Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Command & Conquer 3: Tiberium Wars / Kane's Wrath add-on

Автор: sl1pkn0t
Дата сообщения: 13.10.2008 13:42
Подскажите как решить проблему с запуском. Перекинул папку с игрой Kane's Wrath от друга, при запуске винда выдает ошибку с предложение поискать решение проблемы в инете (Vista SP1) Фреймворк 2.0 ставить не предлагать, они уже есть в висте по дефолту.

upd: нужно было игру в реестре прописать.
Автор: Jelan
Дата сообщения: 27.10.2008 19:49
Не могу преодолеть ситуацию при запуске Kane's Wrath.
Сообщение:

Game crash

Can\'t open patch stream data\\static_common.manifest
10 addresses:
(unknown)(0): cnc3ep1.dat+36406 Debug::PreStaticInit+2306
(unknown)(0): cnc3ep1.dat+4591808 Debug::PostStaticInit+4552879
(unknown)(0): cnc3ep1.dat+4605286 Debug::PostStaticInit+4566357
(unknown)(0): cnc3ep1.dat+4607823 Debug::PostStaticInit+4568894
(unknown)(0): cnc3ep1.dat+4608746 Debug::PostStaticInit+4569817
(unknown)(0): cnc3ep1.dat+1571495 Debug::PostStaticInit+1532566
(unknown)(0): cnc3ep1.dat+1577399 Debug::PostStaticInit+1538470
(unknown)(0): cnc3ep1.dat+1549809 Debug::PostStaticInit+1510880
(unknown)(0): cnc3ep1.dat+41156 Debug::PostStaticInit+2227
(unknown)(0): kernel32.dll+94311 RegisterWaitForInputIdle+73

Because of the severity of this error the game will now exit.

XP SP2, эмуляция через DT 4.30. Замена cnc3cp1.dat, взятого из CRACKa в C:\\Program Files\\Electronic Arts\\Command & Conquer 3 Kane\'s Wrath\\RetailExe\\1.0 толку не дает.
Help!
Автор: DerMaister
Дата сообщения: 26.12.2008 17:18
а как бы поиграть по лану? но у меня лан через опенвпн, а скоцкая игра слушает тока на интерфейсе на котором указан шлюз

наскока нужно быть маразматичными программистами чтобы выбирать только интерфейс со шлюзом вместо 0.0.0.0

есть продложения решения?
Автор: sereg17
Дата сообщения: 23.01.2009 14:14
Господа помогите!!!
Как настроить пиратскую версию для сетевой игры???
Автор: DerMaister
Дата сообщения: 24.01.2009 11:52

Цитата:
Как настроить пиратскую версию для сетевой игры???


разобрался! по сети играет без проблем, только если игроки в одной подсети, мы играем через openvpn

игра скоцкая! ожидает соединения не на всех интерфейсах а только на одном, на том у которого в первом поле ip-адреса меньшее числовое значение, т.е. если у вас локалка на 192,168,1,0/24 и есть ещё какойнить активный интерфейс например 172,25,255,1 то игра будет слушать только на 172,25,255,1

поэтому впн у нас в сети 10,0,0,0
Автор: sereg17
Дата сообщения: 27.01.2009 11:15
будь добр, обьясни как это "через openvpn"
У меня в игре в настройках сети прописан только ip и ещё какая-то хрень, где вписать можно только цифры...
Говорят ещё можно ключ в реестре поменять...
Автор: DerMaister
Дата сообщения: 27.01.2009 11:29

Цитата:
будь добр, обьясни как это "через openvpn"


ну opanvpn это почти тоже что и vpn в венде, допустим у нас все присоединяются на один opanvpn сервер, им назначаются ip в диапазано 10.0.0.1-100

получается что все компы в одной подсети, ну как например в компьютерном клубе, точно так и играем в RA2, просто добавили на сетевой интерфейс opnvpn протокол IPX.

Добавлено:
PS

кстати кто хотит поиграть пишите в асю 95-474-95

Добавлено:
PPS

дополнительная инфа http://dermaister.co.cc/node/5
Автор: FreeLancer3105
Дата сообщения: 20.04.2009 19:26
Салют! Господа, подскажите пжлст. Все работало нормально, до сегодняшнего дня (Command & Conquer 3: Tiberium Wars). И блин вдруг какая то ошибка вылетела . . . играл на прохождение. Ставлю обычную битву - все работает((( Есть скрин, но не понимаю, как загрузить сюда) Подскажите чего!
Автор: ErshovSP2004
Дата сообщения: 20.04.2009 21:45
FreeLancer3105

Цитата:
какая то ошибка вылетела

и повторно вылетает?
скрин на радикал.ру выложи а здесь ссылку укажи
Автор: FreeLancer3105
Дата сообщения: 21.04.2009 15:28
[q][/q]

http://s57.radikal.ru/i156/0904/87/421e2baf45a3.jpg

Вот она ! Помогите.....)))
Автор: Lex_from_Belarus
Дата сообщения: 05.01.2010 18:54
А что за ошибка в Кейне при сетевой игре: "Ошибка синхронизации", надоела уже.
Автор: Rotor123
Дата сообщения: 17.06.2010 21:17
Не подскажите в этой статье http://www.igromania.ru/articles/55098/TiberiUMNYI_AI.htm
говорится что можно AI сделать более сложне, однако файл отвечающий за логику и.и. я так и не нашел, может кто нибудь подскажет где искать то. версия от softclub патч 1.09

Автор: Lawyer_in_Lex
Дата сообщения: 24.07.2010 04:50
Я в её раз десять проходил!!! И всё мало)
Автор: AnTul
Дата сообщения: 03.09.2010 15:10
Подскажите, как последнюю за Нод пройти? Я даже на лёгком не успеваю ничего сделать - пришельцев мамонты Гдишные громят. Джегхаргауды (или как их там) я захватываю, но от них толку мало - мамонты почти не чувствуют урона. Самолёты не успеваю построить - если упираю на самолёты, то к моей базе подползают мамонты и громят её, а мне защитить нечем. Если упираю на технику и пехоту - то получается защитить базу (мамонты как-то без фанатизма мою базу топчут - постреляют немного и уезжают), но не успеваю защитить пришельцев. Как пройти?
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 03.09.2010 17:53
Проходил давно и помню плохо. Если это та миссия где надо захватить дальнобойные джаггеранауты, то проходится легко этими самыми джаггеранутами. Просто стягийвай к ним войска и инжинеров. Фигачат они на пол карты.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 03.09.2010 18:01

Цитата:
Фигачат они на пол карты.

- и ничего не расфигачивают. Даже постройку, которая разваливается от удара 4-мя бомбардироващиками, они залпов с 10 рушат. А уж мамонта - то ли попасть не могут, то ли что, но одного мамонта-сержанта полоска даже не убывала, у другого - вроде как еле-еле таяла. Не получилось у меня этими джаггернаутами...
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 03.09.2010 23:10
Джаннернауты надо захватить все. И бомбить врагов не когда подойдут на рубеж, а на всем пути. Еще неплохо помогает авиация.
Я тоже эту миссию не с первого раза прошел, но прошел именно после того как захватил джаггернауты. Без них никак не получалось. Эксперементируй.
Автор: mac89
Дата сообщения: 03.09.2010 23:29
AnTul
Насколько я помню, от джаггернаутов мало толку. Старался клепать побольше мародеров и захватывать аннигиляторов инженерами. Либо так, либо почитай прохождение.
Автор: Koolyan
Дата сообщения: 29.09.2010 11:53
люди когда играешь в одиночной карте против игрока(ГСБ) он наступает танками "мамонт" что против него эффективно применить??
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.09.2010 20:52
Koolyan
Если играешь за НОД - лучше делай побольше мародеров, а если за скринов - строй аннигиляторов.
Автор: Koolyan
Дата сообщения: 30.09.2010 14:01
mac89
спасибо, а если за ГСБ?
Автор: mac89
Дата сообщения: 30.09.2010 22:56
Koolyan
Тогда строй мамонтов и джаггернаутов.
Автор: Koolyan
Дата сообщения: 01.10.2010 07:09
mac89
спасибо
Автор: AlexeiKozlov
Дата сообщения: 09.01.2011 17:10
тут кто проходит TW на hard difficulty?
я тут в сараево застрял опыта не хватает,чтобы подобрать нужную тактику.
сразу дали большую базу и дофига разной техники.
может подскажет кто?


Добавлено:
и может, ктото знает, как увеличить юнитов на миникарте ? а то ничего не видно при 1920x1080 разрешении
он говорит,например,что обнаружен вражеский коммандо,но это не реально увидеть на миникарте. в warcraft3 это сделано получше,там все понятно из миникарты .
Автор: Warspite
Дата сообщения: 22.02.2011 16:49
Неплохая вышла игра
Автор: Axmed0207
Дата сообщения: 01.11.2011 08:38
Может кому интересно будет, варианты прохождения миссии "операция"Кинжал" (operation stiletto) за нод на харде.

1) Бежим инженером на верхнюю базу GDI зохватываем сборочный цех, сварачиваем в машинку, кастуем на нее невидимость, сваливаем на базу нод акуратненько, не давя никого по пути. Если все сделано правильно ГДИ останутся нейтральны до момента развертывания сборочного цеха. Далее добываем кристальчики, строим армию, тырим тушки анигиляторов и джагернаутов с поля боя, смотрим чтобы не одна из сторон не взяла верх над другой... идем толпой мощных юнитов уничтожаем базу ГДИ, захватываем и перегоняем сборщик. дело в шляпе, осталось той же толпой успокоть скринов.

2) Второй вариант. Бежим инженером на верхнюю базу GDI зохватываем сборочный цех, сварачиваем в машинку, кастуем на нее невидимость, сваливаем на базу. В ТО ЖЕ время устраиваем веселый праздник с фейрверками на нижней базе GDI с помощью карателя НОД, захватываем оставшиеся ключевые здания по усмотрению инженерами, и под шумок угоняем сборщика-машинку на базу. В итоге имеем 2 машинки-сборщиков ГДИ и их же ослабленную нижнюю базу. В итоге ГДИ быстро фэйлит но нам то пофиг ведь все сборщики у нас. Главная проблема - выдержать натиск неослабленных скринов.
Автор: Nekit777
Дата сообщения: 13.12.2011 19:52
игрушка просто кул!
Автор: sereoga21
Дата сообщения: 14.12.2011 00:12
конечно в своё время игруха ваше норм было я наченал с ред алерт 2))
[del]
Автор: stup0r
Дата сообщения: 19.02.2012 11:46
А мне нравится мод Red History. Озвучка и многие юниты взяты из С&C: Red Alert. Вещь просто! Вертолёты Ми-24 порадовали! Рекомендую.
Автор: dreed1
Дата сообщения: 19.02.2012 14:15
устанавил Command & Conquer 3: Kane's Wrath Пишет У меня лицензия и я немагу поиграть при каждом запуске требует подключение к интернет Помагите

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: ClusterOne - MMORPG стратегия в реальном времени


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.