Ivanov Ivan
Я общаюсь только в варезнике - тут бываю раз в полгода - так что все что накопилось ко мне говорите пока здесь
Я общаюсь только в варезнике - тут бываю раз в полгода - так что все что накопилось ко мне говорите пока здесь
тут бываю раз в полгода - так что все что накопилось ко мне говорите пока здесь
Хочу с VirtualDub-MPEG2 перегнать мпг видео без обработки видео
без обработки можно только avi
Хочу с VirtualDub-MPEG2 перегнать мпг видео без обработки видео, тока звук.
А он не дает сохранить в мпг!
Чего делать?
Кто объяснит?
Из этой мпгешки сохранил wav. И он получился больше самой киошки! На 1476 мб.
[features added]
* Added minor frame lines to the parameter curve editor.
* Input driver plugin support.
* The threshold, sharpen, and brightness/contrast filters now support
preview.
* The DV type-1 audio source can now be set to conceal errors.
* Rendering operations can be throttled or paused.
* Capture: Screencap driver can now capture the mouse cursor.
[bugs fixed]
* AVI parser now handles files with a significant amount of garbage prior to
the first video or audio chunk.
* Curve editor opens to current frame instead of frame 0.
* Smart rendering didn't check the right locations in filter opacity curves
if edits had been applied.
* Animated GIF decoder didn't handle the "erase" and "restore" disposal
modes correctly.
* Animated GIF decoder could display a one-frame glitch at start of
decoding.
* Time-based filters and filter curves weren't reflected in output preview
when applied to a repeating frame.
* Fixed interlaced field DirectDraw display with planar YCbCr formats.
* The "smart rendering" option could cause a missing codec error even if
the video mode was set to Direct.
* Added workaround for BlackMagic MJPEG codec not producing key frames.
* Added workaround for update problems with the Direct3D and OpenGL display
modes in Windows Vista.
* Capture: Fixed crash when attempting to use "remove duplicate frames"
feature of screencap driver on a 3D card that didn't support occlusion
query.
* Capture: Fixed crash in screencap driver on 3D cards that don't support
buffer objects.
* Capture: Fixed bugs in screencap driver's rescale function.
[regressions fixed]
* Fixed inaccurate length field in WAV header.
* D3D: Fixed memory leak.
* AMD64: MPEG video decoder now works.
[bugs fixed]
* Improved compatibility of AVI files written in capture mode or with the
"sector alignment" option. (NOTE: Affected files can be fixed by re-
running them through VirtualDub in Direct mode.)
* Fixed crash when selecting Cancel after removing certain video filters
from the video filter chain.
Всегда думал, что Xvid жмёт лучше Divx, но щас мнение поменялось..
Размер файла зависит от того, какой уровень битрейта ты выделишь кодеку.
а если по дефолту у xvid стоит битрейт 3000, а у divx - 500, то вы скажете, что второй лучше, потому что сжал в 6 раз лучше?
Добавлено:
В догонку!
Если не надо в другой кодек конвертить, а тока полосы убрать, то можно Без фулл обработки?
Настроил урезание, хотел сохранить - а ошибка
Divх опять выиграл, на 4 мб.
2 куска сделал! Divх опять выиграл, на 4 мб.
Могу подсказать, как в 2-3... раз "выиграть" в размере файла.
количества ключевых и дельта кадров
Можно и в 20-30 раз выиграть!
Тока смотреть как?
У DivX/XviD нет дельта кадров...
В основном сжатие происходит путем удаления лишних данных между соседними кадрами, в результате чего формируется дельта-кадр, зависящий от правильной декодировки предыдущего кадра. При этом удаление предыдущего кадра исключает возможность декодировки этого дельта-кадра. Кадры, не зависящие от предыдущего кадра - так называемые ключевые кадры - служат в потоке точками привязки для операций поиска и редактирования.
При сжатии видео используется 3 типа кадров: I,P и B - frames. I-frames - это кадры без сжатия. Вернее, сжатие производится с очень небольшими коэффициентами компрессии. I-frames так же называются ключевыми кадрами. При просмотре сжатого фильма, вся навигация по фильму производится через ключевые кадры. После I-frames следует последовательность P-frames например так: IPPPPPPPPPPPPPPPPIPPPPPPP и так далее. P-frames имеет гораздо больший коэффициент сжатия. Для того, что бы повысить коэффициент сжатия, были введены B-frames. Они ставятся между двумя менее сжатыми кадрами (I,P-frames). Последовательность получается такой: IPBPBPBPBPBPBPIPBPBPBP: Коэффициент сжатия B-frames больше, чем коэффициент сжатия P-frames. Это достигается тем, что он сравнивается с 2 окружающими кадрами, а в B-frames записывается, чем он отличается от них. Но вместе с этим, это накладывает определённые ограничения. Например, видеопоследовательность не может заканчиваться B-frames. Начинаться же видеоряд должен обязательно с I-frames. В нём содержится вся информация об изображении. В P-frames и B-frames содержится информация не удалённая кодеком во время сжатия, что так же накладывает определённые трудности при монтаже сжатого материала. Итак, разобрались, с B-frames мы можем сильнее сжать видео. Вы спросите, а причём здесь качество? Всё просто. Сильнее сжали, а размеры видео файла у нас те же самые. Этот "освободившийся" поток перераспределяется на все кадры. Конечно, качество на B-frames ниже, чем у P-frames. Если поставить "Max consecutive BVOPs"=1, то они появляются 12 раз в секунду (последовательно с более качественными P-frames) и картинка, в целом, остаётся достаточно качественной.
По ходу, дело о ресайзе.
Если не надо в другой кодек конвертить, а тока полосы убрать, то можно Без фулл обработки?
дельта кадров!
не совсем корректное название - собьёшь новичков с толку. Лучше использовать термин P - frames (возможно так же B - frames). Эти они по крайней мере в гугль вобьют и гарантированно получат ту инфу, которую нужно
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: чем рисовать план квартиры?