Oddnetak, может поделишься руськой для 5.6 (если конечно есть) - буду очень признателен (zarekahome@gmail.com)
» Consultec StairCon
повнимательнее. руська выложена в предущем посте
Oddnetak, низкий тебе поклон от Тюменских столяров
StairCon 5.6 не открывает проекты созданные в версии 3.4 .
Так должно быть ?
Так должно быть ?
Цитата:
StairCon 5.6 не открывает проекты созданные в версии 3.4 .
550 тоже не открывает...
----------
здравствуйте друзья!я по поводу все той же мистической 5.6.Если она существует-поделитесь,заранее спасибо!
Цитата:
здравствуйте друзья!я по поводу все той же мистической 5.6.Если она существует-поделитесь,заранее спасибо!
Внимательно читаем предыдущую страницу!
Уважаемые зубры, пару вопросов по проге если позволите.
Знаю что нужно читать форум там всё есть , но не осилил ведь почти 70 страниц уже.
вчера весь вечер сидел и делал первую лесенку в 3.4.
левозаходная Г-образная. у стены тетива . лицевые косоуры. расставляю балясины : всеми тремя способами и через равное расстояние и начальный и фиксированный размер, или получается что на ступени 2 балясины а на следующей 1( по ровным ступеням , а не забежным) или балясина стоит на краю ступени и частью висит в воздухе.
Расставил балясины вручную. но при перерасчёте фасадов или ограждения всё сбивается напрочь.
Это можно как то обойти? или не предусмотрено при косоурах?
Следующие: лестница без подступи и ставлю закруглить ступени , по косынкам рисует прямые углы , хотя ступени по задней кромке дугой.
побывал в настройках косоур по подступёнку и ставил подступята , убираешь тож самое.
И последнее: лестница начинается от угла стены, косоур обрывается по углу внешнему и хотелось . чтоб заходная ступень см на 7 заходила на стену за углом , но через свойства первой ступени она получается что уходит в стену или наоборот на несколько см от начала косоура внутрь.
Надеюсь на помощь , заранее спасибо
Знаю что нужно читать форум там всё есть , но не осилил ведь почти 70 страниц уже.
вчера весь вечер сидел и делал первую лесенку в 3.4.
левозаходная Г-образная. у стены тетива . лицевые косоуры. расставляю балясины : всеми тремя способами и через равное расстояние и начальный и фиксированный размер, или получается что на ступени 2 балясины а на следующей 1( по ровным ступеням , а не забежным) или балясина стоит на краю ступени и частью висит в воздухе.
Расставил балясины вручную. но при перерасчёте фасадов или ограждения всё сбивается напрочь.
Это можно как то обойти? или не предусмотрено при косоурах?
Следующие: лестница без подступи и ставлю закруглить ступени , по косынкам рисует прямые углы , хотя ступени по задней кромке дугой.
побывал в настройках косоур по подступёнку и ставил подступята , убираешь тож самое.
И последнее: лестница начинается от угла стены, косоур обрывается по углу внешнему и хотелось . чтоб заходная ступень см на 7 заходила на стену за углом , но через свойства первой ступени она получается что уходит в стену или наоборот на несколько см от начала косоура внутрь.
Надеюсь на помощь , заранее спасибо
Установил Staircon_5.6, заменил файл, но при запуске сразу выдает такое сообщение:
"Ошибка при запуске приложения (0xc0000142 ). Для выхода из приложения нажмите кнопку " ОК ". "
Назначал файлу разные совместимости, но результата ноль.
Прошу помощи в решении этой проблемы...
Windows 7 x64
"Ошибка при запуске приложения (0xc0000142 ). Для выхода из приложения нажмите кнопку " ОК ". "
Назначал файлу разные совместимости, но результата ноль.
Прошу помощи в решении этой проблемы...
Windows 7 x64
Спасибо, uncleua.
ни в 550(англ/рус), ни в 560(англ/рус, с эмулем и без него), ни в 2011(англ) не работает экспорт в формат o2c (выдается ошибка записи файла экспорта).
также ни одна из версий не открывает проекты, сделанные в 340.
поддержку проги прекратил.
также ни одна из версий не открывает проекты, сделанные в 340.
поддержку проги прекратил.
Экспорт в формат o2c работает. У меня, во всяком случае. Можете прислать мне Ваш проект - а я Вам отправлю o2c.
Проекты 3.40 - открываются в 3.40.
Проекты 3.40 - открываются в 3.40.
Уважаемый Oddnetak прочитал всю ветку и соседнюю тоже, и тут и там есть описание создания
балясин и столбов , но сколько я не пробовал ну ни как. Белиберда получается. Пробовал
в автокаде ,то же самое. Нельзя ли ещё раз более подробно. Ролик создания поручня , в соседней ветке понятень , а вот балясины и столбы .? Кровля едет.
балясин и столбов , но сколько я не пробовал ну ни как. Белиберда получается. Пробовал
в автокаде ,то же самое. Нельзя ли ещё раз более подробно. Ролик создания поручня , в соседней ветке понятень , а вот балясины и столбы .? Кровля едет.
Уважаемые гуру , пожалуйста , можно ли чуть-чуть подробнее как из автокада
загнать балясину в стаиркон?
загнать балясину в стаиркон?
Из автокада напрямую никак.
Можно сделать экспорт контура балясины, и так далее. На одной из 67 страниц есть подробности.
Можно сделать экспорт контура балясины, и так далее. На одной из 67 страниц есть подробности.
Цитата:для этого в Автокаде нужно сохранить объект в формате *.stl, а затем внести его в старконовский файл детали, текстовой командой.
После сохранения в формате *.stl как именно прописывается, и в какой текстовой
командой.
После сохранения в формате *.stl как именно прописывается, и в какой текстовой
командой.
Oddnetak
Спасибо огромное за оперативный ответ , все получилось с русификатором
Спасибо огромное за оперативный ответ , все получилось с русификатором
Цитата:
Экспорт в формат o2c работает. У меня, во всяком случае. Можете прислать мне Ваш проект - а я Вам отправлю o2c.
Ссылка
Oddnetak
Спасибо огромнейшее за русификатор.
Спасибо огромнейшее за русификатор.
Цитата:
экспорт в о2с заработал (после женитьбы 560 с 2011)
у меня работает, без камлания, дефолтно.
жениться надо токо по любви
Ссылка
Вы б проверили пути на всякий случай. Других причин ошибок на ум не приходит.
Oddnetak
Владимир, откройте этот проект и рядом - о2с
неужели не видно разницы?
все настройки такие же..
Владимир, откройте этот проект и рядом - о2с
неужели не видно разницы?
все настройки такие же..
Разница видна.
Но Вы раньше писали :
Цитата:
Так вот, в ответ на это заявление, я и говорю - у меня никаких ошибок не выдаётся.
А то, что при экспорте некоторые детали конвертируются с упрощением - совершенно отдельный вопрос. Формат o2c закрытый, непопулярный, альтернативных программ конвертации и просмотра - нету, значит, и развития - никакого. Можно попробовать преобразовывать длинным путём, через wrl -> 3DS -> o2c, например. В общем-то, программа, хоть и делает экспорт в другие форматы, но предназначена для совсем других целей. Наверно, неправильно - требовать от нее всеядности?
Посмотрел экспорт в wrl. Ошибки те же, из чего можно сделать вывод, что они возникают на этапе экспорта в dds (файл *.exp). С полигонами у нее проблема, похоже.
Кстати, exp - вполне себе открытый, текстовый файл. Если бы его посмотрел грамотный программист, то, возможно, мы могли бы получить конвертор в более общеупотребительный формат, dxf, например. Мне кажется, там можно разобраться.
Но Вы раньше писали :
Цитата:
ни в 550(англ/рус), ни в 560(англ/рус, с эмулем и без него), ни в 2011(англ) не работает экспорт в формат o2c (выдается ошибка записи файла экспорта).
Так вот, в ответ на это заявление, я и говорю - у меня никаких ошибок не выдаётся.
А то, что при экспорте некоторые детали конвертируются с упрощением - совершенно отдельный вопрос. Формат o2c закрытый, непопулярный, альтернативных программ конвертации и просмотра - нету, значит, и развития - никакого. Можно попробовать преобразовывать длинным путём, через wrl -> 3DS -> o2c, например. В общем-то, программа, хоть и делает экспорт в другие форматы, но предназначена для совсем других целей. Наверно, неправильно - требовать от нее всеядности?
Посмотрел экспорт в wrl. Ошибки те же, из чего можно сделать вывод, что они возникают на этапе экспорта в dds (файл *.exp). С полигонами у нее проблема, похоже.
Кстати, exp - вполне себе открытый, текстовый файл. Если бы его посмотрел грамотный программист, то, возможно, мы могли бы получить конвертор в более общеупотребительный формат, dxf, например. Мне кажется, там можно разобраться.
Цитата:
Формат o2c закрытый, непопулярный, альтернативных программ конвертации и просмотра - нетучто говорит о простом незнании этого формата и программ, с ним работающих.. ну да ладно.. не об них речь..
да, и через wrl приходят точно такие же ошибки. в связи с чем и возникает вопрос, а как тогда делаются "красивые картинки" всяких умопомрачительных лестниц? я так понимаю, что эти картинки делаются в другом 3d-софте? но неужели и саму лестницу там надо заново переделывать? и - зачем? если, по идее, из стаиркона есть экспорт в два 3d-формата..
эх..
Цитата:
простом незнании этого формата и программ
Подразумевается, что Вы - знаете внутренности формата?
Просветите тогда ну хоть Right Hemisphere, у ихнего Deep Exploration в списке поддерживаемых - этого формата нету.
программы, поддерживающие o2c светятся на o2c.de
Arcon, Constructor, и плеер. Что есть другие?
Усё - платное, кроме плеера. Редактированию готовый файл не подлежит, за исключением смены текстур. Формат вообще не предназначен для дальнейшего редактирования модели, если уж на то. Хотите чтоб красиво - для этого есть другие праграммы, тысячи их... И в красивом рендеринге не имеет значения точные размеры деталей лестницы и т.п. - там можно очень условно рисовать. Попробуйте экспорт wrl, потом конвертация в dxf, а дальше - в любой программе 3D редактора. Хоть SketchUp.
через обозначенные программы файл о2с (который, действительно, напрямую не редактируется) прекрасно экспортируется в теже 3ds, wrml и 3d-dxf.
то, что в красивом рендере не имеют значения точные размеры чего-либо - категорично не согласен, хотя такое - сплошь и рядом..
поэтому меня и интересовали проблемы экспорта из стаиркона в любой из двух предлагаемых 3d-форматов (o2c/wrl) - как раз для того, чтобы иметь на рендере реальные размеры.
иначе - масло-масляно: сначала сделать лестницу в стаирконе, а потом ее же (заново?!) моделировать в другом 3d-редакторе..
то, что в красивом рендере не имеют значения точные размеры чего-либо - категорично не согласен, хотя такое - сплошь и рядом..
поэтому меня и интересовали проблемы экспорта из стаиркона в любой из двух предлагаемых 3d-форматов (o2c/wrl) - как раз для того, чтобы иметь на рендере реальные размеры.
иначе - масло-масляно: сначала сделать лестницу в стаирконе, а потом ее же (заново?!) моделировать в другом 3d-редакторе..
То что разработчики сделали рендеринг поручней через какую-то ж... - видно, если в окне 3D включить Вид--Каркасная модель. При этом все детали будут проволочками, кроме поручней.
Видимо был применен какой-то костыль для отображения, ну и экспорт потом пошёл с ошибками.
Написать бы разработчикам про эту ошибку, может, поправят... жаль, я шведского не знаю...
Видимо был применен какой-то костыль для отображения, ну и экспорт потом пошёл с ошибками.
Написать бы разработчикам про эту ошибку, может, поправят... жаль, я шведского не знаю...
Цитата:
в автокаде, сохраняй как *.stl и прописывай в файле *.3dp (если это столб илли балясин( строкой IMPORTSTL filename.stl)
: для этого в Автокаде нужно сохранить объект в формате *.stl, а затем внести его в старконовский файл детали, текстовой командой.
Пожалуйста подскажите подробнее как именно прописывается *.stl файл,
сохраненный уже в автокаде, в стаирконовский файл детали, какой текстовой командой?
В хелпе ни чего не нашёл. Прошу прощения за тупость.
в автокаде, сохраняй как *.stl и прописывай в файле *.3dp (если это столб илли балясин( строкой IMPORTSTL filename.stl)
: для этого в Автокаде нужно сохранить объект в формате *.stl, а затем внести его в старконовский файл детали, текстовой командой.
Пожалуйста подскажите подробнее как именно прописывается *.stl файл,
сохраненный уже в автокаде, в стаирконовский файл детали, какой текстовой командой?
В хелпе ни чего не нашёл. Прошу прощения за тупость.
В файле *.3dp для этого есть строчка
IMPORTSTL,Filename.stl,x,y,,0,0,0
не помню для чего остальные нулики, вроде бы какие-то смещения, надо посмотреть.
попробуйте методом тыка
IMPORTSTL,Filename.stl,x,y,,0,0,0
не помню для чего остальные нулики, вроде бы какие-то смещения, надо посмотреть.
попробуйте методом тыка
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354
Предыдущая тема: Программа для редактирования звука в видео
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.