Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Command & Conquer 3: Tiberium Wars / Kane's Wrath add-on

Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 23.08.2007 22:51
Aleks78
кумулятив незнаю сколько так как на ftp его пока нет, но вот пробежавшись по подпапкам 1.7 относительно 1.6 + 130 метров примерно (хотя по ссылке ниже пишут что 64 через автоапдейт). Поэтому если опять будет только кумулятив, а апдейта относительно 1.6 нет, то это со стороны EA будет кощунственно.

Добавлено:
Подробно см здесь

Добавлено:
как интересно 64Mb если один
Core\patch7.big 107'663'547
Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 24.08.2007 18:17
Да-с в ЕА большие оригиналы встречаем патч 1.8
Автор: RSpArtizAn
Дата сообщения: 25.08.2007 17:25
1.08 в понедельник будет
Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 25.08.2007 19:20
RSpArtizAn
очень может быть и в понедельник, но на момент 19:17 24-08-2007 на ftp.ea.com была папка с патчем 1.8. Урезанное (только 1.8) содержимое этой папки выложено здесь
Автор: Guns1
Дата сообщения: 27.08.2007 12:26
Народ, подскажите, а как можно запустить сабжевую игру на серверной операционке?
Автор: RSpArtizAn
Дата сообщения: 28.08.2007 13:38
Патч 1.08 вышел. Подробности на русском на http://cnc3.cc

2Guns
Включить Direct3D для начала

Автор: DnV4
Дата сообщения: 29.08.2007 04:29
Ну нафиг этот 1.08. Ради каких-то восьми секунд задержки выстрелов с коробля-матки после его развёртывания? Втопку.

У меня вот какой вопрос: почему на оч.высоком качестве сглаживание по-умолчанию 1? Я пробовал увеличивать - както всё размыто стаёт... Стоит ли его врубать вообще?

Добавлено:
Сам пожалуй отвечу на свой вопрос, на другом форуме нашел... Там пишут, что если врубать сглаживание, то на полную. Тогда не будет размытости. Надо попробовать...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 29.08.2007 06:28

Цитата:
Ради каких-то восьми секунд задержки выстрелов с коробля-матки после его развёртывания?

Это единственное улучшение ?
Автор: DnV4
Дата сообщения: 29.08.2007 15:36
Aleks78
Да
Автор: Guns1
Дата сообщения: 30.08.2007 19:23
RSpArtizAn

Цитата:

2Guns
Включить Direct3D для начала

Вопрос в том как это сделать?

в dxdiag не включается, кнопка не актина, а где это можно сделать через реестр я не знаю.
Кто знаяет как влючить Direct3D на сервере 2k3 подскажите, plz?

Добавлено:

Цитата:
в dxdiag не включается, кнопка не актина, а где это можно сделать через реестр я не знаю.
Кто знаяет как влючить Direct3D на сервере 2k3 подскажите, plz?


Все, всем спасибо, разобрался!

Сам допер, как включить Direct3D.

Настройки экрана/дополнительно/диагностика/аппаратное ускорение=Полное ускорение.
Автор: DnV4
Дата сообщения: 01.09.2007 07:23
Ведь явно разработчики припасли стены на аддон... В игре они есть, и даже ворота разрушеные есть. Жаль что строить не дают, мод юзать не хочу Ждём аддона. Есть у кого-нибудь инфа по сабжу? Будут стены?
Автор: ATGM
Дата сообщения: 04.09.2007 16:26
Сабж прошёл довольно быстро.

Интересно, будет ли продолжение?
Автор: Miirror
Дата сообщения: 23.09.2007 22:18
Никто такой глюк не встречал: прошел полигры, потом поставил сталкера, на диске со сталкером увидел папку с дровами, в том числе для звукашки, ради интереса обновил, поигрался в сталкера неделю, потом опять на с&c пересел. И тут вылез глюк: такое ощущение что включена реверберация звука(именно в игре), причем хреново реализованная, сделал дровам звукашки откат, не помогло. убил звукашку и поставил дрова с диска родного, опять хрен, снес винду и опять ничего. железо точно ничего не менял, винду ставил одну и ту же которую я всегда ставлю, дрова те же что и первый раз. дистрибутив игры один и тот же, в биосе никаких настроек последнее время не менял. в принципе глюк не сильно напрягает, играть можно, но меня просто бесит что понять немогу с чего это случилось
у кого нибудь есть какие нить комментарии?
Автор: ATGM
Дата сообщения: 26.09.2007 14:39
Прошёл игру на одном дыхании, просто невероятно классно всё сделано.
Никаких багов - всё летает в отличии от других новых игр.
Рекомендую тем, кто сомневается!
Автор: FastCat
Дата сообщения: 27.09.2007 15:16
Подскажите, как пройти уровень (второй по моему) за инопланетян ?
Там дается на одном конце карты два танка, а на другом - один инопланетянен "гипнотезер".
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 27.09.2007 20:32
FastCat
Гипнотизировать наверно надо
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.10.2007 20:46
Чертова дюжина C&C
Автор: SiberianGRemlin
Дата сообщения: 16.10.2007 11:36
Для тех, кто не имеет возможности выкачивать по 200 метров за новую заплатку к аглийской версии игры, но имеет доступ к дикам с игровых журналов, куда обычно ложать только обновления для русских версий -- программа EA RTS Patcher, которая позволяет вручную устанавливать обновления для игры Tiberium Wars, в том числе обновления для иноязычной версии игры.
http://sg.redsys.ru/files_other.htm
Автор: Bird76
Дата сообщения: 26.10.2007 04:02
Подскажите пожалуйста как играть по сети? Создаю игру, запускаю её, приятель не может подключиться так как не видит ни кого кроме себя, так же и у меня! Может надо скачать гдето клиент сервера для этой игры?
Автор: creeper
Дата сообщения: 27.10.2007 17:13
==================================================================
Command & Conquer 3 Tiberium Wars(tm)
Обновление 1.09 - октябрь 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, корректировкой баланса сил для всех трех сторон и добавлением новой карты для коллективной игры, а также ряд других изменений.
[more=Читать дальше..]

Исправленные ошибки

Исправлена ошибка, связанная с задержкой функционирования интерфейса при быстром переключении между разными видами войск в коллективной игре.

Разрушенные постройки больше не обеспечивают контроль над местностью в то время, как на экране видны их руины.

Исправлена ошибка, вследствие которой пехотинцы стремились приблизиться к противнику вместо того, чтобы вести огонь с максимально возможной дистанции.

Разрушенные энергостанции и реакторы больше не генерируют энергию в то время, как на экране видны их руины.

Исправлена ошибка, позволявшая игрокам "разведывать" местность с помощью указания сборного пункта.

Исправлена ошибка, вследствие которой искусственный интеллект, ориентированный на оборону, не строил оборонительные сооружения.

Исправлена ошибка отображения зачистки зданий для "Мародеров", оснащенных огнеметами.


Карты для коллективной игры

/Новая карта: Мусорополис/
Длительный конфликт между ГСБ, Братством и скриннами привел к разрушению многих городов Земли. Эта карта располагается в одном из таких городов. Она рассчитана на четырех игроков и предназначена для обычной игры.

/Изменение баланса: Выжженная земля/
Размер карты немного увеличен. Рядом с исходными позициями игроков добавлено пространство для строительства, а "узкие места" немного расширены. Постройки, в которых может укрываться пехота, теперь расположены симметрично.

/Изменение баланса: Турнир: башня/
Устранено возвышение в центре карты, препятствовавшее применению наземных войск. Дополнительные тибериевые поля теперь содержат не синий, а зеленый тиберий. Удалены различные объекты, препятствовавшие строительству и ведению боя.

/Изменение баланса: Трубопровод/
Удален трубопровод в районе северной исходной позиции. Теперь обе позиции симметричны.

/Изменение баланса: Сады тиберия III (Kane Edition)/
Удалены тибериевые поля вдоль узких скальных хребтов. Дополнительные источники тиберия теперь находятся в отдаленных частях долин с исходными позициями игроков.


Изменения баланса

Нижеперечисленные изменения направлены на усложнение добычи ресурсов и увеличение влияния артиллерии, а также на соблюдение баланса сил при любом составе участников игры.


Общие изменения

Комбайны: грузоподъемность уменьшена на 42% до 1400 зеленых или 2800 синих кристаллов. Длительность цикла добычи уменьшена на 8 секунд. Средняя скорость добычи понижена на 35%.

МСЦ ГСБ и НОД, сборочная платформа скриннов: стоимость и время строительства увеличены на 40% до 3500 и 35 соответственно. Запас прочности и скорость перемещения нормализованы.

Заставы: запас прочности увеличен на 5%. Теперь одного заряда "Тени" НОД недостаточно для уничтожения этого объекта.


ГСБ

Гранатометчики: радиус поражения увеличен на 20%.

Спецназовец: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь спецназовец может быстрее минировать постройки.

Джаггернаут: радиус поражения увеличен на 25%.

Танк "Мамонт": скорость поворота башни уменьшена на 66%. За счет этого снижается эффективность танка против подвижных целей.

Звуковое орудие: сила атаки уменьшена на 25%, чтобы предотвратить уничтожение некоторых видов техники с одного выстрела.


НОД

Кран: запас прочности увеличен на 50%. Теперь он соответствует прочности крана ГСБ и Foundry скриннов.

Фанатики: стоимость и время строительства уменьшены на 13% до 700 и 7 соответственно.

Каратель: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь каратель может быстрее минировать постройки.

Мотоцикл: радиус поражения увеличен на 16%.

Танк "Призрак": сила атаки увеличена на 66%.

Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 25%. Это не распространяется на подобное оружие, установленное на "Мародерах".

"Мародер": запас прочности увеличен на 25%. Задержка перед атакой уменьшена 33%. Сила атаки основного вооружения увеличена на 25%.

Наставник: это усовершенствование больше не повышает скорость ведения огня пехотой.

Инъекция тиберия: величина, на которую повышается запас здоровья пехоты, уменьшена на 60%.

Химическая ракета: стоимость применения увеличена на 33% до 2000.

Зажигательная бомба: задержка между применениями увеличена на 25% до 300. Сила атаки увеличена на 140%.


Скринны

Дезинтеграторы: мощность взрыва при попадании под технику противника увеличена на 30%.

Искатель: запас прочности уменьшен на 13%.

Разрушитель: радиус поражения увеличен на 20%. Скорострельность уменьшена на 200%. Сила атаки увеличена на 100%. Радиус разлета осколков уменьшен.

Рой: больше не может применяться по отношению к пехоте и технике. Задержка между применениями увеличена на 66% до 150. Количество "ос" уменьшено с 7 до 5.

Защитное поле: больше не влияет на пехоту. Задержка между применениями уменьшена на 50% до 180.


Другие изменения

Интерфейс оптимизирован для поддержки классической схемы управления Command & Conquer (приказы - левая кнопка мыши). В частности, устранена возможность выбора мостов с целью облегчения отдачи приказов о перемещении. Добавлена возможность отдавать приказы с помощью радара.

На экраны просмотра записей и трансляций добавлена кнопка перемотки вперед.
[/more]

Добавлено:
PS Подскажите как пройти миссию за НОД в которой нужно не дать уничтожить три генератора, защищающих вышку...
Автор: Twixt
Дата сообщения: 31.10.2007 03:37

Цитата:
Подскажите пожалуйста как играть по сети? Создаю игру, запускаю её, приятель не может подключиться так как не видит ни кого кроме себя, так же и у меня! Может надо скачать гдето клиент сервера для этой игры?


Возможно проблема что у вас одинаковые ключи... Решается покупкой лицензии или иными способами






Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 31.10.2007 08:55
Присоединяюсь к creeper
Цитата:
PS Подскажите как пройти миссию за НОД в которой нужно не дать уничтожить три генератора, защищающих вышку...

Хотелось бы послушать тех кто прошёл.
Автор: JohnBazooka
Дата сообщения: 04.11.2007 18:46
Господа!
У кого стоит патч 1.09 (EN) помогите!!!!!!
При закачке патча повредился архив, конкретно следующие три файла:
- 00000575.dat
- 00000590.dat
- 00000608.dat
Выложите их куда-нибудь пожалуйста, киньте ссылочку
Автор: koshak666
Дата сообщения: 15.11.2007 19:39
Ребята! Подскажите пожайлуста, сколько всего видов Command & Conquer 3: Tiberium Wars вышло в свет, на каком они языке и чем они отличаются?
Автор: JohnBazooka
Дата сообщения: 16.11.2007 16:48
все, ребят, уже не надо. скачал поновой патч.
koshak666, я имел дело только с лицензионными английской и русской Кэйн Идишн (озвучено полностью и ролики и интерфейс). Другие языки мне неинтересны. А кэйн идишн отличается от стандартной, вроде бы только дополнительными картами.


Добавлено:
ребят, что посоветуете для обхода шлюза в локальной сети? (только не через интернет играть)
Автор: koshak666
Дата сообщения: 17.11.2007 14:46
JohnBazooka, я думал, что русской Кэйн Идишн не существует. Поскольку официальную локализацию проводит SoftClub, а там только английская версия.
Автор: Lejtenant
Дата сообщения: 22.11.2007 19:54
Люди а кто-нить знает как устанавливать мод cnc3 reformed v5?
Автор: RaP1D
Дата сообщения: 05.02.2008 12:39
Выложите пожалуйста след. файлы на какой-нибудь файлообменник:
Launcher\cnc.bmp
Launcher\splash.bmp
Только не от Kane Edition, а от обычной версии...Очень прошу...
Автор: Velikom
Дата сообщения: 05.02.2008 14:15
RaP1D

Цитата:
Выложите, пожалуйста, следующие файлы…

Выложил. Пароль на архив - стандартный для форума…
Автор: RaP1D
Дата сообщения: 05.02.2008 14:37
Velikom
Огромное спасибо!!!

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: ClusterOne - MMORPG стратегия в реальном времени


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.