Cmycmympuk,
- проблемное устройство на гарантии;
- проблема была изначально или появилась после какого-то действия/события;
- нужна ли информация, находящиеся на проблемном USB-устройстве;
- блок питания (БП): производитель, точное наименование модели, мощность, срок эксплуатации;
- операционная система (OS);
- определяется ли проблемное USB-устройство в BIOS-POST (BIOS SETUP);
- как определяется проблемное USB-устройство в оснастке "Диспетчер устройств";
- как определяется проблемное USB-устройство в оснастке "Управление дисками";
- работают (правильно определяются) ли другие USB-устройства (flash, external HDD, player) на данном компьютере;
- работает (правильно определяется) ли проблемное USB-устройство на других компьютерах;
- проблемное USB-устройство подсоединено непосредственно к USB-порту (впаян в МВ, никаких доп.устройств, удлинителей и т.д.), на тыльной стороне компьютера (это условие обязательно);
Удачи,
.