Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Rome: Total War / Rome: Total War - Barbarian Invasion

Автор: DmitryP
Дата сообщения: 09.10.2004 15:20
RapSoldier
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2184&start=40#lt
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2004 20:28
Rome – Total War – Старый новый друг
Автор: wwwww
Дата сообщения: 18.10.2004 17:32
А как сделать так, чтобы по мере увеличения населения в городе не возрастала склонность к бунту, а то у меня города и дохода не приносят, и на поддержание порядка значительные силы отвлекают. От губернаторов же проку мало.
Автор: laotao
Дата сообщения: 19.10.2004 01:09

Обзор
Автор: wwwww
Дата сообщения: 19.10.2004 10:33
Управление не совсем удобное: чтобы заставить пиплов бежать надо кликать на R, а вот в Сегуне достаточно было просто 2 раза мышкой кликнуть
Автор: MX17
Дата сообщения: 19.10.2004 15:08
wwwww
так и тут можно два раза правой кнопкой мыши тыкнуть и юниты побегут.
Автор: Merlinzz
Дата сообщения: 22.10.2004 21:46
Народ а где-нибуть руссификатор можно взять?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.10.2004 01:50
Merlinzz

Цитата:
Народ а где-нибуть руссификатор можно взять?

На http://www.stormzone.org есть, только нужна регистрация
Автор: Merlinzz
Дата сообщения: 25.10.2004 13:24
Ресурс упал...А еще где-нибудь есть?
Автор: abasto
Дата сообщения: 25.10.2004 19:21
nujen CRACK!!!!!!!!!!!!!
podkinte ktonibut naroooood............
Автор: MX17
Дата сообщения: 25.10.2004 21:43
abasto

Цитата:
nujen CRACK

вобщет кряки ищют в "игры и фильмы", но ладно бери http://www.gameburnworld.com/gp/gamefixes/rometotalwar.htm
Автор: abasto
Дата сообщения: 26.10.2004 16:17
Spasibo!!! )
Slish, a rusificator ne podskajej gde kachnut?
Автор: WINS
Дата сообщения: 31.10.2004 18:23
Хелп

кто нибудь может скачать этот файл // чит для игры за все фракции //
а то с нерусскими проксями не пускает
http://knight.theforce.ru/_Files/mods/RomeTotalWar/Completed%20Factions%20mod%20version%201-0.zip
или подскажите где его - этот мод можно взять ещё?
спасибо
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.10.2004 18:57
abasto
Руссификатор можно найти на www.stormzone.org (требует регистрацию)
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 14.11.2004 17:29
Народ как в Rome Total War указывать нужное направление шеренге на точке сбора… то есть сказал я например переместиться в место А и встать лицом на север. Судя по всему это сделать можно но как я не понял? Правда когда давишь на пробел игра вроде бы показывает как встанут юниты по прибытию… но пот поменять это положение я чело не смог пока.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 14.11.2004 18:23
AnitrA
Ну как бы правой кнопкой мыши, крутиш ею по кругу и куда стрелка показывает в то направление они и встанут..
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 15.11.2004 17:12
Rome: Total War Beginner's Guide от firingsquad.com
ROME TOTAL WAR FAQ V1.3 (161Kб) - довольно фундаментальная штука

--

Ищу мануал к Rome: Total War
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 15.11.2004 18:52
nota_bene

Цитата:
Ищу мануал к Rome: Total War

Да на фиг он тебе, и так можно спокойно разобраться в игре..
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 16.11.2004 04:57
Мод Rome: Total Realism 3.2 Full (21.0 megabytes)

Оф. сайт: http://www.creative-minds.org/rometotalrealism/downloads.htm

Цитата:
Rome: Total Realism

A R:TW modification dedicated to just that. Greater realism. No matter which faction you choose, a greater historical feel and a greater historical accuracy is reflected throughout. Containing many, many individual changes, once you try it, you'll never go back.
All new units and historically accurate skins for existing ones.
All new provinces and settlements.
A reinvented economic model.
Factions renamed and redone to correctly fit the time period.
Accurate starting areas for all civilisations.
And much, much more. View the read me file for a more in depth list.

В любом случае прочитайте огромный список изменений. А потом решайте качать или нет

Мод требует патча 1.1
Как одновременно иметь на компьютере оригинальный Rome: Total War и Realism Rome


Time Limit Negator (TiLiN) 1.1 (13 kilobytes) - This little hack allows you to disable the in-game time limit, updated to work with Rome: Total Realism.


Мод, судя по всему фундаментальнейший. Разработчики уже 4-ю версию клепают:

Цитата:
Development of Rome: Total Realism 4.0 Has Begun!

The beginning stages of work on 4.0 have begun, we are already working on a list of planned content and game modifications. Here are just a few of the many changes you will observe in version four of our delicious mod. Please keep in mind none of these changes are promised or final, they are simply on the drawing board and will probably make it into the fourth release of our mod:
Expansion of the map to western India, to include the Indus river valley, the lands of the Mayuran Empire. It was these people who led to the downfall of the Seleucid Empire. This expanded land will most likely be held by rebels, although it is remotely possible we may make the Mayurans into a new faction.
Revamping of the ZoR (Zone of Recruitability) to be more historically accurate and less buggy overall. This will in turn create more realistic field campaigns and in the long run, complete games. We intend to give each faction their own tech tree, barracks structures and unique deployment options. Overall, it will just make more sense.
Release of an online database of changes (units, buildings, gameplay modifications etc), avalible also as download in PDF format. This will take place of the Factions placeholder on the site.
More ethnic unit representation, hoplites for example will be unique for each Greek province- having their own special garbs, flags and banners.
Revamped generals: General bodyguard units are now unique (Roman generals are escourted by Praetorians for example) and have their own unique usages. This will boost gameplay by making the general's position more historically accurate on the field. For example the Greco-Persian generals will rush onto the field with heavy cavalry (perhaps with your main cavalry column), a Roman would be seated safely in the back of his advancing maniples among his Praetorians and the Dacian general would run into battle on foot with his infantry.
Revamped Carthage and Ptolemaic Empire to be more historically feasible.
The Voice Mod - a component of the Realism Mod may be making an apperance (if not then in 5.0). This mod replaces all english sound files with the proper historically feasible tongue. The Romans for example will speak Latin while the Sarmatians will speak Ossetian.
Much more of course, what do you think we are?



Fire_elf

Цитата:
Да на фиг он тебе, и так можно спокойно разобраться в игре..

Нужен Очень хочу почитать, что там написали в оф. мануале.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 16.11.2004 07:02
nota_bene

Цитата:
Мод Rome: Total Realism 3.2 Full

Ну как бы полная версия весит 60 метров, ну да ладно..А насчёт мода, лично я только в него и играю, оригинальную версию забросил сразу же..

Цитата:
This little hack allows you to disable the in-game time limit, updated to work with Rome: Total Realism.

А до скольки лет можно играть без этого мода..?
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 16.11.2004 08:40
Fire_elf

Цитата:
Ну как бы полная версия весит 60 метров, ну да ладно..А насчёт мода, лично я только в него и играю, оригинальную версию забросил сразу же..

Это 3.1 весит 50 с копейками. А около нее на оф. сайте стоит "OLD"
Последняя версия 3.2 - я привел ссылку с оф. сайта. Сам игру купил позавчера и мод только собираюсь инсталлить, но список изменений впечатляет - must have уже следует из него.


Цитата:
А до скольки лет можно играть без этого мода..?

Без этого мелкого хака? Честное слово, хз
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 16.11.2004 09:51
nota_bene

Цитата:
Сам игру купил позавчера

Лучше без мода не играй..

Цитата:
Это 3.1 весит 50 с копейками. А около нее на оф. сайте стоит "OLD"

Её так и так надо ставить, а уже после апдёйт 3.2..
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 17.11.2004 01:14
Fire_elf

Цитата:
Лучше без мода не играй..

Объясни почему, плиз, если не сложно. Еще не играл толком, а только глянул Prologue обучающий. Просто хотел сначала пройти Original на нормальной слложности, а потом с Total Realism на максимальной (ведь он довольно много изменений несет в себе).
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 17.11.2004 01:39
nota_bene
Просто оригинальная игра не очень реалистичная, особенно это касаеться юнитов и стратегической карты, да и баланс в моде намного лучше..
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 17.11.2004 03:23
Fire_elf

Цитата:
Просто оригинальная игра не очень реалистичная, особенно это касаеться юнитов и стратегической карты, да и баланс в моде намного лучше.

Т.е. ты вообще не рекомендуешь даже один раз отыгрывать оригинальную кампанию на normal'е, а потом уже на максимальной сложности осваивать Total Realism?


Цитата:
** CURRENT BUILD ** Rome: Total Realism 3.2 Full
**OLD** Rome: Total Realism 3.1 patch (180 kilobytes)
**OLD** Rome: Total Realism v3.0 (View ReadMe) (58.54 megabytes)

А что ставить из этого нужно? На 3.2 же вроде написано, что это не патч а Full...

Игра очень по духу напомнила фильм Гладиатор, особенно два момента:
Самая первая битва в Германии и Сцена "Падение Карфагена" в гладиаторских боях
Сюда же 300 спартанцев и прочие достойные творения.
Древнегреческая и древнеримская тематика рулит

Добавлено
Fire_elf

Цитата:
до скольки лет можно играть без этого мода..?

Нашел ответ в readme к 3.2:
Extended the game end date until 180 AD, on the death of Marcus Aurelius.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 17.11.2004 10:30
nota_bene

Цитата:
Т.е. ты вообще не рекомендуешь даже один раз отыгрывать оригинальную кампанию на normal'е,

Угу, это моё имхо..

Цитата:
А что ставить из этого нужно? На 3.2 же вроде написано, что это не патч а Full...

Ну я сперёд ставил 3.0, а потом уже 3.2..

Цитата:
Нашел ответ в readme к 3.2:
Extended the game end date until 180 AD, on the death of Marcus Aurelius.

Понятнинько, лично у меня уже 210 год, и я явно 50 проыинций не завоюю к это сроку..И на кой эти лимиты сделаны, или хоть бы сделали бы до 0 года..
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 17.11.2004 10:40
Fire_elf

Цитата:
Понятнинько, лично у меня уже 210 год, и я явно 50 проыинций не завоюю к это сроку..И на кой эти лимиты сделаны, или хоть бы сделали бы до 0 года..

Ну так у тебя же видимо 210 BC., а тут до 180 AD. (т.е. нашей эры, уже после 0)


Цитата:
Угу, это моё имхо..

Какое категорично имхо Пошел думать и читать весь огромный список изменений Realism мода. А ты сам играл (проходил?) в original кампанию?
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 17.11.2004 10:48
nota_bene

Цитата:
Ну так у тебя же видимо 210 BC., а тут до 180 AD. (т.е. нашей эры, уже после 0)

А-а, тогда мне времени хватит..

Цитата:
А ты сам играл (проходил?) в original кампанию?

День где то отыйграл, потом полез на фанские форумы и узнал о этом моде и уже больше не запускал обычную компанию..
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 18.11.2004 18:11
господа так я честно говоря не допонял качать только 3.2 или и другие версии тоже
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 18.11.2004 18:14
AnitrA
По мне сперёд 3.0, потом 3.2..

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.