Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Supreme Commander/FA/2

Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 08.05.2007 16:30
Zombik007

На всех машинах, или только на той где создали игру?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 08.05.2007 21:03
Wcat1978
Для себя
Автор: AMD_ATHLON
Дата сообщения: 10.05.2007 16:26
Игра просто класс, всем советую поиграть. Самая настоящая классическая стратегия, с умным компьютером, с хорошей графикой, и безумно простом управлении.
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 10.05.2007 20:06
AMD_ATHLON

Цитата:
с умным компьютером

Чем это он тебя так поразил? По-мойму ничего особенного в ИИ там нет. Тактики разные есть да и только.
Автор: ANBANB
Дата сообщения: 13.05.2007 00:21
Wcat1978

Цитата:
быстродействие в сетевой игре

А у тебя постоянно траблы?
DirectX обновлял?
Драйвера видюх/звуковух и прочего распоследние поставил?

У меня такойже конфиг (только RAM 2Gb а не 3) но у меня она вообще никогда не тормозит...
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 15.05.2007 10:43
Если я играю один против нескольких AI то скорость вообще не падает сколь большими бы армиями и строениями мы не обладали.
Если же к игре подключается кент (Пень 4 2600, гиг оперативки, 6600GT) то в начале все номально, но как только количество построек и юнитов вырастает до солидных пределов, скорость игры падает фактически до нуля (не путать со слайд шоу).
Директ икс, драйвера и все остальное это не про меня так как я старый железячник.

PS Мой проц был заменен на CoreDue 6420 - непомогло
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 22.05.2007 18:07
Я так и не понял можно ли тырить вражеского коммандо своим транспортом.Если кто знает отзовитесь
Автор: zhenua
Дата сообщения: 25.05.2007 22:23
а ты недумал о том, что пока ты будеш его тыреть он тебя затырит? Тогда надо армию инжинеров ...вот таких вот...примерно
Автор: ANBANB
Дата сообщения: 26.05.2007 01:36
Zombik007

Цитата:
можно ли тырить вражеского коммандо своим транспортом

Нет нельзя. Только что проверил. Ничего вражеского транспорт перевозить не хочет.
Величайший чит TA всеже прикрыл старик Тейлор
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 26.05.2007 12:35
ANBANB
Жалко.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 29.05.2007 09:56
ANBANB
Как можно убить Атланта Эонов и чем?Паучков кибран он месит за секунду,Толстяка землян тоже.Что делать?
Автор: EvilGood
Дата сообщения: 29.05.2007 11:33
Zombik007

Цитата:
Как можно убить Атланта Эонов и чем?

Это Galactic Colossus что ли? Гигантский ходячий робот? T3 бамбардировщики штук 5-6 мочат его за милую душу, у него же противовоздушки нет. Если играешь против компа, то даже поддержку воздуху не надо. Против человека придется истребителей еще построить для прикрытия.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 29.05.2007 17:59
EvilGood
А с артерелийских расчётов Т2 шутк 5 если поставить подойдёт?Пока он будет подходить его уже вырубят
Автор: EvilGood
Дата сообщения: 30.05.2007 06:39

Цитата:
А с артерелийских расчётов Т2 шутк 5 если поставить подойдёт?

Нее не прокатит, они слишком медлено стреляют и мажут частенько и урон у них как ни странно недостаточный. 5 штук его точно не успеют завалить пока он подходит, жизней очень много.

Если посмотреть по справочнику http://supcom.hacked.in/ версия 3251, то видно что:

У Колоса 240000 жизней, урон артилерии UEF (например) всего 97.56 в секунду, т.е. 5 штук делают ~500 урона в секунду если не мажут.

Скорость Коллоса 23.4 м/с, дальность артиллерии 2.5км = 2500м. Таким образом Коллос доползет до артиллерий за 2500/23.4 = 106 секунд. Предположим артиллерии начали стрелять на границе своей дальности и не мажут, тогда они успеют нанести Коллосу всего 500*106 = 53000 урона это 22% (!)

На практике все еще хуже, артилерия мажет по колосу и он практически невредимый подходит и сносит за секунду все пушки своим мегалучом.

=====
А теперь посмотрим как его делают UEF T3 бомбардировщики, урон у них 1300 в секунду, пять штук дают 6500 урона в секунду. Дальность на которой мы его заметили возьмем такую же как у артилерии, суммарный урон до того как Коллос подойдет к нашей базе будет:

6500 * 106 = 689000 = 287% (!)

т.е 5 штук T3 бомбардировщиков почти три раза успеют его завалить прежде чем он придет к нам в гости. На практике эти избыточные проценты тратятся на виражи бомбардировщиков, на потерю самолетов если истребители будут защищать Коллоса и т.п. Но все равно гораздо эффективней.

=====
Кстати T3 бомбардировщики хороши и против других мегаюнитов: Паука Кибран, Фатбоя, Подводных суперлодок (если они всплыли), только с ними потери бывают, т.к. они огрызаются.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 30.05.2007 07:11
EvilGood
Спасибо.Буду пытаться
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 02.06.2007 15:06
И ещё может ли фатбой стрелять по воздушным целям?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2007 01:11
Supreme Commander
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 03.06.2007 20:11
Zombik007
Такое ощущение, что у тебя самой игры нет .
Да может, две пушки ПВО, но мало эффективные. Вот были бы третьего уровня, те которые более скорострельные, да штук 5...
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 04.06.2007 11:26
AmdAd
А уменя не может стрелять!Потому и срашиваю
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2007 12:12
Supreme Commander: Forged Alliance. Скриншоты
Автор: garniv
Дата сообщения: 13.07.2007 22:51
У кого есть возможность, перезалейте мануал куда-нибудь еще. А то со slil.ru скорость 0.3 кб/с
Автор: millenium
Дата сообщения: 14.07.2007 07:47
Если сравнивать галактического колосса, спайдербота, и мобильную фабрику по соотношению толщина брони/огневая мощь, то какой юнит окажется мощнее?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 14.07.2007 16:05
millenium
По броне,в смысле жизни больше всего у колосса.Он то проиживёт больше всехЕго можно смело отправлять на вражескую базу,он даже сможет 2 ядерных взрыва перенести.Паучок в скорости крут,но чаще всего(даже когда играешь со слабым противником)он не доходит до базы и погибает не дойдя до неё.Посылать маниклордов на чужую базу нужно не менее чем втроём.Одного паучка можно оставить чтобы он охранял твою базу.Ну лазер у него конечно хороший,но у колосса всё равно лучше.Колоссу достаточно 2 секунды(!) подержать включённым свой лазер на пучке,и тот сразу погибает.Пауку же нужно много чтобы убить колосса.
Фабрика,по мне самоя мощная по огневой мощи,она может стрелять на большие расстояния.Имеет силовой щит.Правда он е очень помогает..
Ну короче в итоге самый крутой оказался колосс.Хотя когда играешь за одну или другую расу,то у каждой есть свои преимущества в какой то сфере.
Например у кибран круто с воздухом.Их божья коровка,имеет много жизни,а а летающий блинчик инопланетян наооборот имеет мало жизни,но пушку как у колосса.
Вообщем да здравствует выверенный баланс сил.
Автор: millenium
Дата сообщения: 14.07.2007 19:38
Zombik007

Цитата:
Его можно смело отправлять на вражескую базу

В этом я убедился лично, когда играл в последнюю миссию за Эон и одним колоссом буквально смял базу кибран, несмотря на прокачанного вражьего коммандера (установлен лазер как у спайдербота). Секунда под лучем колосса и ядерный гриб на месте супостата.
Другое дело что делать если такая дура вдруг завалится к тебе на базу, а стайки стратегических бомберов под боком нет. Потому и спрашивал про соотношение брони/мощщи. Видимо колосс так и остается ультимативной штукой.
Кстати об Эон у них есть подводный крейсер.способный строить корабли, сам не проверял. Это аналог мобильной фабрики человеков или чтото другое?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 14.07.2007 20:16
millenium

Цитата:
Видимо колосс так и остается ультимативной штукой

Не совсем,если имеешь под боком простой артелирийский расчёт(штук 10где то)или божью коровку кибран,то пока он будит доходить до базы его и кикнут.Я когда играл со средним компом он так и сжелал.От колосса осталась только кучка пепла...
Цитата:
у них есть подводный крейсер.способный строить корабли

Да есть.Только про корабли я не знаю.ВРоде может строить...Но если даже вражескиой крейсер попадёт в зону видимости этого суперюнита то конец крейсеру.Жалко только то что у этого суперюнита мало пудов здоровья,также как и летающей тарелки.
А вообще я играю всегда за ОЗФ,ядерныйй взрыв мне у них нравиться,как вреале.
Кстате можно захватить вражеского инженера своим инженером,а потом исп.вражеские постройки...Так у тебя буит и фабрика и манкилорд.
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 16.07.2007 07:12
Колос очень медленно движется, очень легкая мишень.
А вот кибранские пауки с божьими коровками при поддержке мобильной артилерии вешь которую очень трудно остановить.
Играю всегда за кибран, выстаивал даже один против 3-х сильных компов.

А можно где нибудь новых карт для мультиплеера найти?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 16.07.2007 22:23

Цитата:
А можно где нибудь новых карт для мультиплеера найти?

Пока нет..к сожалению
Цитата:
Колос очень медленно движется, очень легкая мишень

да,но если он дойдет до базы..

Цитата:
А вот кибранские пауки с божьими коровками при поддержке мобильной артилерии вешь которую очень трудно остановить

конечно,но эту "вешь"компьютер часто не создаёт,а если играть в инете то,да...
Автор: Tor4
Дата сообщения: 17.07.2007 12:43
Сколько трафика жрет игрушка в час, если через инет играть вдвоем?
Автор: Sacronocturn
Дата сообщения: 24.07.2007 17:55
Можно ли как ни-будь сделать так, что бы транспорт автоматически доставлял юнитов от завода к указанному месту? Вроде в рекламном ролике об этом говорили, но у меня так и не получилось.:(
Автор: drakon537
Дата сообщения: 25.07.2007 13:06
Скажите, а не у кого нет проблем с сохранением? Или это у меня какая-то странная версии. Когда пишешь новое сохранение, то всё нормально. А когда затераешь старое, то оно не переписывается...

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Star Wars: Empire at War


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.