Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Все о системе ЛИГА:ЗАКОН - Liga

Автор: gonsalezz
Дата сообщения: 16.02.2008 11:16
Увага: Термін давності даних у резервній копії не контролюється!"

Подскажите кто знает, что означает сие предупреждение при восстановлении базы из резервной копии? А то чото не совсем понятно
Автор: fobos_al
Дата сообщения: 18.02.2008 09:57
Да то и означает, что ты можешь восстановить базу из очень древнего бэкапа. И потом её до нынешнего момента прийдется обновлять. Если помнишь, когда делал бэкап, то и волноваться нечего..
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 12.03.2008 22:59
Доброе время суток !
Такая проблеа
стоит лига елит 7.7 лицензионная на windows xp sp2
установил сервер
пытаюсь подключиться - start pending и опять с стоповое состояние
в логе следущее
srvinit - dbinterface not loaded
пытаюсь запустить службу liga database server
cannot create file when that file already exist
В чём может быть пробоема ?
Автор: fobos_al
Дата сообщения: 13.03.2008 17:27

Цитата:
в логе следущее
srvinit - dbinterface not loaded
пытаюсь запустить службу liga database server
cannot create file when that file already exist
В чём может быть пробоема ?

В логе лиговского сервака есть запись key not found? Если есть - проверяй драйвера ключа и сам ключ.
Дальше: DEP у винды должен быть отключен или для лиговской службы должно быть исключение.
Третье: Зайди в конфиг сервака, проверь настройки сетевых. Если всё ок, нажми "сохранить". И пробуй запустить сервак.
Это наиболее вероятные причины. Есть еще десяток экзотических, но проверь сначала то, что выше написал.
Автор: a251
Дата сообщения: 13.03.2008 19:57
может кому поможет,
если выдает ошибку:

Цитата:
"Испорчена информация о пользователе - Код 00020105"


имя пользователя (DOMAIN\User) не должно превышать 30 символов.
Автор: fobos_al
Дата сообщения: 13.03.2008 20:13
a251
Спасибо. Но для полной картины скажи, какая лига (комплектация и номер версии)?
Автор: a251
Дата сообщения: 14.03.2008 10:11

Цитата:
Но для полной картины скажи, какая лига (комплектация и номер версии)?

ligaver.exe выводит:
Liga 7.8 Jurist (Server) Version 7.8.1
Liga 7.8 Client Version 7.8.1
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 17.03.2008 16:43
Доброе время суток !
У мя стоит лицензионная лига_елит 7.7
50 клиентов одновременного доступа
Такой вопрос
Можно ли как то сделать чтоб под одним позьзователем в систему заходили все юзеры сразу ?
Т.е не делать для каждого имя и пароль
Сделать 1 аккаунт чтоб под ним могли сидеть все и сразу
Благодарю !
Автор: fobos_al
Дата сообщения: 17.03.2008 19:46

Цитата:
Можно ли как то сделать чтоб под одним позьзователем в систему заходили все юзеры сразу ?

Нет, это невозможно. Как вариант заводи доменные учётки (если у тебя домен).
Иначе только создавать 50 учёток.
P.S. Хотя есть еще кое что: в администраторе лиги в "менеджере сеансов" есть "разрешить первичную авторизацию". Поставь метку, менеждер сеансов НЕ ЗАКРЫВАЙ. Теперь, пока у тебя открыто это окно, в лигу будут входить все под любыми именами. И эти имена будут сразу добавляться в базу пользователей (если их там нет). Говоришь всем, чтобы разок зашли в лигу (под какими именами - сам решай) и все эти имена автоматически будут внесены в список пользователей. Когда решишь, что хватит, закрывай менеждер сеансов и сам администратор. Теперь входить будут только под теми именами, котрые есть в базе пользователей.
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 17.03.2008 22:38
fobos_al
Спасибо )
Автор: zigzag17
Дата сообщения: 18.03.2008 19:03
Кстати в 8.0 обещают поддержку терминального режима. Только мне одного не понятно, зачем рубить сук на котором сидишь. Ведь можно поставить локальную версию на сервак вместо сетевой и экономить на этом бабки
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 19.03.2008 16:44
импортировал клиентов из AD
пробую заходить клиентом
ввожу
kma\romeo
password
Пишет следущее
помилка в паролі користувача
код -- 00020102
Пароль 100% правильный !!!!!
в чем может быть причина ?
Автор: fobos_al
Дата сообщения: 19.03.2008 16:53
Если появилось окно ввода логина-пароля, значит доменный не прошёл. И вручную его вводить уже бесполезно.
Когда авторизация по доменной учётке успешна, никакого окна с логином-паролем не появляется, лига сразу запускается.
Импортировал как? Через кнопку с флагом винды в менеждере пользователей? Или просто нажал на "добавить" Нужно через "флаг".
Еще: нельзя по доменной учётке зайти с чужого компа. Т.е. если ты на своей машине открыл сеанс как "домен\юзер1", а в лигу пытаешься зайти под "домен\юзер2" - лига не пустит, выкинет окно авторизации. Даже если обе доменные учетки существуют и в лиге, и в домене.
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 25.03.2008 16:47
на комп1 поставил сервет Лиги 7.7
в менеджере польз добавил user01, пароль -- user01
на клиенте (комп2) поставил Cli_rem
вхожу на комп2 под доменной записью которой нету в базе польз лиги
запускаю саму прогу лига-клиент
выводит авторизацию
ввожу user01, пароль -- user01 -- не пускает !!!!
Пишет -- Немає доступу (код 00020018)
Пароль правильный !!!
В чём можт быть причина ?
Автор: fobos_al
Дата сообщения: 25.03.2008 20:59
zolotarevsky
А если при запуске клиента вместо user01 набрать Administrator, пустит? Если да, всё же где-то в логине-пароле ошибка. Если нет, то значит вообще с сервером нет связи (хотя в таком случае обычно пишет "сервер не найден").
Дальше: попробуй на той машине, где сервак лиги стоит, установить клиента и запустить его под user01.
Третье: убери пароль у user01. Пустит или нет?

Это не по сути вопроса: а почему у тебя лига такая старая? Уже давно есть 7.8.1, она стабильнее.
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 26.03.2008 11:29
если набираю administrator -- непускает
установил клиента на сервере и запустил
ввожу user01 -- Немає доступу (код 00020018)
пробую user01 без пароля -- Немає доступу (код 00020018)

Автор: fobos_al
Дата сообщения: 26.03.2008 13:10
zolotarevsky
Ого, уже интересно.. )
Так, в "администраторе"-"менеджер сеансов" есть "разрешить первичную авторизацию". Поставь метку, зайди в клиент. Потом закрой этот менеджер сеансов, клиента и попробуй снова зайти в клиент лиги под тем же именем.
Второе: удали из папки сервера лиги файлы liga70\data\ubd.* Запусти админа. Потом в менеждере пользователей добавь юзверя, пароль пока не задавай. Попробуй зайти в клиента на машине с сервером под administrator-ом и под этим созданным логином.
P.S. У тебя administrator, надеюсь без пароля? Пока пароли вообще не задавай. Сначала нужно разобраться с логинами.
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 28.03.2008 11:00
fobos_al
сделал всё так как ты написал
рез-т тот же ((
не подскажешь какое максимальное число юзеров может быть в базе ?
Автор: fobos_al
Дата сообщения: 28.03.2008 16:00
zolotarevsky

Цитата:
не подскажешь какое максимальное число юзеров может быть в базе ?

Нет, но видел, что около 30 учёток пашут отлично. Сомневаюсь, что там есть ограничение..

Админа пускает, а клиента не хочет (причем под логином administrator), странно...
Скинь в личку, плз, лог клиента (в папке client\log), админа (admin\log) и самого сервака (liga70\log\ligasrv.log). Попробую там что-то интересное увидеть.
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 28.03.2008 16:10
fobos_al

Цитата:
самого сервака

28.03.2008    15:03:28    00000000    1    NOERRORS    Version 07080001 192.168.100.16    Немає помилок
28.03.2008    15:03:30    00000000    1    NOERRORS    OpenLDB    Немає помилок
28.03.2008    15:05:05    00000000    1    NOERRORS    CloseLDB    Немає помилок
28.03.2008    15:05:05    00010002    1    MSGS_DISCONNECT    CloseConn    Роз'єднання - administrator
28.03.2008    15:05:23    00020018    1    ERRS_NOACCESS    OpenConn    Немає доступу
28.03.2008    15:05:23    00000000    1    NOERRORS    Version 07080001 0.0.0.0    Немає помилок

Цитата:
админа

28.03.2008    09:52:19    00000000    1    NOERRORS    GlobalDone    Немає помилок
28.03.2008    13:58:48    00000000    1    NOERRORS    GlobalDone    Немає помилок
28.03.2008    15:05:05    00000000    1    NOERRORS    GlobalDone    Немає помилок

Цитата:
лог клиента

в логе клиента события за 28 число вообще отсутствуют )
Цитата:
Нет, но видел, что около 30 учёток пашут отлично. Сомневаюсь, что там есть ограничени

я максимум могу импортировать из active directory 1400 учёток





Автор: fobos_al
Дата сообщения: 31.03.2008 16:22
zolotarevsky

Цитата:
максимум могу импортировать из active directory 1400 учёток

ОГО!! ))) Ну такое мне делать не приходилось.

Цитата:
в логе клиента события за 28 число вообще отсутствуют

Если ты пытался зайти под именем "administrator" в клиенте, то в логах что-то должно быть. Мож забрался в логи не того клиента?
Тут есть еще один момент: если бы был неправильный логин, то лига бы ответила "Ошибка в имени пользователя" (20101); если неверный пароль - "ошибка в пароле пользователя" (20102). Так что дело точно не в логине-пароле. Сорри, что сразу не заметил и тебе не сказал.
Вычисти все учётные записи в админе лиги, потом зайди в windows с правами админа и попробуй переставить клиента(ессно на машине, где сервер лиги). А потом заходи в клиента под именем "administrator". И посмотри, в логах клиента что-то появится или нет?
Я бы еще посоветовал проверить (а лучше отключить) все огнестенки, но думаю, ты уже это сделал
P.S. Подними на машине с сервером лиги IPX, настрой сервак,админа и клиента на IPX. И попробуй подключиться. Может быть ошибка в протоколе TCP.
Автор: merkader
Дата сообщения: 08.04.2008 21:39
Кто подскажет, как из ЛИГИ Элит 7.8.1 перенести портфель в ЛИГУ Энтерпрайз 7.8.1.
Автор: fobos_al
Дата сообщения: 09.04.2008 17:24

Цитата:
как из ЛИГИ Элит 7.8.1 перенести портфель в ЛИГУ Энтерпрайз 7.8.1.

Если ключи разные - никак. Если одинаковые - надо скопировать папку user.
Но не факт, что получится. О других способах лига не говорит, скорее всего их нет.
Автор: merkader
Дата сообщения: 10.04.2008 21:41
В том то и дело, что ключи разные.
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 23.04.2008 11:15
"Увага! Адміністративний модуль контролю прийому посилок зясував, що не всі посилки,
підготовлені й відправлені ІАЦ "ЛІГА" , надійшли до системи. Для замовлень посилок, що не надійшли, відправьте до
ІАЦ "ЛІГА" або Вашому дилеру сформований при перевірці файла ххх.chk. За консультаціями звертайтесь до Служби
технічної підтримки абонентів ЛІГАБізнесІнформ (тел. (044) 585-24-01) або до Вашого дилера"

как это можна исправить?
Автор: Uldamir
Дата сообщения: 23.04.2008 11:50
В папке Log лежит файлик CheckLog.chk (кажется, с таким именем). CheckLog.chk следует отправить в службу поддержки. Они пришлют посылку с отсутствующими файлами, которую нужно подгрузить в Лигу обычным образом.
Автор: zolotarevsky
Дата сообщения: 23.04.2008 13:44
в папке с логами нету такого файла
есть ligasrv , mail.
Автор: Uldamir
Дата сообщения: 23.04.2008 14:14
Попробуй в административном модуле выполнить общую проверку базы. Если есть недостающие посылки, должен появится LOG\*.chk.


Цитата:
mail


У меня такого нет. Может, запущен Liga Mailer? В документации написано, что он автоматически отсылает проверочные файлы.
Автор: fobos_al
Дата сообщения: 24.04.2008 15:19
zolotarevsky
Давно лигу обновлял? Если больше месяца назад, то это сообщение об ошибке убирается из самой лиги.
сервисы-общие настройки-сообщение
"уведомлять про неактуальность..." сними метку. И перезапусти лигу.
Автор: 5452
Дата сообщения: 29.04.2008 18:08
fobos_al
merkader
РЕШАЮ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ С ЛИГОЙ, МОГУ С ВЫЕЗДОМ К КЛИЕНТУ. УСТАНОВКА СО СКИДКОЙ! 5452 @inbox.ru

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Forte media FM801-AU


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.