5452
» Все о системе ЛИГА:ЗАКОН - Liga
Подскажите пожайлуста стоит на Server 2003 лига работает под терминалом, но запускатся только у пользователей с правами админа, ну очень не хочется давать такие привелегии пользователям, может есть решение данной проблемы.
receive.log
UpdateFTIExt Неможливо створити індексний файл
в менеджере задач при приймання бази - Неможливо створити індексний файл)
кто знает что это такое? и как это исправить ?
UpdateFTIExt Неможливо створити індексний файл
в менеджере задач при приймання бази - Неможливо створити індексний файл)
кто знает что это такое? и как это исправить ?
Мож у кого-то есть , дамп на 50 клиентов Лига-Елит ну или на меньше?? можите выложить ?
Цитата:
Подскажите пожайлуста стоит на Server 2003 лига работает под терминалом, но запускатся только у пользователей с правами админа, ну очень не хочется давать такие привелегии пользователям, может есть решение данной проблемы.
К ветке реестра HKLM\Software\Liga\Winlaw32\Client и папке, куда установлен клиент лиги нужно дать пользователю полный доступ.
Цитата:
receive.log
UpdateFTIExt Неможливо створити індексний файл
в менеджере задач при приймання бази - Неможливо створити індексний файл)
кто знает что это такое? и как это исправить ?
Плохо дело. Ремонт в таких случаях-дело долгое и муторное. Если есть свежий инстальник (не старше полугода) лучше запустить обновление с него. Если инстальника нет, тогда сначала запускаем fixdata.exe и фиксим все файлы, которые будут в списке этой утилитки. Если хотя бы один файл не скажет success, то дальше только полная переустановка с дистрибутива. Если все файлы-success, тогда удаляем все файлы из папки Index и запускаем потом в администраторе-менеджере задач "полную переиндексацию". В случае с "элит"ом индексация может идти больше 5 часов.
После этого обновление должно работать.
Обязательно до запуска полной переиндексации настрой антивирь (если есть) на исключения папки с лигой. А лучше вообще его выруби, быстрее отработает индексация.
P.S. Этот же способ лига и на своём сайте рекомендует. Не быстро, но результат вполне надёжен.
aleksander_2005
Не та ветка. Тебе сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=39878#1
fobos_al
Спасибо попробую.
Спасибо попробую.
все файлы успешно.. но... в админ панели "не могу открыть индексный файл"?
icea
А полную переиндексацию делал? Сколько времени шла? Какой результат?
P.S. Какая у тебя Лига (элит, бизнес и т.д.); сетевая или локальная?
А полную переиндексацию делал? Сколько времени шла? Какой результат?
P.S. Какая у тебя Лига (элит, бизнес и т.д.); сетевая или локальная?
Кто-то пробовал заставить локальный Лига:Закон Элит работать не под администратором? Разрешмл в реестре полный доступ к HKLM\Software\Liga, дал возможность записи на \Program Files\Liga -- не помогает. При запуске не из-под администратора секунд двадцать наблюдается торможение, а потом выскакивает ошибка "Время ожидания истекло". Пользователь доменный, если это имеет какое-то значение.
i65535
когда давал общий доступ не забыл отметить "Заменить разрешения для всех дочерних объектов..." ?
когда давал общий доступ не забыл отметить "Заменить разрешения для всех дочерних объектов..." ?
Из TEXT_NEW не забирает посылки *.bbs, это глюк или где-нить настраивается?
lincolors
В администраторе Лиги, в сервисных задачах включи ИнформБюро: востановление индексов и будет тебе счастье
В администраторе Лиги, в сервисных задачах включи ИнформБюро: востановление индексов и будет тебе счастье
подскажите почему сервер не стартует 2 часа бьюсь не догоняю
sribny
Причин может быть десятки Например помогает внести ligasrv.exe в исключения в DEP. А что в логах ligasrv пишет??
Причин может быть десятки Например помогает внести ligasrv.exe в исключения в DEP. А что в логах ligasrv пишет??
Установлена Лига Элит Сетевая. Сервер обновился до версии 8.
Ситуация: клиенты установлены как в локальной сети, так и в удаленном офисе, работающем по каналу 128 кбит (распределенная корпоративная сеть). Канал не фонтан, пинг до главного офиса порядка 70мс.
После обновления на 8 версию клиент (из удаленного офиса) стал очень тяжело соединятся с сервером, очень много отказов "вичерпано час очікування".
При успешном соединении - по найденным документам не отображает их текст, при этом никаких ошибок не выдается. Просто некоторое время думает, значки поиска крутятся, затем все останавливается.
В настройках клиента выставлял время ожидания до 60 с. Не помогает.
На сервере Лиги файрволла нет, антивирус - НОД.
Что можно сделать для улучшения ситуации?
Ситуация: клиенты установлены как в локальной сети, так и в удаленном офисе, работающем по каналу 128 кбит (распределенная корпоративная сеть). Канал не фонтан, пинг до главного офиса порядка 70мс.
После обновления на 8 версию клиент (из удаленного офиса) стал очень тяжело соединятся с сервером, очень много отказов "вичерпано час очікування".
При успешном соединении - по найденным документам не отображает их текст, при этом никаких ошибок не выдается. Просто некоторое время думает, значки поиска крутятся, затем все останавливается.
В настройках клиента выставлял время ожидания до 60 с. Не помогает.
На сервере Лиги файрволла нет, антивирус - НОД.
Что можно сделать для улучшения ситуации?
antecset
1. Сколько всего клиентов?
2. Сам сервер давно идексировал?
3. А что по это поводу сама Лига говорит (служба поддержки)…
1. Сколько всего клиентов?
2. Сам сервер давно идексировал?
3. А что по это поводу сама Лига говорит (служба поддержки)…
Цитата:
Что можно сделать для улучшения ситуации?
Попробуй уменьшить размер пакетов в конфигурации сервера + убрать расширенное протоколирование. Если на сервере несколько IP, поставь галку в конфигурации только на внутреннюю сеть, сними галки Автоматическое связывание адресов и Использовать все доступные. + если ntfs, дай полный доступ на Liga70 для группы "Все"
Радикально проблему не решит, но так работает пошустрее.
Цитата:
по найденным документам не отображает их текст, при этом никаких ошибок не выдается
Судя по описанию нарушены индексные файлы, либо Сервисными, либо проще, обновить со свежих дисков.
А точно фаерволов нет? А-то у лиги "особенный" метод авторизации и ответов на запросы
apexfmm
1. клиентов (лицензий) 5
2. сервер не у меня, я как раз "удаленный офис" - индексят регулярно вроде бы.
3. в Лигу не звонил по причине пункта 2
lincolors
Попробую напрячь филиал, чтобы уменьшили размер пакетов.
Адрес на машине с Лигой только один и он внутренний, правда там крутятся у них еще пачка задач.
Файрволлы есть но они закрывают только от внешних сетей, внутри трафик только правилами на цисках контролируется.
Да, насчет индексных файлов похоже все были правы! Сегодня документы стали открываться, хотя вход и поиск тяжелые по прежнему.
1. клиентов (лицензий) 5
2. сервер не у меня, я как раз "удаленный офис" - индексят регулярно вроде бы.
3. в Лигу не звонил по причине пункта 2
lincolors
Попробую напрячь филиал, чтобы уменьшили размер пакетов.
Адрес на машине с Лигой только один и он внутренний, правда там крутятся у них еще пачка задач.
Файрволлы есть но они закрывают только от внешних сетей, внутри трафик только правилами на цисках контролируется.
Да, насчет индексных файлов похоже все были правы! Сегодня документы стали открываться, хотя вход и поиск тяжелые по прежнему.
День добрый! Огромнейшая просьба объясните в чем причина - работала себе лига в полне нормально, но в один прекрасный момент не стартует сервер... и при открытии лига выдает соответсвующую ошибку - server not faund. если не сложно тем кто в курсе как с этим бороться напишите в личку.
За ранее все огромное спасибо!
За ранее все огромное спасибо!
Добрый день.
Некоторое время назад я пытался решить проблему такого рода: при подключении к серверу клиент вис намертво. Причём возникало это только на одной машине, на трёх других всё было нормально. В процессе поиска решения было установлено, что на проблемной машине был установлен kis6, на беспроблемных - kav6. Однако ни настройка файервола, ни переустановка с kis6 на kav6 ни к чему не привели. ЛИГА была 7-ой версии.
Сейчас везде стоит ЛИГА: Главный бухгалтер 8.0.1 и kis7 и ... всё остаётся как прежде, т.е. при подключении к серверу клиент виснет намертво. Не помогает и переустановка с kis7 на kav7...
Т.о. подозреваю, что проблема системная, а не ЛИГИ. Будут у кого-нибудь соображения?
Заранее спасибо за помощь.
Некоторое время назад я пытался решить проблему такого рода: при подключении к серверу клиент вис намертво. Причём возникало это только на одной машине, на трёх других всё было нормально. В процессе поиска решения было установлено, что на проблемной машине был установлен kis6, на беспроблемных - kav6. Однако ни настройка файервола, ни переустановка с kis6 на kav6 ни к чему не привели. ЛИГА была 7-ой версии.
Сейчас везде стоит ЛИГА: Главный бухгалтер 8.0.1 и kis7 и ... всё остаётся как прежде, т.е. при подключении к серверу клиент виснет намертво. Не помогает и переустановка с kis7 на kav7...
Т.о. подозреваю, что проблема системная, а не ЛИГИ. Будут у кого-нибудь соображения?
Заранее спасибо за помощь.
SergiuZ
Обмен данными клиента и сервера происходит так: клиет подает запрос на сервер (адрес и порт, указанные в конфигурации клиента), сервер получая запрос принудительно разрывает соединение и после обработки пытается ответить в тот же адрес и порт, с которого поступил запрос. Если на клиенте что-то не так с настройками сети, после авторизации лига намертво виснет на заставке.
Посмотри Конфигурация клиента-Связь-Расширение, сравни с настройками на другой машине. Обрати внимание на галку Фикс. Адрес, убедись, что там не 127.0 .....
Еще такой же глюк когда сокеты слетают.
Если ОС линукс, то там немного сложнее.
Обмен данными клиента и сервера происходит так: клиет подает запрос на сервер (адрес и порт, указанные в конфигурации клиента), сервер получая запрос принудительно разрывает соединение и после обработки пытается ответить в тот же адрес и порт, с которого поступил запрос. Если на клиенте что-то не так с настройками сети, после авторизации лига намертво виснет на заставке.
Посмотри Конфигурация клиента-Связь-Расширение, сравни с настройками на другой машине. Обрати внимание на галку Фикс. Адрес, убедись, что там не 127.0 .....
Еще такой же глюк когда сокеты слетают.
Если ОС линукс, то там немного сложнее.
SergiuZ
Проблему с касперским быстрее всего можно решить, удалив все компоненты защиты , кроме файлового, почтового и веб-модулей. Именно удалив, а не просто отключив. Отключение не помогает, проверено неоднократно.
Проблему с касперским быстрее всего можно решить, удалив все компоненты защиты , кроме файлового, почтового и веб-модулей. Именно удалив, а не просто отключив. Отключение не помогает, проверено неоднократно.
2 lincolors
Конфигурации на всех машинах одинаковые, так что врядли...
Про сокеты поподробнее, пожалуйста.
2 fobos_al
Но на других-то машинах в сетке работают с KIS7; и с KAV/KIS6 тоже работали.
Всё-таки подозреваю что проблема с какой-нибудь системной службой или сервисом. Чувак, который от лиговцев приходил, нифига не разобрался Смог только посоветовать порты в файерволе прописать и клиента переустановить.
Жду ещё решений моей проблемы. Заранее спасибо.
Конфигурации на всех машинах одинаковые, так что врядли...
Про сокеты поподробнее, пожалуйста.
2 fobos_al
Но на других-то машинах в сетке работают с KIS7; и с KAV/KIS6 тоже работали.
Всё-таки подозреваю что проблема с какой-нибудь системной службой или сервисом. Чувак, который от лиговцев приходил, нифига не разобрался Смог только посоветовать порты в файерволе прописать и клиента переустановить.
Жду ещё решений моей проблемы. Заранее спасибо.
SergiuZ
А ты можешь ради эксперимента выключить файрволл на проблемных машинах и на серваке и удалить касперского тож на проблемных машинах и на серваке (если он там есть)? Заработает ли после этого лига?
А ты можешь ради эксперимента выключить файрволл на проблемных машинах и на серваке и удалить касперского тож на проблемных машинах и на серваке (если он там есть)? Заработает ли после этого лига?
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема с Лига: Елит 8.0.1, скачанной с форума, она работает обновы принимает, за это большое спасибо, но вот после устанвки 1С 8.0 у меня не запускается не 1С не Лига. Чо делать, есть ли возможнсть чтоб они работали на одном компьютере?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
KUNI
Скорее всего проблема в драйверах ключа. В ligasrv.log (если сетевая) или в liga.log или ligaadm.log есть записи key not found? В твоем случае лига и 1с используют один и тот же тип ключа, ХАСП. Попробуй переустановить эти драйвера из папки лиги hasp.drv. Так же вполне вероятно, что обе проги не хотят работать из-за "доработки" версии лиги, выложенной на этом форуме. Тогда уже лучше тебе поискать ответ в варезнике.
А 1с тож "доработанная"? Если да, то причиной отказа может стать и 1с (точнее, её "доработки").
Скорее всего проблема в драйверах ключа. В ligasrv.log (если сетевая) или в liga.log или ligaadm.log есть записи key not found? В твоем случае лига и 1с используют один и тот же тип ключа, ХАСП. Попробуй переустановить эти драйвера из папки лиги hasp.drv. Так же вполне вероятно, что обе проги не хотят работать из-за "доработки" версии лиги, выложенной на этом форуме. Тогда уже лучше тебе поискать ответ в варезнике.
А 1с тож "доработанная"? Если да, то причиной отказа может стать и 1с (точнее, её "доработки").
KUNI
2 варианта
либо найди Guardant дамп либо разнеси по разным машинам лигу и 1С, киев 4 года назад перестал выпускать хасп именно из-за массовых проблем с 1С
2 варианта
либо найди Guardant дамп либо разнеси по разным машинам лигу и 1С, киев 4 года назад перестал выпускать хасп именно из-за массовых проблем с 1С
KUNI
а можешь дать ссылку откуда качал ЛИГА:8?
а можешь дать ссылку откуда качал ЛИГА:8?
drHardus
Ветка в Варезнике
Ветка в Варезнике
apexfmm
я видел ветку, там мули и всякое такое, а вот самой проги (или как написано в мануале "Оригинального образа Лиги 8 Элит от Wolf74 файл Install1.exe") я не вижу. Откройте мне, пожалуйста, веки
я видел ветку, там мули и всякое такое, а вот самой проги (или как написано в мануале "Оригинального образа Лиги 8 Элит от Wolf74 файл Install1.exe") я не вижу. Откройте мне, пожалуйста, веки
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
Предыдущая тема: Forte media FM801-AU
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.