Автор: creeper
Дата сообщения: 27.10.2007 17:13
==================================================================
Command & Conquer 3 Tiberium Wars(tm)
Обновление 1.09 - октябрь 2007 г.
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, корректировкой баланса сил для всех трех сторон и добавлением новой карты для коллективной игры, а также ряд других изменений.
[more=Читать дальше..]
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка, связанная с задержкой функционирования интерфейса при быстром переключении между разными видами войск в коллективной игре.
Разрушенные постройки больше не обеспечивают контроль над местностью в то время, как на экране видны их руины.
Исправлена ошибка, вследствие которой пехотинцы стремились приблизиться к противнику вместо того, чтобы вести огонь с максимально возможной дистанции.
Разрушенные энергостанции и реакторы больше не генерируют энергию в то время, как на экране видны их руины.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам "разведывать" местность с помощью указания сборного пункта.
Исправлена ошибка, вследствие которой искусственный интеллект, ориентированный на оборону, не строил оборонительные сооружения.
Исправлена ошибка отображения зачистки зданий для "Мародеров", оснащенных огнеметами.
Карты для коллективной игры
/Новая карта: Мусорополис/
Длительный конфликт между ГСБ, Братством и скриннами привел к разрушению многих городов Земли. Эта карта располагается в одном из таких городов. Она рассчитана на четырех игроков и предназначена для обычной игры.
/Изменение баланса: Выжженная земля/
Размер карты немного увеличен. Рядом с исходными позициями игроков добавлено пространство для строительства, а "узкие места" немного расширены. Постройки, в которых может укрываться пехота, теперь расположены симметрично.
/Изменение баланса: Турнир: башня/
Устранено возвышение в центре карты, препятствовавшее применению наземных войск. Дополнительные тибериевые поля теперь содержат не синий, а зеленый тиберий. Удалены различные объекты, препятствовавшие строительству и ведению боя.
/Изменение баланса: Трубопровод/
Удален трубопровод в районе северной исходной позиции. Теперь обе позиции симметричны.
/Изменение баланса: Сады тиберия III (Kane Edition)/
Удалены тибериевые поля вдоль узких скальных хребтов. Дополнительные источники тиберия теперь находятся в отдаленных частях долин с исходными позициями игроков.
Изменения баланса
Нижеперечисленные изменения направлены на усложнение добычи ресурсов и увеличение влияния артиллерии, а также на соблюдение баланса сил при любом составе участников игры.
Общие изменения
Комбайны: грузоподъемность уменьшена на 42% до 1400 зеленых или 2800 синих кристаллов. Длительность цикла добычи уменьшена на 8 секунд. Средняя скорость добычи понижена на 35%.
МСЦ ГСБ и НОД, сборочная платформа скриннов: стоимость и время строительства увеличены на 40% до 3500 и 35 соответственно. Запас прочности и скорость перемещения нормализованы.
Заставы: запас прочности увеличен на 5%. Теперь одного заряда "Тени" НОД недостаточно для уничтожения этого объекта.
ГСБ
Гранатометчики: радиус поражения увеличен на 20%.
Спецназовец: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь спецназовец может быстрее минировать постройки.
Джаггернаут: радиус поражения увеличен на 25%.
Танк "Мамонт": скорость поворота башни уменьшена на 66%. За счет этого снижается эффективность танка против подвижных целей.
Звуковое орудие: сила атаки уменьшена на 25%, чтобы предотвратить уничтожение некоторых видов техники с одного выстрела.
НОД
Кран: запас прочности увеличен на 50%. Теперь он соответствует прочности крана ГСБ и Foundry скриннов.
Фанатики: стоимость и время строительства уменьшены на 13% до 700 и 7 соответственно.
Каратель: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь каратель может быстрее минировать постройки.
Мотоцикл: радиус поражения увеличен на 16%.
Танк "Призрак": сила атаки увеличена на 66%.
Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 25%. Это не распространяется на подобное оружие, установленное на "Мародерах".
"Мародер": запас прочности увеличен на 25%. Задержка перед атакой уменьшена 33%. Сила атаки основного вооружения увеличена на 25%.
Наставник: это усовершенствование больше не повышает скорость ведения огня пехотой.
Инъекция тиберия: величина, на которую повышается запас здоровья пехоты, уменьшена на 60%.
Химическая ракета: стоимость применения увеличена на 33% до 2000.
Зажигательная бомба: задержка между применениями увеличена на 25% до 300. Сила атаки увеличена на 140%.
Скринны
Дезинтеграторы: мощность взрыва при попадании под технику противника увеличена на 30%.
Искатель: запас прочности уменьшен на 13%.
Разрушитель: радиус поражения увеличен на 20%. Скорострельность уменьшена на 200%. Сила атаки увеличена на 100%. Радиус разлета осколков уменьшен.
Рой: больше не может применяться по отношению к пехоте и технике. Задержка между применениями увеличена на 66% до 150. Количество "ос" уменьшено с 7 до 5.
Защитное поле: больше не влияет на пехоту. Задержка между применениями уменьшена на 50% до 180.
Другие изменения
Интерфейс оптимизирован для поддержки классической схемы управления Command & Conquer (приказы - левая кнопка мыши). В частности, устранена возможность выбора мостов с целью облегчения отдачи приказов о перемещении. Добавлена возможность отдавать приказы с помощью радара.
На экраны просмотра записей и трансляций добавлена кнопка перемотки вперед.
[/more]
Добавлено:
PS Подскажите как пройти миссию за НОД в которой нужно не дать уничтожить три генератора, защищающих вышку...