Цитата:
Считаю, что микрософт прекратит поддержку 32 bit платформы только тогда, когда количество машин на рынке с маленьким объемом памяти сократится
вряд ли от этого зависит, когда в голову взбредёт, тогда и прекратит выпуск 32 битные системы

Считаю, что микрософт прекратит поддержку 32 bit платформы только тогда, когда количество машин на рынке с маленьким объемом памяти сократится

вряд ли от этого зависит, когда в голову взбредёт, тогда и прекратит выпуск 32 битные системы
ну судя по почти двухкратному перевесу голосов в пользу 64
Во вторых нужно смотреть не по win7, а в целом по использованию ОС в интернете. Если задаться этим вопросом, то статистика будет куда забавнее
Призывы ставить на 2 гиговую машину 64 бит с расчетом на то, что вот сегодня потрахаюсь с драйверами и потом, когда докуплю еще памяти, мне будет счастье, выглядят не убедительно.

Считаю, что микрософт прекратит поддержку 32 bit платформы только тогда, когда количество машин на рынке с маленьким объемом памяти сократится, и 32 bit версии перестанут покупать (или качать с трекеров ^^ )
Во вторых нужно смотреть не по win7, а в целом по использованию ОС в интернете. Если задаться этим вопросом, то статистика будет куда забавнее
А причём тут эта статистика? Новые ОС ориентированы на новое железо, то что по интернету может шариться миллиард китайцев на пиратской win95 ещё ничего не значит.
Еще как значит. Да и не про 95 речь, а о XP. Она еще долго будет мозолить глаза программистам всего мира. Плюс основной доход по софту приходится с корпоративного сектора, а там очень часто не самые мощные машины стоят и задачи далеко не геймерские. (Ниже простенькая статистика с одного из корпоративных ресурсов. Простенькая, но по процентам можно прикинуть соотношение x86 vs x64).
Пока под мои задачи нет ничего интересного в лагере x64... Вполне могут уже со следующей версии (имхо).
Вот и вынуждены они, бедолаги, делать ОС обеих архитектур. Если следующая ОС выйдет через 2-3 года, то более чем уверен мы увидим ту же картину, что и сейчас наблюдаем. А с учетом того, что не за горами x128, то имхо x64 ждет судьба win millennium & Vista. Может тут и ошибаюсь. Время покажет.миллиард китайцев на пиратской win95 ещё ничего не значит.
Здрасте Еще как значит.
Плюс основной доход по софту приходится с корпоративного сектора, а там очень часто не самые мощные машины стоят и задачи далеко не геймерсие.
по большому счету людям надо:
1. ворд с экселем
2. 1С
3. инет (почта, заказы, реклама, инфо и прочая
и для еНтого ставить W7 ? если денег в конторе много ставьте, а то что заломили под 400$ так эт нормально наверное продешевили
А с учетом того, что не за горами x128
Абсолютно ничего не значит.
взбредет им это в голову в нетаком уж отдаленном будущем, когда посчитают, что себестоимость поддержки 32 бит превышает доходы от реализации продукта
А ссылку можно на что-нить по делу на эту тему?
Не дай вам бог жить во времена перемен ... вихХР-на вин7. Подожду до вин7 сп1.
Проблем с драйверами не было, все программы что у меня стояли на x86 так же пошли и на x64. Пробовал и игры - так же идут, только crysis стал грузиться раза в 2 быстрее. Ну это из-за объема ОЗУ. По отзывчивости x64 работает так же как и x86, но места занимает больше как на HDD, так и в памяти. Но системный 150Гб и +/- не заметно. Пока вот так скажу.
Со всех торрентов дистрибутивы Винды пропали.
Andres_2003
Цитата:Со всех торрентов дистрибутивы Винды пропали.
http://dc.ru-board.com/details.php?id=44513
Хады суды!
Ру-боард - ФАРЕВА! Тут это добро никогда не пропадёт.
Недавно установил память 8Гб. Естественно перешел на x64.

Реально многие пользуются больше чем одной программой одновременно
Недавно рассуждал точно так же и отчаянно сопротивлялся переходу на x64. Но халявная память заставила перейти. В итоге решил в хвост и гриву испытать новую разрядность и давай на ней все запускать, что только есть в наличии. В итоге все, что я использую и играю - работает. Единственное не разобрался пока как запустить первый Crysis x64 - вылетает с ошибкой и судя по форумам ошибка распространенная. Но тут выручает wow64 - играется 32 разрядная версия на ура. Причем продолжение игры, Crysis Warhead x64, прошел без малейших проблем. Все старые игры конца 90 так же пошли без вопросов, как и современные. Пока все ок, а время покажет. По любому объемы ОЗУ увеличиваются, требования ПО все больше и не за горами массовый переход на x64. Если железо старое или не старое но с 4Гб ОЗУ, то особого смысла в переходе лично я не вижу. Хотя кому-то будет жалко потерять ~500-1000Мб под x32... По производительности x64 вовсе не быстрее чем x86 версия. Так что я не знаю, что за такие проценты в плюс для x64 ты приводишь. Быстрее, и то не всегда, будет ПО спецом заточенное под x64, а все 32 разрядные приложения идут практически так же. Я вижу только 2 основных плюса. Первое - это работа с большим объемом памяти, что очень не лишнее при запуске многих программ одновременно и то, что можно использовать как 32 разрядные приложения, так и 64 разрядные.У меня в десктопе 24Gb и совсем не лишне
Я себе реальнее представляю миллион долларов наличкой в своих карманах.
Но халявная память заставила перейти.
Так нафига попу баян?
Я себе реальнее представляю миллион долларов наличкой в своих карманах.
Если не государственная тайна, на какие спец. цели сия тьма используется ?
), аналогично какая-нить анимация в TecPlot, итд. Плюс занимаюсь девелопментом кросс платформенным, а потому по VMware постоянно висят работающие виртуальные WinXP, и пара линуксов, для каждой выделено по 2G памяти. Плюс иногда ещё видео монтаж, там тоже помогает, ось кэширует всё подряд. Я как-то уже приводил пример, я могу скачать .rar гиг эдак на 8, а потом за несколько секунд его распаковать (он распаковывается в кэш, а потом уже при удобном случае сливает всё на диск).приводил пример, я могу скачать .rar гиг эдак на 8, а потом за несколько секунд его распаковать
Предыдущая тема: Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка