Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Command & Conquer 3: Tiberium Wars / Kane's Wrath add-on

Автор: MatrixVIP
Дата сообщения: 28.05.2007 16:40
Dima1978

Цитата:

При запуске пишет "Conflict with Emulation Software detected". (образ игры установлен через Alcohol 120%).
Что делать?

Установить и запустить прогу YASU, например...
Автор: RANLI007
Дата сообщения: 30.05.2007 06:44
Так ни кто и не помог!!!
Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 03.06.2007 23:08
удалено
сори
Автор: YuraseK
Дата сообщения: 07.06.2007 23:28
Вышел и готов для загрузки патч 1.05 для русской версии:
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC3_patch105_russian.exe (115 Мб)
Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 07.06.2007 23:52
YuraseK
извиняй, но всё что я сейчас там наблюдаю так это лишь папка patch15 в ней много всего
включая [more=patch_RU.txt]
==================================================================
Command & Conquer 3 Tiberium Wars(tm)
Обновление 1.05 - 29 мая 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, предотвращением нечестной игры, корректировкой баланса сил для всех трех сторон, усовершенствованием игрового интерфейса и добавлением четырех карт для коллективной игры.


Предотвращение нечестной игры
· Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним инженера, техника или ассимилятора.

· Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь строительства.

· Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными после телепортации.

· Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры многократным нажатием клавиши "Снимок экрана".

· Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту дружественных бронетранспортеров ГСБ.


Изменение баланса
Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской и спортивной игре.

Общие изменения
· Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие постройки больше не обеспечивают контроль над местностью.

· Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%. Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов. Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%.

· Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности, "Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы" скриннов по-прежнему эффективны против пехоты.

· Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%.

· Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой противника.

· Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и "Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника.

· Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40% (до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена.

· Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед.

· Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать постройки, только находясь непосредственно рядом с ними.

· Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения посольства НОД снижена на 50%.

· Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники, находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только один ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является постоянной.

· Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек.

· Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или обнаружения.

· Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и мастерской скриннов увеличен на 50%.

· Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый отрезок времени.

· Сила атаки охранной башни увеличена на 60%.

· Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой.


ГСБ
· Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5 соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев. Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения.

· Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

· Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%.

· Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%.

· Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на 25%.

· Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%.

· "Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%.
Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.

· БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.

· Комбайн: сила атаки увеличен на 300%.

· Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем остальным ремонтным роботам.

· "Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%. Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена соответственно.

· "Косатка": запас прочности увеличен на 50%.

· "Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким воздушным целям одновременно.

· "Грифон": запас прочности увеличен на 70%.

· Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной цели одним залпом. Увеличена сила атаки.

· Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.

· Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000.

· Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300.

· Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки уменьшена на 38%.

· Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.

· "Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000.

· Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500.


· Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500.


НОД
· Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.

· Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

· Техник: скорость перемещения увеличена на 20%.

· "Тени": запас здоровья уменьшен на 50%.

· "Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%.

· Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации. Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла. Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет.

· "Рейдер": урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%.

· "Скорпион": сила атаки уменьшена на 20%. Скорострельность лазерного оружия уменьшена на 20%, однако его мощность повышена соответственно.

· Огнеметный танк: стоимость и время производства увеличены на 20% до 1200 и 12 соответственно. Скорость поворота башни увеличена вдвое, благодаря чему танк быстрее наводится на цель. Сила атаки увеличена на 150%.

· "Призрак": стоимость и время производства увеличены на 50% до 1500/15 соответственно. Сила атаки увеличена на 50%. Дополнительный урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

· "Мародер": стоимость и время производства уменьшены на 27% до 2200 и 22 соответственно. Сила атаки огнемета увеличена на 150%.

· "Москит": предпочтительной целью при автоматическом выборе теперь является пехота.

· Транспортник: запас прочности увеличен на 70%.

· "Армагеддон": запас прочности увеличен на 33% (примечание: этот бомбардировщик появляется на поле боя только при использовании ряда особых возможностей).

· Лазерное оружие: стоимость усовершенствования увеличена на 50% до 3000.

· Инъекция тиберия: стоимость усовершенствования увеличена на 300% до 2000.

· Маскировочное поле: стоимость применения увеличена на 100% до 3000. Эффективность против легкой пехоты увеличена на 600%. Эффективность против тяжелой пехоты увеличена на 200%.

Скринны
· "Осы": запас здоровья увеличен на 50%. Восстановлена исходная скорость перемещения и боя. В результате "Осы" более эффективны при борьбе с крупными скоплениями пехоты, однако не могут уничтожить целый отряд противника за одну атаку.

· Дезинтеграторы: скорость перемещения увеличена на 17%.

· Ассимилятор: скорость перемещения увеличена на 20%.

· Манипулятор: стоимость и время подготовки увеличены на 66% до 2500 и 25 соответственно. Перерыв между воздействиями увеличен до 30 сек. Перерыв между применениями способности "Телепортация" теперь начинается не в момент выбора войск, а после их телепортации.

· Шагающий танк: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.

· Комбайн: при разрушении больше не вызывает ионную бурю.

· Осквернитель: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.

· Планетарный штурмовик: сокращено время вызова ионной бури. Во время таки бурь сила атаки и защита авиации скриннов возрастает на 25%.

· Корабль-матка: сила атаки увеличена на 100%. Повышена эффективность химического орудия. Уменьшено влияние состояния корабля на силу его атаки.

· Улей: уничтоженные "Осы" теперь восстанавливаются мгновенно. "Осы" больше не уничтожаются при разрушении улья.

· Портал: при разрушении или продаже появляются "Осы", а не мобильная пехота.

· Силовое поле: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.

· Силовой щит: стоимость применения увеличена на 100% до 2000.

· Рой: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.

Карты для коллективной игры
Обновление включает в себя четыре новых карты, которые можно использовать в коллективной игре и режиме сражения. Две из них одобрены для рейтинговых игр и могут быть использованы в турнирах.

/Карта 1 - Турнир: разлом/
НОД, ГСБ и скринны ведут постоянную борьбу за контроль над этой красной зоной, богатой тиберием. Карта рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.

/Карта 2 - Турнир: побережье /
По мере распространения тиберия вглубь материков силы ГСБ и НОД все чаще вступают в борьбу за контроль над береговыми плацдармами. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.

/Карта 3 - Штутгарт/
Этот некогда гордый немецкий город полностью разорен скриннами. Теперь среди его руин идет борьба за контроль над скоплениями тиберия. Карта с городским ландшафтом рассчитана на 2 игроков и доступна для обычных игр.

/Карта 4 - Битва за побережье/
Эта вариация на тему "Турнир: побережье" создана на основе карты, использованной для первой публичной демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 года. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 4 игроков и доступна для обычных игр.

Интерфейс
· Добавлена возможность выбора классического интерфейса Command & Conquer (левая кнопка мыши - приказы) в меню настройки.

· Добавлена возможность переключения между однотипными постройками посредством щелчка на закладке производства или нажатия соответствующей клавиши.

· При размещении производственной постройки теперь отображается возможный сборный пункт для нее. Это пригодится вам при строительстве базы на местности со сложным рельефом.

· Чтобы отдать команду "Задний ход", вы можете не только кратковременно нажать соответствующую клавишу (по умолчанию 'D') перед отдачей приказа о перемещении, но и нажать и удерживать эту клавишу.

· Чтобы показать или скрыть индикаторы здоровья/прочности, теперь достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши (по умолчанию '~').

· Добавлена возможность переназначения команд управления обзором.

· Команды управления телестратором теперь доступны комментатору матча. Просмотреть и изменить эти команды можно в соответствующем разделе меню настройки.

· В конференциях коллективной игры добавлена поддержка текстовых команд, начинающихся со знака '/'. Для просмотра списка таких команд введите "/help". Кроме того, теперь вы можете использовать клавиши "Ctrl + стрелка вверх" и "Ctrl + стрелка вниз" для выбора недавних адресатов личных сообщений.

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к ошибочному показу альтернативного финального ролика кампании ГСБ.

· Исправлена ошибка, не позволявшая размещать постройки на допустимых расстояниях друг от друга.

· Летательным аппаратам теперь можно отдать приказ о перемещении в район, недоступный для наземных войск.

· Устранена ошибка, приводившая к непредсказуемому перемещению курсора с игрового монитора на дополнительный в системах с несколькими мониторами.

· Исправлена ошибка, приводившая к прекращению огня войсками, управляемыми компьютером, после загрузки сохраненной игры в режиме сражения.

· Исправлена ошибка, приводившая к выбору нескольких групп войск одновременно вместо переключения между ними.

· Исправлена ошибка, связанная с приказом атаковать на ходу.

· Исправлена ошибка, не позволявшая войскам автоматически атаковать постройки противника.

· Исправлена ошибка отображения индикаторов производства.

· Добавлено голосовое оповещение о появлении манипулятора противника.

· Исправлена ошибка, не позволявшая изменять тактику войск во время их перемещения.

· Добывающие комбинаты теперь продолжают производить ресурсы после ремонта.

· Исправлена ошибка демонстрации некоторых видеороликов кампании.

· Исправлена ошибка, приводившая к потере ресурсов при продаже обогатителей и экстракторов, захваченных манипуляторами.

· Исправлена ошибка, приводившая к "застреванию" транспортников и "Грифонов" при попытке приземления рядом с обрывами.

· Скорость строительства и подготовки войск теперь изменяется в зависимости от энергоснабжения. Ранее скорость производства, начатого в условиях дефицита энергии, не изменялась при устранении такого дефицита.

· Курсор больше не изменяет форму при указании на контейнер, если выбран летательный аппарат.

· При переходе к группе войск в центре экрана оказывается середина группы, а не последняя добавленная боевая единица.

· Бункеры НОД, находящиеся в зоне действия маскировочных вышек, теперь становятся видимыми, когда связанные с ними орудия открывают огонь.

· Соперники, управляемые компьютером, больше не пытаются продать одну и ту же постройку несколько раз подряд.

· Бронетранспортер ГСБ теперь приближается к противнику на дистанцию поражения пехоты, находящейся на борту.

· Исправлена ошибка анимации разрушения шагающей техники.

· Действие форы в коллективной игре теперь распространяется на "Буревестники" скриннов.

· Исправлена ошибка случайного выбора исходных позиций на картах для шести участников.

· Запуск ядерной ракеты больше не прерывается при отключении энергоснабжения храма НОД.

· Опыт "Мародеров" больше не сохраняется после их уничтожения с последующим использованием корпусов.

· Сила атаки лучевой пушки теперь изменяется в зависимости от опыта.

· Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению уничтоженных или отключенных лазерных оборонительных сооружения НОД.

· Исправлена ошибка, приводившая к бесконечно долгому существованию ложных целей в случае отключения питания научного центра НОД. При уничтожении ложных целей, выглядящих как осквернители, больше не появляются висцероиды.

· Исправлена ошибка отображения опыта войск.

· Добавлены спецэффекты разрушения кристаллов тиберия.

· Добавлены спецэффекты для кормовой установки бомбардировщика "Смерч".

· Добавлены звуковые эффекты для шагающего танка и аннигилятора скриннов.

· Исправлена ошибка отображения групп "Ястребов", оснащенных высотными корректорами.

· Исправлена ошибка отображения танков "Скорпион".

· Исправлена ошибка масштабирования интерфейса в разрешении 1280x1024.

· Добавлены эффекты отдачи для неусовершенствованных танков "Скорпион" и орудий "Страж".

· Вход и выход гипертуннеля больше не могут располагаться друг над другом.

· При выборе ульев теперь отображается их радиус поражения.

· Исправлена ошибка воспроизведения музыки в случае, если игрок потерпел поражение.

· Соперники, управляемые компьютером, теперь размещают супероружие только на самых укрепленных базах.

· Добавлено голосовое оповещение о том, что союзник разместил маяк.

· Зрители теперь слышат те же музыкальные композиции, что и участники игры.

· Исправлена ошибка форматирования текста на каналах общения.

· Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению музыкальных композиций главного меню при просмотре роликов, загруженных с Рабочего стола Windows.

· Исправлен ряд других незначительных ошибок.


Другое
· Переименованы некоторые каналы.

· Переработаны некоторые эпизоды кампании.

· Союзники теперь совместно контролируют местность и могут возводить постройки на базах друг друга.

· Добавлено предупреждение при попытке начать кампанию заново.

· График "Ресурсы" на экране результатов теперь показывает общее количество добытых ресурсов.

· Добавлены новые типы следов от взрывов.

· Огнеметный танк, "Черное братство" и осквернитель теперь могут уничтожать пехоту, укрывшуюся в зданиях.

· Добавлен эффект взрыва для дезинтеграторов, раздавленных техникой противника.

· Добавлены дополнительные эффекты стрельбы для джаггернаута.

· При просмотре разведданных теперь воспроизводится фоновая музыка.

· Для поглотителя добавлен индикатор количества боеприпасов, полученных с помощью способности "Поглощение".

· Добавлены спецэффекты электромагнитной атаки аннигилятора.

· Добавлены спецэффекты уничтожения корпусов шагающей техники.

· Добавлен звуковой сигнал о начале ремонта постройки.

· Пиктограммы летательных аппаратов дополнены индикаторами боезапаса. Добавлены звуковые эффекты пополнения боезапаса.

· Изменен экран загрузки сохраненных игр.

· В список создателей игры добавлены художники Jeff Hua, Travell McEntyre, Ino Karella и Jason Priest.

· Исправлен ряд текстовых ошибок.


==================================================================
Обновление 1.04 - 5 апреля 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с воспроизведением видео и игрой через Интернет:

Оптимизация
· Оптимизировано воспроизведение видео на маломощных компьютерах под управлением Windows
XP.

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к сбоям и разрывам соединения в конференциях.
· Исправлена ошибка, из-за которой игроки, сетевой ID которых содержит точку с запятой (';'), двоеточие (':'), запятую (',') или знак равенства ('='), не могли выбирать пункты в контекстных меню конференций. Использование перечисленных символов в сетевых ID стало невозможным.
· Исправлена ошибка, приводившая к потере синхронизации при просмотре трансляции игры, один из участников которой разрывает связь.

Другое
· Названия всех конференций корректно переведены на все языки игры.


==================================================================
Обновление 1.03 - 1 апреля 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с игрой через Интернет:

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к разрывам соединения и задержкам в конференциях и во время автоматического поиска игр. Внимание: ряд оставшихся проблем с соединением будет устранен в последующих обновлениях.

· Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отправлять сообщения всем игрокам после отправки личных сообщений.

· Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению имени комментатора на официальном веб-сайте.


==================================================================
Обновление 1.02 - 29 марта 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя 2 изменения:

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к постоянному обновлению списка доступных игр и возвращению к началу этого списка.

Другое
· Улучшена система обновления игры. Теперь все игроки оповещаются о выходе новых обновлений при попытке начать игру через Интернет и использовании программы поиска обновлений.


==================================================================
Обновление 1.01 - 27 марта 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений:

Предотвращение нечестной игры
· Ограничен максимальный радиус телепортации, осуществляемой манипуляторами скриннов.
· Инженеры ГСБ, техники НОД и ассимиляторы скриннов больше не могут захватывать постройки, находясь под действием защитного поля.

Оптимизация
· Оптимизировано воспроизведение видеороликов на маломощных компьютерах.

Изменение баланса
· Стоимость цитадели бурь (скринны) теперь составляет 3000, а время ее строительства - 30 сек.
· Запас прочности "Осы" (скринны) уменьшен до 75, а тип ее атаки изменен на "Снайпер".

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры во время сражений НОД против НОД на карте "Пляска смерти".
· Исправлены ошибки автоматической передачи карт в коллективной игре.
· Исправлена ошибка, связанная с отображением комментаторской графики, наложенной с помощью телестратора.
· Исправлены ошибки воспроизведения роликов.
· Исправлены ошибки во внутриигровой системе общения.

Другое
· Исправлена ошибка в файле README.txt (местонахождение сохраненных игр в Windows Vista); добавлены упоминания о версии EA Link; добавлена информация о внутриигровой рекламе
(Примечание: версия EA Link поставляется с обновленным файлом ReadMe).
· Исправлены некоторые текстовые ошибки.


==================================================================
Конец описания обновления
==================================================================
[/more]

CNC3_patch105_russian.exe уже или ещё нет

Автор: YuraseK
Дата сообщения: 08.06.2007 00:15
ErshovSP2004

Цитата:
CNC3_patch105_russian.exe уже или ещё нет

Прикольно, но я уже скачал.
Только что проверил во FlashGet'е ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/ - всё на своих местах.
Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 08.06.2007 11:51
YuraseK
Вот сейчас действительно есть
[more=ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/]-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47149056 Apr 6 23:40 CNC3_patch104_chinese_t.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47222784 Apr 6 23:41 CNC3_patch104_czech.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47185920 Apr 6 23:42 CNC3_patch104_dutch.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47202304 Apr 6 23:42 CNC3_patch104_english.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 48033792 Apr 6 23:43 CNC3_patch104_french.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47157248 Apr 6 23:33 CNC3_patch104_german(KaneEdition).exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 48025600 Apr 6 23:34 CNC3_patch104_german(StandardEdition).exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47210496 Apr 6 23:34 CNC3_patch104_hungarian.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47157248 Apr 6 23:35 CNC3_patch104_italian.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47157248 Apr 6 23:36 CNC3_patch104_korean.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 48099328 Apr 6 23:36 CNC3_patch104_polish.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47153152 Apr 6 23:37 CNC3_patch104_russian.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47165440 Apr 6 23:38 CNC3_patch104_spanish.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47202304 Apr 6 23:39 CNC3_patch104_swedish.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 47206400 Apr 6 23:39 CNC3_patch104_thai.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 116858880 Jun 7 18:00 CNC3_patch105_chinese_t.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 117014528 Jun 7 18:02 CNC3_patch105_czech.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 116936704 Jun 7 18:05 CNC3_patch105_dutch.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 116961280 Jun 7 18:07 CNC3_patch105_english.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 131776512 Jun 7 18:09 CNC3_patch105_french.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 120352768 Jun 7 18:12 CNC3_patch105_german(KaneEdition).exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 131760128 Jun 7 18:14 CNC3_patch105_german(StandardEdition).exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 116985856 Jun 7 18:16 CNC3_patch105_hungarian.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 120352768 Jun 7 18:19 CNC3_patch105_italian.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 116883456 Jun 7 18:21 CNC3_patch105_korean.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 128393216 Jun 7 18:23 CNC3_patch105_polish.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 120348672 Jun 7 18:25 CNC3_patch105_russian.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 120369152 Jun 7 18:28 CNC3_patch105_spanish.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 116965376 Jun 7 18:30 CNC3_patch105_swedish.exe
-rw-r--r-- 1 ftpuser ftpusers 116981760 Jun 7 18:32 CNC3_patch105_thai.exe
drwxr-xr-x 21 ftpuser ftpusers 5120 Apr 6 02:58 patch14
drwxr-xr-x 24 ftpuser ftpusers 5632 Jun 7 19:25 patch15[/more]
Автор: Silicoid
Дата сообщения: 14.06.2007 19:14
Скачал образ. Распаковал. Установил с винта. Скачал noDVD для версии 1.00 все в порядке. Скачал и установил update до версии 1.05. Поставил noDVD для этой версии - появились проблемы. Сама игра в порядке, а вот видоеролики до игры и между миссиями стали зависать, дергаться и портить весь кайф от игры.

Кто-нибудь с этим сталкивался?

Никаких кодеков не менял, не переставлял и не доустанавливал.
Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 15.06.2007 09:54
Silicoid
Как ни крути, а несмотря на заверения разработчиков

Цитата:

==================================================================
Обновление 1.04 - 5 апреля 2007 г.
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с воспроизведением видео и игрой через Интернет:

Оптимизация
· Оптимизировано воспроизведение видео на маломощных компьютерах под управлением Windows XP.

один человек, у которого стало только хуже, да найдется.


Цитата:
Никаких кодеков не менял, не переставлял и не доустанавливал.

А Вы попробуйте поменять. И начать я думаю стоит с драйверов к видеокарте


Цитата:
Кто-нибудь с этим сталкивался?

С этим нет, но имея на руках две лицензии русскую (софтклаб) и английскую (ориг.) столкнулся на своей конфигурации ПК и ПО с тем, что в локализованном варианте звук с картинкой живут дружно, а в оригинале звук постепенно понарастающей начинает опережать картинку (в видеовставках). Причем это напрягало больше, чем то, что я непонимал о чём говорят

Автор: BlooDilo
Дата сообщения: 03.07.2007 11:52
Не понимаю как проходить вторую миссию за жуков (там где манипулятор и 2 танка).
Может поскажет кто?

Да, кстати, за НОД что одна концовка иили я просмотрел что-то?
Автор: NoIseWind
Дата сообщения: 13.07.2007 18:58

Цитата:


Advanced MemberРедактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Ни как не могу пройти миссию "Операция Кинжал" за NOD там где нужно захватить два строительных цеха GDI и еще строительный цех пришельцев, а остальное можно уничтожить
Максимум два захватываю, а потом успешно уничтожают и пишут, что "Миссия провалена" Что делать?

Я сделал проще... Вырезал бабёнкой производство авиации у инопланетян и вырезал тенями питание у левой нижней базы GDI, без авиации инопланетян Авиабаза GDI чувствует себя нормально и в определённый момент остаётся без защиты, а в результате боёв атакуют её уже 1-2 полудхлых анигилятора, которых вы убиваете при помощи тех-же поднятых анигиляторов... Главное только не прозивать снайперов... Авиабаза Инопланетян тоже захватывается после того как по ней пройдуться танки GDI, обороняется это всё 2-3 анигиляторами, которых вы должны подобрать на поле боя... Миссия лёгкая даже на суперсложном уровне...
Автор: Manbat777
Дата сообщения: 20.07.2007 11:05
(cnc3game.dat) кто знает что ето за ошибка и
как её исправить, пожалуйста кто знает не молчите
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.07.2007 11:23
Manbat777

Цитата:
Для запуска игры Tiberium Wars необходимо иметь установленную .NET Framework 2.0
Автор: Manbat777
Дата сообщения: 20.07.2007 14:05
RapSoldier
Дело в том что игра у
меня запускаеться,
а выбивает у меня ошибку
во время игры


Добавлено:
и даже NET Framework 2.0 не помогает
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.07.2007 18:19
Manbat777
Тогда в самой игре поставь в опциях Shader на medium, попробуй так поиграть.

Какая версия игры?
Автор: Manbat777
Дата сообщения: 22.07.2007 21:09
У меня версии 1.00
Я поставил себе качество
на среднее и у меня все пошло
без этой ошибки. Правда чуть
с глюками, но это уже дело
рук Видеокарты,
Спасибо
Автор: ntaras
Дата сообщения: 23.07.2007 02:05
RapSoldier

Цитата:
Тогда в самой игре поставь в опциях Shader на medium, попробуй так поиграть.


Та же самая беда, вылетает несколько раз за миссию, cnc3game.dat ошибка, иногда мертво зависает, иногда вылетает с ошибкой про direct draw:
-----------------
Hardware:
ATI Radeon 9600 - 256Mb
1Gb RAM
Athlon 64 X2 Dual
-----------------
Cnc3 1.05 + noDVD
.Net Framework v 2.0
DirectX 9.0c
последние драйвера для всего
shader, shadows, antialiasing - все на medium
------------------

Что еще можно сделать, нет сил уже каждые 5 мин сохраняться (( ? Спасибо

Автор: Lukator
Дата сообщения: 23.07.2007 08:30
Вышел 1.06 кумулятивный патч


_ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC3_patch106_russian.exe

Изменения:

Tracking Disconnects

· Changed the way that disconnects are reported. Now, whenever the game detects that a disconnect has occurred in a 1v1 match, both players are awarded a disconnect stat -- neither player is given a win or loss stat.

Exploits

· Fixed an exploit that caused any unit or structure to become invincible if force-fired upon by a Mammoth Tank that had been upgraded with Rail Guns.

Other Bugs

· Fixed a bug that caused the Nod Cloaking Field power to deduct up to 6,000 credits from the Operations Center. The power now correctly deducts 3,000 credits.

· Fixed a bug that allowed players in the online lobbies to /tell and /invite users that had marked them to be ignored.

· Players can no longer send /tell messages to other players as observers during a multiplayer match.

· Fixed a hang that occurred when users typed /friend or /invite without a corresponding name.

В общем совсем немного.
Автор: Maps
Дата сообщения: 23.07.2007 22:31
У меня вопрос назрел!Ответь те пожалуйста и как можно точнее!

1. Есть ли под Линукс клиент сервера для этой игры?
2. На каких условиях они(клиенты сервера) распространяются?
Если платно то сумма?
Плиз ответь те побыстрей!
Автор: ntaras
Дата сообщения: 26.07.2007 16:08
Нашел на другом форуме еще пару советом при ошибках с cnc3game.dat :

отключить звук или поставить cnc3game.dat процессу высокий приоритет в таск менеджере, на днях попробую ..
Автор: Manbat777
Дата сообщения: 27.07.2007 20:05
ntaras
А ты пробовал в самих настройках игры поставить качество на среднее.
Если нет попробуй мне это помогло


Автор: ntaras
Дата сообщения: 28.07.2007 02:02
Manbat777

так я же ж предыдущем сообщении написал что все на среднем уже

Автор: ntaras
Дата сообщения: 30.07.2007 12:43
Поставил патч и noDVD v 1.6 ... все тоже ..вылетает в одном и том же месте, в миссии за GDI где появляeтся Ion cannon, как только один из юнитов замечает мутантовское здание на севере, и появляeтся новая обджектив вверху экрана "Capture Mutant Hovel" игра наглухо зависает ... ((( ...все настройки на среднем, разрешение 800х600 поставил.. будут ли ещё какие нибудь идеи ? Спасибо
Автор: Manbat777
Дата сообщения: 31.07.2007 22:50
Ты поставил .NET Framework 2.0
если нет поставь
если да, попробуй в свойствах ярлыка поставить Разрешение екрана 480х640, 256 цветов И отключить визуальное оформление
Автор: BioMax
Дата сообщения: 06.08.2007 01:07
народ че за ошибка такая . при запуске игрухи пишет не найден каталог безопасности
7001 и выкидывает в меню диска. Игра официал с патчем 1,06 (тоже с официального сайта.)


Раньше играда без проблем. потом долго не играл и вот решил продолжить.

за время пока не играл учил винду автообновлятся. наладил сли. еще материнку менял.
да полная переустановка игрухи проблемы не решила.
Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 06.08.2007 10:09
BioMax
Прочитай здесь
Автор: BioMax
Дата сообщения: 06.08.2007 12:02
прочитал вечером попробую. отчетик сброшу

Добавлено:
Все заработало спасибо за совет.
удалил синенькие строчки в Mounted devices перезагрузился и все запахало с патчем1,06

Кстати без патча все работало без правки реестра(обновлялка млин)


Гран мерси.
Автор: RSpArtizAn
Дата сообщения: 18.08.2007 10:37
Русский фансайт еще есть http://cnc3.cc с уровнем выше чем у cnc3.ru
Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 23.08.2007 20:06
Патч 1.7 на ftp.ea.com Забираем

Добавлено:
Учитывая его размер если есть люди не обремененные заботой о трафике выложите плз. содержимое только папочек 1.7, естественно с сохранением структуры каталогов и заархивированное чем сильнее тем лучше.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 23.08.2007 22:20
ErshovSP2004
А сколько весит и есть ли список изменений ?

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: ClusterOne - MMORPG стратегия в реальном времени


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.