Создал в Microsoft Office Word 2007 документ с рисунками, вставками из Microsoft Office Visio и т.д., в общем, довольно объёмный - почти на 40 мегабайт. Так вот, при редактировании документа и при попытке последующего его сохранения вылетает ошибка переполнения диска при записи на диск (плюс рекомендации удалить часть файлов, закрыть всё ненужное и прочая бла-бла). И это при том, что хард на триста гигабайт. Система XP. Всё это сопровождается жуткой загрузкой процессора и подвисанием системы. В чём проблема? Или это слишком большой размер файла для офиса? Тогда какой должен быть оптимальный размер, чтобы всё работало?
Пробовал на нескольких машинах - та же проблема.
P.s. И ещё просьба, кто знает прямые ссылки на Надстройки 2007 Microsoft Office: сохранение в формате PDF или XPS (Майкрософт). Потому что на оффсайте требуют проверку валидности, что для меня неприменимо. И плюс для Microsoft Office Visio 2007 обновление XMLLite для ОС Windows XP (KB915865) - это упрощенный компонент для разбора и создания файлов XML (та же борода с проверкой).
сам нашёл, может кому пригодится:
XMLLite для ОС Windows XP (KB915865)
http://download.microsoft.com/download/0/6/0/0600cfe2-f005-46df-8e00-3420c33af09c/WindowsXP-KB915865-v11-x86-RUS.exe и PDF или XPS
http://download.microsoft.com/download/d/9/b/d9b31a37-e89d-4ae1-9456-94183ddaa2fa/SaveAsPDFandXPS.exe (правда лицензионное соглашение на немецком, но думаю большой беды в этом нет; функции-то одни и те же)