Supreme Commander
Supreme Commander на AG.ru
Рецензия\Обзор
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Сайт игры (весь во Flash'е)
Выход русскоязычной версии запланирован на 04 апреля 2007г.!
В остальном мире игра уже в продаже
Supreme Commander на AG.ru
Рецензия\Обзор
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Сайт игры (весь во Flash'е)
Выход русскоязычной версии запланирован на 04 апреля 2007г.!
В остальном мире игра уже в продаже
Мануал к игре
Возвращение Total Annihilation
Цитата:
Gas Powered Games, известная по action/RPG Dungeon Siege, работает над real-time стратегией Supreme Commander. Проект возглавляет лично глава студии Крис Тейлор, создатель некогда популярной Total Annihilation. Разработчикам не удалось выбить из рук Atari заветный брэнд, поэтому новую игру можно считать лишь духовной последовательницей TA.
Ядро концепции Supreme Commander - меньше сражений за ресурсы, больше баталий. Как в играх серии Total War, в SC есть два уровня управления. В стратегическом режиме мы видим сразу весь театр военных действий, в тактическом - участвуем в отдельных баталиях. Правда, здесь в обоих случаях время - реальное, а карта - единая. Движок плавно превращает значки юнитов в полноценные модели и масштабирует нужный кусок местности, когда дело доходит до очередной стычки. Базостроительство упрощено до минимума. Специальный юнит "Base Commander" займется рутиной микроменеджмента, освободив ваш разум для более насущных проблем.
Сюжет - махровая фантастика о битве землян, cybrans (эволюционировавшие киборги с заброшенной земной колонии) и aeon (инопланетная раса, окультуренная гражданами из Солнечной системы). На масштабах происходящего авторы не экономят. Если крейсер - то на два экрана, если альтер-эго игрока - то гигантский робот "Supreme Commander" c парой аэродромов на плечах, если ядерный взрыв - то чтобы сразу смыло весь вражеский флот.
Тейлор намерен и далее развивать идеи нескриптового ИИ, определяющего свои действия по текущим событиям, а не по подсказкам дизайнера, правда, как именно, не сообщает. В секрете держится и интерфейс, обладающий рядом оригинальных нововведений. Известно пока лишь одно: игра реагирует на частоту нажатий кнопки мыши. Если запаниковавший полководец в исступлении начинает бить по клавише, тыкая в самую важную, по его мнению, цель, то все его подчиненные бросят текущие дела и тотчас кинется выполнять новый приказ.
Визуальная сторона действа пока что вызывает сомнения. Первые скриншоты, несмотря на множество спрайтовых взрывов и присутствие гигантских паукообразных железок, стреляющих из Мощных Лазеров, смотрятся скучновато. Остается лишь надеяться, что к 2006 году Gas Powered Games успеет привести Supreme Commander в товарный вид, тем более что у проекта уже есть издатель - компания THQ.
"Релиз" в варезнике валяется! Побежали все туды...