люди, подскажите, что с винтом? или это может и не винт? (винт IBM 45Gb ~2002-2004 г.в.)
в общем всё началось с того, что в один прекрасный момент, отвлёкшись минут на 5 от компа, я увидел что вместо скринсейвера у меня надпись ну если коротко то что скринсейвер не найден.
выяснилось, что у меня исчезли диски, относящиеся к одному винчестеру.
я перезагрузил компьютер, они появились, но после некоторой работы всё повторилось точь-в-точь, начиная со скринсейвера (может просто совпадение).
Но! После второй перезагрузки у меня на чёрном экране (в самом начале, после экрана с определением оперативки и приводов) появилась надпись NTLDR не найден и Винда не загрузилась (Винда (XP x64 Edition) стоит НЕ на тех дисках, которые исчезают). Я кстати обратил внимание, что перед каждым из этих случаев винчестер (пропадающий) очень долго что-то делал - у него почти непрерывно горела лампочка которая горит когда он что-то делает (читает, пишет.... ну индикатор в общем), и вот кстати сейчас когда я это пишу диски снова исчезли, а индикатор на винте горит вообще не переставая.
При этом на самом экране, где определяются оперативка и приводы (в начале при перезагрузке или включении), внизу появилась надпись что-то про 80 connector not installed (не помню точно
).
ничего не помогало, пока друг не посоветовал обнулить Биос. Помогло. Винда загрузилась. Я обрадовался, подумал что это глюк винды.... И после ну наверно около часа работы всё повторилось. при этом стали появляться новые симптомы типа страшного торможения компа вплоть до того что мне его пришлось раз-два самому перезагрузить потому что он вообще переставал реагировать, а также один или два раза он уже сам перезагружался.
при этом сам винт на том самом чёрном экранчике в самом начале где определяется оперативка и приводы - он виден.
Теперь всё что я могу за день - войти, обнулить Биос, и посидеть часик где-то до отключения винтов, а там уж либо комп вырубится и будет включаться надпись NTLDR не найден, либо просто комп будет работать без исчезнувших дисков в лучшем случае....
Друг сказал, что либо это со шлейфом проблемы, либо с самим винтом.... Я думал что это из-за салазок, в которых у меня этот винт, но при подключении на прямую ситуация абсолютно та же.
Как вы думаете, что это, и что мне делать?
Данные я почти все на всякий случай скопировал на работающий винт....