Автор: help777
Дата сообщения: 08.02.2005 10:32
all
флейм развели!
отвечу все по порядку про разгон.
1. Разгон старых дюронов (Spitfire 600-1000 мгц) и атлонов (thunderbird)
- гонятся соединением мостиков L1 карандашом. Замыкания соседних мостиков быть не должно. причина возможности разгона - когда появились мамки с разблокированным множителем (лето 2000) - мостики L1 стали пережигать лазером, чтобы его заблокировать. Поэтому простое решение - восстановить контакты карандашом, токопроводящем клеем или маломощным паяльником.
- при повышении частоты для стабильной работы необходимо увеличивать напрягу до 1,65-1,7в
- стабильно гонятся до 1гц (вернее до 999мгц) (дюроны) - это их технологическая особенность (у меня разгонялись и до 1,2, но нормально в таком режиме они не работали)
- к осени 2001 года уже не все процы одинаково хорошо гнались - зависело от серии (в основном только на 50-150 мгц)
Мой первый разогнанный осенью 2000 г. дюрон 650 проработал на частоте 920-950-978 (в разное время - разная) до сегодняшнего дня. Претензий к нему нет до сих пор. Система работает стабильнее и быстрее celeron2400 (я имею ввиду не вычислительную скорость проца, а его реальную работу в системе). - Это ответ постам про "33 дня".
2. У следующих поколений процов (morgan, applebrad, Palomino, Thoroughbred++)простым замыканием мостиков дело не ограничивалось (появились проблемы с сопротивлением) - фактически остался только разгон по шине.
3. При разгоне по шине обратите внимание на шину pci, к ней чувствительны многие устройства и особенно контроллер винта. Если ставите шину 120 то шина pci =40 мгц вместо 33. Это приводит к нестабильности и сокращению срока службы винтов. Поэтому в этом случае нужно правильно использовать делители.