Испытываю постоянную проблему с WIN98 SE и BearPaw 2448 TA Plus - "insifficient memory" ошибка возникает мгновенно при попытке начала сканирования. При чем компьютер далеко не самый последний ASUS 8K Deluxe socket 939, Athlon 64+, 1 GB RAM. Сначала я скачал все доступные версии драйверов со разных сайтов Mustek, но там похоже один и тот же драйвер для WIN98 кочует из инсталлера в инсталлер (причем даже не все поля заполненны когда просматриваешь информацию об этом драйвере, что само по себе не очень профессионально (я сам имею годы опыта разработки kernel drivers)). Обратился я к региональному диллеру, ответственному за наш регион <support@mustek.de> с этим вопросом, и что Вы думаете - за неделю чего я только не выслушал от них. Вот только несколько цитат:
Цитата: Dear Customer,
but this problem has nothing to do with the scanner.
After the update is the RAM memory defective.
If You want increase the RAM memory then You have to chanche all RAM chips.
All RAM chips have to be from the same manufacturer and size.
я уже просто молчу про ошибки и size of RAM chips
Цитата: Dear Customer,
thies all doesn't matter.
The scanner is working OK on other PC.
The scanner isn't defektive.
After the increase of the RAM Your PC is defective.
For PC problems look under: www.microsoft.com
В завершение прислали интсрукцию по установке драйвера на XP (!!!), говоря что "Delete all finded oem(+number) inf files only in Windows\Inf.
oem0, oem0.pnf, oem1, oem1.pnf ....
Those oem files given wrong information during the recognizing of USB scanner."
------------
А это я бы описал как абсолютно неквалифицированный ответ, который может запросто нарушить работоспособность любой системы!
Какая темень беспросветная. support@mustek.ru отреагировал тоже не как ожидалось - " К сожалению, серийный (заводской) номер Вашего сканера не числится в
единой базе данных гарантийных номеров "MAS Elektronik AG. Вам следует обращаться за поддержкой в фирму-продавец сканера."
...
А все то крутится вокруг одного глюкавого драйвера или софта работающего с этим драйвером . И НИКТО помимо самого Мастека и его подразделений не несет отвественности за это, ни Microsoft, ни фирма-продавец. Кстати на форуме Mustek есть несколько постов с аналогичным вопросом - работоспособность их софта на системах с 1, 2 ГБ RAM - ответов на них нет. То есть они даже не удосуживаются проверить этот клиентский запрос, протестировать и дать какие то комментарии. В результате видя полную безрезультатность и грустную комичность это ситуации, я проинсталлировал драйвер на WIN2K на той же самой машине что бы как то работать со сканером - проблемы нет. Написал еще раз во все возможные подразделения об этом факте("Mustek Support" <support@mustek.de>, tsupport@mustek.com, service.mt@mustek.com.tw), делая упор на то что само железо (PC/Scanner) работает безупречно и получил следующий ответ:
Цитата: Dear Customer,
either the PC or scanner is defective.
To get the warranty service either You contact local dealer,
where You have bought the scanner or please send it to:
Mustek GmbH
И звучит это как обычное издевательство.
Извините за длинный пост, но резюме: приобретая за разумные деньги сканнер (по многом очень неплохого качества!) Вы судя по всему не можете расчитывать на нормальную поддержку со стороны Mustek. А уж о сервисе (support service) я в курсе, так как имею опыт работы в немецкой и американской (довольно неплохой) сотфверной компании. В результате у меня осталось жутко негативное мнение о качестве клиентской поддержки в Mustek, но это мое личное мнение (кстати что то подобное было когда я приобрел notebook Sony в Германии и пытался его там зарегистрировать, через немецкого диллера Sony). Надеюсь Вам повезет больше. Просто имейте это в виду. Что касается меня, этот сканер был последним из продуктов Mustek который я приобрел.