UKPR разобрался в чем заключался глюк разноцветной картинки
у меня в БИОС-е aperture size стоял 16 мб
поставил на 256 все прошло
кстате с оф дровами никакого глюка не было даже и при ApertSize 16мб
А по поводу картинки в h5 то да это у меня был косяк
перепробывал вчера все что можно

изучал от чего зависит качество картинки
до этого у меня стоял ngo 6.4 с новым скаченым ATT
картинка была четкая если ставить в ATT там hi Quality(он врубал насильно AA и AF)
потом поставил оф 6.2 с ссс картинка сразу была четкая(разницы от balance и hi я не заметил)
откатил опять на ngo 6.4 без ATT картинка тоже была четкая без косяков
отсюда вывод что я кривыми руками там полазил

и зря обновлял ATT
PS при максимальных режимах этот дракончик на котором ездит герой все равно плохо отрисован - скорее всего это разрабы пожалели детализации