 12.07.2007 08:44
0Vovan0

Цитата:
А в реализме пехота рулит в первую очередь, как и должно быть.

А по мне так рулит конница,а пехота просто обычно принимает принимает на себя основной удар. Я лично так играю.Без быстрых юнитов маневр проблематичен.

Цитата:
во время расцвета Римской Империи скифы в Крыму хозяйничали, ни на восток особо не продвинулись, ни на запад

И тут ты ошибаешься.В 1 в. до .н.э. - 1 в н.э. восточные скифы - саки(ски) завоевали часть Ирана,дав название целой области - Сакастан(нынешний Сеистан) и Северную Индию,где дали название целой эпохе - Эра Шака.К слову,и знаменитой победе над римлянами при Каррах парфяне во многом были обязан сакам,ведь они составляли значительную часть их армии,а возглавлял парфянскую армию сакский князь Сурена.
Про сарматов,родственников скифов(часть юнитов скифов в игре взято именно у них) думаю вообще комментарий излишен.В течении нескольких веков они терроризировали северо-восточные провинции Империи и античные историки с горечью признавали бессилие римской армии перед ними.Потом римляне стали активно использовать их в качестве вспомогательных войск.Сарматские наемники были расквартированы в многих провинциях.В итоге,сарматские катафрактарии стали прототип средневековых рыцарей.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 12.07.2007 21:39

Цитата:
И тут ты ошибаешься

Ну как я говорил выше - я не знаток истории.
Правда насколько я знаю сарматы и со скифами воевали, не давая скучать друг другу


Цитата:
А по мне так рулит конница,а пехота просто обычно принимает принимает на себя основной удар. Я лично так играю.Без быстрых юнитов маневр проблематичен.

Это только в оригинальной игре так.
Удивляюсь я тебе - хорошо историю знаеш, за историзм - а считаеш что во время легких(ну по сравнению с рыцарскими дестрие) лошадок и отсутствия стремян конница решает исход любой битвы. В ванилле так было, катафриками можно было и фалангу с фронта снести, только в настоящем бою такого и близко не смогло бы произойти - лошади врядли вообще побежали на ощетинившуюся копьями пехоту.
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 14.07.2007 07:23
0Vovan0

Цитата:
Это только в оригинальной игре так.

Я и в RTR научился конницей выигрывать.Почти во всех сражениях у нее решающий вклад.Разумеется,атакую я не в лоб,что глупо,а с тыла.Это уже чисто игровой интерес,а не исторический.

Добавлено:

Цитата:
конница решает исход любой битвы

Тем не менее у восточных народов было именно так.Говорю же,катафракты - прототип рыцарей.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 14.07.2007 10:36

Цитата:
Я и в RTR научился конницей выигрывать.Почти во всех сражениях у нее решающий вклад.Разумеется,атакую я не в лоб,что глупо,а с тыла.Это уже чисто игровой интерес,а не исторический.

ну мне конница тоже всегда весьма помогала выигрывать, но не более, основная сила - пехота


Цитата:
Тем не менее у восточных народов было именно так.Говорю же,катафракты - прототип рыцарей.

В степи у конницы много преимуществ, и мало противника к-й не разбежится когда на него во весь опор несутся кони со злыми седоками
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 16.07.2007 08:33
Конница, пехота - где-то я это уже слышал Я таки прошел компанию за саксонов. Для них главное - это крепкие стены и ровные ряды пехоты. Конница - это так, врага подразнить или убегающих добивать. А основная рубка где-нибудь в узком месте. Сейчас за сарматов играю. Непривычно с конницей, тактика совершенно другая. Неудобно у них то, что земли обширные - на помощь по быстрому никто не придет. И место такое, что куда хочешь, туда и нападай. Вот на меня со всех сторон и напали Отбиваться муторно и долго, но на развитие ресурсов не остается - только и успеваю юнитов убитых восстанавливать.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 16.07.2007 10:03

Цитата:
Отбиваться муторно и долго, но на развитие ресурсов не остается - только и успеваю юнитов убитых восстанавливать.

Тотал Вар
Автор: TaNeR
Дата сообщения: 01.08.2007 08:32
Робяты, хочу поделиться мнением, как нужно проходить за Западную Римскую Империю, которая и так в жопе.. да еще и ставя уровень сложности битв на трудный.

Дело было достаточно давно, поэтому извиняйте за некоторые возможные несостыковки

Выйграл я без особых проблем...
А дело было так...

Как только запустил игру, то понял, что кранты, с такими показателями, и ежели чего не придумать, то будет кранты совсем, причем очень быстро.

Решение пришло неожиданно и как обычно сумасбродно-жестокое.
Я выбрал 3 провинции, которые были потенциально источниками БОООЛьших проблем и которые я потеряю в любом случае. Далее разграбляем эти провинции (уничтожаем все, абсолютно все постройки, какие можно уничтожить, получаем за это бабло). Войска, которые были в этих провинциях, срочно преводим к соседям, лучше к повстанцам, чтобы раньше времени не портить отношения с варварами. Ниоставляем в провинциях ни одного солдата. Войска в это время штрумуют соседей, которые еще не познали всех прелестей римского правления, поэтому ситуация там будет полегче. В покинутых провинциях естественно возникает востание, но там и так было не сахар, а без культурных зданий, там полная жопа, поэтому повстанцами там недовольны и воспринимают твое правление как золотое время. И тут начинается самое веселое. В покинутых провинциях поднимается востание проримских воск. И армии там следует заметить ой какие нехилые.
А повстанцы за 3-4 хода успевают там чего-то понастроить. Тебе такая провинция нафиг не нужна, поэтому, ты благополучно рушишь все что нажито непосильным повстанческим трудом и переводишь чудоармию в "девственную" провинцию.
Таким образом, в результате этих манипуляций ты получаешь 1. бабки за грабеж собственой провинции 2. бабки за захват "спокойных" 2 соседних провинций 3. Чудо армию повстанцев в немеренном колличестве 4 Сохраняешь исходную армию первой провинции 5 отдаешь геморойную первую провинцию
И так нужно делать всегда с теми провинциями, которые ты в любом случае потеряешь или если с ними очень много проблем (бунтуют, бедыне, налоги не платят и т.д.). Не хочешь драться с варварами, т.к. они сильенее. Отдай им хренову провинцию, преварительно доведя степень хреновости в абсолют и все, варвар дальше не пойдет (если он оседлый).

подход получил название "тактика вызженной земли".

Используя ее кампания за западных римлян представляется совершенно в другом свете. Прошел быстро, без особых проблем. Даже не заметил глюков, которые отмечались комрадами выше.
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 01.08.2007 09:25
TaNeR
Реально кампания за западных римлян несложна.Это только сначала цифры доходов и проценты лоялности вводят в уныние.Выйти из кризиса быстро можно за счет тех же грабежей и соседних варваров,пока они слабы.В военном отношении же римляне все равно на голову выше всех орд.Лично я уничтожил последние всего двумя стеками.
Автор: sashko1980
Дата сообщения: 01.08.2007 17:59
Подскажите, как поставить патч 1.3 на пиратскую версию RTW 1.0 ? Патч при установке пишет, что не находит установленную игру:
"No prior installation of Rome: Total War was found"

Отвечаю сам себе: Проблема установки патча решилась после переустановки RTW 1.0.

Но возник другой баг или глюк. При запуске игры экран монитора начинает мерцать и появляются характерные квадратики - игра грузится, но мерцание не исчезает. Еще до установки патча установил, а потом деинсталлировал RTW и BI с другого DVD, надеясь, что с на нем могут находиться игры версий 1.3 и 1.6 соответственно. Делал воостановление системы, ставил заново RTW 1.0, но пресловутое мерцание так никуда и не делось. В чем может быть проблема?

заранее спасибо.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 09.08.2007 23:58
TaNeR
в ванильный рим не настолько сложно играть чтоб действовать так/
Мне приятней проиграть кампанию после долгой борьбы за выживание своего народа, чем выиграть таким путем

sashko1980
полностью снеси и переустанови игру, еще стоит обновить драйвера на видео и директх
Автор: uks
Дата сообщения: 15.09.2007 08:31
To ALL

Помогите, пожалуйста, найти программку TiLiN. Соответствующие ссылки не работают.

http://www.birdmantech.com/rome/TiLiN_v1.1.zip (13 kilobytes) - This little hack allows you to disable the in-game time limit, updated to work with Rome: Total Realism.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 15.09.2007 23:43
uks
гугл рулит
http://rometotalrealism.com/files/TiLiN_v1.1.zip
Автор: uks
Дата сообщения: 16.09.2007 06:57
Э... Проблема. Купил года три назад пиратскую копию R:TW&BI в одном флаконе на 2-х дисках, уже русифицированную. Через игру в них заметил, что R:TW патчеван до v1.3, а BI - до v1.4. В BI играю и никаких проблем, но в R:TW (которая мне гораздо больше по душе, в отличие от тех оборванцев) по достижении определённого года (ну, ходов через 10, допустим) - вылет в Винду (XP Pro) и никакие новые дрова не помогают (Radeon9950). Увеличение swap-файла тоже.

Я б не ныл и давно бы уже скачал все возможные патчи, если бы они не были таких неприлично больших размеров. А так не знаю, какие качать: 1C-ские или оригинальные и начиная с какого? А если качать Total Realism, установится ли он, пойдёт ли?
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 16.09.2007 17:07
uks
Судя по всему проблема исключительно в пиратке, и патчи на неё врядли и поставятся.
Чего делать - фиг знает. Могу выложить текстовики . Если пиратеги в них накосячили то должно заработать.
Моды типа тоталреализма должны пойти без глюков, но - под 1.3/1,4 модов почти нет. Тотал реализм есть голд под 1.2 и платинум под 1.5, ни тот ни тот у тебя не заработает
Лучше всего бы купить либо нормальную пиратку - у меня от неогеймс, 2 сд, английская и русская - на неё все патчи и моды отлично ставятся. Или от 1С
Автор: uks
Дата сообщения: 20.09.2007 07:36
0Vovan0

Цитата:
Могу выложить текстовики.

Отличная идея. Тут на Блицфронте когда-то вроде бы нашел решение своей проблемы от некоего Leopard -а, но проверить так пока и не удосужился по многим веским причинам.
Однако, в настоящий момент, мысль с выкладыванием текстовых файлов от игры мне представляется всё же более заманчивой, чем качание многих мегов от Блицфронта.

В крайнем случае, пойду возьму R:TW в прокате и зарежу болванку.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 20.09.2007 22:07
текстовички вот http://rl-team.ru/3423062 , но сомневаюсь что помогут
Скорей всего поможет распакованный патч(можно только для рима) но я бы купил нормальную пиратку
Автор: uks
Дата сообщения: 23.09.2007 06:40
0Vovan0
Не-а, не помогло - вылетел, как обычно, ещё в Прологе. Да и файлы настроек нужны были не столько из общей папки Data, сколько отсюда: Rome - Total War\Data\WORLD\MAPS\CAMPAIGN\imperial_campaign (~5,5MB).
Ладно, придётся пилить в прокат.
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 28.09.2007 09:16
Возможно ли в оригинальной RTW с патчем 1.5 включить поддержку ночных сражений в основной (имперской) кампании ? В Total Realism это как то реализовали.
Автор: satonist
Дата сообщения: 07.10.2007 17:16
Купил Rome: Total War - Barbarian Invasion месятся два назад не пожелел.
глюко в Rome: Barbarian Invasion нет
А вот в Rome: Total War подсказки пришлось отключить игра висла

Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 10.10.2007 17:18
mithridat1
сложно. лучше играть в RTR
satonist
ни в лицензии ни в норальной пиратке таких глюков нету
Автор: Wowaniwe
Дата сообщения: 14.02.2008 17:39
CD key?????????????????
Автор: mjestick
Дата сообщения: 02.03.2008 22:16
при запуске bi при выборе компании ничего не отображается и пишет выберите из списка , а не фига нет. может кто сталкивался подскжите плиз. игра пиратка
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 10.03.2008 18:36

Цитата:
игра пиратка

вот и проблема. причем кривая пиратка , от тех же неогеймс все отлично работает, и даже переведено терпимо
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 14.04.2008 13:28
mithridat1

Цитата:
Не согласен.Кардинальных отличий ни в геймплее,ни в графике между RTW и MIITW нет.

Согласен наполовину)) Геймплей - в целом почти не изменился, аи также, чуть умнее кое где стал и все, а вот графика всетаки более значительно изменилась. Сравни полигонистых "уродцев" рима, хотя они раньше и казались отлично проработанными, и детализированных солдатиков медиевала, с некоторого расстояния весьма похожих на настоящих Более качественное освещение, блеск доспехов, пыль и грязь - намного приятней глазу. И анимации юнитов радуют намного больше чем в риме. Здания, природа, тени, все выглядит намного лучше. Так что имхо тут вполне можно сравнивать медиевал 1 - рим и рим - медиевал 2. Хотя.. не мною высказано, но подписываюсь - на графику ты смотришь первую неделю-две игры, а дальше она отходит на второй план. Поначалу я любовался солдатиками в каждом сражении, а потом внимания особого обращать на нихи перестал

Ну а насчет системных требований тоже двояко - на максимальных настройках медиевал конечно требователен, но на средних отлично идет на средней машинке, на низких - и на той на которой в рим хорошо игралось, по себе знаю И даже на низких медиевл выглядит покраше рима на максимальных настройках


Цитата:
Увы,пока нет.Античные моды больше интересуют.

Я тоже так думал) И когда медиевал вышел. А как поиграл очень понравилось, было б еще играть когда
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 14.04.2008 17:31

Цитата:
на низких - и на той на которой в рим хорошо игралось

Увы,даже на низких мне толком сыграть в MIITW не удалось.На тех машинках,где Rome шло без проблем.Знаю,что нужен апгрейд,но все тяну с этим.Да и некогда,столько замечательных модов под RTW сейчас выходит
Автор: proshka71
Дата сообщения: 20.09.2008 20:36
Я фанат этой игры.Не пожалел денег на лицензию.
Ходилки-бродилки мне не по душе.Наслаждение ещё и от самой битвы.Реально с меньшими силами победить даже в сложном уровне.
С пиратками мучался потом все выкинул(или подарил)Лучше пока пошаговки не видел.
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 22.09.2008 11:44
proshka71

Цитата:
Наслаждение ещё и от самой битвы

Когда за плечами несколько сот битв и несколько кампаний за разные фракции любая задача становится рутинной... AI сам по себе в RTW/MIITW слаб,а когда ты еще его и достаточно изучишь редкое сражение сможет по настоящему увлечь.
Частично разнообразить геймплей могут многочисленные моды,где иногда игровой баланс/характеристики юнитов меняются самым неожиданным образом.
Если же кто действительно хочет почувствовать себя крутым то советую сыграть за ребелов в RTW или RTW BI

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.