VovIK Спасибо - попробую. Правда мне надо не всего юзера переносить, а только потрфель (иногда от одного юзера к другому).
Кто-нибудь нашел способ борьбы с глюками ЛИГИ (ее не запуском) после обновления?
В логах вот такая беда:
ERRA_OPEN_CARDS_DATOpenGDB - UserID=ХХХХХ Ver.=7.5.1
Неможливо відкрити головний файл даних
25.03.2005 09:40:26 000280061 ERRA_OPEN_CARDS_DAT GlobalInit Неможливо відкрити головний файл даних
25.03.2005 09:40:26 000280061 ERRA_OPEN_CARDS_DAT Неможливо відкрити головний файл даних
Возможни ли что-то сделать не инсталируя (восстанавливая из образа) по-новой???
Добавлено: Сам отвечу на заданный мною вопрос -
RTFM, RTFM и еще раз RTFM! Как оказалось, для лечения подобной ошибки ("Неможливо відкрити головний файл даних") следует удалить все файлы в каталоге Index\ , а затем в Администраторе системы выполнить задачу “Индексация базы”. Если она не проходит на первых
10 %, то запорчен файл CARDS.DAT. В таком случае можно попробовать восстановить этот файл с помощью утилиты FIX_DATA.EXE, которая находится в корне системы ЛИГА:ЗАКОН.
Если Вам необходимо очень быстро восстановить индексы и срочно начать работу с базой, то рекомендуем вначале сделать “Частичную индексацию базы”. После этой процедуры Вы сможете проводить все виды поиска в базе,
кроме контекстного. Также Вы сможете полноценно работать с документами. А затем, когда Вы сделаете срочную работу, мы рекомендуем выполнить в Администраторе системы задачу “Индексация базы”. Эту задачу можно запустить на ночь. После этого у Вас восстановятся все функции системы.
(Взято из Инструкции)
Процедура полной индексации заняла пять с половиной часов (на моей средненькой конфигурации), зато теперь Лига не артачится и летает
До этого пробовал что-то сделать с помощью FIX_DATA.EXE - результат 0.
ЗЫ: на всякий пожарный - Руководство Администратора локальный вариант - файл Admin_74loc.PDF (размер 3671 кбайт) доступен по адресу: webfile.ru/235215 в течение 21 дня до 16:16 17.04.2005. Пароль: ru-board