Bespeka
Цитата:
Полностью согласен. Начнем с того, что с 30-м местом в тестах раскрутиться в Европе будет более, чем сложно Т.е. как минимум продукт должен быть соответствующего уровня.
Во-вторых финансовая сторона. Деньги нужны, и их нужно много. В этом аспекте даже основной российский бренд KAV ощутимо уступает тем же Symantec или McAfee. Я имею ввиду деньги на маркетинговые нужды для продвижения продукта. Чтобы программой заинтересовались, о ней должны, как минимум, узнать.
В третих - опять же деньги на организацию партнерской сети и тех. поддержки. А партнерскую сеть надо как-то "отвоевать" у конкурентов, поскольку создавать "с нуля" свою не просто безумно дорого, но почти нереально. Для этого (опять же) надо иметь продукт, способный на нечто большее, чем 30-е место.
Цитата:
Цитата:
Проблема в том, что изначально Диалог-Наука ориентировалась, в основном, на внутренний рынок. В результате теперь Dr.Web имеет определенную часть российского рынка, и очень ограниченную часть рынка западного. Это результат неудачной маркетинговой стратегии. К примеру, в Германии легко найти в магазине коробку с KAV, но коробок с Dr.Web я не видел.
При этом не забывайте, что в России у Dr.Web есть сильнейший конкурент в лице KAV, а у вашего продукта такого конкурента в "незалэжной" нет.
Цитата:
Да я и так про него знал Другое дело, что этот факт ничего не меняет.
Цитата:
Скажите пожалуйста, нужно ли раскручивать продукт на рынке, куда мы ПОКА активно выходить не собираемся? Для того, чтобы выходить на рынок той же Англии нужно создать там как минимум одну техническую площадку для оказания полноценной техподдержки. Нужно создавать партнерскую сеть, вкладывать деньги в офлайн-рекламу и т.д. и т.п. Без всего этого раскручивать продукт там нету смысла... раскрутим - а что дальше?
Нужно ведь руководствоваться не только амбициями, но и экономическими показателями эффективности того или иного действия
Полностью согласен. Начнем с того, что с 30-м местом в тестах раскрутиться в Европе будет более, чем сложно Т.е. как минимум продукт должен быть соответствующего уровня.
Во-вторых финансовая сторона. Деньги нужны, и их нужно много. В этом аспекте даже основной российский бренд KAV ощутимо уступает тем же Symantec или McAfee. Я имею ввиду деньги на маркетинговые нужды для продвижения продукта. Чтобы программой заинтересовались, о ней должны, как минимум, узнать.
В третих - опять же деньги на организацию партнерской сети и тех. поддержки. А партнерскую сеть надо как-то "отвоевать" у конкурентов, поскольку создавать "с нуля" свою не просто безумно дорого, но почти нереально. Для этого (опять же) надо иметь продукт, способный на нечто большее, чем 30-е место.
Цитата:
Вы думмаете, что количество существующих антивирусов ограничивается цифрой 48?Я догадываюсь, что их много больше. Просто остальные вряд ли вообще заслуживают внимания.
Цитата:
Только Вы смотрите на картину не в динамике, а берете "замер в точке" и делаете по нему выводы. Не нужно путать тактику и стратегиюМечты мечты... Все это понятно, другое дело - насколько осуществимо. Пример - весьма качественный антивирус Dr.Web. На западе он мало раскручен, хотя результаты тестов весьма неплохи.
Проблема в том, что изначально Диалог-Наука ориентировалась, в основном, на внутренний рынок. В результате теперь Dr.Web имеет определенную часть российского рынка, и очень ограниченную часть рынка западного. Это результат неудачной маркетинговой стратегии. К примеру, в Германии легко найти в магазине коробку с KAV, но коробок с Dr.Web я не видел.
При этом не забывайте, что в России у Dr.Web есть сильнейший конкурент в лице KAV, а у вашего продукта такого конкурента в "незалэжной" нет.
Цитата:
как минимум Вы уже узнали о существовании такого продукта, как UNA
Да я и так про него знал Другое дело, что этот факт ничего не меняет.