Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Supreme Commander/FA/2

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 18.07.2009 15:37
nemo08
По сравнеию с Supreme Commander Периметр отдыхает, поверьте
Впрочем я не буду вам заливать про крутизну Supreme Commander, вы должны сами все понять.
Автор: Alexandriiskii
Дата сообщения: 18.07.2009 18:28
Да, отличная игра, классное рубилово. Мы с другом по сети поиграли) Это был пятичасовой мегазаруб на большой карте)
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 05.01.2010 04:18
Представители Square Enix объявили дату выхода стратегии Supreme Commander 2. Компьютерная версия поступит в продажу 2 марта 2010 года. Обладателям Xbox 360 придется подождать до 26 числа того же месяца. Правда, речь пока идет лишь о североамериканской премьере. Дата выхода на территории Европы будет объявлена дополнительно.

http://www.3dnews.ru/games/games_weekly_030110/
Автор: VEnZ0ja
Дата сообщения: 26.02.2010 23:11
в Steam появилась демо версия есть туториал и компания.

Supreme Commander 2 Demo / ENG / 2010/ PC

сыграл немножко в кампанию, на системе
e4500, 4GB RAM 512 8600GTS 1440х900 хорошо смотрится и не лагает.



Системные требования:
Минимальные:
> Операционная система: Windows Vista/XP/Windows 7;
> Процессор: 3.0 GHz or better, AMD or Intel CPU
> Оперативная память: 1GB RAM (XP) 1.5GB RAM (Vista / Win 7)
> Видеокарта: 256 MB VRAM with Pixel Shader 3.0
> Звуковая карта: No accelerated sound hardware required
> Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб

Рекомендуемые:
> Операционная система: Windows XP (32-64 bits), Windows Vista (32-64 bits), Windows 7 (32-64 bits)
> Процессор: 2.6 GHz or better, Dual Core AMD or Intel CPU
> Оперативная память: 2GB RAM (XP) 2GB RAM (Vista / Win 7)
> Видеокарта: 256 MB VRAM DX9 compliant with Pixel Shader 3.0
> Звуковая карта: No accelerated sound hardware required
> Свободное место на жестком диске: 1.5

Информация об игре:

Описание:
Держитесь крепче, закаленные командиры космодесанта. Готовьтесь, стратеги грядущих войн. Вас ждет новое сражение, равных которому еще не было. Эта война изменит ваше представление о битвах далекого будущего. Возглавьте бесчисленные армады одной из трех уникальных фракций и сокрушите врага – в самой глобальной и масштабной стратегии последнего времени!

Автором игры выступил Крис Тейлор – создатель таких хитов, как Total Annihilation и Dungeon Siege. Со времен событий первой части Supreme Commander прошло двадцать пять лет. За это время все стороны конфликта успели подготовить новые виды вооружений. Теперь именно вам предоставлена возможность впервые опробовать их на поле боя. Стремительные танки, огромные боевые роботы, флотилии кораблей и армады воздушных судов – все это будет брошено в бушующее пламя войны на уничтожение. Хватит ли у вас выдержки и тактических навыков, чтобы сломить сопротивление врага и любой ценой одержать победу? Помимо зрелищных одиночных компаний, вас также ждут отчаянные сражения на просторах Интернета.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 27.02.2010 17:27
народ пишет, что игра имеет мало общего с первой частью. Чисто консольный проект, интерфейс заточен под геймпад (любители мышек отдыхают), графика ухудшена, геймплей максимально упрощен. Увы и ах, на данный момент Total War единственный оставшийся представитель истинно ПКшных стратегий, но этой серии тоже осталось не долго жить


Цитата:
e4500, 4GB RAM 512 8600GTS 1440х900 хорошо смотрится и не лагает.

а чему там лагать? На картинке я вижу графику 2001 года
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.02.2010 18:07
Да все упрощено до безобразия. Экономическая система убита.
Масштабность игры убита. Тот же Demigod только с роботами...
Подожду скирмишь, тогда посмотрим.
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 05.03.2010 03:43
Supreme Commander 2 – повторение пройденного
http://www.3dnews.ru/games/supreme_commander_2_review/
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 05.03.2010 07:28
Я вообще не понимаю где они там графику устаревшую увидели. Там графика в 10000000 раз лучше чем в ФА, тем более это сделано, чтобы игра меньше тормозила.
Автор: Igorr
Дата сообщения: 07.03.2010 05:33
Прошел всю компанию, только ради того что-бы просто пройти. Насколько первый СК был хорош, настолько эта паделка плоха, на мой взгляд. Забудьте про маштабнось напрочь, какие-то одни и теже рубленные карты. Экономической системы нет как таковой. Сюжет, средненикий такой, прошел и забыл про что все это было... Ну это ладно, мало кто ждет первоклассный сюжет от стратегии. Теперь о графике. Конечно очень хорошо что игра практически не тормазит на максимальных настройках. Только не тормазит она не потому что она так прекрассно оптимизирована, а потому что там тормозить нечему. Карты не большие и объектов местности на них практически нет. Сама графа какае-то квадратная, неговоря уже о пренеприятной палитре раскраски юнитов. Все роботы и танчики выглядят как будто их из кубиков лего построили. Тоесь смотрятся как-то излишне мультяшно и некрасиво. Модельки все квадратные, а если еще и дать максимальное увеличение, так аж смотреть неприятно - так и хочется камеру отдалить что-бы это не видеть.
Вторая часть меня расстроила в отличие от первой. Хотя всем любителям стратегий можно смело играть.

Zombik007

Цитата:
Да все упрощено до безобразия. Экономическая система убита.
Масштабность игры убита. Тот же Demigod только с роботами...

Вот это точно, в точку прямо.


Цитата:
Я вообще не понимаю где они там графику устаревшую увидели. Там графика в 10000000 раз лучше чем в ФА, тем более это сделано, чтобы игра меньше тормозила.

А вот здесь с тобой не соглашусь. Надо не графику делать убогой что-бы не тормозила, а оптимизировать по максимуму, ИМХО.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.03.2010 08:06
Igorr
А мне вот игра больше понравилась чем ФА
Я сначала думал что это УГ полное, но потом понял что все сделано к лучшему, даже путем пожертвования масштабностью
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 07.03.2010 19:18

Цитата:
Я вообще не понимаю где они там графику устаревшую увидели. Там графика в 10000000 раз лучше чем в ФА, тем более это сделано, чтобы игра меньше тормозила.

поиграй в Empire: Total War с модом DMUC. В плане графики и эпичности уделывают любой Голливудский блокбастер. После этого захочется блевать от Supreme Commander. Системные требования там не такие уж и космические, на моей системе летает на средне-низких настройках.

Цитата:
Только не тормазит она не потому что она так прекрассно оптимизирована, а потому что там тормозить нечему. Карты не большие и объектов местности на них практически нет.

в той же Empire: Total War в битвах участвует 20 000(можно и больше, зависит от системы) высоко детализированных юнитов (можно рассмотреть красивые мундиры, черты лица у солдат). Плюс к этому еще красивый ландшафт, море качественной анимации.
Автор: Igorr
Дата сообщения: 07.03.2010 22:26
Ну сравнивать Empire: Total War и Supreme Commander не совсем уместно, ибо первая - это пошаговая стратегия, а вторая - это РТС. Концепции у них разные.
В Империю я играл - понравилась. Все здорово там было. Единственное приелись мне эти средневековые года. Хочу Империю в 19-20 веках, на танках покататься охота.
Вдогонку, хочу высказаться про Supreme Commander 2. Зря там убрали спецификации юнитов. Совсем не понятно какой юнит имеет какие характеристики(атака, оборона, и т.п.). Мне шкалы жизни как-то маловато будет))
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 09.03.2010 00:44
Igorr
А что ты хочешь от консольного проекта...
Я с дуру сделал предзаказ в стиме, считал что раз первая часть супер, то и вторая будет не хуже, а за хороший продукт и заплатить приятно. А разрабы такое гуано подсунули. Жаль, очень жаль потраченых денег.
Это мой последний раз когда я покупаю игрушку, не потестив пиратку сперва.
Автор: ALEX_SS1
Дата сообщения: 09.03.2010 04:22
aleksspokan
Я поступаю проще - непокупаю игры вобще.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 09.03.2010 07:13
А в чем собственно минусы у игры вы нашли?
Масштабность пропала, и это тоже хорошо. Кто из вас хоть раз играл на картах 81*81 или 40*40. Я думаю немногие играли.
Упрощена экономическая модель. Это тоже к лучшему. Не нужно гемероится с экономикой, а потом ждать когда она наладится и начать клепать армию. Это же не экономическая стратегия.
Автор: NuLLBoyZ
Дата сообщения: 09.03.2010 21:49

Цитата:
А в чем собственно минусы у игры вы нашли?
Масштабность пропала, и это тоже хорошо. Кто из вас хоть раз играл на картах 81*81 или 40*40. Я думаю немногие играли.
Упрощена экономическая модель. Это тоже к лучшему. Не нужно гемероится с экономикой, а потом ждать когда она наладится и начать клепать армию. Это же не экономическая стратегия.

Ты по ходу не поймал кайфа от SC !! Понимаешь, в этой игре вся фишка в том, чтобы нормально развица, и запустить штамповку войск. Пропала короче говоря, сама изюминка SC !!
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 11.03.2010 16:19
Zombik007

Цитата:
Масштабность пропала, и это тоже хорошо. Кто из вас хоть раз играл на картах 81*81 или 40*40. Я думаю немногие играли.

Я играл. Полное ощущение полномасштабной войны. Радары не просвечивают всю карту, так что хз откуда ждать удара. 3 часа непереаваемых очучений. Десант в тыл, ядерные атаки, ковровые бомбардировки. И все финальный аккорд 20 линкорами построеных тайком в углу карты. Эх...
А что теперь? Бегают цветные динозавры и топчат таких же глянцевых роботов. Обойти с фланга нельзя по причине отсутствия фланга. Большая часть сражений это атаки лоб в лоб кто кого перемассит. Да и выглядит все это как то непропорционально.
Короче я разочарован. Такую игру испортили.
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 12.03.2010 02:16
Zombik007
Карты 4 на 4 мои любимые сетевые. Как уже было ниже сказанно, противника можно в первой части обойти\облететь\подкратся кучей разных способов, а во второй части что?
Графика ИМХО стала хуже - явный уклон в мультяшность.
Но изюминка первого суприма не в графике, и даже не столько в маштабности, а сколько в очень сбалансированной экономике - если в начале упрешься слишком сильно в войска - проиграешь по ресам и тя вынесут, если уперся слишком шибко в развитие - прийдет менее развитый противник но у которого куча танчиков и закидает тебя мусором. А во второй части что? Поставил МЕХ и забыл про него, то же самое с энергией. Нужно тебе 20 истребителей - будь добр иметь ресы ДО того как они посторятся.
Экономика во второй части вообще ДРУГАЯ по сравнению с первой - ее сделали под всякие StarCraft-ы.

ALEX_SS1
Обычные игры я то-же не покупаю, а те, в которые знаю что буду играть онлайн - почему бы и не купить, благо возможности позволяют.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 12.03.2010 07:21
aleksspokan
Yvaliko
NuLLBoyZ
Я все понимаю, но что если взглянуть на игру не как на продолжение 1-ого суприма, а как на отдельную и самостоятельную игру?
Все другое, но почему это должно значить что у второй игры нету своих собсвтенных фишек?
Тогда какой по вашему должна быть 2-ая часть?
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 13.03.2010 11:29
Zombik007
Если смотреть как на отдельную игру, то зачем тогда называет ее SupCom 2 ? Если бы она не позиционировалась как продолжение первой части, то к ней и претензий не было бы! Назвали бы ее типа ЕщеОдинСтаркрафт 2, и хай народ думает что это за зверь.
А они ее выпустили с расчетом словить двух зайцев: Старых игроков развести на бабки, и новых привлечь попсовым вариантом стратегии, плюс складывается полное ощущение что в основном игрушка затачивалась чисто под консоли, со всеми вытекающими....

Посмотри например на Готику - первая часть была прикольной, вторая вышла логическим продолжением первой, взяла все основные принципы первой но с улучшенной графикой, третья часть так же шла эволюционно, сохраняя основные игровые фишки в неприкосновенности, и если бы не мега-глюки, то был бы очередной хит. Недавно эти-же немцы выпустили очередную бродилку\прокачивалку, но с другой историей и измененными принципами, но не назвали же ее Готика 4 - а дали игрушке свое личное название.

Во втором суприме от первого осталось только имя Криса Тейлора, и возможность неограниченно (почти) зумать карту. Сюжет теоретически продолжается, но стратегии не ради синглплеера покупаются. Ах, да - забыл, породию на БМК еще оставили.

От второй части ожидал во первых увеличенное количество юнитов (особенно Т3), графические улучшения - полигончиков бы танчикам добавить, карты сделать более красивыми, лес сделать лесом а не то что сейчас, от интересных эксперементалок бы не отказался, подработать балланс с прототипами - сейчас намного дешевле построить прототипа чем армию, способную этого прототипа убить, турельчики там всякие добавить... после оригинального суприма, за ФА не жалко было ни одной потраченной копейки - что им мешало продолжать в том же духе?
Автор: NuLLBoyZ
Дата сообщения: 13.03.2010 12:39

Цитата:
за ФА не жалко было ни одной потраченной копейки - что им мешало продолжать в том же духе?

Вот-вот, Крису на сайте можно задать тот же вопрос ??
А вообще такую игруху запороли, мне очень обидно ...
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 13.03.2010 18:27
Igorr

Цитата:
ибо первая - это пошаговая стратегия, а вторая - это РТС. Концепции у них разные.

в Empire: Total War сражения происходят в реальном времени. В пошаговом режиме только перемещение по глобальной карте.

Цитата:
Хочу Империю в 19-20 веках, на танках покататься охота.

уже есть - World in Conflict

aleksspokan

Цитата:
за ФА не жалко было ни одной потраченной копейки - что им мешало продолжать в том же духе?

что обычно заставляет бизнесмена вносить серьезные коррективы в свой бизнес? Ответ прост: недовольство финансовым положением.
Первый Суприм делали отдельно для ПК и отдельно для приставок. Второй Суприм специально затачивали под приставки, а при минимальный затратах это можно было сделать только в ущерб ПК. Тенденции рынка таковы, что приставки генерируют основную прибыль. Появление второй части на ПК - не более чем дань традиции.

Цитата:
увеличенное количество юнитов (особенно Т3), графические улучшения - полигончиков бы танчикам добавить, карты сделать более красивыми, лес сделать лесом а не то что сейчас

и приставки загнулись бы в страшных муках.
не говоря уже о нежных руках держащих геймпад и пытающихся обвести в рамку горстку юнитов. Так инвалидом можно стать.
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 15.03.2010 02:33
Zombik007
Цитата:
Я все понимаю, но что если взглянуть на игру не как на продолжение 1-ого суприма, а как на отдельную и самостоятельную игру?
Все другое, но почему это должно значить что у второй игры нету своих собсвтенных фишек?

А что если тебе понадобится купить холодильник. Ты пойдешь в магазин, купишь холодильник. И вот тебе привозят домой коробку. Ты открываешь и удивляешся. В белом металлическом корпусе скрывается кофеварка, тостер, микроволновая печь и телевизор. Морозилка правда отсутствует как факт. А продавец тебе говорит что мол, взгляниет на холодильник по новому. Вот как бы лично ты поступил в такой ситуации?

1Snake1
Цитата:
Тенденции рынка таковы, что приставки генерируют основную прибыль. Появление второй части на ПК - не более чем дань традиции.

Кстати, про тенденции. Была такая игрушка Warhammer 40000 Dawn of war. Уверен многие о ней как минимум слышали. Игра тоже уникальна в своей реализации. Есть в ней то что принято называть изюменкой Долгие годы разработчики клепали аддоны сомнительного качества добавляя расы и руша хрупкий баланс. Но игра тем не менее доставляла, в первую очередь благодаря своему процессу. И вот анонсировали вторую часть. На фанфоруме все дружно ждали ее как ману небесную. Потому что баланс в первой части после всех аддонов "слегка" исказился в разные стороны (10 уникальный рас с уникальными юнитами однако). И вот оно вышло. От первой части тоже одно название. Игра сделана на движке совсем дугой игры. Упрощено все. от первой части только название и вселенная. Упростили настолько что даже строить базу теперь ненадо. Фактически это уже и не стратегия, а что то вроде доты. И что самое интересное, на приставки она вроде как не вышла. Так что в загавор производителей консолей данный случай не вписывается. Может быть все дело в солнечной активности или углом поворота сатурна к млечному пути. Но факт остается. Второй суприм это не единичное издевательство над маркой. И пока пипл хавает боюсь не последний.
Автор: dvt78
Дата сообщения: 15.03.2010 23:33
Очень хорошая стратегия! Вот только юниты сложно различать по внешнему виду: слишком похожи! (Или это потому что у меня монитор всего 21")?
Автор: NuLLBoyZ
Дата сообщения: 16.03.2010 01:15

Цитата:
Кстати, про тенденции. Была такая игрушка Warhammer 40000 Dawn of war. Уверен многие о ней как минимум слышали. Игра тоже уникальна в своей реализации. Есть в ней то что принято называть изюменкой Долгие годы разработчики клепали аддоны сомнительного качества добавляя расы и руша хрупкий баланс. Но игра тем не менее доставляла, в первую очередь благодаря своему процессу. И вот анонсировали вторую часть. На фанфоруме все дружно ждали ее как ману небесную. Потому что баланс в первой части после всех аддонов "слегка" исказился в разные стороны (10 уникальный рас с уникальными юнитами однако). И вот оно вышло. От первой части тоже одно название. Игра сделана на движке совсем дугой игры. Упрощено все. от первой части только название и вселенная. Упростили настолько что даже строить базу теперь ненадо. Фактически это уже и не стратегия, а что то вроде доты. И что самое интересное, на приставки она вроде как не вышла. Так что в загавор производителей консолей данный случай не вписывается. Может быть все дело в солнечной активности или углом поворота сатурна к млечному пути. Но факт остается. Второй суприм это не единичное издевательство над маркой. И пока пипл хавает боюсь не последний.

Просто СОВЕРШЕННО с Вами согласен !! Я так бы и выразился !! Испоганили весь процесс, уже не SC2, а хрен знает что !! В Доту не играл - не знаю. Но SC2 уже как-то даже и никак ... Эхх, очень жаль ...
Автор: Igorr
Дата сообщения: 17.03.2010 17:08
1Snake1

Цитата:
в Empire: Total War сражения происходят в реальном времени. В пошаговом режиме только перемещение по глобальной карте.

Там так же есть кнопочка, сразиться автоматически(или как-то так). Можно вообще не видеть как и кто сражается. ИТВ - это не РТС, это в прямом смысле пошаговая стратегия с элементом боя в реальном времени(если уж акцентрировать на этом внимание). В пошаговом режиме происходит всё. И строительство и развитие технологий и передвижение по карте. Даже бой если хотите произойдет без вашего прямого вмешательства.


Цитата:
уже есть - World in Conflict

И при чем тут эта игра? Это даже не стратегия и тем более не пошаговая.
Это тактическая аркада как и Warhammer 40k: DoW2.
А мы вроде как говорим про стратегии.

Yvaliko
Согласен по всем пунктам.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 21.03.2010 15:14
Igorr

Цитата:
Там так же есть кнопочка, сразиться автоматически(или как-то так).

автобой называется. Специально сделан для экономия времени игроков, чтоб не надо было все сражения проигрывать вручную. Данная фишка не имеет никакого отношения к жанровой принадлежности игры.

Цитата:
Можно вообще не видеть как и кто сражается.

а можно вообще не играть в одиночную кампанию. В Empire: Total War помимо одиночной кампании есть еще: 1) обычные сражения против компа 2) сетевые сражения против живых людей. Эти два режима - пример чистейшего РТС. Если быть совсем точным, то это Real-time tactics - поджанр РТС.

Цитата:
И при чем тут эта игра? Это даже не стратегия и тем более не пошаговая.

RTT

Цитата:
Это тактическая аркада как и Warhammer 40k: DoW2.

tactical arcade? Такого в природе не существует.
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 22.03.2010 10:38
1Snake1

Цитата:
tactical arcade? Такого в природе не существует.

Сами фаны называли DoW2 словом war game. В любом случае это уже не полномасштабная стратегия.

И вот еще интересный ролки нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=R3ROUeNj9Rg
Первая часть ролика повествует нам что игра вышла не очень. Затем внезапно нам показывают мультиплеер и говорят что дух первого суприма живет в мультиплеере.
На огромной карте 3x3 сходятся огромные армии из 20 юнитов и 4 кораблликов. Эпично...
Автор: Igorr
Дата сообщения: 22.03.2010 18:44
1Snake1

Цитата:
Специально сделан для экономия времени игроков, чтоб не надо было все сражения проигрывать вручную. Данная фишка не имеет никакого отношения к жанровой принадлежности игры.

Найдите мне одну полноценную РТС где будет присутствовать такая кнопочка. Про полноценные РТС я имею ввиду такие игры как StarCraft, WarCraft, C&C(первые серии). Если вы в этих полноценных стратегиях в реальном времени найдете подобную кнопочку(ну что-бы время не тратить на сражения, зачем сражаться в стратегии? лучше это зделать на автомате), то я соглашусь с вами по поводу того что это не жанровая принадлежность. Такие кнопки присутствуют только в пошаговых стратегиях и это именно их жанровая принадлежность.


Цитата:
а можно вообще не играть в одиночную кампанию. В Empire: Total War помимо одиночной кампании есть еще: 1) обычные сражения против компа 2) сетевые сражения против живых людей. Эти два режима - пример чистейшего РТС. Если быть совсем точным, то это Real-time tactics - поджанр РТС.

А можно вообще не покупать игру... Я не совсем понимаю в чем собственно вы пытаетесь меня убедить, в том что ЕТВ - это стратегия? Да, это стратегия, но не стратегия в реальном времени. Она пошагавая. Да, она так же имеет тактическую составляющую - это бой в реальном времени. Но, она никак не класифицируется как РТС, а тем более как чистейшия РТС. Чистейшие РТС(ИМХО) я вам привел выше.


Цитата:
RTT

Мы вроде как про стратегии тут говорим, а вы все мне какие-то тактические аркады подбрасывете))


Цитата:
tactical arcade? Такого в природе не существует.

Это вам кто-то сказал или это ваше собственное мнение? Тем более что-бы утверждать что что-то в природе не существует, надо быть по меньшей мере творцом этой самой природы))
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 23.03.2010 21:54
Igorr

Цитата:
Такие кнопки присутствуют только в пошаговых стратегиях и это именно их жанровая принадлежность.

такие кнопки присутствуют во всех спортивных симуляторах: Pro Evolution Soccer, FIFA, NBA, NHL. Они тоже пошаговые?

Цитата:
Она пошагавая. Да, она так же имеет тактическую составляющую - это бой в реальном времени.

в пошаговых стратегиях не бывает реал-тайма. Тактические бои там происходят в пошаговом режиме. Примеры: Heroes of Might and Magic.

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Star Wars: Empire at War


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.